челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #101 Опубликовано: 23 февраля 2014 Грамотная тема, подписался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #102 Опубликовано: 7 марта 2014 После очередной серии замеров, можно составить табличку изменения расхода моего конкретного автомобиля в соответсвии с внедрением апгрейдов по мотору (80-ка 1HD-FT, два бампера ARB, три ряда сидений, мех лебедь, 4лока, пружины OME без лифта). Расход измеряется практически в одинаковых условиях (езда по одному маршруту на работу и на дачу по одним и тем же дорогам). Режим движения смешанный, от жестких пробок города Москвы (около 40%), до трассы на скорости 90-150 (около 40%) плюс пробки на трассе и в сопутствующих городах (около 20%). Мне привычнее мерить на полбака - это 48 литров топлива (я знаю точно, как и где у меня плавает стрелка, когда пол бака, и это проверялось доливками топлива). Итак: 1. Штатный мотор, с физическси заглушенным ЕГР (прокладками). На половине бака пробегал 350км. 2. Отключение компа ЕГР от вакуумного привода корректора ТНВД (Фаза2). На половине бака пробег 400км 3. Установка 70мм выхлопа Fujitsubo и увеличение макс. давления наддува до 0.85. На половине бака пробег 450км. Таким образом, пробег с половины бака увеличился в финале на !!! 28 процентов !!! относительно штатного мотора. Весьма неплохо, особенно с учетом того, что у автомобиля еще и тяги с мошностью прибавилось ощутимо. Так же не думаю, что при таком увеличении топливной эффективности, автомобиль стал наносить больше вреда природе. Ну не верю я в это. Может NO теперь и больше выбрасывается (да и то это вопрос), но получается что раньше с пробега 450-500км у меня вылетало в трубу лишние 12 литров нормально не сгоревшего топлива, в виде сажи и прочего дерьма. Не слабо так... 12 литров несгоревшей солярки, распыленной в воздухе за каждые 500км, в сравнении с какими-то мистическими крохами NO, суммарный выброс которого с учетом падения расхода наверняка практически не изменился. Вот вам и вся экология...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #103 Опубликовано: 7 марта 2014 Молодец VADUS, забыл про размер колес. Наибольший выброс вредных веществ и вред природе наносят пробки в которых мы стоим, а не отсутствие EGR и катализаторов. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVUNDER 55 0 Откуда: москва-омск Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г #104 Опубликовано: 7 марта 2014 Привет!Замеры по расходу летние или зимние с прогревами и если не ошибаюсь на механике? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #105 Опубликовано: 7 марта 2014 Дима, спасибо, размеры колес у меня "детские" - зимний 265/75/16 Nokian (32Х10.5), летний 285/75/16 BFG AT (33Х11). При этом, от смены колес практически ничего не меняется, то есть показания одометра одинаковые при замере расхода. Получается, что на летних колесах он проходит чуть больше, и расход чуть меньше. Привет!Замеры по расходу летние или зимние с прогревами и если не ошибаюсь на механике? Привет, что летние, что зимние - замеры практически одинаковые. Летом может вносить некоторую разницу кондей, но я им редко пользуюсь. Когда в апреле меняю колеса на летние, разницы тоже никакой нет. Прогревов долгих не делаю (обычно 2-3 минуты), турботаймер 3 минуты. Коротких пробегов практически тоже нет. Коробка механика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #106 Опубликовано: 10 марта 2014 Большое спасибо VADUS, сегодня сделал фазу два машинка полетела будто 150 кг. сбросила лишнего веса и переключения стали более плавными. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #107 Опубликовано: 12 марта 2014 Большое спасибо VADUS, сегодня сделал фазу два машинка полетела будто 150 кг. сбросила лишнего веса и переключения стали более плавными. Отлично Поздравляю. Теперь осталось выхлоп и даление наддува, и будет просто супер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #108 Опубликовано: 12 марта 2014 Спасибо. Да выхлоп жду, потом с наддувом буду пробовать. Еще часть коллектора пришла от двигателя без егр буду устанавливать, а тот с клапанами убирать. А подскажите при регулировке клапанов чем двигатель проворачиваете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O_R_G 2 Откуда: Чита Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock #109 Опубликовано: 13 марта 2014 (изменено) Трещеткой... Девайс не забудте Чтобы оси мостов не погнуть... Изменено 13 марта 2014 пользователем O_R_G Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #110 Опубликовано: 13 марта 2014 Так же не думаю, что при таком увеличении топливной эффективности, автомобиль стал наносить больше вреда природе. Ну не верю я в это. Может NO теперь и больше выбрасывается (да и то это вопрос), но получается что раньше с пробега 450-500км у меня вылетало в трубу лишние 12 литров нормально не сгоревшего топлива, в виде сажи и прочего дерьма. Не слабо так... 12 литров несгоревшей солярки, распыленной в воздухе за каждые 500км, в сравнении с какими-то мистическими крохами NO, суммарный выброс которого с учетом падения расхода наверняка практически не изменился. Вот вам и вся экология...... Согласен полностью.Я свой 2лте рою - там тоже такого наворотили с экологией - кошмар просто... Тоже движок удушен до безобразия. Углы впрыска топлива явно заточены под экологию - небольшая коррекция даёт на трассе как минимум 20% экономии. Но по закону выбросы должны соответствовать - и точка. Хорошо, что в наших странах NO никогда проверять не начнут. Для борьбы с сажей понавыдумывали того, чего вы сейчас все вырезаете\выбиваете, а ведь для выжигания этой сажи их катализаторов периодически специально ещё льётся топливо после основного впрыска, которое сильно поднимает температуру выхлопа. NO так просто не извести - вот и душат движки до предела, чтобы его просто образовывалось поменьше. В итоге относительного количества вредных веществ в выхлопе меньше(для закона), а абсолютного - больше(для нас с вами). Как только двиг стареет(100-150тыщщ) - все эти экологические навороты оборачиваются изнанкой нечинибельности, ненастраиваемости и недиагностируемости. Де юре в Казахстан перекрыли завоз неэкологических авто - типа забота об экологии. Де факто - на дорогах полно и дизелей и бензинок, для запрещения эксплуатации которых никаких приборов вообще не нужно - рядом просто стоять не возможно! Топливо самогонят ужасное и продают такую бодягу даже в центре столицы! Что за солярка такая - от которой ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ звенеть начинает!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #111 Опубликовано: 15 марта 2014 В итоге относительного количества вредных веществ в выхлопе меньше(для закона), а абсолютного - больше(для нас с вами). Как только двиг стареет(100-150тыщщ) - все эти экологические навороты оборачиваются изнанкой нечинибельности, ненастраиваемости и недиагностируемости. +100 И это происходит не только на нашем плохом топливе, но даже и на их хорошем. Просто не в такой степени и не так быстро. И вообще все эти эко-усложнения конструкций во многом заточены на понижение надежности (и ресурса) техники для того, чтобы автопроизводители могли доить потребителей более эффективно. Понятно, что все эти "стандартики" типа евроХ и.т.п. отчасти наруку самим же автопроизводителям для демонстрации якобы "развития и улучшения" автомобилей и оправдания конского ценника на современные консервные банки, удешевленные до максимума . Тоже самое касается дешевой электроники, внедрение которой позиционируется как строительство орбитальной станции, а по факту является установкой копеечных железок сомнительного качества. При этом реально дорогие и полезные опции пропадают, падает качество метала, отделки и всего остального, автомобили становятся фактически одноразовыми, но зато отлично растёт ценник под маркетинговые бредни о "сказочных технологиях". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #112 Опубликовано: 15 марта 2014 Понятно, что все эти "стандартики" типа евроХ и.т.п. отчасти наруку самим же автопроизводителям для демонстрации якобы "развития и улучшения" автомобилей и оправдания конского ценника на современные консервные банки, удешевленные до максимума . Тоже самое касается дешевой электроники, внедрение которой позиционируется как строительство орбитальной станции, а по факту является установкой копеечных железок сомнительного качества. При этом реально дорогие и полезные опции пропадают, падает качество метала, отделки и всего остального, автомобили становятся фактически одноразовыми, но зато отлично растёт ценник под маркетинговые бредни о "сказочных технологиях". Ну не совсем однозначный посыл .. Последнее время сильно присматриваюсь к 200 ке . Есть плюсы несомненные , современная , в духе и стиле времени , НО одноразовая зараза , с кучей дешевых упрощений , пластик голимый и все такое . рессурс не ахти .. Вот пока для себя , я не в состоянии сделать выбор , Что приятней будет для меня сотка или духсотка ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #113 Опубликовано: 15 марта 2014 Это как бы печальная тенденция всего мирового автопрома, и не только автопрома..... всего общества потребления. Дорогой сегмент автомобилей подвержен этому в меньшей степени, но всё равно подвержен, и заметно. Например, когда я сравниваю качество кожи, пластика и вообще всего в салоне моего старого LS400 и последующего LS430, то предыдущая модель явно выигрывает по качеству во всём. По напичканности разными ненужными функциями нет, а по качеству того, что ты трогаешь и видешь постоянно - да. Поэтому я уже давно не спешу поменять свои старенькие машинки на что-то более новое (хотя могу себе позволить это легко) - не вижу для себя смысла, а показной престиж мне не принципиален. В кругу моего общения марка и модель автомобиля (мобильного телефона и прочего фуфла) не значит ровным счетом ничего, и меня это очень радует. Мне даже нравится ездить на старье, которое меня за 10 лет ни разу не подвело, и иногда отвечать на глупые вопросы из серии "почему я езжу не на новой двухсотке или не на LS460-600". Посему считаю, что кроме тебя выбор сделать никто не сможет - это вопрос личных предпочтений каждого. Ладно, уже совсем оффтоп пошел, предлагаю вернуться в русло темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #114 Опубликовано: 15 марта 2014 Ладно, уже совсем оффтоп пошел, предлагаю вернуться в русло темы. Да согласен , эта лирика неуместна , внимательно смотрю за темой .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #115 Опубликовано: 17 марта 2014 Остается пожелать Вадусу чтоб он скорее пересел на TLC 100 с 1HD-FTE, Умница, Вадим!!! Не вздумай пересаживаться на сотку ))))) механика ТНВД надежнее!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #116 Опубликовано: 19 марта 2014 Умница, Вадим!!! Не вздумай пересаживаться на сотку ))))) механика ТНВД надежнее!))) Спасибо Валерий, в основном именно поэтому я езжу на 80-ке (так же в сочитании с передним мостом, мех. лебедью и комплектацией VX) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEMON 163 0 Откуда: Таляти Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ #117 Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) а на 80 сажеуловитель есть? спасибо за ответ! обидно, что на глупые вопросы только старожилам форума отвечают, а новичкам-нет(((((((((((((( хотя тема очень интересна! Изменено 20 марта 2014 пользователем DEMON 163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #118 Опубликовано: 20 марта 2014 Немножко офф, но вроде в тему... Впускной коллектор от фт подойдет на фте? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #119 Опубликовано: 20 марта 2014 (изменено) спасибо за ответ! обидно, что на глупые вопросы только старожилам форума отвечают, а новичкам-нет(((((((((((((( хотя тема очень интересна! сажеуловителя там нет, по крайней мере мне он никогда не попадался. Изменено 20 марта 2014 пользователем челлини Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #120 Опубликовано: 20 марта 2014 Спасибо Валерий, в основном именно поэтому я езжу на 80-ке (так же в сочитании с передним мостом, мех. лебедью и комплектацией VX)Про смешанный цикл расход ясен,а вот по равнинному городу Москве интересен,и не по стрелке,а по старинке-бак под завязку,соточку наездил,долил до полного.Желательно ночью,пробок нет,да и разгоны до 150 необязательны,80-90 будет самое то.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах