Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

     

     

    4. Если вы проживаете в средней полосе или севернее, желательно заменить термостат на соответствующий вашему региону. Для более подробной информации смотрите тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852.

    Не совсем понятно как это влияет на мощность? Типа быстрее прогревается - быстрее выходит на оптимальный режим работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Хорошая статья !!!  Молодца автор :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Удачи Вадус! Молоток! :ok:  :ok:  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    VADUS, спасибо за статью. :ok:

    Я вот теперь весь в панике ...  :guru:  У меня машина ну очень приемистая, движок работает (тьфу 3 раза) как часы, при этом ЕГР не отключен.  :think:  :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    огромный респект, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Спасибо, очень познавательно! Может пора диссертацию писать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Жалко, с 1HD-T такого не проделаеш, кроме как поставить более производительную турбину и заменить выхлоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всем спасибо за отзывы :thank:. Хотел в этой статье систематезировать всё то, что необходимо сделать по мотору для получения от него максимального эффекта, при этом не форсируя его излишним давлением наддува и прочим тюнингом. Надеюсь, что многим эта статья пригодится.

     

    А есть какие то цыфры со стенда что бы оценить "ДО" и "ПОСЛЕ"?

    Со стенда пока нет (не задумывался еще), но думаю, что скоро будут результаты заездов с соткой FTE.

     

    туда тоже подлянку вживили,в виде сажеуловителя. от которого нужно избавиться

    Абсолютно верно. Можно так же переднюю секцию трубы целиком гладкую и ровную от Араба поставить.

     

    Есть один практический вопрос - давно думаю по поводу установки мех. нагнетателя вместо турбины. Как думаешь?

    Думаю нет смысла. Так как после проделки описаных выше манипуляций мотор едет так весело, что бОльшего уже и не требуется. Даже эту мощность уже далеко не всегда удается раскрыть на дороге (для бездора её более, чем достаточно). Зато наслаждаешься маленьким расходом и работой мотора на оборотах 1000-2000. Подхват турбины гораздо более ранний, при этом педальку практически не придавливаешь.

     

    Не совсем понятно как это влияет на мощность? Типа быстрее прогревается - быстрее выходит на оптимальный режим работы?

    Это влияет на мощность при городской езде и.т.п., когда большой круг закрыт. Температура двигателя при этом выше на 5 градусов, соответсвенно лучше выбраны тепловые зазоры, выше температура воздуха на такте сжатия, отсюда лучшее и более полное сгорание топлива.

     

    У меня машина ну очень приемистая, движок работает (тьфу 3 раза) как часы, при этом ЕГР не отключен

    Всё познается в сравнении. Когда я купил свою 80-ку в 2005 году, я тоже был в полном восторге от того, как она прёт по сравнению с моим предыдущим КЗ-ным Раннером (хотя Раннер был не медленый совсем, а ЕГР на 80-ке был незаглушен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    вот теперь я даже задумался о дизельном двигателе.
    Статья отменная.
    Этакий ФАК по данному двигателю!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нужно ставить ФТЕ и тнвд от ФТ с выхлопом на 3 дюйма и будет пуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Нужно ставить ФТЕ и тнвд от ФТ с выхлопом на 3 дюйма и будет пуля.

    Да, можно и так - мотор будет свежее и более доработан конструктивнее. Только в таком случае желательно еще форсунки FT поставить (они на разное давление насосов расчитаны), так же будет небольшой гемор с переделкой посадки лобовины для ТНВД FT на кышку FTE (и шестерню приводную походу менять придётся). Винтик это уже проделывал и где-то описывал.

    У меня фактически аналогичная картина получилась после замены головы на FTE и поршней на ремонтные. Только интеркулера не хватает, и турбина FT-шная.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только интеркулера не хватает, и турбина FT-шная.
    Я думаю у тебя это будет следующий этап!!!Еще раз респект твоему техническому творчеству. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На приложенной картинке из Википедии, отчетливо прослеживается связь между сменами поколений моторов серии HD и вводов очередных версий евроХ. Реальные даты ввода немного отличаются.

    1991-ый год  евро1  1HD-T

    1995-ый год  евро2  1HD-FT

    1999-ый год  евро3  1HD-FTE

    2005-ый год  евро4  1HD-FTE + егр-кулер + геометрия ТКР

     

    Усёй. Дальше сделали новый мотор, увеличили количество котлов и поставили комморейл.

     

    2009-ый год  евро5  1VD-FTV

    2015-ый год  евро6  1VD-FT????

    post-74-0-73947300-1391768979_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT

    Вадус! Молодчина! Прям в очередной раз "легким движением руки" и мысли замотивировал все доработки провести. Хоть и летает мой аппарат прилично.. Хотя ты прав, все познается в сравнении. Сделаю обязательно и обалдею от неожиданного счастья. И поделюсь со всеми эмоциями.. Спасибо! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам.

    И будет, как в очень известном советском мультике: "мы всё говорили: на наш век воздуха хватит!... А вот и не хватило..."

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам.

     

    А я знал лично мужика который не пил , не курил , а ласты склеил  от заворота кишок , обожрался шашлыком .  Эт я к тому что по сравнению с отравлением окружающей среды пром предприятиями , мы с заглушенными ЕГР ами просто микробы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Перечитал все твои темы .

    Респект тебе Вадим ! Очень познавательно . 

    Тебе бы на теле-канале "ДИСКАВЕРИ" в пятницу вечером в передаче " Вечер Моторов " выступить , с видео-материалами с фотографиями и схемами .

     

    P.S 

    Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам. 

    Не соглашусь , Доработанный и освобождённый от оков 1 HD-FT наносит куда меньше вреда чем задушенный ,чадящий астматик  Но зато весь такой правильный в ЕГРах и ЕВРАх  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Страшно ...((( 

     

    Но Правда !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    А че нибудь подобное с 1hz проделать можно? Может мне кажется но после колес и соответствующего силового обвеса слово динамика не применима вообще к моему авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.