Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    В тему "не давали нормально дышать" 1HD-FTE с заглушенным до этого ЕГР. Скинул голову. Фото. 3 цилиндр еще более менее, а вот 4 какой покрыты клапана, ну и потихой бляшки есть. Буду рассухаривать клапана. И бошку нужно будет в чем то замачивать чтоб кака отлипла. Кто чем замачивал? Коллектор я замачивал в бензине 92, кака обезмасливается и потом кусками отваливалась от механического воздействия. Может быть что нить из химии есть баще?

    Снял прокладку, и совсем забыл ее аккуратно снять- убедиться если ли жиклер в маслоканале блока. Вообщем снял, а потом вспомнил- надо же посмотреть- в канале жиклера в блоке нет. А потом думаю- а вдруг он прилип к прокладке- и когда снимал прокладку- он вместе с ней вылез из отверстия и куда нить улетел.. но вроде бац бац металлического не слышал... или все таки его на FT и FTE и вовсе нет?

    IMG_20170912_211706.jpg

    IMG_20170912_211722.jpg

    IMG_20170912_211729.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    14 часа назад, nav7700 сказал:

    И еще один вопросик. Поддон снят, буду дергать голову, вытащу поршня. Состояние подшипников мотылей пока не знаю. Знаю что подшипники коренные коленвала ходят дольше, чем подшипники мотылей. Собственно вопросик- 1. менять коренные подшипники или нет. 2. В месте соединения блока и нижней станины герметизация герметиком- были ли случаи подтёка масла через это соединение? 3. Ну и про коренной сальник у маховика- маховик сухой. Скорей всего стоит еще с завода сальник. Или нафик все снять обновить. Проблема с подъемником в гараже. И капот снимать.

    по пункту 2. я покупал шортблок новый оригинал. там герметик был. все ок, не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Жиклера на FT и FTE нету.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 минут назад, shellcode сказал:

    по пункту 2. я покупал шортблок новый оригинал. там герметик был. все ок, не течет.

    Они все с завода лепятся на герметик. Просто хочу узнать- у кого нить в том месте текло или нет? Я щас в раздумии, лезть ли менять кореной сальник, если автомат стегивать это еще делов... но если дело такое развести- мож вообще тогда располовинить движок и герметик обновить и коренные подшипники заменить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Опана, посмотрел по каталогам прокладку под голову. У меня стояла Mark 2. А по каталогам 1,3,5. Что делать? На больший размер брать? Или все таки можнл найти номер 2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Это на FTE. Судя по скрину, номер 1,3,5 идут без отрыва по толщинам. тоесть можно сказать 1,2,3. но нет блин, японцы замутили еще №2- а толщина ее х.з.. Померить б/у прокладку можно, но она выжатая все равно, и под слоями лак растрескался при демонтаже.

    Размеры прокладки.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD МКПП

    Проделал первые два пункта (полностью ампутировал ЕГР) на своем моторе. Машину не узнать! Спасибо Vadus! Очень полезная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105

    Сильно ли лучше едет фт после всей магии сделанной по рецепту Вадуса? если сравнить с хдт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    31 минуту назад, iMongol сказал:

    Сильно ли лучше едет фт после всей магии сделанной по рецепту Вадуса? если сравнить с хдт

    Были две 80ки с 1HD-T. Компрессия 35 кг кв.см., плунжер восстановлен хромирование- давил как по мануалу, распылители новые. автомат. Сотка с 1hd-fte, движок сапунил, распылители старые. Последний хоть и на тахометре по сравнению с другой соткой и развивал оборотв не так резво, но валила машина по динамике гораздо шустрее чем 80-ка с 1hd-t. Собственно мотор 1hd-ft после замены распредвала от сотки, будет уступать 1hd-fte изза предвспрыска топлива (предвспрвск и основной вскрыск у этих моторов) и электронного управления подачей топлива по углу опережения вспрыска и т.д...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Только что, iMongol сказал:

    Сильно ли лучше едет фт после всей магии сделанной по рецепту Вадуса? если сравнить с хдт

    Он будет сильно лучше ехать даже без "рецептов". А с рецептами и говорить не о чем. Главное сравнивать приблизительно равные по состоянию моторы, а не убитый хлам с хорошим. В стартовом сообщении первая ссылка по тексту на тему сравнения этих моторов, в ней споры до слюней с подробностями и графиками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Хотел купить 100 в своё время (дешево продавали, состояние не ахти), прокатился, обнаружил для себя, что едет она так же как и моя 80. На моей 80 пробег за 400 был, на 100ке - примерно 250. Передаточное число в парах моих мостов 41/11, у сотки передаточное число больше, если не ошибаюсь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Тема такая, поскольку я еще ламер в вопросах обслуживания, разбора и серьезного ремонта авто ТЛК80 то прошу подсказать.Залезла мне тут в голову мысль собрать HD FT.Кое что на него у меня есть.

    А именно:

    Маховик, насос ГУР, поддон, ГБЦ в сборе, турбина, помпа, стартер, генератор, вакумный насос.Что мне еще нужно што б двигу собрать из основных узлов? И подойдет ли это то что мне еще нужно от HD FTE или HDT?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Блок тебе нужен - подойдёт от FTE и от T. НО, если блок в сборе, то только от FTE или FT, при этом поршни на FTE немного отличаются, но вроде как это не критично. Если блок от Т, то поршни менять, брызгалки на поршни менять, вкладыши все менять, и еще надо смотреть по мелочи. Далее, передняя крышка с шестернями у FTE другая, соответственно здесь определяться - это в деталях расписано начиная со страницы 22 данной темы. Маслозаборник в картер. Вроде бы как всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Есть поршни от ФТ и ФТЕ. Общий вид, отверстия, вес, диаметр мерил у расточников - все одинаково до сотки. Не смог найти отличий.

     

    Также сейчас есть поршни Teiken +0.50  и оригинал АRT +0.50. Так они как братья близнецы и по весу и по размеру.

     

    Про вкладыши могу сказать только одно: визуально одинаковые 1hz 1hdt 1hdft 1hdfte.  По допускам ничего не могу сказать. Бумажный каталог Тайхо, что у продавца, выдает что на все эти движки вкладыши одинаковые.

    У чела, которого брал голову, есть блок с коленвалом от ФТЕ (без поршней и шатунов) если интересно стукните в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    29 минут назад, Antonik сказал:

    Общий вид, отверстия, вес, диаметр мерил у расточников - все одинаково до сотки. Не смог найти отличий.

    Смотри внимательно на грибок внутри камеры сгорания, который под форсункой стоит - у него форма визуально отличается.

    30 минут назад, Antonik сказал:

    Про вкладыши могу сказать только одно: визуально одинаковые 1hz 1hdt 1hdft 1hdfte.  

    Вкладыши на HD-T с завода косячные. Идёт замена номера на шатунные с выходом HD-FT, и на коренные с выходом FTE. Тем на форуме полно - изучай, Да и в каталоге всё детально видно по номерам и годам выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Смотри внимательно на грибок внутри камеры сгорания...

     

    Вкладыши на HD-T с завода косячные. Идёт замена номера на шатунные с выходом HD-FT, и на коренные с выходом FTE. Тем на форуме полно - изучай, Да и в каталоге всё детально видно по номерам и годам выпуска.

    Фото поршней выложу.

    Про вкладыши я правильно понял, если Тайхо выдает, что можно и на HZ  и на FTE ставить, то значит они учли недоработки предыдущих серий и сделали такого качества, что теперь можно ставить без проблем на всю линейку двигателей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я же тебе вроде написал выше, что была замена номера. Это обозначает, что последний номер взаимозаменяем с предыдущими. Не знаю, как еще объяснить.... Фото поршней можешь не выкладывать - они разные, видел я их 100 раз, в инете полно фоток. Если они у тебя одинаковые, значит у тебя не те поршни, или какое-нибудь очередное Тайхо......

    Вот это поршень от FT

    n737571_20151112213536_183672.jpg

     

    А вот это от FTE:

     

    i?id=8fc18e5a7adca3e942525f5b7798cebc-l&

     

    Разница видна НЕвооруженным взглядом. Иногда лучше слушать....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Цитата

     Маслозаборник в картер

    Оно?

    15104-17040

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    11 час назад, VADUS сказал:

    Я же тебе вроде написал выше, что была замена номера. Это обозначает, что последний номер взаимозаменяем с предыдущими. Не знаю, как еще объяснить.... Фото поршней можешь не выкладывать - они разные, видел я их 100 раз, в инете полно фоток. Если они у тебя одинаковые, значит у тебя не те поршни, или какое-нибудь очередное Тайхо......

    Вот это поршень от FT

    n737571_20151112213536_183672.jpg

     

    А вот это от FTE:

     

    i?id=8fc18e5a7adca3e942525f5b7798cebc-l&

     

    Разница видна НЕвооруженным взглядом. Иногда лучше слушать....

    У меня сейчас поршня вынуты. В поршне холмик конусный. Мотор фте. Каталоги и номера доступны на https://toyota.epcdata.ru/  это для других ребат, кто просил. Смотрите и выбирайте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Hodok сказал:

    Оно?

    15104-17040

    Да, так называемая "лампа". проще на разборке купить, НО именно под тот картер, который ты будешь ставить (под FTE своя лампа нужна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.