Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Вадим, я и написал про одинаковую производительность разобрав клапана и сравнив визуально. пружинки одинаковые. Но прибора для измерения усилия на сжатие нету. Но визуально все внутренности едентичные!

     

     

    И вообще разные только следующие вещи, если сравнивать  HZ и HDFT:

    - самая большая шестерень (паразитная) у FT полностью литая, соответственно тяжелее этой же шестерни HZта и FTEшки, при этом форма, глубина, диаметр, поросёнок совершенно едентичные и по весу и по исполнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Шестерни тнвд HZ и HDFT тоже одинаковые, как и их подшипники.

     

    Крепление тнвд (соостность, расположение, угол наклона шпилек для крепления насоса) тоже одинаковое.

     

    Иными словами лобовина HZ c гидроциллиндром (для натяжения ремня ГРМ) а не с пружинным натяжителем (старые модели) и лобовина от двигателя HDFT ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Причем без ущерба для нормальной работы двигателя.

     

    Остается вопрос сравнения пластиковых крышек закрывающих ГРМ. У меня есть от FT. От hz стоит на движке и снять тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 31 Август 2017 г. в 00:47, VADUS сказал:

    А редукционный клапан тоже одинаковый? Надо номера в каталоге сравнить на пружинки

    ФТ и ФТЕ редукционники одинаковые. По ведущей шестеренки на КВ своя цифра метки. А геометрия в принципи должна быть одинакова. Насчет шестеренки на маслонасос- нужно ставить ту, которая будет соответствовать устанавливаемой лобовине (тоесть комплект). Может быть не будет стрелять ВЫЛЕТ шестеренки если оставить старую. Вопрос у меня. На днях собираюсь дергать голову на ФТЕ, тот самый хитрый жиклер в блоке движки масленного канала должен стоять? я его на всякий случай прикупил. По схемам видно что у 1HD-T стоит он, дальше на FT и FTE на схеме его нет... или он наф не нужен там для последних моделей? тут ГРМ более прожорлевый насчет масла. Знаю что у 1HD-T народ жиклер теряет и у них стрелка давления падает на нижнее деление и мотор потом мрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    57 минут назад, nav7700 сказал:

    я его на всякий случай прикупил

    А зачем его покупать он ведь не изнашивается. Скинешь голову будет видно стоит или нет, но по идее быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    18 часов назад, Ser-Bat сказал:

    А зачем его покупать он ведь не изнашивается. Скинешь голову будет видно стоит или нет, но по идее быть не должно.

    Стоит копейки, а ждал месяц. Знающим прошу подсказать номер оем шпонки вала ТНВД 1HD-FTE !!!! Снял тнвд а там шпонке хана.. кто то видать пихал тнвд насильно, половину шпонки срезано. Шестерня вроде норм шпонпазу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, у кого снята лобовина 1HD-FTE и может померить штангелем? Интересует вылет вала заподлицо шестерни маслонасоса. Воспользовался фото с форума, т.к. свою еще не фотал. Вообщем на фотке стрелкой зарисовал где мерить. Такое ощущение что на моей лобовине шестеренка ушла в корму движки (в зад движки). И вроде есть на силумине риски шестеренки. Наверное моя шестеренка просела. Кому не сложно, померьте вылет вала с шестеренки. + если не сложно щупом зазор между шестеренкой и лобовиной. Спасибо.

    Вал.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    В 05.09.2017 в 22:21, nav7700 сказал:

    Ребята, у кого снята лобовина 1HD-FTE и может померить штангелем? 

    Вал.JPG

     

    Блин нет дома штангеля. Если не срочно померю. В общем соединил обе половины двумя болтикамт с гачками, маслянный насос утопил во внутрь - т.е. ближе к передней крышке, так как он и должен он находиться (свободный ход у него 1мм) просунул миллиметровую проволоку - она проходит. Т.е. расстояние ощущается примерно 1.2-1.3 мм .

    20170907_111655.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Кстати, вал выпирает примерно на 0.5 мм над шестеренкой привода нассоса.

    Несмотря на это все равно ход вала вниз-вверх составляет не менее 1 мм.

     

    А раз у Вас задевает о крышку и остааляет оттиски, то это может быть только сама шестеренка привода нассоса. Значит ее осадить надо до момента, чтобы вал выптрам над ней на 0.5 мм.

     

    Я на 1kz разбирал насос, там эта шестерень "на горячую" садиться, ну или "на холодную" - вал замораживают. Это я так думаю, просто иных технологий соединений деталей не знаю))) Т.е. шпонок и всякого такого нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, Antonik сказал:

     

    Блин нет дома штангеля. Если не срочно померю. В общем соединил обе половины двумя болтикамт с гачками, маслянный насос утопил во внутрь - т.е. ближе к передней крышке, так как он и должен он находиться (свободный ход у него 1мм) просунул миллиметровую проволоку - она проходит. Т.е. расстояние ощущается примерно 1.2-1.3 мм .

    20170907_111655.jpg

    Меня интересовал зазор между шестеренкой и лобовиной(там где маслонасос) есть первая лобовина- крышка. Вторая лобовина- маслонасосная)) вот маслонасосная лобовина и шестернка зазор))) если не сложно))) и вылет вала маслонасоса заподлицо шестеренки

    8 минут назад, Antonik сказал:

    Несмотря на это все равно ход вала вниз-вверх составляет не менее 1 мм.

    Ого какой осевой люфт. У меня вроде такого не было. Это очень много!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так написал же: вылет вала выше шестеренки 0.5 мм.

    Щупа нет. Но поставил металлическую линейку на плоскость внутренней лобовины, так, чтобы проходила по центру мамлонасоса, визуальный зазор 0.1 мм. Лезвие 0.15 мм не прохрдит.

    А вал то сам шкрябать лобовину не может же. Его длина не изменна, при условии если перемещается шестеренка вращения маслонасоса.

     

    А вот если маслонасос "сорвало" то да, возможно он может выдвинуться наружу столько, чтобы задевать лобовину. Но для этого он должен сместиться в сторону лобовой на 1.3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    А с этой стороны вал углублен примерно на 0.5 мм

    20170907_115203.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    9 минут назад, Antonik сказал:

    А с этой стороны вал углублен примерно на 0.5 мм

    20170907_115203.jpg

    Спасибо большое) вахта закончится на работе, буду в гараже буду мерить. У меня вроде на визуальный вид сама шестеренка на валу маслонасоса ушла в корму двигателя. Т.к. осевого люфта вала я особого не увидел, и в мануале его нету кстати. И это даже было видно, когда лобовина была в сборе- шестерня маслонасоса и шестерня ведущая коленвала были не на одной плоскости. Маслонасоса была отоплена относительно шестеренки КВ, увы размер не помню. Спасибо большое. Я отпишусь как буду в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Сделал замеры: углубление вала в звездочку насоса - 0,56мм. Выступ вала за шестеренку ведомую - 1,30мм. На звезде ведущей насоса нету буквы N у меня)

    В 7 Сентябрь 2017 г. в 15:34, Antonik сказал:

    Я на 1kz разбирал насос, там эта шестерень "на горячую" садиться, ну или "на холодную" - вал замораживают. Это я так думаю, просто иных технологий соединений деталей не знаю))) Т.е. шпонок и всякого такого нету.

    Чем снимали шестеренку? грели шестеренку сильно и сьемником тянули? там блин съемником не подлезть. Да и вал тоже будет нагреваться... а за шестеренкой я понимаю стоит стопорная шайба на валу, а далее подшипник (скольжения или качения?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня на обоих частях насоса буева N (на ведущей и ведомой).

     

    Когда я написал, что разбирал насос, я имел в виду следующее: у меня уже была сорвана шестеренка привода насоса. Снял лобовину и всё само располовинилось. Что там за втулка не скажу, не помню. Если надо поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    27 минут назад, Antonik сказал:

    У меня на обоих частях насоса буева N (на ведущей и ведомой).

     

    Когда я написал, что разбирал насос, я имел в виду следующее: у меня уже была сорвана шестеренка привода насоса. Снял лобовину и всё само располовинилось. Что там за втулка не скажу, не помню. Если надо поищу.

    Вал лопнул? или слетела? У меня на большой звездочке есть метка треугольник- она смотрит во внутрь НАсоса (в мануале так же нарисовано). Видать все таки японское производство отличается от дилерских и эмиратских и т.д. У меня японец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Еще вопросик. В маслянном поддоне у вас есть магниты? Я вот уже не помню, разберал мотор 1HD-T - там вроде были магниты, или в поддоне автомата, уже не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    У меня в 1PZ 1HZ 1HDFTE  1KZ (ТЛК70, SURF, REGIUS) 3L -это те двигатели, которые перебирал, магнитов не было.

     

    В МКПП R150/151  H151 - это те коробки, которые у меня были магниты были и есть))) в раздатках магнит на болтике слива масла.

     

    АКПП никогда не разбирал, за устройство и магниты не знаю. Но в МКПП нет поддона, все внутренности в металлическом корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    nav7700 Обычно магниты в поддоне автомата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 часов назад, Antonik сказал:

    У меня в 1PZ 1HZ 1HDFTE  1KZ (ТЛК70, SURF, REGIUS) 3L -это те двигатели, которые перебирал

    И еще один вопросик. Поддон снят, буду дергать голову, вытащу поршня. Состояние подшипников мотылей пока не знаю. Знаю что подшипники коренные коленвала ходят дольше, чем подшипники мотылей. Собственно вопросик- 1. менять коренные подшипники или нет. 2. В месте соединения блока и нижней станины герметизация герметиком- были ли случаи подтёка масла через это соединение? 3. Ну и про коренной сальник у маховика- маховик сухой. Скорей всего стоит еще с завода сальник. Или нафик все снять обновить. Проблема с подъемником в гараже. И капот снимать.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Мне не сложно все это рассказать. Но это уже совсем, даже не околотемные вопросы. Поищите в соседних темах ответы.

     

    Написанное выше лишнее, если топикстартер посчитает необходимым, надо почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.