Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Думаю да, механические ТНВД на всех H моторах одинаково стоят.

    в продолжение темы про шестерни маслонасоса - а у тебя FTE рестайловый или дорестайловый? Nav7700 писал вроде, что только на рестайле поменяли соотношение.

    Что, решил не покупать комплект лобовины и шестерней от FT в сборе?

    На всех шестеренках сравнил метки для состыковки, все одинаково, кроме угла установки тнвд. Из чего вывод, что в самой аппаратуре соответственное смещение тайминга.

    Какой у меня двигатель не могу знать, но есть аппаратура, по ее номеру думаю можно идентифицирововать поколение движки.

    Ездил в токарный цех, предварительный ответ: сложностей для завтуливания не видим. Подумаем с какого металла сделать вставки (одна между внутренним пространством подшипника FTE и шестерней FT, вторая на самой лобовине, для сальника, сальник ведь тоже меньше).

     

    Если что-то пойдет не так, тогда куплю лобовины в сборе.

     

    Мне все не к спеху, головы еще нету, тнвд и форсунок. Расредвал от FTE раздобыл. И по случаю к нему ось с коромыслами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Antonik сказал:

    Если что-то пойдет не так, тогда куплю лобовины в сборе.

    Главное, чтобы в лобовине всё нормально село, иначе, "если что то пойдёт не так" при установке насоса, то от перекоса вала насосу очень быстро приходит пушной зверёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    5 часов назад, Antonik сказал:

    Какой у меня двигатель не могу знать,

    Я могу сказать какой у тебя двига. Если скажешь про внешнюю лобовину, а именно куда садиться шкив генератора+насос кондишки. Если лобовина круглая- значит первая модель фте, если круг срезан- значит рестаил. И какая шестеренка у вас, которая самая самая большая, крутиться от малой кв и вращает шестерню тнвд. Если она без полостей и полностью литая- значит рестаил, если полости есть- значит первая модель двиги.я как то делал целый список запчастей, сравнивал весь грм. Нужно будет поискать и сюда вставить. Инфу сравнивал по оем номерам.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Судя по шестерне, между КВ и тнвд, у меня первая модель двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    В ‎04‎.‎07‎.‎2017 в 13:43, Antonik сказал:

    Только наружних не две, а одна лобовина. И сама пластиковая крышка ремня ГРМ.

    С сальником распредвала свой сегмент идет и они НЕ взаимозаменяемы 1HZ (TLC80) и 1HZ (TLC105), насчет FTE не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    18 часов назад, Antonik сказал:

    для сальника, сальник ведь тоже меньше).

    У меня стоял сотый сальник, работал по выточенной  втулке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 05.07.2017 в 17:29, vintik сказал:

    У меня стоял сотый сальник, работал по выточенной  втулке 

    Т.е. втулилась FTшная шестеренка ТНВД (увеличивался ее диаметр под сальник лобовины FTE)?

    Договорился о приобретении всей лобовины от FT. Пусть тожет будет для сравнения. 

    Возможно у продпвца еще что-то имеется от FT, вопрос: а по обвесу головы еще что-то надо? Коллектор может, перехрдник какойнить, форсунки...

    Или в FTE форсунки можно распылители FT поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Подшипник и сальник оставались от  сотки, все шестерни стояли ( и стоят по сей день) от 1 ХЗ.  масляный насос на данный момент стоит от ФТЕ 2005г, крышка насоса от 105. Распылители и пружины  у меня не получилось поставить, не помню почему. Так и езжу на 100-х.  Интеркуллер я выкинул, какую то пользу ощутил только в горах при жаре выше 30. В грязи от все равно выглядит как кусок фанеры, вечно забитый высохшей глиной. А вот к генератору подлезть когда патрубки стоят - это жесть. В общем нах эту деталь. 

    Кстати, первоначально у меня не было насоса фт,  я тысяч около десяти проехал на насосе от 1 хз. Не самолет конечно, но все же лучше чем езда с атмосферным дизелем.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Antonik сказал:

    а по обвесу головы еще что-то надо? Коллектор может, перехрдник какойнить, форсунки...

    Крышку клапанную однозначно оставляй от FTE - она тише. К этой крышке можно поставить либо родной FTE шный коллектор, либо делать самодельный. Второй вариант лучше, так как сетка накала ближе к поршням - меньше тепла рассеивается по дороге. Мой простенький и незатейлевый коллектор общим весом в 1.5 кг проходил с момента установки 4 года (около 80 ткм пробега) - пока как новенький.

    Форсунки наверное лучше всё таки поставить FT-шные, хотя Витя ездит на FTE-шных и всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, еще по обвесу головы надо штуцер поставить, под подогрев механизма холодного пуска, который на ТНВД живёт. В той же теме по ссылке есть обсуждение с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Доброго времени суток, всем)))) вопросик созрел- в клапаной крышке фте стоит металл.пластина маслоотражателя. Была прикручена на шурупах. Я ее вскрыл, был черный герметик, наверное абро (видать до меня лазили). Я посадил ее тоже на герметик. Вопрос- изначально с завода она уплотнялась герметиком????? Почему спрашиваю- может быть из-за герметика уменьшилось проходимость картерных газов через сапун во впуск, и отсюда эфект сапуна через щуп, и хлопки газов из заливной дырки масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Герметик там есть с завода. Только он у меня красного цвета был. Из за герметика уменьшиться ничего не могло, так как газы должны поступать только сквозь заборник системы, а не по периметру. Хлопки во впуске и воздухане косвенно свидетельствуют о проблеме с впускными клапанами.

     

    Хлопки через щуп и горловину - это поршневая и/или не правильный уопт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Герметик там есть с завода. Только он у меня красного цвета был. Из за герметика уменьшиться ничего не могло, так как газы должны поступать только сквозь заборник системы, а не по периметру. Хлопки во впуске и воздухане косвенно свидетельствуют о проблеме с впускными клапанами.

     

    Хлопков во впуске нет. Через заливную горловину масла хлопки. Значит герметик красный был. Окей. А может быть кто то лазил уже? Тойота красный герметик не использовала. Черный серый и розовый(трансмиссия)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, никто не лазил, такой герметик был на нескольких крышках.

    В 28.07.2017 в 11:56, nav7700 сказал:

    Тойота красный герметик не использовала.

    Глупости. Вся трансмиссия в нём.

    В 28.07.2017 в 11:56, nav7700 сказал:

    и розовый

    :biggrin: Интересно, как можно говорить об оттенках этой грязно выцветшей массы через несколько лет её нахождения в моторе )))) ....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    38 минут назад, VADUS сказал:

    Нет, никто не лазил, такой герметик был на нескольких крышках.

    Глупости. Вся трансмиссия в нём.

    :biggrin: Интересно, как можно говорить об оттенках этой грязно выцветшей массы через несколько лет её нахождения в моторе )))) ....

     

     

    Насчет трансмиссии розовый герметик пл оем каталогу проверял- он розовый. Возможно у вас тачка не японской сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :) 80-ки в те года выпускались только в Японии. Они бывают не японскими только в Бразильском варианте, но это не наш случай. И еще раз попробую намекнуть: розовый - это оттенок красного. А когда он в грязном масле и 20-ти летнего возраста, то никто не будет вникать в оттенки - красный/грязно-розовый.....  он и в Африке красный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    1 час назад, VADUS сказал:

    :) 80-ки в те года выпускались только в Японии. Они бывают не японскими только в Бразильском варианте, но это не наш случай. И еще раз попробую намекнуть: розовый - это оттенок красного. А когда он в грязном масле и 20-ти летнего возраста, то никто не будет вникать в оттенки - красный/грязно-розовый.....  он и в Африке красный.

    Ну понятно))) насчет вникания))) от природы он розовый))) еще хотел ответ на вопрос. При снятии головы каки от егр было много на поршнях и у клапанов? А канавки колец и отвертия дренажные сильно были засраны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На поршнях не много. В голове - много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, VADUS сказал:

    На поршнях не много. В голове - много.

    В каналах клапанов? Или на плоскости головы на тарелках клапанов и т.д.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В каналах и на ножках впускных клапанов, в их же направляющих, выборочно на тарелках клапанов, в коллекторе и.т.п. На самой плоскости конкретно у меня еще не было. Но бывает, когда и там есть, и на поршнях и везде - как в теме Ярослава.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.