Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Да, так называемая "лампа". проще на разборке купить, НО именно под тот картер, который ты будешь ставить (под FTE своя лампа нужна).

    У меня поддон картера от HD FT , от HDT эта "лампа" подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T,  но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер.

    Тебе нужен 15104-17040

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Еще раз посмотрел поршни, те что у меня имеются от FT и FTE, вывод следующий, блок который я купил с Владика от FT, оказался с поршнями от FTE. Но блин вообще не похоже что перебирали двиг, болтики, прокладочки не палят это...

    Вот же блин бывает)))

    Итак, народ. Пока не собрал двигатель в кучу, а для этого вроде все имеется. Что сравнить, что пофотать пока разобран двигатель до болтиков. Есть поршня, головы, вкладыши, лобовины, шатуны, шестерни всякие. 

     

    Нет только форсунок и насоса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Hodok 

    Есть еще одна интересная тема про картер:

     

    Antonik 

    6 минут назад, Antonik сказал:

    блок который я купил с Владика от FT, оказался с поршнями от FTE.

    А на этом блоке случаем нет заглушки на месте датчика оборотов коленвала? Может быть это и весь блок от FTE?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, VADUS сказал:

    Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T,  но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер.

    Тебе нужен 15104-17040

    Вадим а шатуны и поршня от HDT не подойдут на HD FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Вадим а шатуны и поршня от HDT не подойдут на HD FT?

    Поршня категорически НЕ подойдут! На шатуны была замена номера с выходом FT, поэтому геометрически они подойдут, но ставить я HD-T-шный старый номер крайне НЕ рекомендую, ибо понятно, почему поменяли номер с выходом FT - шатун сделали крепче. Такой же шатун как FT (13201-17022) идёт и на FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Еще вопрос насчет впуска/выпуска, коллектора безегрные ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По желанию. Не имеет принципиального значения. Я себе вообще самодельный коллектор впускной сделал. У выпускного только задняя короткая часть отличается, а ЕГР-ное отверстие можно использовать под установку датчика EGT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 часа назад, VADUS сказал:

    Да, они одинаковые и с 80-ми HZ и с 80-ми HD-T,  но ТОЛЬКО от моделей после 08.92. До этого был другой номер.

    Тебе нужен 15104-17040

    Вадим а поддон картера от HDFT встанет на HDT блок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, блоки фактически одинаковые, картеры должны вставать на любой блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, вопрос правда не в тему, но на всякий случай кому нить пригодится. Снял клапана, много менять. Буду заказывать. А сухари и тарелки тоже менять обязательно? вроде износа нет в этих узлах. И еще хочу спросить- более менее клапана может быть отдать на шлифовку тарелок? или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? Это все маЗа фАка из-за ЕГР. долбаного. Абразив золы попадал на фаски и износ капец на некоторых.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, nav7700 сказал:

    А сухари и тарелки тоже менять обязательно? вроде износа нет в этих узлах.

    Желательно, износ ты не увидишь. Да и стоят они не дорого. Коли уже все клапана меняешь...

    6 минут назад, nav7700 сказал:

    И еще хочу спросить- более менее клапана может быть отдать на шлифовку тарелок? или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? Это все маЗа фАка из-за ЕГР. долбаного. Абразив золы попадал на фаски и износ капец на некоторых.

    Помимо этого самое важное - проверить размеры направляющих и клапанов, чтобы эти размеры и зазор клапан-направляющая были в норме. А с выпускными клапанами у тебя что не так? Обычно они в норме. Впускные я бы все заменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    7 минут назад, VADUS сказал:

    Помимо этого самое важное - проверить размеры направляющих и клапанов, чтобы эти размеры и зазор клапан-направляющая были в норме. А с выпускными клапанами у тебя что не так? Обычно они в норме. Впускные я бы все заменил.

    Направляйки я думаю тоже менять. Собираюсь их заморозить "спрей охладитель kaltespray 0,4" и выбить, и так же при монтаже замораживать и вставлять. Выпускные будут получше в состоянии. НО некоторые тоже изношены визуально тарелки. Завтра буду замачивать их в растворители, а там уже и ревизию делать. Я же завести мотор до этого не мог. ПРишлось в коллектора керосину залить и шуроповертом клапана крутить, чтоб сажа что попала при чистке каналов бошки- с тарелок сошла. Мож шуроповертом набаловался. хотя не думаю чтоб так метал стерся. Или пробег большой у мотора+ егр. что даже выпускных клапанов тарелки не ровные, а съеденные. Вадим, направляйки все 24 штуки меняли?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я голову в сборе просто поменял от авто в хорошем состоянии. Там всё было чисто и в допусках. ИМХО, менять надо всё, что надо менять. Если закоцаны тарелки - менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    19 минут назад, nav7700 сказал:

    или не заморачиваться и отдать рубли за все 24 клапана? 

    В этом случае простой притиркой не обойтись. Посадочное место кларана изношено в ходе эксплуатации, проверить на соответствие углов. Возможно понадобиться развертка сёдел под клапана.

     

    Гбц самый важный и синхронный механизм двс, подойди комплексно к обслуживанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Клапана впускные брать 21?

    вот скрин

    Точечный рисунок (8).JPG

    3 минуты назад, Antonik сказал:

    В этом случае простой притиркой не обойтись. Посадочное место кларана изношено в ходе эксплуатации, проверить на соответствие углов. Возможно понадобиться развертка сёдел под клапана.

     

    Гбц самый важный и синхронный механизм двс, подойди комплексно к обслуживанию.

    Шарошить седла буду полюбому, там фаску нужно выводить. Все на краску проверять буду. Еще проблема найти зенкеры с углами 25, 70, 65. Есть в продаже 30, 75, 60. Или это не кретично будет?

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Клапана брать с последним номером - 21, и замена была потому, что старые были в чем-то косячные. В чем - пока осталось для нас загадкой. Скорее материал и/или обработка. По зенковке тебе ничего не скажу - это надо у мастеров уточнять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    В 21.10.2017 в 17:21, VADUS сказал:

     а ЕГР-ное отверстие можно использовать под установку датчика EGT.

    Опасно это делать, видел один раз, как отгорел кончик датчика егт и прилетел прямиком в турбину. Последствия печальные. Я датчик егт поставил прямо после горячки, на первом колене глушителя, так спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    51 минуту назад, челлини сказал:

    Опасно это делать, видел один раз, как отгорел кончик датчика егт и прилетел прямиком в турбину. Последствия печальные. Я датчик егт поставил прямо после горячки, на первом колене глушителя, так спокойнее.

    Да да, многие об этом говорят. Если ставить не дешевые китайские датчики, то ничего не отгорит. А мерить температуру правильно именно до турбины. После турбины датчик - полу-бутафория. Разговоры о прибавке 150-200 градусов в уме - это тоже не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Температура температура,  а сколько должна быть эта температура в стоке, чёт ни где не нашел и на сколько подъем не критичен этой температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.