Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    4 минуты назад, Buran сказал:

    дело было не в бобине...... :dead:

    на эту коробочку не приходит 12В....

    придется начать с самого начала - с замка зажигания и двигаться постепенно дальше...

    подскажи пожалуйста, а где там метки по которым выставлять? Полезу и туда

    там риска стоит на кронштейне , вот артикул 84540-60010 этой штуки, по гуглу фото найдешь. а в книге написано , что нужно сделать. (болты 2 шт ослабить и риски совместить). Там разберешься когда почистишь все от грязи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Банально, но предохранители смотрел все? У меня как один какой то сгорел(не помню какой именно) не заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Банально, но предохранители смотрел все? У меня как один какой то сгорел(не помню какой именно) не заводилась.

    Это первое что сделал..... Причем все прозвонил тестером!

    Завтра полезу смотреть блокиратор автомата...... Чё та мне подсказывает, что это он.... Не зря последнее время заводился на нейтрали

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР Петроградка
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T 94г cooper stt 34"5,,днепр Honda cr125

    Утром я иногда делаю так-Нажимаю на ручку акпп ,в сторону торпеды и в это время завожу.Может поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    то же смотри блокиратор стартера! на АКПП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Buran разобрался? 

    28.04.2021 в 10:43, Дмитрий 62 сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE
    30.04.2021 в 14:03, Дмитрий 62 сказал:

    @Buran разобрался? 

     

    Снял переключатель. Разобрал. Внутри контакты окисленные, бегунки подстертые, смазка превратилась в пластилин! Всё вымыл и вычистил, контакты отмыл и отчистил до блеска жеской посудной губкой, у бегунков выровнял плоскость контакта и отполировал. Всё смазал спец синтетикой Клюбер 32...... На днях поставлю на авто и проверю! 

    Но даже если не в нём причина - всё сделано НЕ ЗРЯ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    @Buran ну что там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Поставил переключатель на место! 24 вольта появилось! Реле 12/24 уверенно срабатывает и на паркинге и на нейтрали!

    Но машина не заводится!

    Сейчас соберу все на свои места - а то пол машины разобрал..... 

    И продолжу поиски! Но.... 24 В нашёл! Теперь Реле 12/24 срабатывает!

    Изменено пользователем Buran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    12.05.2021 в 21:36, Buran сказал:

    Поставил переключатель на место! 24 вольта появилось! Реле 12/24 уверенно срабатывает и на паркинге и на нейтрали!

    Но машина не заводится!

    Сейчас соберу все на свои места - а то пол машины разобрал..... 

    И продолжу поиски! Но.... 24 В нашёл! Теперь Реле 12/24 срабатывает!

    ну если реле щелкает, тогда смотри массу на стартере и сам стартер глянь, может пятаки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    ну если реле щелкает, тогда смотри массу на стартере и сам стартер глянь, может пятаки? 

    Там ещё реле стартера, а его на фоне 12/24 не слышно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    13.05.2021 в 00:36, Buran сказал:

    Поставил переключатель на место! 24 вольта появилось! Реле 12/24 уверенно срабатывает и на паркинге и на нейтрали!

    Но машина не заводится!

    Сейчас соберу все на свои места - а то пол машины разобрал..... 

    И продолжу поиски! Но.... 24 В нашёл! Теперь Реле 12/24 срабатывает!

    Недавно столкнулся с такой проблемой.

    Схема запуска очень простая, но мне пришлось снять и перебрать реле 12/24, стартер, заменить замок зажигания на кнопку Start/Stop, снять и проверить таймер реле 12/24 и как оказалось зря я туда лазил. Все было в идеальном состоянии, только продул и немного почистил и смазал там где необходимо.

    Проблема оказалась простая, сдох силовой провод тот который идет от реле 12/24 на землю, точнее прикручен снизу к блоку двигателя. Зря я доверился мультиметру, он показывает что провод целый, сопротивление норм. Обнаружил его неисправность дедовским методом, просто параллельно этому проводу подключил лампочку с проводами и при попытке завестись лампочка загорелась! 

    Так что не верьте силовым проводам, они потихоньку дохнут, малые токи они нормально проводят поэтому реле и щелкает. Но стоит дать нагрузку, цепь сразу обрывается.

    Вот такая простая неисправность сильно потрепала мне нервы.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г Ноябрьск
    • Машина: TLC-80 1-HD-FT VX 1993 г в

    Доброго! была проблема с аналогичными симптомами, долго возились не было управления на реле 12/24.

    Оказалось проблема в колоде соединения косы с акпп под капот оно в крайне не удобном месте находится, получается не было сигнала на реле блокировки стартера! Может и у тебя такая же проблема? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что за реле стоят под панелью над печкой? Два алюминиевых бочёнка. Нигде на схемах про них информацию найти не получается. При при повороте ключа на старт одно из реле издаёт характерный треск, стартер не крутит. Реле стартера проверено, 12/24 исправно… Авто 80-ка правый руль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Джуглым сказал:

    Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что за реле стоят под панелью над печкой? Два алюминиевых бочёнка. Нигде на схемах про них информацию найти не получается. При при повороте ключа на старт одно из реле издаёт характерный треск, стартер не крутит. Реле стартера проверено, 12/24 исправно… Авто 80-ка правый руль. 

    Навряд ли это причина.1773443726_2021-08-1014_07_36.thumb.png.97756b7e4004c11f0809c37fb004ac8e.png

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Нижнеудинск
    • Машина: Тлк 80

    Спасибо! Это реле получается для кондея… трещит потому что на него импульсами напряжение приходит… исключил из цепи таймер 12/24 всё заработало… 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Проблему решил, машина завелась!
    В чем конкретно была засада так и не понял! После переборки, чистки и смазывания переключателя на автомате и появления 12/24В я просто тупо снял стартер на переборку. Решил что до меня его никто и никогда не делал. В итоге ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ! Так и не понял как моя машина раньше заводилась..... Пятаки были съедены почти полностью! Взял оригинальные запчасти и все поменял, заодно весь стартер внутри вымыл и все пересмазал! Выкинул таймер задержки, сделал новый провод на массу и переделал силовые провода. Везде поставил толстые сварочные мягкие провода КГ-Т50... Именно КГ-Т т.к. у него медные жилы ЛУЖЕНЫЕ!!!! Всё собрал назад и вуаля..... ВСЁ ЗАВОДИТСЯ!!! Следующим этапом будет ВЫКИДЫВАНИЕ нафиг всей этой лабуды 12/24 и установка 12В стартера!

    Всем СПАСИБО за помощь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, Buran сказал:

    сварочные мягкие провода КГ-Т50... Именно КГ-Т 

    Замени на ПуГВ, пока машину не спалил. Масло КГ жрëт, как мыши сыр, и вибрацию их изоляция хуже держит, они для другого. Поэтому и не ставят их в авто. 

    Тоже делал, даже пресс купил))) 

    IMG_20210424_123833.thumb.jpg.29c71d2bd9c6c2598a24c89a50a9e188.jpg

    IMG_20210424_124632.thumb.jpg.d159ee67bd538afa4cceaa6825e089e8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, г. Витебск
    • Машина: Toyota LC-80 VX 1995 1HD-T и Lexus GS-300 + 2JZ-GTE

    Мне их резиновая изоляция самому не очень нравится, поэтому я их полностью в термоусадку утянул.... Плюсовые в красную, минусовые в черную. Под капотом красиво теперь.... 

    Интересно а где у Вас провода в масле находятся? У меня вся силовая проводка в верху! Ну разве только масса на двигатель.... Но там тоже масла нету

    1 час назад, WAR сказал:

    Замени на ПуГВ, пока машину не спалил. Масло КГ жрëт, как мыши сыр, и вибрацию их изоляция хуже держит, они для другого. Поэтому и не ставят их в авто. 

    Тоже делал, даже пресс купил))) 

    IMG_20210424_123833.thumb.jpg.29c71d2bd9c6c2598a24c89a50a9e188.jpg

    IMG_20210424_124632.thumb.jpg.d159ee67bd538afa4cceaa6825e089e8.jpg

    а пропаивал внутри клемы?

    Я обмакивал провод во флюс канифольный внутрь клемы пару кусочков припоя потом обжимаю гидравлическим обжимщиком потом грею газовой горелкой пока расплавленный припой не появится с торцов.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Buran сказал:

    Но там тоже масла нету

    КГ идеален для инструмента, удлинителей, сварки, прикуривателя. Но эти провода не годятся для авто, почему завод и ставит ПВ. Многие на эти

    грабли наступали. Грабли до сих пор на месте лежат. Потом не говорите, что не в курсе были. Я не отговариваю, если что))) 

    2 часа назад, Buran сказал:

    пропаивал внутри клемы?

    Я обмакивал провод во флюс канифольный внутрь клемы пару кусочков припоя потом обжимаю гидравлическим обжимщиком потом грею газовой горелкой пока расплавленный припой не появится с торцов.....

    Это тоже больше вред, чем польза. Видел, как по припою клемма отваливалась от вибрации.

    Обжим - этого более чем достаточно, а вот сделать его правильно - куча нюансов. Начиная от того, что некоторые скрутку пихают в клемму, да ещë обжимают в 5 проходов, пока облой как лапша не полезет и заканчивая тем, что в сечениях проводов и гильз, клемм - полный хаос. Почему и желательно кабель зачистить в магазине и на него там же подобрать клеммы. 

    Можно в КВТ пасту макнуть перед обжимом, но она малораспространена, клеевая термоусадка позволяет обходиться и без пасты. 

    :thank:

    В клеевую термоусадку тоже нельзя весь кабель укладывать, т.к. он становится, как арматура, только переход с клеммы на кабель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.