Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это с завода так и у всех, выходное сечение при этом не уменьшено, япошки не такие дураки, чтобы сами стали делать затычку по середине выхлопа...

    Да, это на всех родная такая хрень. ИМХО слишком сильно они заузили трубу. Даже если и япы сохранили площадь поперечного сечения (хотя кажется, что нет), то такое резкое изменение геометрии всё равно оказывает сильное сопротивление (отраженка там будь здоров получается). На моём тюненом этого заужения нет - там труба идёт ровная. Правда пришлось делать прокладку между рамой и трубой (из любимого всеми фильтра от жигулей), так как труба на раму прикладывается. Но это полюбому лучше, чем такое заужение трубы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    то такое резкое изменение геометрии всё равно оказывает сильное сопротивление

    Вадим, привет, конечно может быть, но там скорость не та потока ещё... думается если бы было сильно влияло япошки бы наверняка сделали бы выштамповку в кузове, там же заднее сиденье.

    Но это полюбому лучше, чем такое заужение трубы....

     Ну так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    :ph34r2: Расход 20-22 это вообще не дело, у меня такая же машина без ЕГРА, на механике расход 10-14. После переборки тнвд уроды загнули рычажок ограничения пусковой подачи, не мог нормально выставить количество топлива. Потом мне здесь на форуме подсказали как его настроить. До этого топливо регулировалось неадекватно - или не ехал или чадил и жрал.  Сам мечтаю о путнем выхлопе - труба между рамой и кузовом замята.

    в такие расходы я не верю, прошлая машина кушала точно также

     

     

    Не, ну тут явно с насосом какие-то проблемы, либо с форсунками, либо и стем и с другим сразу. У меня даже с незаглушенным ЕГР она не ела больше 15 в самые лютые морозы. Сейчас в смешаном цикле (город/трасса 50/50, на трассе крейсерская 130-140, в городе пробки), машина проходит 800км на баке (95 литров), и еще что-то остается. Если чисто город, то будет 750км. Если чисто трасса, и скорость в районе 90-110км/ч, то думаю что 1000 проедет.

    Посмотри, нет ли утечек соляры из насоса, если есть, то его завоздушивает и наверняка неправильно работает таймер опережения. Не вижу проблем отправить насос Андрею на ремонт, а себе на время что-нить другое подыскать.

    А компрессию мерили?

    все сухо...

    по весне хочу заняться, клапанами и замером компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

     Офигеть :laugh: , наверное надо все подушки кузова менять, шуткашутка ;) . Это с завода так и у всех, выходное сечение при этом не уменьшено, япошки не  такие дураки, чтобы сами стали делать затычку по середине выхлопа...

     Я когда допбак ставил ее вниз руками еще подзагнул....Там еще больше заузилось. Лежит у меня топливная гофра из нержи на 80мм 6 метров, хожу все на нее смотрю.

    в такие расходы я не верю, прошлая машина кушала точно также

     

     

    все сухо...

    по весне хочу заняться, клапанами и замером компрессии

    Я когда продавал сотку ФТЕ на автомате мне многие на авторынке не верили что у нее расход 12-14. В основном люди, с бензиновых прадиков и сурфов... Т..е. Если человек думает что расход 20-норма, то он будет думать что машина исправна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Может про расход не будем здесь обсуждать, а то все перейдет в верю-неверю. Разные регионы, разные условия эксплуатации, солярка..... как результат у всех разные расходы. У нас в январе температура выше -20 не поднималась, при моем пробеге 2 км до работы, даже масло в мостах жидким не становилось.

    ЗЫ у коллеги по работе бензиновая малолитражка сейчас больше 15 ест. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У нас в январе температура выше -20 не поднималась,

    Да лана... :biggrin:

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    если бы было сильно влияло

    Я не думаю, что сильно, но влияет однозначно. Да, давление там меньше чем, после турбины, но выхлопная система герметична, и любой затык или сильная отраженка на участке трассы будет оказывать сопротивление и препядствовать вентиляции цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Land Cruiser 80 VX ltd 97

    Как то так

    post-20102-22434_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    туда тоже  подлянку вживили,в виде  сажеуловителя.

    от которого нужно избавиться.

     

    имхо-мешает.

    Мотор 1HDFTE

     

    Сегодня терпение лопнуло!!!

    Заехал на подьемник в сервис и вырезал его,мотор стал работать под нагрузкой  значительно легче.

    post-6751-0-00239600-1392047614_thumb.jpg post-6751-0-72316000-1392047642_thumb.jpg post-6751-0-13886000-1392047675_thumb.jpg 

    Он из какой то фольги,в виде сот сделан был.

     

    Стал слышать звук турбины.

    Такое посвистывание....приятное.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Андрей, просто кусок трубы вварил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Сегодня терпение лопнуло!!! Заехал на подьемник в сервис и вырезал его,мотор стал работать под нагрузкой значительно легче.

    И правильно сделал. Поздравляю. Еще я слышал, этот катализатор как-то выбивают. Но лучше именно вырезать и заменить трубой , или поставить оригинальную прямую трубу от Араба/Австралийца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    а на 80 сажеуловитель есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Его невозможно выбить,потому что он не хрупкий.

    Всю в сбор трубу не стали снимать,потому что побоялись обломить болты крепления к турбине...

    Просто сделали болгаркой надрез на корпусе и потом ,монтажкой оттуда выковыряли начинку,и заварили. 

     

    Денег взяли 2 тыра.

    Заварили разрез полуавтоматом,прямо поместу,на подьемнике.

     

    Труба целиковая конечно была бу покрасивше,но жаба не дала потратить 6 тыр на ее покупку и замену.

     

    А в идеале,конечно захотелось укоротить выхлопной тракт- выкинув последнюю банку глушителя,и вывести под правый порог выхлоп.

    Что имхо сделаю потом.

    Когда найду хороших рукастых сварщиков.

    Эти не понравились...

     

    Зы

     

    Ну и....давление наддува прибавить регулировкой клапана вестгейта,и докучи выкинуть фильтрик перед датчиком наддува.чтобы не тормозил данные эбуду.

     

    Тогда будет еще лучше ехать.

     

    Кстати,как не дымила под нагрузкой черным дымом,так и не дымит.

    Никакого визуального влияния вообщем не оказал этот сажеуловитель.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    Мотор 1HDFTE

     

    Сегодня терпение лопнуло!!!

    Заехал на подьемник в сервис и вырезал его,мотор стал работать под нагрузкой  значительно легче.

    attachicon.gifDSC_0016.JPG attachicon.gifDSC_0018.JPG attachicon.gifDSC_0019.JPG

    Он из какой то фольги,в виде сот сделан был.

     

    Стал слышать звук турбины.

    Такое посвистывание....приятное.

     

     

    тоже самое сделал на мерсе у себя...а у тебя, когда работает машина, сзади эхо не слышно в глушаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    сзади эхо не слышно в глушаке?

    я не знаю что это и какое оно это - "эхо" 

     

    мотор  явно стал работать под нагрузкой более уверенно,и заметно меньше стало звонкое бренчание от якобы "раннего" впрыска,который присущь многим моторам 1HDFTE.

    видимо-по именно этой причине.

    то есть-затрудненного выхлопа,от повышенного давления газов в выпускном коллекторе.

     

    всё имхо.

     

    зы

    к лету поставлю и чип приставку-чтобы попытаться раскачать мотор еще.

    так как машина утяжелена силовым обвесом и двумя лебедками..+33" колесами.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    сильная отраженка на участке трассы будет оказывать сопротивление и препядствовать вентиляции цилиндров

    Когда там один цилиндр - в выхлопном тракте возможна волна. Как у двухтатных моторов, где с учётом этого фактора выхлоп настраивают.

    Когда шесть цилиндров уже свели вместе, да ещё задросселировали турбиной турбокомпрессора - там уже просто поток. Не будет там "отражёнки" - максимум дросселирование в узком месте.

    Само по себе турбинное колесо ТКР - тот ещё затык. Оно сам по себе звук изрядно гасит. А значит приглаживает поток до равномерного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    я не знаю что это и какое оно это - "эхо" 

     

    мотор  явно стал работать под нагрузкой более уверенно,и заметно меньше стало звонкое бренчание от якобы "раннего" впрыска,который присущь многим моторам 1HDFTE.

    видимо-по именно этой причине.

    то есть-затрудненного выхлопа,от повышенного давления газов в выпускном коллекторе.

     

    всё имхо.

     

    зы

    к лету поставлю и чип приставку-чтобы попытаться раскачать мотор еще.

    так как машина утяжелена силовым обвесом и двумя лебедками..+33" колесами.

     

    я имею ввиду, что ввиду пустоты в банке что-то могло поменяться?

     

     

    у меня стоит блок HOPAон подключен к мозгам авто и корректирует работу турбины, для экономии и что-то ещё, но в итоге мощность 235коней на 4,2 и экономия топлива. Я сам не ставил, ставил немец, но по делу скажу так: стартую с обычной соткой 4,2 07 года-сразу она сзади на примерно 2 корпуса, при том у меня автомат 4ст. Ребята на прадиках тоже довольны, ещё раз напомню-это не чип, а корректировка работы мозгов, предлагается дилерами устанавливаться на новые тачки.

    http://toyota-lc.ru/land_cruiser_150_lexus_gx_460/tiuninghboks_noratiec_na_1kdftv_190_l.s._421.0.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    я имею ввиду, что ввиду пустоты в банке что-то могло поменяться?

     

    ничего не поменялось.

     

    Ребята на прадиках тоже довольны, ещё раз напомню-это не чип, а корректировка работы мозгов, предлагается дилерами устанавливаться на новые тачки.

    http://toyota-lc.ru/...l.s._421.0.html

     

     

    Не в тему вообще разговор.так как там про comon rail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Когда там один цилиндр - в выхлопном тракте возможна волна. Как у двухтатных моторов, где с учётом этого фактора выхлоп настраивают. Когда шесть цилиндров уже свели вместе, да ещё задросселировали турбиной турбокомпрессора - там уже просто поток. Не будет там "отражёнки" - максимум дросселирование в узком месте.

     

    Абсолютно любое препятствие на пути тока газа или жидкорсти вызывает отражение (от этого препятствия). Следовательно оказывается определенное сопротивление току. Это должно быть понятно. Именно поэтому все тюнинговые системы пониженного сопротивления выхлопу стараются сделать максимально прямыми (даже с минимумом изгибов, не говоря уже про заужения), и называют их прямотоком (чем меньше препятствий току на пути, тем меньше суммарное сопротивление току). Далее, рекомендую задуматься о том, с какой скоростью распространяется ударная волна в выхлопном тракте. Тогда станет понятно, что отраженка будет и с одним, и с четырьмя, и с восьмью цилиндрами. Турбина конечно сглаживает многое, но далеко не всё, так как энергия газов распространяется и мимо колеса турбины. А на малых оборотах, когда турбина еще не раскручена, влияение еще больше. Так же сглаживают отражение и резонатор с глушителем, но опять таки частитчно. В качестве лекбеза прилагаю полезный фрагмент статьи про настроеный выхлоп, где волновые процессы описаны детально (там как раз параллель с двухтактным мотором будет).

     

     

    Второе условие уже определили. Это необходимость

    вернуть к выпускному клапану ударную волну. Причем в

    многоцилиндровых двигателях вовсе необязательно воз

    вращать ее в тот цилиндр, который ее сгенерировал. Бо

    лее того, выгодно возвращать ее, а точнее, использовать

    в следующем по порядку работы цилиндре. Дело в том,

    что скорость распространения ударных волн в выпускных

    трубах – есть скорость звука. Для того чтобы возвратить

    ударную волну к выпускному клапану того же цилиндра,

    предположим, на скорости вращения 6000 об/мин, надо

    расположить отражатель на расстоянии примерно 3,3

    метра. Путь, который пройдет ударная волна за время двух

    оборотов коленчатого вала при этой частоте, составляет

    6,6 метра. Это путь до отражателя и обратно. Отражате

    лем может служить, например, резкое многократное уве

    личение площади трубы. Лучший вариант – срез трубы в

    атмосферу. Или, наоборот, уменьшение сечения в виде

    конуса, сопла Лаваля или, совсем грубо, в виде шайбы.

    Однако мы договорились, что различные элементы,

    уменьшающие сечение, нам неинтересны. Таким обра

    зом, настроенная на 6000 об/мин выпускная система

    предполагаемой конструкции для, например, четырехци

    линдрового двигателя будет выглядеть как четыре трубы,

    отходящие от выпускных окон каждого цилиндра, жела

    тельно прямые, длиной 3,3 метра каждая. У такой конст

    рукции есть целый ряд существенных недостатков. Во

    первых, маловероятно, что под кузовом, например,

    Гольфа длиной 4 метра или даже Ауди А6 длиной 4,8 мет

    ра возможно разместить такую систему. Опять же, глу

    шитель всетаки нужен. Тогда мы должны концы четы

    рех труб ввести в банку достаточно большого объема, с

     

    близкими к открытой атмосфере акустическими харак

     

    теристиками. Из этой банки надо вывести газоотводную

    трубу, которую необходимо оснастить глушителем.

    Короче, такого типа система для автомобиля не под

    ходит. Хотя справедливости ради надо сказать, что на

    двухтактных четырехцилиндровых мотоциклетных мото

    рах для кольцевых гонок она применяется. Для двухтакт

    ного мотора, работающего на частоте выше 12 000 об/мин,

    длина труб сокращается более чем в четыре раза и состав

    ляет примерно 0,7 метра, что вполне разумно даже для

    мотоцикла.

    Вернемся к нашим автомобильным двигателям. Со

    кратить геометрические размеры выпускной системы, на

    строенной на те же 6000 об/мин, вполне можно, если мы

    будем использовать ударную волну следующим по поряд

    ку работы цилиндром. Фаза выпуска в нем наступит для

    трехцилиндрового мотора через 240 градусов поворота ко

    ленчатого вала, для четырехцилиндрового – через 180 гра

    дусов, для шестицилиндрового – через 120 и для восьми

    цилиндрового – через 90. Соответственно, интервал

    времени, а следовательно, и длина отводящей от выпуск

    ного окна трубы пропорционально уменьшается и для, на

    пример, четырехцилиндрового двигателя сократится в че

    тыре раза, что составит 0,82 метра. Стандартное в таком

    случае решение – всем известный и желанный «паук».

    Конструкция его проста. Четыре так называемые первич

    ные трубы, отводящие газы от цилиндров, плавно изги

    баясь и приближаясь друг к другу под небольшим углом,

    соединяются в одну вторичную трубу, имеющую площадь

    сечения в дватри раза больше, чем одна первичная. Дли

    на от выпускных клапанов до места соединения нам уже

    Т е к с т А л е к с а н д р П а х о м о в

    Директор компании “ДИЛИЖАНС”, Санкт-Петербург

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Его невозможно выбить,потому что он не хрупкий. Всю в сбор трубу не стали снимать,потому что побоялись обломить болты крепления к турбине...

    Спорить не буду, так как слышал только со слов моего мастера (я не проверял), что на снятой трубе его как-то пробивают (разрушают) и ошметки выбивают через трубу. Не вижу в этом особого смысла, так как гораздо правильнее и эффективнее будет купить штатное первое колено от Араба. На картинке в каталоге показаны типы этих колен. Лично видел такое прямое колено в оригинале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.