VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1021 Опубликовано: 17 апреля 2019 В 15.04.2019 в 15:50, SakHHunteR сказал: Есть номер его на фт(без егр)? Номер чего конкретно? Дело в том, что некоторые люди здесь советуют то, в чём видимо сами не совсем понимают. Во первых на этом насосе используются min-max speed governor, а не всережимный. Во вторых, это устройство содержит множество узлов и деталей, каждая из которых имеет свой номер. И в заключении, надо точно понимать, что не так с той или иной деталью, прежде чем пытаться её заменить. Иными словами, необходима переборка и дефектовка насоса знающим специалистом, в процессе которой могут меняться и детали гувернёра (грузики и их кейс например). Для приблизительного понимания того, что из себя представляет гувернёр и какого его назначение, рекомендую посмотреть обучающее видео Тойота по насосу от мотора C-серии. Сразу отмечу, что это атмосферный насос, поэтому его гувернёр не имеет дополнительного рычага управления со стороны корректора по наддуву, а так же не имеет привода от ограничителя пусковой подачи. Но суть от этого не меняется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игореня Откуда: г.Магнитогорск Машина: Тойота лк105 #1022 Опубликовано: 17 апреля 2019 Вадим Спасибо за познавательное видео а то уже хотел ТНВД разобрать что-б понять куда ,чего и как Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1023 Опубликовано: 17 апреля 2019 Пожалуйста Игорь. Тебе тоже спасибо за патрубки - они уже во всю трудятся на моей FTE турбине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1024 Опубликовано: 22 апреля 2019 Еще раз по подключению вакумных магистралей. Должно быть всего две трубки, на фото ТНВД №1 магистраль от ТНВД на вакумный насос, №2 от ТНВД на корректор по турбонадуву. Все. Так или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1025 Опубликовано: 22 апреля 2019 НЕТ НЕ ТАК!!! N1 - давление наддува от коллектора. N2 - вакуум под диафрагму. N3 - чуть ниже и ближе к двигателю - вакуум на ограничитель пусковой подачи топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1026 Опубликовано: 22 апреля 2019 (изменено) Да, наоборот № 1 на давление надува, то есть к патрубку, № 2 от диафрагмы на вакумный насос, или №3 на вакумный насос? Изменено 22 апреля 2019 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1027 Опубликовано: 22 апреля 2019 И номер два, и номер три подключаются к вакууму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1028 Опубликовано: 22 апреля 2019 №1 и №2 соединяем, подаем в вакум от насоса, высотный компенсатор убираем. № 3 подаем в вакум от насоса, синий клапан убираем. №4 остается идет на надув в район сетки накала. Так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1029 Опубликовано: 23 апреля 2019 Да, так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeDved56 Откуда: Бузулук Машина: ТLC 200 105 #1030 Опубликовано: 22 мая 2019 Сорри, этот к наддуву или к вакуму? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1031 Опубликовано: 22 мая 2019 Вы бы еще пару узелков завязали, чтобы совсем понятно стало..... Оба клапана снять, самый верхний штуцер на корректоре - к наддуву, средний и нижний (дальний) - к вакууму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1032 Опубликовано: 22 мая 2019 Вадим с твоего позволения здесь спрошу.Поддон от HD FT на HD FTE не подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1033 Опубликовано: 22 мая 2019 Поддоны разные. На 100-ку наверняка не подойдёт, там подвеска другая и картеры по разном сделаны. Так же, при смене поддона придётся на 99.9% менять маслозаборник (лампу). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MeDved56 Откуда: Бузулук Машина: ТLC 200 105 #1034 Опубликовано: 22 мая 2019 Спасибо уже нашел ошибку...тогда у меня остается незадействованным самый ближний (зеленым) . В теме на фотках его нигде не видно, думаю скорее всего он и диафрагма как-то связаны с холостым ходом. Куда его пристроить? склоняюсь больше подключить к вакуму. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1035 Опубликовано: 22 мая 2019 Почитайте тему внимательно про Фазу 2. Там подробно разжевано, что и куда подключать. Всего ТРИ штуцера на ТНВД: на один идёт давление, на два других вакуум. Что непонятного то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #1036 Опубликовано: 22 мая 2019 причем ограничитель пусковой подачи лучше отключить (т.к. он нахрен не нужен). и тем самым остается две трубки - давление на крышку и вакуум под крышку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1037 Опубликовано: 22 мая 2019 Дольше возиться. Проще подать вакуум на прямую - так он практически во всех случаях работает и движок не пльюётся черным дымом с утра на старте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1038 Опубликовано: 23 мая 2019 17 часов назад, VADUS сказал: Дольше возиться. Проще подать вакуум на прямую - так он практически во всех случаях работает и движок не пльюётся черным дымом с утра на старте. Вадик привет, вот вроде бы все как подсоединил в клуб дыма при заводке есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1039 Опубликовано: 23 мая 2019 Ну это нормально. Просто если ты отключишь ограничитель, то клуб дыма будет еще сильнее. И еще, читайте внимательно: 17 часов назад, VADUS сказал: практически во всех случаях работает То есть вакуум стравливается не сразу после выключения мотора, а за пару-тройку часов. И пока он не стравлен - ограничитель НЕ работает. Зато в это время мотор обычно еще горячий, и большая подача при старте не вызывает такого клуба дыма, как на холодную (топливо лучше сгорает). Если завод мотора происходит через три часа и более, то ограничитель работает так же, как если бы стоял электроклапан - никакой разницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladirych Откуда: Cевастополь Машина: ТЛК 80, 4runner130 #1040 Опубликовано: 21 июля 2019 Скажите пожалуйста, стоит ли установить в подкапотное пространство тлк80 двс ФТ, воздушный фильтр(корпус) от тлк100 ФТЕ ? пропускная способность у него вроде побольше... Задача - уменьшить сопротивление на входе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах