Перейти к публикации
VADUS

1HD-FT. История мотора, которому не давали нормально дышать…..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Комерции никакой нет.

    Вадим делится информацией полученной в процессе эксплуатации своего авто, и достигнутыми результатами. 

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Просто работы подобного уровня подразумевают наличие хорошо упакованного автосервиса, и команды толковых помошников! Поэтому и спросил его, о возможности произвести подобные работы для других желающих!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Так в 159 посте и была рекомендация почитать,там всё очень доходчиво с картинками разжёвано.Очень много народа повторили и очень довольны полученным результатом,в том числе и я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А вы это для себя балуетесь в удовольствие, или работы по улучшению всем страждущим предлагаете?

    Дима уже ответил за меня - всё именно так. Я никаких услуг не оказываю. Могу добавить от себя, что никакие сервисные условия и толковые помошники не нужны. Основные изменения делаются элементарно в одиночку в гараже или вообще под открытым небом. Всё описано по ссылкам для каждого конкретного пункта. Сервис может понадобится только при замене выхлопной системы, но это в состоянии осилить любой мало-мальски приличный сервис. Экзотику в виде замены распредвала/ГБЦ делают далеко не все (и это не обязательно), для этого тоже нужен либо сервис, либо собственные навыки + гараж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    скоро поедет лучше электронной сотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Надо уже сравнить и погонять с 100-кой. Сложно найти равноценный экземпляр с двумя силовыми бамперами, лебедью, 33-ими колесами и механической коробкой. Вполне вероятно, что до 2400 она уже лучше едет.... На 100-ке комп ограничивает подачу по эко-нормам, а тут уже нет никаких ограничений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим скажи.У меня двигатель без системы ЕГР 1HDFT мне тоже можно проделать такую работу с коректором по наддуву и повернуть резиновую мембрану на ТНВД? или для моего мотора без ЕГР не имеет смысла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@gazil,

    Да, тебе имеет прямой смысл сделать это. Эта модификация не имеет отношения к наличию/отсутствию ЕГРа. Так же можешь попробовать воспользоваться двумя другими пунктами из опуса австралийцев (болт офф-буст на крышке корректора и шестеренка преднатяга пружины диафрагмы), если нужна подача топлива чуть больше, чем штатная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Вадим не в обиду ткни носом где читать про все это.Просто у тебя тем столько Фаза 1,фаза 2 и т.д я запутался нафиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Надо уже сравнить и погонять с 100-кой. Сложно найти равноценный экземпляр с двумя силовыми бамперами, лебедью, 33-ими колесами и механической коробкой. Вполне вероятно, что до 2400 она уже лучше едет.... На 100-ке комп ограничивает подачу по эко-нормам, а тут уже нет никаких ограничений. 

    Мое авто подходит под эти параметры+два бака.Мой двигатель до отсечки 4200 крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Вадим не в обиду ткни носом где читать про все это.Просто у тебя тем столько Фаза 1,фаза 2 и т.д я запутался нафиг.

     

    Как-то раньше кто-то уже поднимал вопрос о том, чтобы систематизировать всю проделанную Вадимом работу по тюнингу двигателя 1HDFT и опубликовать (или издать) ввиде электронного или печатного издания, обильно снабдив фотографиями, стрелками, сносками, пояснениями и т.д. Так, чтобы даже не сведущий в технических вопросах человек смог однозначно разобраться. Я думаю, что такой труд быстро разойдётся по рукам, а Вадим станет легендой (не побоюсь этого слова) клуба и у каждого тойотовца в горнице будет висеть его пальтрет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Как-то раньше кто-то уже поднимал вопрос о том, чтобы систематизировать всю проделанную Вадимом работу по тюнингу двигателя 1HDFT и опубликовать (или издать) ввиде электронного или печатного издания, обильно снабдив фотографиями, стрелками, сносками, пояснениями и т.д. Так, чтобы даже не сведущий в технических вопросах человек смог однозначно разобраться. Я думаю, что такой труд быстро разойдётся по рукам, а Вадим станет легендой (не побоюсь этого слова) клуба и у каждого тойотовца в горнице будет висеть его пальтрет. :thank:

    +1000.  :ok: Я за издание написанное Вадимом. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Примного благодарен. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ребята, спасибо за хорошие отзывы, на самом деле эта тема и была создана для систематизации всего материала. В стартовом посте перечислены 7 пунктов, напротив каждого из которых дана ссылка на соответсвующую тему. Все модификации по настройке насоса у нас собраны в теме по Фазе2. По турбине - в соответствующей теме, и.т.д.

     

    Gazil, Дима тебе уже дал ссылку на австралийский опус, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124

     

    Последняя модификация с профилем конуса описана детально мною вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 . Здесь же можно увидеть, как болт офф-буст действует на диафрагму - это видно на фотке с тыльной стороной крышки (всё очень просто).

     

    А хорошей иллюстрацией к работе по вращению шестеренки будет пост Pyaps-500, где сфотографированно то, что ты НЕ увидишь при выполнении работы (так как диафрагму выдергивать НЕЛЬЗЯ) , но так будет проще понять, как вращать шестерёнку и что это такое: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2622187

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Дима уже ответил за меня - всё именно так. Я никаких услуг не оказываю. Могу добавить от себя, что никакие сервисные условия и толковые помошники не нужны. 

    Просто если уж заморачиваться с заменой НД-Т на НДФТ, то хочется, чтобы сразу все в комплексе сделать, потому и вопрос подобный задал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ребята, спасибо за хорошие отзывы, на самом деле эта тема и была создана для систематизации всего материала. В стартовом посте перечислены 7 пунктов, напротив каждого из которых дана ссылка на соответсвующую тему. Все модификации по настройке насоса у нас собраны в теме по Фазе2. По турбине - в соответствующей теме, и.т.д.

     

    Gazil, Дима тебе уже дал ссылку на австралийский опус, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2203124

     

    Последняя модификация с профилем конуса описана детально мною вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2767137 . Здесь же можно увидеть, как болт офф-буст действует на диафрагму - это видно на фотке с тыльной стороной крышки (всё очень просто).

     

    А хорошей иллюстрацией к работе по вращению шестеренки будет пост Pyaps-500, где сфотографированно то, что ты НЕ увидишь при выполнении работы (так как диафрагму выдергивать НЕЛЬЗЯ) , но так будет проще понять, как вращать шестерёнку и что это такое: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&p=2622187

    Вадим огромнейшее спасибо.Вопрос у меня ТНВД неграмотный ремонтник собрал на коленке корпус стоит от двиг.2СТ тоесть ТНВД работает непойми как но при этом по расходу топлива находится в норме трасса 11 город до 15.Как думаеш надо сначало ТНВД перебрать,а потом делать все манипуляции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    VADUS

     

    Что из перечисленного тобой применимо к шдт?

    Я так понимаю-фильтр-заднюю банку нах-и желательно увеличение выпуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вопрос у меня ТНВД неграмотный ремонтник собрал на коленке корпус стоит от двиг.2СТ тоесть ТНВД работает непойми как но при этом по расходу топлива находится в норме трасса 11 город до 15.Как думаеш надо сначало ТНВД перебрать,а потом делать все манипуляции?

    Все модификации, которые мы рассматриваем по ТНВД, относятся исключительно к родному насосу со штатными заводскими настройками. Если ТНВД уже "крутили" и он отличается по регулировкам от штатных, то результат после наших настроек будет неизвестный. Может стать хуже (дымить например слишком сильно, увеличить расход, или еще что...). На этом я специально заострял внимание в теме по Фазе2. Поэтому, если твой насос является "сборной солянкой", то наверное его лучше вообще не трогать, если он работает нормально (и потихоньку искать с японии родной БУ насос).

    Что из перечисленного тобой применимо к шдт?

    Выхлоп можно поставить, потом бустконтроллер, потом попробовать поиграться с поворотом диафрагмы и другими модификациями австралийцев (не знаю точно, какой шток на T, но скорее всего такой-же).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Не густо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.