Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Buran сказал:

    Как я понимаю замок зажигания напрямую не управляет реле стартера?

    Неа. Через реле. А реле через преобразователь.

     

    15 минут назад, Buran сказал:

    Как я понимаю замок зажигания напрямую не управляет реле стартера?

    Может там и можно как-то извернуться, но я снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    на коробке с левой стороны на 2 болтах, к нему жгут подходит. Иногда он сбивается надо ослабить винты и выставить по меткам. А сейчас на нейтралке пробовал? Попробуй сесть в машину  и Рычаг акпп шевели и пробуй ключем. 

    На нейтралке и пробовал! Щелкает реле, которое находится рядом с реле 12/24 - значит всё должно работать! Блокиратор не при чём! 

    Хотя залезу и всё выставлю по меткам!

    1 час назад, Saimak сказал:

    Неа. Через реле. А реле через преобразователь.

     

    Короче так получается - поворачиваешь ключ на завод -- срабатывает реле, потом через него идёт на блок задержки, потом на реле 12/24 и одновременно на реле стартера - так?

    Хочу понять алгоритм поиска 

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    3 минуты назад, Buran сказал:

    На нейтралке и пробовал! Щелкает реле, которое находится рядом с реле 12/24 - значит всё должно работать! Блокиратор не при чём! 

    Хотя залезу и всё выставлю по меткам!

    блин если щелкает, то верно говоришь, блокиратор не при чем. Я у себя реле менял , ставил от газели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    17 минут назад, Buran сказал:

    Короче так получается - поворачиваешь ключ на завод -- срабатывает реле, потом через него идёт на блок задержки, потом на реле 12/24 и одновременно на реле стартера - так?

    Хочу понять алгоритм поиска 

    image.thumb.png.d18b06a555ebe976e44f472d55fd3ee3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Эта схема какая то не такая. Почему от двух аккумов плюсы на стартер идут? Почему у двух аккумов минусы на корпусе?.... В первом посте схема правильная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80

    Реле 12/24 у тебя не контачит! Один держат ключ на старт, другой постукивает по реле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    4 минуты назад, kevin102 сказал:

    Реле 12/24 у тебя не контачит! Один держат ключ на старт, другой постукивает по реле. 

    Реле 12/24 вычищено смазано и проверено!

    На это реле не приходит управляющее напряжение! Проверено уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    За бардачком есть блок с него приходит управление

    9 часов назад, Buran сказал:

    Реле 12/24 вычищено смазано и проверено!

    На это реле не приходит управляющее напряжение! Проверено уже

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    9 часов назад, payc сказал:

    За бардачком есть блок с него приходит управление

     

    Вот его я и не смог найти .....

    А что если попробовать подать на реле 12/24 принудительно 12В? ключ на завод и подать 12В на это реле.... Хоть посмотрю в этом дело или еще рыть глубже

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    10 часов назад, payc сказал:

    За бардачком есть блок с него приходит управление

     

    может у кого есть фото этого блока? И где конкретно он стоит.... Я нашел прямо за бардачком управление кондиционером, а сверху таймер свечей накала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    да, и ещё, коллеги говорили, что втягивающее на 24 Вольта... Однако схема говорит о другом.... По схеме на втягивающее подается 12 Вольт. Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Блин, всё же втягивающее на 24В. Просто как я понял схема из первого поста универсальна для разных машин и тяжело читается.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Банально,но попробуй с новыми(заведомо рабочими)аккумуляторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    29 минут назад, Дeнис сказал:

    Банально,но попробуй с новыми(заведомо рабочими)аккумуляторами.

    аккумуляторы рабочие.... нет напряжения на включение реле 12/24!

    пойду искать таймер 12/24

    кстати, вот схема из похожей темы про реле 12/24.

    исправленная.jpg

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 часов назад, Buran сказал:

    может у кого есть фото этого блока? И где конкретно он стоит.... Я нашел прямо за бардачком управление кондиционером, а сверху таймер свечей накала...

    На правом крыле внутри высоко за бардачком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    3 часа назад, payc сказал:

    На правом крыле внутри высоко за бардачком.

    за бардачком ВСЁ ОБЛАЗИЛ! Уже мысли снимать торпеду.....

    3 часа назад, payc сказал:

    На правом крыле внутри высоко за бардачком.

    погодите, что значит на правом крыле внутри??? Крыло снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Buran сказал:

    за бардачком ВСЁ ОБЛАЗИЛ! Уже мысли снимать торпеду.....

    Тебе русским по белому, на первой странице этого увлекательного квеста, было написано где эта лабуда стоит и даже как выглядит. А вообще дельный совет - обратись к специалистам, это не подколы и не сарказм, раз ты в схемах не разбираешься, не умеешь их читать, то как бы чего не вышло.

    4 часа назад, payc сказал:

    На правом крыле внутри высоко за бардачком.

    "За бардачком" большинство понимает как "сзади", и в этом они правы, но данной хрени "за бардачком" НЕТ, она находится справа от него, на правой стойке, в нише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    13 часов назад, Saimak сказал:
    данной хрени "за бардачком" НЕТ, она находится справа от него, на правой стойке, в нише.

    Причём достаточно высоко! Нашел я её, эту коробочку! Счас буду разбираться...

    Вот она 

    20210426_113012.jpg

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Buran сказал:

    Причём достаточно высоко! Нашел я её, эту коробочку! Счас буду разбираться...

    Вот она 

     

    Слава богу! Правильно нашел, она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    дело было не в бобине...... :dead:

    на эту коробочку не приходит 12В....

    придется начать с самого начала - с замка зажигания и двигаться постепенно дальше...

    24.04.2021 в 10:55, Дмитрий 62 сказал:

    на коробке с левой стороны на 2 болтах, к нему жгут подходит. Иногда он сбивается надо ослабить винты и выставить по меткам. 

    подскажи пожалуйста, а где там метки по которым выставлять? Полезу и туда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.