Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Грамотная тема, подписался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После очередной серии замеров, можно составить табличку изменения расхода моего конкретного автомобиля в соответсвии с внедрением апгрейдов по мотору (80-ка 1HD-FT, два бампера ARB, три ряда сидений, мех лебедь, 4лока, пружины OME без лифта). Расход измеряется практически в одинаковых условиях (езда по одному маршруту на работу и на дачу по одним и тем же дорогам). Режим движения смешанный, от жестких пробок города Москвы (около 40%), до трассы на скорости 90-150 (около 40%) плюс пробки на трассе и в сопутствующих городах (около 20%). Мне привычнее мерить на полбака - это 48 литров топлива (я знаю точно, как и где у меня плавает стрелка, когда пол бака, и это проверялось доливками топлива). Итак: 

     

    1. Штатный мотор, с физическси заглушенным ЕГР (прокладками). На половине бака пробегал 350км.

    2. Отключение компа ЕГР от вакуумного привода корректора ТНВД (Фаза2). На половине бака пробег 400км

    3. Установка 70мм выхлопа Fujitsubo и увеличение макс. давления наддува до 0.85. На половине бака пробег 450км.

     

    Таким образом, пробег с половины бака увеличился в финале на !!! 28 процентов !!! относительно штатного мотора.  Весьма неплохо, особенно с учетом того, что у автомобиля еще и тяги с мошностью прибавилось ощутимо.

     

    Так же не думаю, что при таком увеличении топливной эффективности, автомобиль стал наносить больше вреда природе. Ну не верю я в это. Может NO теперь и больше выбрасывается (да и то это вопрос), но получается что раньше с пробега 450-500км у меня вылетало в трубу лишние 12 литров нормально не сгоревшего топлива, в виде сажи и прочего дерьма. Не слабо так... 12 литров несгоревшей солярки, распыленной в воздухе за каждые 500км, в сравнении с какими-то мистическими крохами NO, суммарный выброс которого с учетом падения расхода наверняка практически не изменился. Вот вам и вся экология......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Молодец VADUS, забыл про размер колес.

    Наибольший выброс вредных веществ и вред природе наносят пробки в которых мы стоим, а не отсутствие EGR и катализаторов.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва-омск
    • Машина: 80ка 95г лифт2 от ДЕНА,рено трафик 2003г

    Привет!Замеры по расходу летние или зимние с прогревами и если не ошибаюсь на  механике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Дима, спасибо, размеры колес у меня "детские" - зимний 265/75/16 Nokian (32Х10.5), летний 285/75/16 BFG AT (33Х11). При этом, от смены колес практически ничего не меняется, то есть показания одометра одинаковые при замере расхода. Получается, что на летних колесах он проходит чуть больше, и расход чуть меньше.

     

    Привет!Замеры по расходу летние или зимние с прогревами и если не ошибаюсь на механике?

    Привет, что летние, что зимние - замеры практически одинаковые. Летом может вносить некоторую разницу кондей, но я им редко пользуюсь. Когда в апреле меняю колеса на летние, разницы тоже никакой нет. Прогревов долгих не делаю (обычно 2-3 минуты), турботаймер 3 минуты. Коротких пробегов практически тоже нет. Коробка механика.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Большое спасибо VADUS, сегодня сделал фазу два машинка полетела будто  150 кг. сбросила лишнего веса и переключения стали более плавными. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Большое спасибо VADUS, сегодня сделал фазу два машинка полетела будто 150 кг. сбросила лишнего веса и переключения стали более плавными.

    Отлично :ok: Поздравляю. Теперь осталось выхлоп и даление наддува, и будет просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Спасибо. Да выхлоп жду, потом с наддувом буду пробовать. Еще часть коллектора пришла от двигателя без егр буду устанавливать, а тот с клапанами убирать. А подскажите при регулировке клапанов чем двигатель проворачиваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Трещеткой...

    Девайс не забудте 

    Девайс для регулировки клапанов 1HD-FT,-FTE, 15B-FT

    Чтобы оси мостов не погнуть...
    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так же не думаю, что при таком увеличении топливной эффективности, автомобиль стал наносить больше вреда природе. Ну не верю я в это. Может NO теперь и больше выбрасывается (да и то это вопрос), но получается что раньше с пробега 450-500км у меня вылетало в трубу лишние 12 литров нормально не сгоревшего топлива, в виде сажи и прочего дерьма. Не слабо так... 12 литров несгоревшей солярки, распыленной в воздухе за каждые 500км, в сравнении с какими-то мистическими крохами NO, суммарный выброс которого с учетом падения расхода наверняка практически не изменился. Вот вам и вся экология......
    Согласен полностью.

    Я свой 2лте рою - там тоже такого наворотили с экологией - кошмар просто... Тоже движок удушен до безобразия. Углы впрыска топлива явно заточены под экологию - небольшая коррекция даёт на трассе как минимум 20% экономии.

    Но по закону выбросы должны соответствовать - и точка. Хорошо, что в наших странах NO никогда проверять не начнут.

    Для борьбы с сажей понавыдумывали того, чего вы сейчас все вырезаете\выбиваете, а ведь для выжигания этой сажи их катализаторов периодически специально ещё льётся топливо после основного впрыска, которое сильно поднимает температуру выхлопа. NO так просто не извести - вот и душат движки до предела, чтобы его просто образовывалось поменьше. В итоге относительного количества вредных веществ в выхлопе меньше(для закона), а абсолютного - больше(для нас с вами). Как только двиг стареет(100-150тыщщ) - все эти экологические навороты оборачиваются изнанкой нечинибельности, ненастраиваемости и недиагностируемости.

     

    Де юре в Казахстан перекрыли завоз неэкологических авто - типа забота об экологии. Де факто - на дорогах полно и дизелей и бензинок, для запрещения эксплуатации которых никаких приборов вообще не нужно - рядом просто стоять не возможно! Топливо самогонят ужасное и продают такую бодягу даже в центре столицы! Что за солярка такая - от которой ВИХРЕКАМЕРНЫЙ ДИЗЕЛЬ звенеть начинает!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В итоге относительного количества вредных веществ в выхлопе меньше(для закона), а абсолютного - больше(для нас с вами). Как только двиг стареет(100-150тыщщ) - все эти экологические навороты оборачиваются изнанкой нечинибельности, ненастраиваемости и недиагностируемости.

    +100

    И это происходит не только на нашем плохом топливе, но даже и на их хорошем. Просто не в такой степени и не так быстро. И вообще все эти эко-усложнения конструкций во многом заточены на понижение надежности (и ресурса) техники для того, чтобы автопроизводители могли доить потребителей более эффективно. Понятно, что все эти "стандартики" типа евроХ и.т.п. отчасти наруку самим же автопроизводителям для демонстрации якобы "развития и улучшения" автомобилей и оправдания конского ценника на современные консервные банки, удешевленные до максимума . Тоже самое касается дешевой электроники, внедрение которой позиционируется как строительство орбитальной станции, а по факту является установкой копеечных железок сомнительного качества. При этом реально дорогие и полезные опции пропадают, падает качество метала, отделки и всего остального, автомобили становятся фактически одноразовыми, но зато отлично растёт ценник под маркетинговые бредни о "сказочных технологиях".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Понятно, что все эти "стандартики" типа евроХ и.т.п. отчасти наруку самим же автопроизводителям для демонстрации якобы "развития и улучшения" автомобилей и оправдания конского ценника на современные консервные банки, удешевленные до максимума . Тоже самое касается дешевой электроники, внедрение которой позиционируется как строительство орбитальной станции, а по факту является установкой копеечных железок сомнительного качества. При этом реально дорогие и полезные опции пропадают, падает качество метала, отделки и всего остального, автомобили становятся фактически одноразовыми, но зато отлично растёт ценник под маркетинговые бредни о "сказочных технологиях".

    Ну не совсем однозначный посыл .. Последнее время сильно присматриваюсь к 200 ке . Есть плюсы несомненные , современная , в духе и стиле времени , НО одноразовая зараза , с кучей дешевых упрощений , пластик голимый и все такое . рессурс не ахти .. Вот пока для себя , я не в состоянии сделать выбор , Что приятней будет для меня  сотка или духсотка ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это как бы печальная тенденция всего мирового автопрома, и не только автопрома..... всего общества потребления. Дорогой сегмент автомобилей подвержен этому в меньшей степени, но всё равно подвержен, и заметно. Например, когда я сравниваю качество кожи, пластика и вообще всего в салоне моего старого LS400 и последующего LS430, то предыдущая модель явно выигрывает по качеству во всём. По напичканности разными ненужными функциями нет, а по качеству того, что ты трогаешь и видешь постоянно - да. Поэтому я уже давно не спешу поменять свои старенькие машинки на что-то более новое (хотя могу себе позволить это легко) - не вижу для себя смысла, а показной престиж мне не принципиален. В кругу моего общения марка и модель автомобиля (мобильного телефона и прочего фуфла) не значит ровным счетом ничего, и меня это очень радует. Мне даже нравится ездить на старье, которое меня за 10 лет ни разу не подвело, и иногда отвечать на глупые вопросы из серии "почему я езжу не на новой двухсотке или не на LS460-600".

    Посему считаю, что кроме тебя выбор сделать никто не сможет - это вопрос личных предпочтений каждого.

    Ладно, уже совсем оффтоп пошел, предлагаю вернуться в русло темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ладно, уже совсем оффтоп пошел, предлагаю вернуться в русло темы.

    Да согласен , эта лирика неуместна , внимательно смотрю за темой ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

     

    Остается пожелать Вадусу чтоб он скорее пересел на TLC 100 с 1HD-FTE,

     

     

    Умница, Вадим!!! 

    Не вздумай пересаживаться на сотку ))))) механика ТНВД надежнее!))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Умница, Вадим!!! Не вздумай пересаживаться на сотку ))))) механика ТНВД надежнее!)))

    Спасибо Валерий, в основном именно поэтому я езжу на 80-ке (так же в сочитании с передним мостом, мех. лебедью и комплектацией VX)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таляти
    • Машина: крузаки 80, 72, 71, нексия и крузоУАЗ

    а на 80 сажеуловитель есть?

    спасибо за ответ!

    обидно, что на глупые вопросы только старожилам форума отвечают, а новичкам-нет((((((((((((((

    хотя тема очень интересна!

    Изменено пользователем DEMON 163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Немножко офф, но вроде в тему... Впускной коллектор от фт подойдет на фте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    спасибо за ответ!

    обидно, что на глупые вопросы только старожилам форума отвечают, а новичкам-нет((((((((((((((

    хотя тема очень интересна!

    сажеуловителя там нет, по крайней мере мне он никогда не попадался. Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Спасибо Валерий, в основном именно поэтому я езжу на 80-ке (так же в сочитании с передним мостом, мех. лебедью и комплектацией VX)

    Про смешанный цикл расход ясен,а вот по равнинному городу Москве интересен,и не по стрелке,а по старинке-бак под завязку,соточку наездил,долил до полного.Желательно ночью,пробок нет,да и разгоны до 150 необязательны,80-90 будет самое то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.