kil 1 Откуда: Самара Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана) #21 Опубликовано: 7 февраля 2014 4. Если вы проживаете в средней полосе или севернее, желательно заменить термостат на соответствующий вашему региону. Для более подробной информации смотрите тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=23852. Не совсем понятно как это влияет на мощность? Типа быстрее прогревается - быстрее выходит на оптимальный режим работы? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #22 Опубликовано: 7 февраля 2014 Хорошая статья !!! Молодца автор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #23 Опубликовано: 7 февраля 2014 Удачи Вадус! Молоток! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #24 Опубликовано: 7 февраля 2014 VADUS, спасибо за статью. Я вот теперь весь в панике ... У меня машина ну очень приемистая, движок работает (тьфу 3 раза) как часы, при этом ЕГР не отключен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #25 Опубликовано: 7 февраля 2014 огромный респект, спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #26 Опубликовано: 7 февраля 2014 Спасибо, очень познавательно! Может пора диссертацию писать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hitechkg 14 Откуда: Бишкек Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4 #27 Опубликовано: 7 февраля 2014 Жалко, с 1HD-T такого не проделаеш, кроме как поставить более производительную турбину и заменить выхлоп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #28 Опубликовано: 7 февраля 2014 Всем спасибо за отзывы . Хотел в этой статье систематезировать всё то, что необходимо сделать по мотору для получения от него максимального эффекта, при этом не форсируя его излишним давлением наддува и прочим тюнингом. Надеюсь, что многим эта статья пригодится. А есть какие то цыфры со стенда что бы оценить "ДО" и "ПОСЛЕ"? Со стенда пока нет (не задумывался еще), но думаю, что скоро будут результаты заездов с соткой FTE. туда тоже подлянку вживили,в виде сажеуловителя. от которого нужно избавиться Абсолютно верно. Можно так же переднюю секцию трубы целиком гладкую и ровную от Араба поставить. Есть один практический вопрос - давно думаю по поводу установки мех. нагнетателя вместо турбины. Как думаешь? Думаю нет смысла. Так как после проделки описаных выше манипуляций мотор едет так весело, что бОльшего уже и не требуется. Даже эту мощность уже далеко не всегда удается раскрыть на дороге (для бездора её более, чем достаточно). Зато наслаждаешься маленьким расходом и работой мотора на оборотах 1000-2000. Подхват турбины гораздо более ранний, при этом педальку практически не придавливаешь. Не совсем понятно как это влияет на мощность? Типа быстрее прогревается - быстрее выходит на оптимальный режим работы? Это влияет на мощность при городской езде и.т.п., когда большой круг закрыт. Температура двигателя при этом выше на 5 градусов, соответсвенно лучше выбраны тепловые зазоры, выше температура воздуха на такте сжатия, отсюда лучшее и более полное сгорание топлива. У меня машина ну очень приемистая, движок работает (тьфу 3 раза) как часы, при этом ЕГР не отключен Всё познается в сравнении. Когда я купил свою 80-ку в 2005 году, я тоже был в полном восторге от того, как она прёт по сравнению с моим предыдущим КЗ-ным Раннером (хотя Раннер был не медленый совсем, а ЕГР на 80-ке был незаглушен). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #29 Опубликовано: 7 февраля 2014 вот теперь я даже задумался о дизельном двигателе.Статья отменная.Этакий ФАК по данному двигателю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #30 Опубликовано: 7 февраля 2014 Нужно ставить ФТЕ и тнвд от ФТ с выхлопом на 3 дюйма и будет пуля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #31 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Нужно ставить ФТЕ и тнвд от ФТ с выхлопом на 3 дюйма и будет пуля. Да, можно и так - мотор будет свежее и более доработан конструктивнее. Только в таком случае желательно еще форсунки FT поставить (они на разное давление насосов расчитаны), так же будет небольшой гемор с переделкой посадки лобовины для ТНВД FT на кышку FTE (и шестерню приводную походу менять придётся). Винтик это уже проделывал и где-то описывал. У меня фактически аналогичная картина получилась после замены головы на FTE и поршней на ремонтные. Только интеркулера не хватает, и турбина FT-шная. Изменено 7 февраля 2014 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 597 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #32 Опубликовано: 7 февраля 2014 Только интеркулера не хватает, и турбина FT-шная. Я думаю у тебя это будет следующий этап!!!Еще раз респект твоему техническому творчеству. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #33 Опубликовано: 7 февраля 2014 На приложенной картинке из Википедии, отчетливо прослеживается связь между сменами поколений моторов серии HD и вводов очередных версий евроХ. Реальные даты ввода немного отличаются. 1991-ый год евро1 1HD-T 1995-ый год евро2 1HD-FT 1999-ый год евро3 1HD-FTE 2005-ый год евро4 1HD-FTE + егр-кулер + геометрия ТКР Усёй. Дальше сделали новый мотор, увеличили количество котлов и поставили комморейл. 2009-ый год евро5 1VD-FTV 2015-ый год евро6 1VD-FT???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенКруз 0 Откуда: Россия, Самара Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1HD-FT #34 Опубликовано: 7 февраля 2014 Вадус! Молодчина! Прям в очередной раз "легким движением руки" и мысли замотивировал все доработки провести. Хоть и летает мой аппарат прилично.. Хотя ты прав, все познается в сравнении. Сделаю обязательно и обалдею от неожиданного счастья. И поделюсь со всеми эмоциями.. Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #35 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам. И будет, как в очень известном советском мультике: "мы всё говорили: на наш век воздуха хватит!... А вот и не хватило..." Изменено 7 февраля 2014 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #36 Опубликовано: 7 февраля 2014 Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам. А я знал лично мужика который не пил , не курил , а ласты склеил от заворота кишок , обожрался шашлыком . Эт я к тому что по сравнению с отравлением окружающей среды пром предприятиями , мы с заглушенными ЕГР ами просто микробы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #37 Опубликовано: 7 февраля 2014 Перечитал все твои темы . Респект тебе Вадим ! Очень познавательно . Тебе бы на теле-канале "ДИСКАВЕРИ" в пятницу вечером в передаче " Вечер Моторов " выступить , с видео-материалами с фотографиями и схемами . P.S Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам. Не соглашусь , Доработанный и освобождённый от оков 1 HD-FT наносит куда меньше вреда чем задушенный ,чадящий астматик Но зато весь такой правильный в ЕГРах и ЕВРАх . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 7 февраля 2014 (изменено) Разжимая моторам "нормы выбросов евро" , мы добавляем говна в еду нашим правнукам. И будет, как в очень известном советском мультике: "мы всё говорили: на наш век воздуха хватит!... А вот и не хватило..." Ага, вот это и есть те самые сказки, которые экологи, маркетологи, и прочие "муд....ологи", усиленно продвигают в наше отупевшее общество, причем уже не только через экраны тв и желтую прессу, но уже через систему образования (это самое ужасное). А за всем этим стоит известно кто, лобируя свои собственные интересы и состригая с общества шерсть как с овец, так как все дополнительные затраты производителей, связанные с якобы "экологичными" технологиями, в конечном итоге всё равно перекладываются на простых людей. Это как налог своего рода, только закамуфлированный под заботу об экологии. Высосанная из пальца мулька, из серии "глобального потепления". Не каждый видит очевидные вещи - подтасовку фактов, когда на фоне этих "евроХ" рядом с нами до сих пор работают допотопные ГРЭС, ТЭЦ, и.т.п., каждая из которых за год выбрасывает в воздух столько дерьма, сколько не выбросит весь автопарк мегаполиса. Про Чернобыль и Фукусиму, регулярные ядерные испытания, хим-комбинаты, страшно ядовитые полупроводниковые производства наверное рассказывать не надо?.... Если же действительно говорить о том, "что мы добавляем в еду нашим внукам", то перечисленное выше просто цветочки по сравнению с тем, как людей вытравливают медикаментами. Это медицинское загрязнение в виде жутких прививок, антибиотиков, имуностимуляторов и прочего дерьма, которое регулярно потребляет 90% населения планеты, гораздо страшнее чем табак и алкоголь. И денег этот бизнес приносит очень много (нефтянка нервно курит в уголке). А наши внуки получат это в качестве генетического наследия, когда большинство из них будут бесплодными (благодаря регулярным прививаниями их отцов и дедов), и им будут в пожизненный кредит продавать право на размножение....... И сказки им будут при этом рассказыват те же, что и сейчас, и ни кто не скажет правду о том, что задачу о тотальном контроле численности населения планеты начали решать еще в начале 20 века, и далеко не лучшим образом..... Но обществу до этого всего нет большого дела - ему надо "хлеба и зрелищ", и оно будет само как зомбированное повторять всё то, что втемяшили в остатки его мозгов..... Вспоминается строка поэта "Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад" Изменено 7 февраля 2014 пользователем VADUS 6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИЛЬШАТ КАСЫМОВ 1 Откуда: АЛМА-АТА Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX #39 Опубликовано: 7 февраля 2014 Страшно ...((( Но Правда ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei53 0 Откуда: Краснодарский край Тихорецк Машина: BMW X5 TLK 80 #40 Опубликовано: 7 февраля 2014 А че нибудь подобное с 1hz проделать можно? Может мне кажется но после колес и соответствующего силового обвеса слово динамика не применима вообще к моему авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах