VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #581 Опубликовано: 24 октября 2017 YSA Если мерить ДО турбины (и это правильно) - то 700 градусов это край для дизеля. Дальше поршня начинают плавиться. Если после турбины, то 500-550 градусов макс. Но так мерить хуже, так как турбина вносит заметную инерционность в колебания температуры газов. и можно потерять пики. Нормальная температура 200-400 градусов (в зависимости от нагрузки). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #582 Опубликовано: 24 октября 2017 VADUS 200 это на холостых, а 700 это в гору тапка в пол и обороты 4200. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #583 Опубликовано: 24 октября 2017 2 минуты назад, YSA сказал: 700 это в гору тапка в пол и обороты 4200. Думаю 700 даже при таком режиме многовато. Думаю нужно стремиться к 450-500 до турбины. Тогда спокойнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YSA Откуда: ХМАО Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX #584 Опубликовано: 24 октября 2017 SergeySU это понятно, но допустим по времени сколько можно допускать такой подъем, 5-10 минут, пол часа, или как повезет? И про 200 до турбы и после чёт не получается, если после турбы температура меньше примерно на 150 градусов, то можно за глушак рукой взяться, а ни фига не получается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU Откуда: Самара Машина: TLC105 #585 Опубликовано: 24 октября 2017 Не, ну по-моему это не совсем правильная постановка вопроса "Сколько можно допускать такой подъем". Подача топлива должна быть отрегулирована таким образом по отношению к количеству воздуха (у турбовых по отношению к давлению наддува) чтобы при максимальной нагрузке (например при движении под нагрузкой при тапке в пол) при движении бесконечно долгое время (условно конечно) температура выхлопа не превышала 450-500грд была стабильной и росла. ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #586 Опубликовано: 24 октября 2017 (изменено) 8 часов назад, VADUS сказал: Да да, многие об этом говорят. Если ставить не дешевые китайские датчики, то ничего не отгорит. А мерить температуру правильно именно до турбины. После турбины датчик - полу-бутафория. Разговоры о прибавке 150-200 градусов в уме - это тоже не панацея. Вот мой датчик егт. Он нормальный, не китайский вроде. И цена под 8000... и на схеме нарисовано куда ставить сенсор, но все равно как то очково втыкать его перед турбиной. Изменено 24 октября 2017 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #587 Опубликовано: 24 октября 2017 Очково - не втыкай. Мне например этот сенсор вообще даром не нужен - у меня турба дует почти положенные 0.8 и голова не болит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #588 Опубликовано: 24 октября 2017 ответ не мальчика...но мужа....не нужны эти датчики...ехать надо,а не на датчики смотреть...открой ночью или в сумерках капот...коллектор не малиновый?значит все люкс...а если покраснел-никакими датчиками не спасешь...раньше на старых амеровских тягачах были датчики температуры в мостах и кпп...понты....перегретая кпп завоняет так,что никакого датчика не надо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #589 Опубликовано: 24 октября 2017 еще вопрос...зачем водяное охлаждение турбины на фт,фте...?такой нагруженный узел?или его просто побольше нужно было сделать?почему на тех же по объему двс на минских тракторных движках,которые сменами по 10 и т.д. часов работают с черным дымом,(на полную мощность)ничего не лопает и не трескается без всякого охлаждения???и турботаймеров не предусмотреноа работают 10-тилетиями.объем у них 4-х цилиндровых вроде 4.7...у меня на вольвухе 13-ти литровой тоже такого нет...просто рекомендация минуты две после нагрузки помолотить на холостых...где истина?... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #590 Опубликовано: 24 октября 2017 3 минуты назад, 0894701220 сказал: еще вопрос...зачем водяное охлаждение турбины на фт,фте...?такой нагруженный узел? Чтобы продлить жизнь турбине с учетом отсутствия турботаймера. С антифризом и маслом картридж гораздо быстрее остывает, нежели чем только с одним маслом. ИМХО полезная фитча. Ну и под нагрузкой высокой, масло не так сильно в турбине перегревается, так как антифриз ощутимо разгружает по теплу - отсюда экономия ресурса масла ДВС и ресурса турбины так же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #591 Опубликовано: 24 октября 2017 а Кинугава или Гаррет для наших движков тоже ведь без водяного охлаждения??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #592 Опубликовано: 24 октября 2017 Да, и это был один из основных нюансов, по которым у меня до сих пор стоит родная. Да и видел кто движок МТЗ, который прошел без ремонта хотя бы 500000, не говоря уже про 1000000.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #593 Опубликовано: 24 октября 2017 да Вадим,я это все понимаю!у меня у начальника Туарег дизельный...спрашиваю-так резко глушишь после нагрузки-не боишься за турбину?(не дешевле нашей)говорит,у дилера спросил про турботаймер,сказал,что не надо...как так?? на них пробег меряется в моточасах...и поверь,не уступят Тойоте...они плуг таскают,а не попу... последнее про мтз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #594 Опубликовано: 24 октября 2017 Спорить не буду, но считаю, что охлаждение турбины лишним не бывает. И мне немного греет душу, что оно есть. Зато на масле 10 тыс. езжу, и оно нормальное вполне еще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #595 Опубликовано: 24 октября 2017 я же ставил на хз турбину с мтз...чешку...она в отличии от отечественной(или теперь не очень,минской)не свистит.разница в цене-штука... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #596 Опубликовано: 24 октября 2017 А дилер еще не то расскажет.... Зачме им турботаймеры ставить, когда гораздо выгоднее менять турбины каждые 150 ткм? Знаю я про то, как они на Туарегах "долго ходят"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #597 Опубликовано: 24 октября 2017 да я и не спорю...хотя в спорах рождается истина. таймер тоже чего то стОит...начальник у меня ездит км 15 в сутки...так что долго дилеру ждать,когда у него турбина крякнет... не секрет если...какое масло?я вольвовское грузовое лью,10w40 с сервиса официального...на днях клапанную крышку снимал,все как яички у кота... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #598 Опубликовано: 24 октября 2017 вот так и хочется у тебя спросить...поршня то ведь разные...фт и фте...сейчас фото смотрел.может из за этого так дымить синим и вонять на холодную?ведь по сути меняется конфигурация камеры сгорания...вдруг они в мой фт поршня от фте запихали...а у меня недалеко есть шесть распылителей от фте по хорошей цене...подойдут они на фт форсунку,не в курсе? просто у меня 6-ть лишних форсунок фт есть...заклиненных...от долгого лежания на воздухе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0894701220 Откуда: иваново Машина: Тойота #599 Опубликовано: 24 октября 2017 и про форсунки наши.нашел где то тему,что убирают вообще первую ступень(180 атм)и делают только 240.на японских маленьких грузовиках(объем соответствует нашему)и все люкс и регулировка проще.короче убирают предвпрыск,который никто толком сделать не может...и вроде как все нормально...конечно,если сравнить мой движок и сына на Прадо,то небо от земли...к него дизель 173 силы,работает как трактор,а наш на холостых шепчет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #600 Опубликовано: 24 октября 2017 4 часа назад, YSA сказал: 200 это на холостых, а 700 это в гору тапка в пол и обороты 4200. Вот ради самообразования и стоит иногда поставить датчик. А он весьма полезен, т.к. показывает почти мгновенное состояние мотора. Херово ему или в самый раз. И на холостых летом он покажет 80С, а зимой 50С. И подскажет любителям езды под нагрузкой на низких оборотах, как мотор охеревает в этот момент. Вот может кому интересно почитать, процитирую, собственно, себя...... Цитата Езжу на родник в одну и туже гору, экспериментировал не раз, картина одинакова. Едем по ровной дороге к крутой затяжной горе (зима, лето - не важно), мотор прогрет (родной датчик ОЖ в одном положении, о нём нечего писать). Скорость 80, 5 передача, обороты 1800. Твыхл.= 270гр. Начинается подъём. передача 5, обороты 1800. Чтобы скомпенсировать нагрузку - добавляем газ. Обороты , передача теже. По скольку гора крутая, то на определённом этапе газ сколько не дави, на высшей передаче более 1800 особо не будет. Довольный водитель заезжает в гору, радуясь оборотам в зелёной зоне (эконом!). Родной датчик ОЖ естественно стоит колом по середине. Всё хорошо. Теперь чего на самом деле происходит. Как только появляется доп. нагрузка (подъём) + давим на гашетку, чтобы скорость не падала - Твыхл. реагирует мгновенно (инерции практически нет). 270, 350, 450, 500, 550-600 (это высшая точка горы). Т.е. Т выросла больше, чем в 2 раза. Если гора была бы длиннее, то можно было бы и дальше поднимать Т. Топливо догорает в выхлопе, а не в цилиндре со всеми вытекающими.И на закуску: в момент, когда до конца горы 150м (Т около 550) - включаем 3 передачу, даём газу. Обороты зверские - 3000. Т не снижается, она валится к 320-350гр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах