Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    6 минут назад, челлини сказал:

    Там их всего три. Два под корректором на них ваккум подан. На сам корректор подан шланг со впуска.

    Выше в теме есть фото как все должно быть сравни еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 минуты назад, Hodok сказал:

    Выше в теме есть фото как все должно быть сравни еще раз.

    Вадус мне писал именно по двум нижним ваккумам, что на них напрямую нужно подать ваккум. А верхний это со впуска шланг.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 минуты назад, челлини сказал:

    Вадус мне писал именно по двум нижним ваккумам, что на них напрямую нужно подать ваккум. А верхний это со впуска шланг.

    Проверь говорю, полистай тему сравни фото где все верно и как у тебя. Есть подозрение что неверно у тебя шланги подведенны. Один из шлангов с ТНВД должен идти на турбонадув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    15 минут назад, Hodok сказал:

    Проверь говорю, полистай тему сравни фото где все верно и как у тебя. Есть подозрение что неверно у тебя шланги подведенны. Один из шлангов с ТНВД должен идти на турбонадув

    Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    В 19 Октябрь 2018 г. в 15:20, челлини сказал:

    Давай с начала. Все ваккумные приблуды, с мотора сняты. Нет ничего вообще. Есть ваккумный насос, и эти три трубки на тнвд. С третьей все понятно. С первой и второй есть вопросы.

     

     

    IMG-20181018-WA0174.jpg

    Вы уверены что под цифрой №1 нужно подключать шланг? это возможно воздушник. По памяти на 1hd-t именно воздушник был. Когда на мембраму корректора давит от турбины воздух- мембрама опускается вниз, тем самым нужно вытеснить куда то воздух с нижней части. Так сказать от 1hd-ft возможно япошки сделали апгрейд- подали вакуум (так сказать усилили эффект). Так вот, у вас может быть причина в том, что электромагнитный клапан от этого шланга №1 просто закрыт. Турбина давит на кореектор, мембрама вниз идет, но противодавление воздуха не дает ей опуститься дальше вниз, т.к. вытесняемому воздуху некуда деваться. Проверье шланг №1 и работу пневмоклапана (когда он открывается, и открыт ли он вообще?) Я бы шланг бы вообще бы снял с позиции №1 и попробовал проехать на тачке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 минут назад, nav7700 сказал:

    Вы уверены что под цифрой №1 нужно подключать шланг? это возможно воздушник. По памяти на 1hd-t именно воздушник был. Когда на мембраму корректора давит от турбины воздух- мембрама опускается вниз, тем самым нужно вытеснить куда то воздух с нижней части. Так сказать от 1hd-ft возможно япошки сделали апгрейд- подали вакуум (так сказать усилили эффект). Так вот, у вас может быть причина в том, что электромагнитный клапан от этого шланга №1 просто закрыт. Турбина давит на кореектор, мембрама вниз идет, но противодавление воздуха не дает ей опуститься дальше вниз, т.к. вытесняемому воздуху некуда деваться. Проверье шланг №1 и работу пневмоклапана (когда он открывается, и открыт ли он вообще?) Я бы шланг бы вообще бы снял с позиции №1 и попробовал проехать на тачке

    У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую. С одной трубки от ваккумного насоса и прямо перед ними стоит тройник и на оба отверстия подан ваккум. На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны  от одной трубки через тройник от ваккума.

    IMG_20181019_151439.thumb.jpg.d4f92ef726f6255b7853426f1ae5e0b3.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Вот с этой трубки что стрелка где шланг?

    2 часа назад, челлини сказал:

    Это самый верхний с корректора идёт на выпускной коллектор. Я её уже практически наизусть выучил. ?

     

    IMG_20181019_151439.thumb.jpg.d4f92ef726f6255b7853426f1ae5e0b3.jpg.24484a2d074889a1bf61ec1b265a05cc.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @челлини 

    Ну ты красавец. А где вакуумная трубка на ограничитель подачи топлива при пуске? Он у тебя не отключается - и всё время ограничивает топливо!!! Поэтому машина и не едет. Делайте так, КАК НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ, и не изобретайте велосипеды! :)

    IMG_20181019_151439.jpg

    2 часа назад, челлини сказал:

    У меня нет ни одного пневмоклапана. На 1 и 2 ваккум подан напрямую.

    На верхний штуцер (над диафрагмой) должно подаваться давление наддува, а не вакуум !!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, челлини сказал:

    На картинке они оба снизу одна с трубкой другая пустая . Обе сейчас запитаны  от одной трубки через тройник от ваккума.

    Блин, так это что, не твоя фотка? Зачем тогда её постить было....... Если всё запитано как надо, ищу проблему в подаче топлива и в воздухе. То, что ты описываешь, очень похоже на нехватку топлива. Которое может быть по следующим причинам:

    1. Не хватает сечения трубок от бака до топливного фильтра. У 70-ки убогие тонкие стоят, надо менять на толстые.

    2. Проблемы с фильтром.

    3. Проблемы с сеточками на ТНВД.

    4. Воздух в системе.

    5. Банально где то мерзнет соляра, с учетом время года!!! Особенно в сочетании с пунктом 1.

     

    Чтобы исключить пункты 1 и 2  - запитай насос от пятилитровой канистры толстым шлангом и прокатись. Обратку в неё же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, VADUS сказал:

    Блин, так это что, не твоя фотка? Зачем тогда её постить было....... Если всё запитано как надо, ищу проблему в подаче топлива и в воздухе. То, что ты описываешь, очень похоже на нехватку топлива. Которое может быть по следующим причинам:

    1. Не хватает сечения трубок от бака до топливного фильтра. У 70-ки убогие тонкие стоят, надо менять на толстые.

    2. Проблемы с фильтром.

    3. Проблемы с сеточками на ТНВД.

    4. Воздух в системе.

    5. Банально где то мерзнет соляра, с учетом время года!!! Особенно в сочетании с пунктом 1.

     

    Чтобы исключить пункты 1 и 2  - запитай насос от пятилитровой канистры толстым шлангом и прокатись. Обратку в неё же.

    Да моя это фотка, старая просто, с предыдущей страницы взял как образец. И трубки подключены все как надо, нижние обе через тройник ваккум туда идёт, а верхняя с выпускного коллектора, так же через тройник вместе с салонным датчиком давления. Сейчас снял и заглушил одну, которая с высотного компенсатора должна идти (его нет, все сделано было напрямую через тройник). Чуть лучше стало, но все равно херня. Трубки стоят десятки. Даже если их и менять, то перепаивать забор из бака тогда тоже надо будет. Попробую на днях с канистры сделать питание тнвд 12мм шлангом. Но думается мне, что ничего не изменится. Если бы ему не хватало топлива из трубок, то всасывало бы лягушку ручной подкачки на фильтре, а этого не происходит.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, челлини сказал:

    Сейчас снял и заглушил одну, которая с высотного компенсатора должна идти (его нет, все сделано было напрямую через тройник). Чуть лучше стало, но все равно херня.

    Что то это как то странно... очень странно... Посмотри внимательно - отходит ли у тебя привод ограничения пусковой подачи топлива полностью, до упора, при подаче на него вакуума. Можешь попробовать отвести его отверткой в ручную - он очень тугой. При подаче вакуума он должен так же отодвинуться до упора. Если этого не происходит, значит у тебя проблемы с вакуумными трубками/тройниками.

    6 минут назад, челлини сказал:

    Если бы ему не хватало топлива из трубок, то всасывало бы лягушку ручной подкачки на фильтре, а этого не происходит.

    Трубки проявляются только на большой мощности, когда идёт высокий расход топлива. Но как вариант, в сочетании с обмерзшим фильтром или сеточкой в баке, можно рассматривать и их. Сеточки в насосе чистые? Насос этот вообще на твоих глазах работал где-либо гарантированно хорошо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    Что то это как то странно... очень странно... Посмотри внимательно - отходит ли у тебя привод ограничения пусковой подачи топлива полностью, до упора, при подаче на него вакуума. Можешь попробовать отвести его отверткой в ручную - он очень тугой. При подаче вакуума он должен так же отодвинуться до упора. Если этого не происходит, значит у тебя проблемы с вакуумными трубками/тройниками.

    Трубки проявляются только на большой мощности, когда идёт высокий расход топлива. Но как вариант, в сочетании с обмерзшим фильтром или сеточкой в баке, можно рассматривать и их. Сеточки в насосе чистые? Насос этот вообще на твоих глазах работал где-либо гарантированно хорошо?

    Насос с полной переборки. Внутрянка вся новая. Где находится этот привод ограничения на тнвд?

    Как с трубками ваккумными может быть проблема, если она всего одна? И если снять её на работающем двигателе, то сосёт из неё очень прилично.

    Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии.

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 минут назад, челлини сказал:

    Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии.

    Да подожди разоряться....

    10 минут назад, челлини сказал:

    Где находится этот привод ограничения на тнвд?

    Между двигателем и насосом. Ну ты же видишь вакуумную лягушку привода? За ней и сам привод с лапкой и регулировкой. Только лягушка стоит позади насоса, а надавить на лапку привода чем-нибудь длинным проще с передней стороны насоса. Я использовал тонкий удлинитель от инструмента, или можно отверткой, или еще чем - толкаешь его назад, и он упирается. При подаче вакуума он так же должен отходить до упора.

    10 минут назад, челлини сказал:

    Как с трубками ваккумными может быть проблема, если она всего одна?

    Элементарно. Нарушена эластичность соединения трубки и фланца насоса, или тройника, трубка задубела или повреждена, или еще что. Тем более у тебя какие-то неродные трубки розовые.... Я оригинальные использую - нет проблем с ними.

    10 минут назад, челлини сказал:

    Насос с полной переборки. Внутрянка вся новая.

    Тут всё что хочешь может быть. Где перебирал?

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 минут назад, челлини сказал:

    Разорюсь наверное и куплю новый тнвд с Японии.

    Сделай пару фото тех мест где от насоса трубки идут и куда приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    34 минуты назад, VADUS сказал:

    Да подожди разоряться....

    Между двигателем и насосом. Ну ты же видишь вакуумную лягушку привода? За ней и сам привод с лапкой и регулировкой. Только лягушка стоит позади насоса, а надавить на лапку привода чем-нибудь длинным проще с передней стороны насоса. Я использовал тонкий удлинитель от инструмента, или можно отверткой, или еще чем - толкаешь его назад, и он упирается. При подаче вакуума он так же должен отходить до упора.

    Элементарно. Нарушена эластичность соединения трубки и фланца насоса, или тройника, трубка задубела или повреждена, или еще что. Тем более у тебя какие-то неродные трубки розовые.... Я оригинальные использую - нет проблем с ними.

    Тут всё что хочешь может быть. Где перебирал?

    По приводу понятно.

    Трубки новые силиконовые.

    Перебирам мой товарищ дизелист. К нему нареканий нет.

     

    27 минут назад, Hodok сказал:

    Сделай пару фото тех мест где от насоса трубки идут и куда приходят.

    Завтра уже. Темно у нас сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как бы, если исключить все варианты, описанные мною и Ходоком выше (правильность соединений, трубки, замерзшая соляра), то вопросы остаются только к насосу и его работоспособности. А вообще, такие симптомы, как ты описываешь, когда машина едет снизу и втыкается на 1800-2000 оборотов, начиная при этом кашлять, являются типичными для нехватки топлива, очень часто проявляются при частичном обмерзании фильтра. Если поездить побольше, всё отогревается и становится ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    1 час назад, VADUS сказал:

    Ну как бы, если исключить все варианты, описанные мною и Ходоком выше (правильность соединений, трубки, замерзшая соляра), то вопросы остаются только к насосу и его работоспособности. А вообще, такие симптомы, как ты описываешь, когда машина едет снизу и втыкается на 1800-2000 оборотов, начиная при этом кашлять, являются типичными для нехватки топлива, очень часто проявляются при частичном обмерзании фильтра. Если поездить побольше, всё отогревается и становится ОК.

    У нас сейчас нет мороза. Сегодня днем 2 градуса всего было. Да и топливо лью только сепарированное. С колонок не заправляюсь. Тут я уверен на сто процентов, что с топливом все в порядке. Вон сейчас девять градусов. Время 22.00

    2018-12-21 22.08.48.jpg

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Турбина успевает развить 0.8? Если да, то все вопросы остаются только к топливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    Только что, VADUS сказал:

    Турбина успевает развить 0.8? Если да, то все вопросы остаются только к топливной.

    Да 08 давит спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда тебе сюда:

    1 час назад, челлини сказал:

    Перебирам мой товарищ дизелист. К нему нареканий нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.