Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Ты с влада знач и крузер яп (думаю). возможно яп и намудрил че, но я такого не встречал еще (я не эксперт, просто мониторю), у нас в во владе есть чел сам поставил в передний редуктор торсен или локку (врать не буду , не помню) и доволен. Так что это не так критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    А на япах тока на бензинках задний дифлок идет, и то не на всех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу смысла гонятся за Active vacation, ибо он занимает слишком много места в багажнике, а так же довольно тяжелый - нерационально.

    У нас на форуме делают прекрасные, легкие и компактные спальники, которые элементарно вынимаются и превращаются в большой стол.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Правильно VADUS тему перевел, а то начали про кровать, закончили про подвеску :friends:
    Есть же отдельные темы про Гидру!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Мир не определился? Мир как раз давно определился, а вот отдельные люди пишут "пневмо" из-за отсутствия технической грамотности. Внутри системы работает жидкость, а не воздух, поэтому она никак не может быть пневмосистемой, она является гидросистемой.

    Спасибо,буду знать!

     

    Да мне тож интересно. Во-первых ты расскажи как что и было. И во-вторых что за машина (данные дай)

    Первым заметел водитель Прадика 95,которого я вытаскивал из кувета зимой на трассе! "Все четыре гр###" -сказал он! Я не обротил большого внимания на это...далее ездили по лесу с Прадиком 78 (кстати на дроме за 870 это он,а рядом 100 моя).....он был в шоке когда я уехал дальше него по снегу и продолжал ехать а он стоял и говорил...." ну у тебя же все четыре гр### а у меня два"....тут мне стало интересно про "все четыре" и уже пару раз с женой выезжал на снег, открывали двери и смотрели оба на переднии колёса " У тебя крутится....да....и у меня то же" кручу колёсами вправо,влево "крутятся...да...и у меня".

     Примерно вот так я и проверял!

     Машина 1998 года, VX LIMITED, бензин. что то ещё?

     

     

    Ты с влада знач и крузер яп (думаю). возможно яп и намудрил че, но я такого не встречал еще (я не эксперт, просто мониторю), у нас в во владе есть чел сам поставил в передний редуктор торсен или локку (врать не буду , не помню) и доволен. Так что это не так критично

    Я то же где то читал про передний редуктор!

     

    Не вижу смысла гонятся за Active vacation, ибо он занимает слишком много места в багажнике, а так же довольно тяжелый - нерационально.

    У нас на форуме делают прекрасные, легкие и компактные спальники, которые элементарно вынимаются и превращаются в большой стол.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670

     

    Что бы было больше места, можно багажник на крышу поставить и не париться! На счёт того что он тяжёлый.......полегче третьего ряда сидений раза в два, да и места занимает не больше! "На вкус и цвет товарищей нет"!

    Реклама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ

    Не вижу смысла гонятся за Active vacation, ибо он занимает слишком много места в багажнике, а так же довольно тяжелый - нерационально.

    У нас на форуме делают прекрасные, легкие и компактные спальники, которые элементарно вынимаются и превращаются в большой стол.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=46670

     

    Кстати....слева ящик, он пустой...там у меня весь шмурдяк лежит....трос,инструменты,домкрат и т.д.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Реклама?

    :laugh:  Да нет, просто совет для тех, кто насмотрелся картинок и сильно не обременен пониманием того, что реально требуется от экспедиционного скраба. Если есть цель возить с собой антураж в виде лишней и тяжелой мебели с умывальничком ))), любуясь демонстрационными видами этого хозяйства в разложенном виде с пустым багажником - то для этого active vacation очень и очень подходящая вещь. Если же целью являются более реальные задачи - комфортный сон в многодневных походах, минимальный вес, простота и универсальность конструкции с учетом максимально эффективной загрузки багажника, то active vacation - это полнейшее фуфло. Всё это есть в гораздо более компактном, эффективном и при этом раздельном исполнении (в частности бирюлек типа газовой конфорки и умывальника :laugh: ).

    P.S. багажник на крыше - само собой разумеется. Места много не бывает ). Про инструмент и домкрат - это реально улыбнуло....   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Добрый день.

    Достались мне по случаю обшивки багажника от комплектации Active Vacation для ТЛК-100. Отмыл, оттер от копоти и грязи, полирнул накладки под дерево чтобы блеск вернуть, плитку газовую обслужил... Вообщем захватил процесс, интересно стало восстановить до полного комплекта. 

    Родных поперечин и мебельных щитов для этого спальника у меня нет. Поэтому замерил размеры поперечин по пазам в обшивках и нарезал из алюминиевого профиля, покрыл сверху полимерной краской. Вроде бы неплохо получилось.

    Сейчас настала очередь раскройки мебельных щитов. Размер щита в багажнике можно легко замерить по пазам в обшивках. А вот которые дальше идут, поверх сложенных сидений второго ряда, тут не совсем понимаю. Первый вопрос - за что держится этот щит? Опирается одним краем о поперечину, далее он лежит на спинке сиденья. Но как сделать чтобы он не сползал с этой поперечины, что за стопор должен быть организован?  

    Может есть у кого-то фотографии разложенного спальника Active Vacation TLC 100? Или пояснить может хотя бы на словах? Буду рад любой полезной информации :)

    8.thumb.jpg.02129227e71598bbe3231f4103563cd5.jpg

     

    2.thumb.jpg.deaf3929535a1749f57206441046ea74.jpg

    3.thumb.jpg.e548d64509bf14fdc70798bdde6f1847.jpg4.thumb.jpg.67a5999d5fcec8fc13fa8799fcc30725.jpg5.thumb.jpg.05f98d001c6c393567b0c613097e4d75.jpg7.thumb.jpg.6dac751475cd55003da0b0dc957a26d7.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Пиши WhatsApp номер, скину туда, а то тут на форуме прикреплять замучаисси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.