VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #881 Опубликовано: 5 марта 2018 Конечно получится. Там места полно. Крышку я тебе предложил снять, чтобы пометить на болту сверху положение максимума эксцентрика. Ну и чтобы диафрагму повернуть, всё равно крышку снимать. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #882 Опубликовано: 5 марта 2018 Диафрагма подпружинена, снимать крышку не надо. Просто на ощуп крутишь этот болт и все. На двух моторах крутил- находил положение- максимум утопить диафрагму вниз. 3 часа назад, Hodok сказал: Вадим привет, подниму пост, дык ты вкручивал болт или выкручивал? Тоже как и у RICHARD облако дыма при резкой подгазовке на трасе. Было у меня такое- сильно много было накручена цикловая подача - с заднего торца болт (если насос с завода- на нем "целка" есть (колпак). Я ее убавил, сделал чуть темный дымок при резком газе (на нетралке). А диафрагму на бошке насоса- я утопил эксцентриком- чтоб вялости не было, когда турбина еще не дала нужное давление. Можно найти положение при котором эксцентрик не касается диафрагмы, - алмазной чертилкой риску сделать- и повернуть на 180 болт- вот и будет утоплена диафрагма на максисмум 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #883 Опубликовано: 5 марта 2018 Утоплена вниз- меньше будет вялости на низах. Поднята вверх- будет затупок при нажатии газа. Это ограничение топливной рейки диафрагмой на всережимной регуляторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #884 Опубликовано: 5 марта 2018 23 минуты назад, nav7700 сказал: Утоплена вниз- меньше будет вялости на низах. Поднята вверх- будет затупок при нажатии газа. Это ограничение топливной рейки диафрагмой на всережимной регуляторе. Мне самое главное дым убрать, что бы народ на трассе не шарахался.. Тянет нормально машина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #885 Опубликовано: 5 марта 2018 Если до регулировки болта off-boost дыма небыло, то просто верни его оратно и откорректируй, маленькими шажками, по 15-30 градусов. Как появится дым - верни на прошлое значение и прибавляй градусов по 5. Дым появляется - шаг назад и останавливайся с этой регулировкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #886 Опубликовано: 5 марта 2018 3 минуты назад, Hodok сказал: Мне самое главное дым убрать, что бы народ на трассе не шарахался.. Тянет нормально машина. На первой машине при регулировки верхней диафрагмы у меня дыма не прибавилось)))) стала наоборот на низах лучше тянуть.... Ковыряй цикловую подачу с заднего торца ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #887 Опубликовано: 5 марта 2018 Hodok Если до этих регулировок дыма небыло и всё работало хорошо, то цикловую подачу не трогай. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #888 Опубликовано: 5 марта 2018 1 минуту назад, nav7700 сказал: Ковыряй цикловую подачу с заднего торца ТНВД Сказали ее не трогать и ТНВД тоже не двигать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #889 Опубликовано: 5 марта 2018 Делай так, открути контгайку, выкрути болт примерно на 3-4-5 полных оборотов прям на заведенном движке- двига начнет убавлять холостые. Ты что нить подложи под рейку на тнвд чтоб не заглох... когда выкрутил болт- иди на педаль нажми и газони резко- если дыма нет, закрути болт на 45 градусов... и проверь снова резким нажатием на педаль- нужно добиться так, чтоб слегка черноватый вылетал... как завончишь регулировку, законтри гайкой, и другим болтом у рейки отрегулируй холостые обороты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #890 Опубликовано: 5 марта 2018 Про какой болт речь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #891 Опубликовано: 5 марта 2018 Если у тебя только корректор по наддуву в ТНВД и больше нифига, то цикловая подача... А вообще на стенд насос самый лучший способ На втором фото винт регулировки автомата облегчения запуска... НА ПЕРВОМ ФОТО цикловая подача Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #892 Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, nav7700 сказал: Если у тебя только корректор по наддуву в ТНВД и больше нифига, то цикловая подача... А вообще на стенд насос самый лучший способ Нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #893 Опубликовано: 5 марта 2018 Только что, Hodok сказал: Нет. Пробуй эксперементируй... Что делать уже написал выше. Черный дым- дофига топлива!!! С учетом что форсунки норм Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #894 Опубликовано: 6 марта 2018 Поставил ФТ, тяга замечательная максимальная скорость увеличилась до 160, дальше просто страшно на лифтованной машине. Проблема дым до подрубания турбины, как только турбина пнула дыма нет. Все это в режиме тапка в пол при нормальном разгоне дыма нет. Как убрать дым а то дымлю как локомотив, но только когда иду наравне с легковушками динамичными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #895 Опубликовано: 6 марта 2018 Тут варианта два - либо топливо убавлять, либо воздуха прибавлять. Попробуй для начала поставить буст контроллер на турбину, и немного убавь регулировку безнаддувной подачи топлива (болт сверху диафрагмы, о котором говорили выше). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nav7700 32 Откуда: Город у моря Машина: HDJ101K, KZJ95W #896 Опубликовано: 6 марта 2018 40 минут назад, VADUS сказал: (болт сверху диафрагмы, о котором говорили выше). в точку) для этого он и стоит, чтоб мотор не каптил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #897 Опубликовано: 2 апреля 2018 В 26.12.2017 в 11:03, VADUS сказал: Это наверняка аналог или сам Yanmar 6LPA-STP, построенный на базе 1HD-FT. Мотор полностью модифицирован, имеет другую поршневую (усиленную), другую турбину и интеркуллер водяного охлаждения. Мотор очень сильно форсирован, заточен под режим узкого диапазона оборотов, и его много раз обсуждали на форуме (в частности, про него писалось в стартовом сообщении этой темы) . Обсуждать этот лодочный мотор в этой теме нет никакого смысла, ибо по сути это совершенно другая машина. А вот так эта детка, сделанная на базе 1HD-FT, тянет лодку на воде: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 428 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #898 Опубликовано: 2 апреля 2018 Правда их тут две штуки, но всё равно не плохо.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay 11 Откуда: Бишкек Машина: ТЛС80, 1HD-T, механика, лифт +2", тапки 33" все дифлоки, цвет серый #899 Опубликовано: 18 мая 2018 Завтра меняю мотор HDT на HDFT. Есть пара вопросов: 1. Подойдут ли разъемы по электрике или нужно будет прозванивать и переделывать штекера? 2. Свечи накала на HDT работают несколько секунд на полном напряжении и потом какое-то то время на половинном. Как работает сетка накала на HDFT? 3. Стартер 24 в? не нашел никаких надписей на нем. 4. На заднем ухе подъема двигателя отгоревшая масса. Куда она идет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FJ80 0 Откуда: Одесса Машина: TLC80, VW passat #900 Опубликовано: 18 мая 2018 24 минуты назад, Nikolay сказал: Завтра меняю мотор HDT на HDFT. Есть пара вопросов: 1. Подойдут ли разъемы по электрике или нужно будет прозванивать и переделывать штекера? 2. Свечи накала на HDT работают несколько секунд на полном напряжении и потом какое-то то время на половинном. Как работает сетка накала на HDFT? 3. Стартер 24 в? не нашел никаких надписей на нем. 4. На заднем ухе подъема двигателя отгоревшая масса. Куда она идет? 3) Стартер и бендикс стартера 24V. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах