Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #521 Опубликовано: 30 августа 2017 Вадим, я и написал про одинаковую производительность разобрав клапана и сравнив визуально. пружинки одинаковые. Но прибора для измерения усилия на сжатие нету. Но визуально все внутренности едентичные! И вообще разные только следующие вещи, если сравнивать HZ и HDFT: - самая большая шестерень (паразитная) у FT полностью литая, соответственно тяжелее этой же шестерни HZта и FTEшки, при этом форма, глубина, диаметр, поросёнок совершенно едентичные и по весу и по исполнению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #522 Опубликовано: 30 августа 2017 Шестерни тнвд HZ и HDFT тоже одинаковые, как и их подшипники. Крепление тнвд (соостность, расположение, угол наклона шпилек для крепления насоса) тоже одинаковое. Иными словами лобовина HZ c гидроциллиндром (для натяжения ремня ГРМ) а не с пружинным натяжителем (старые модели) и лобовина от двигателя HDFT ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ. Причем без ущерба для нормальной работы двигателя. Остается вопрос сравнения пластиковых крышек закрывающих ГРМ. У меня есть от FT. От hz стоит на движке и снять тяжко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #523 Опубликовано: 2 сентября 2017 В 31 Август 2017 г. в 00:47, VADUS сказал: А редукционный клапан тоже одинаковый? Надо номера в каталоге сравнить на пружинки ФТ и ФТЕ редукционники одинаковые. По ведущей шестеренки на КВ своя цифра метки. А геометрия в принципи должна быть одинакова. Насчет шестеренки на маслонасос- нужно ставить ту, которая будет соответствовать устанавливаемой лобовине (тоесть комплект). Может быть не будет стрелять ВЫЛЕТ шестеренки если оставить старую. Вопрос у меня. На днях собираюсь дергать голову на ФТЕ, тот самый хитрый жиклер в блоке движки масленного канала должен стоять? я его на всякий случай прикупил. По схемам видно что у 1HD-T стоит он, дальше на FT и FTE на схеме его нет... или он наф не нужен там для последних моделей? тут ГРМ более прожорлевый насчет масла. Знаю что у 1HD-T народ жиклер теряет и у них стрелка давления падает на нижнее деление и мотор потом мрет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #524 Опубликовано: 2 сентября 2017 57 минут назад, nav7700 сказал: я его на всякий случай прикупил А зачем его покупать он ведь не изнашивается. Скинешь голову будет видно стоит или нет, но по идее быть не должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #525 Опубликовано: 3 сентября 2017 18 часов назад, Ser-Bat сказал: А зачем его покупать он ведь не изнашивается. Скинешь голову будет видно стоит или нет, но по идее быть не должно. Стоит копейки, а ждал месяц. Знающим прошу подсказать номер оем шпонки вала ТНВД 1HD-FTE !!!! Снял тнвд а там шпонке хана.. кто то видать пихал тнвд насильно, половину шпонки срезано. Шестерня вроде норм шпонпазу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #526 Опубликовано: 5 сентября 2017 Ребята, у кого снята лобовина 1HD-FTE и может померить штангелем? Интересует вылет вала заподлицо шестерни маслонасоса. Воспользовался фото с форума, т.к. свою еще не фотал. Вообщем на фотке стрелкой зарисовал где мерить. Такое ощущение что на моей лобовине шестеренка ушла в корму движки (в зад движки). И вроде есть на силумине риски шестеренки. Наверное моя шестеренка просела. Кому не сложно, померьте вылет вала с шестеренки. + если не сложно щупом зазор между шестеренкой и лобовиной. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #527 Опубликовано: 7 сентября 2017 В 05.09.2017 в 22:21, nav7700 сказал: Ребята, у кого снята лобовина 1HD-FTE и может померить штангелем? Блин нет дома штангеля. Если не срочно померю. В общем соединил обе половины двумя болтикамт с гачками, маслянный насос утопил во внутрь - т.е. ближе к передней крышке, так как он и должен он находиться (свободный ход у него 1мм) просунул миллиметровую проволоку - она проходит. Т.е. расстояние ощущается примерно 1.2-1.3 мм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #528 Опубликовано: 7 сентября 2017 Кстати, вал выпирает примерно на 0.5 мм над шестеренкой привода нассоса. Несмотря на это все равно ход вала вниз-вверх составляет не менее 1 мм. А раз у Вас задевает о крышку и остааляет оттиски, то это может быть только сама шестеренка привода нассоса. Значит ее осадить надо до момента, чтобы вал выптрам над ней на 0.5 мм. Я на 1kz разбирал насос, там эта шестерень "на горячую" садиться, ну или "на холодную" - вал замораживают. Это я так думаю, просто иных технологий соединений деталей не знаю))) Т.е. шпонок и всякого такого нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #529 Опубликовано: 7 сентября 2017 9 минут назад, Antonik сказал: Блин нет дома штангеля. Если не срочно померю. В общем соединил обе половины двумя болтикамт с гачками, маслянный насос утопил во внутрь - т.е. ближе к передней крышке, так как он и должен он находиться (свободный ход у него 1мм) просунул миллиметровую проволоку - она проходит. Т.е. расстояние ощущается примерно 1.2-1.3 мм . Меня интересовал зазор между шестеренкой и лобовиной(там где маслонасос) есть первая лобовина- крышка. Вторая лобовина- маслонасосная)) вот маслонасосная лобовина и шестернка зазор))) если не сложно))) и вылет вала маслонасоса заподлицо шестеренки 8 минут назад, Antonik сказал: Несмотря на это все равно ход вала вниз-вверх составляет не менее 1 мм. Ого какой осевой люфт. У меня вроде такого не было. Это очень много!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #530 Опубликовано: 7 сентября 2017 Так написал же: вылет вала выше шестеренки 0.5 мм. Щупа нет. Но поставил металлическую линейку на плоскость внутренней лобовины, так, чтобы проходила по центру мамлонасоса, визуальный зазор 0.1 мм. Лезвие 0.15 мм не прохрдит. А вал то сам шкрябать лобовину не может же. Его длина не изменна, при условии если перемещается шестеренка вращения маслонасоса. А вот если маслонасос "сорвало" то да, возможно он может выдвинуться наружу столько, чтобы задевать лобовину. Но для этого он должен сместиться в сторону лобовой на 1.3 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #531 Опубликовано: 7 сентября 2017 А с этой стороны вал углублен примерно на 0.5 мм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #532 Опубликовано: 7 сентября 2017 9 минут назад, Antonik сказал: А с этой стороны вал углублен примерно на 0.5 мм Спасибо большое) вахта закончится на работе, буду в гараже буду мерить. У меня вроде на визуальный вид сама шестеренка на валу маслонасоса ушла в корму двигателя. Т.к. осевого люфта вала я особого не увидел, и в мануале его нету кстати. И это даже было видно, когда лобовина была в сборе- шестерня маслонасоса и шестерня ведущая коленвала были не на одной плоскости. Маслонасоса была отоплена относительно шестеренки КВ, увы размер не помню. Спасибо большое. Я отпишусь как буду в гараже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #533 Опубликовано: 10 сентября 2017 Сделал замеры: углубление вала в звездочку насоса - 0,56мм. Выступ вала за шестеренку ведомую - 1,30мм. На звезде ведущей насоса нету буквы N у меня) В 7 Сентябрь 2017 г. в 15:34, Antonik сказал: Я на 1kz разбирал насос, там эта шестерень "на горячую" садиться, ну или "на холодную" - вал замораживают. Это я так думаю, просто иных технологий соединений деталей не знаю))) Т.е. шпонок и всякого такого нету. Чем снимали шестеренку? грели шестеренку сильно и сьемником тянули? там блин съемником не подлезть. Да и вал тоже будет нагреваться... а за шестеренкой я понимаю стоит стопорная шайба на валу, а далее подшипник (скольжения или качения?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #534 Опубликовано: 10 сентября 2017 У меня на обоих частях насоса буева N (на ведущей и ведомой). Когда я написал, что разбирал насос, я имел в виду следующее: у меня уже была сорвана шестеренка привода насоса. Снял лобовину и всё само располовинилось. Что там за втулка не скажу, не помню. Если надо поищу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #535 Опубликовано: 10 сентября 2017 27 минут назад, Antonik сказал: У меня на обоих частях насоса буева N (на ведущей и ведомой). Когда я написал, что разбирал насос, я имел в виду следующее: у меня уже была сорвана шестеренка привода насоса. Снял лобовину и всё само располовинилось. Что там за втулка не скажу, не помню. Если надо поищу. Вал лопнул? или слетела? У меня на большой звездочке есть метка треугольник- она смотрит во внутрь НАсоса (в мануале так же нарисовано). Видать все таки японское производство отличается от дилерских и эмиратских и т.д. У меня японец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #536 Опубликовано: 11 сентября 2017 Еще вопросик. В маслянном поддоне у вас есть магниты? Я вот уже не помню, разберал мотор 1HD-T - там вроде были магниты, или в поддоне автомата, уже не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #537 Опубликовано: 11 сентября 2017 У меня в 1PZ 1HZ 1HDFTE 1KZ (ТЛК70, SURF, REGIUS) 3L -это те двигатели, которые перебирал, магнитов не было. В МКПП R150/151 H151 - это те коробки, которые у меня были магниты были и есть))) в раздатках магнит на болтике слива масла. АКПП никогда не разбирал, за устройство и магниты не знаю. Но в МКПП нет поддона, все внутренности в металлическом корпусе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #538 Опубликовано: 11 сентября 2017 nav7700 Обычно магниты в поддоне автомата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #539 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) 8 часов назад, Antonik сказал: У меня в 1PZ 1HZ 1HDFTE 1KZ (ТЛК70, SURF, REGIUS) 3L -это те двигатели, которые перебирал И еще один вопросик. Поддон снят, буду дергать голову, вытащу поршня. Состояние подшипников мотылей пока не знаю. Знаю что подшипники коренные коленвала ходят дольше, чем подшипники мотылей. Собственно вопросик- 1. менять коренные подшипники или нет. 2. В месте соединения блока и нижней станины герметизация герметиком- были ли случаи подтёка масла через это соединение? 3. Ну и про коренной сальник у маховика- маховик сухой. Скорей всего стоит еще с завода сальник. Или нафик все снять обновить. Проблема с подъемником в гараже. И капот снимать. Изменено 11 сентября 2017 пользователем nav7700 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #540 Опубликовано: 12 сентября 2017 Мне не сложно все это рассказать. Но это уже совсем, даже не околотемные вопросы. Поищите в соседних темах ответы. Написанное выше лишнее, если топикстартер посчитает необходимым, надо почистить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах