Перейти к публикации
gekkfinn

А пользуется кто автохолодильниками?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: TLK 60

    Кто пробовал через инвертор подключать морозильный ларь? Теоретически должен получиться отличный автохолодильник. Ларь на 100л р-ры: ш в г в мм:80х70х60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А сам то пробовал ? Что получилось ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLK 60

    Сам не пробовал. Вот поэтому и спрашиваю совета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    Нашел 2 ветки по этой теме - эта и Автохолодильник. Решил написать тут...

    Хотел поделиться опытом. Купил канадский термоэлектрический автохолодильник Koolatron P65. Объем 31 литр. Как написано - "поддерживает температуру до 25 градусов ниже температуры окружающей среды", что было проверено, правда в домашних условиях от сетевого адаптера. Работает отлично. Что понравилось в этой модели, так это 2-х створчатая крышка\дверь (смотря как поставить холодильник) с фиксатором в закрытом положении. При смене полярности подключения - работает как нагреватель. В общем все как обычно. Сделан просто, дубово - чем и подкупил. Что удобно - так это вентилятор установлен в одной из створок крышки, что позволяет ставить в багажнике вплотную к холодильнику различные вещи.

    Изменено пользователем Captain Andrew

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Выше уже писал что купил автохолодильник, сейчас снова наткнулся на эту ветку, посему смогу написать небольшой отчетец после использования в походных условиях данного аппарата.

    Мож кому и пригодится :-)

    Не реклама, но все моим требованиям он вполне соответствует. Для путешествий с длительными стоянками по моему самое то.

    Использовался в течении 25-30 дней, основное время на газе в Крыму при температуре за +30 в тени, 6-7 дней от 12В на ходу и стоянках и пару раз подключались среди дороги к 220В на ночевках.

    Итак как писал выше автохолодильник марки WAECO CombiCool CAB-40

    Размеры 50х46,5х46 места занимает достаточно много стоял поверх спальника в багажном отсеке, крышку открывать не слишком удобно, не хватало высоты, только руку просунуть, поэтому приходилось шарится на ощупь.

    Крышка открывается вверх нераздельная, не плохо если бы была отдельная крышка для бутылок

    Достаточно тяжелый 16 кг + 3 аккумулятора холода + продукты и напитки, килограмм 25 легко набегает, при этом ручки не ухватистые и носить его не слишком удобно.

    От 220В работает на ура, за ночь легко замораживает насквозь две 2-х литровых бутылки воды без аккумуляторов, при комнатной температуре.

    От 12В по моему работает хуже всего, хотя вполне сносно, если закинуть 2-3 пачки сока, то хороший эффект ошущается часа через 2-3, зубы конечно не ломит, но сок уже ощутимо прохладный, при этом желательно чтобы задняя часть где радиатор находится обдувался потоком воздуха, на обратной дороге поставили на заднее сиденье, в результате он работать отказался совсем :-)

    Чисто от аккумуляторов запитывать на длительное время не пробовал, только при остановках на 1-2 часа.

    На газе работает довольно хорошо, хуже или лучше чем от 220В не скажу поскольку уж очень разные условия были, по расходу газа тоже не знаю, поскольку, долго мучался с редуктором и кранами, в результате чего стравил за 3-4 дня 25 литровый баллон, заправил его еще раз, посадил все резьбовые соединения на клей после чего через 8-10 дней в баллоне еще что-то осталось и мы на нем еще и готовили. Холодильник стоял в тени возле палатки, с моря почти постоянно дул легкий (а иногда и довольно сильный) ветерок, при этом горелку может задуть, что и случалось 2-3 раза, после первого я заклеил скотчем лишние дырочки вокруг того места где находится фитиль и стало намного лучше.

    Перед использованием, особенно на газе, желательно почитать инструкцию, которую мы благополучно забыли дома, в результате чего пришлось, подразобрать немного этот агрегат, что-бы понять технологию запуска :-)

    При сильно плюсовых температурах лед можно получить только в формочке которая ставится на теплообменник и то не слишком скоро :-) в лагере постоянно все хлопают крышкой туда сюда, в результате на дне и на продуктах образуется конденсат, к концу дня на дне просто стоит вода, вот думаю мож дырочку надо маленькую сделать чтоб вытекала, а так спасали аккумуляторы которые лежали снизу и находились там постоянно, вечером приходилось всё доставать и сливать воду.

    В общем и целом очень универсальный аппарат для длительных путешествий, единственное неудобство, это загрузка его в машину - с установленным спальником через багажные двери он у меня не влазил, только через задние двери при опушенной спинке заднего дивана, в общем приходилось попрыгать немного :-) cейчас спальник переделал полностью возможно и эта проблема теперь устранится :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Да вот ещезабыл - Индикаторов никаких нету, работает он или нет можно понять только по теплу в районе нагревателя, ну и при работе на газе еще можно глянуть в глазок на пламя горелки в самом низу на задней стороне специяльное окошечко есть.

    Умные системы предотвращающие высадку в ноль аккумуляторов тоже отсутствуют, а было-бы не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Пасиба за отчёт. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Прикупил я себе прошлым летом тоже WAECO-CAB-50...по моему такой...в общем тоже работает от 12-220-газ....юзал всего один раз..и то очень наспех...инструкцию взял с собой но что то не заладилось. В общем от 220 пашет на ура....при 30С окружающей среды холодит быстро и через 3-4 часа все в нутри в инее...от 12 вольт примерно также..но чуть послабее....а вот от газа засада какая то получилась....все горело..но толку что то не было совсем...с другой стороны может сам виноват....в инструкции написано что надо сутки его запитать от 220 ...а только потом от газа или от 12 вольт...а я только 2 часа на 12 вольтах поработал а потом сразу газ....больше к сожалению юзать сей девайс не приходилось....но буду пробовать и обязательно напишу отзыв...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2
    ....все горело..но толку что то не было совсем...с другой стороны может сам виноват....в инструкции написано что надо сутки его запитать от 220 ...а только потом от газа или от 12 вольт...а я только 2 часа на 12 вольтах поработал а потом сразу газ..

    669688[/snapback]

    Да нет ниче там такого заумного не должно быть, когда от газа запускаешь, горит фитилек, регулируется ручкой, ну инертность правда в этом случае больше чем от 220.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    У меня в машине стоит ENGEL компрессорный на 21л. Вот это вещь.Морозит рально . / не охлаждает, а морозит / Японцы все таки молодцы. Раньше перепробовал кучу разных ,и остановился именно на этом. Советую всем, не пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Попробую еще...испытаю....вроде немчура не дураки....а кстати вопрос возник...там внутри охлаждающий элемент такой г-образной трубкой идет(а может и не трубкой)...а прикрыта она экраном таким тоже г-образным...так вот одна часть этого экрана у меня холодная а другая нет....может какой здесь косяк имеется...грешу что глучит он с новья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    to Alex1971

    Молодцы то молодцы, только несколько "но" имеется:

    1. объясните мне зачем нужна глубокая заморозка продуктов в путешествии или на стойбище

    2. чем в тайге или на море питать это чудо, газовых я что-то не встречал, возить с собой генератор и слушать его круглосуточное тарахтение не прикалывает как-то, от 12В никаких аккумуляторов не хватит.

    3. ценники на них начинаются от 60 т.руб. за такие деньги можно промышленный морозильник размером с машину купить :-)

    to denisp

    все правильно там, он так и работает, с той стороны трубки откуда поступает аммиак она холоднее, по мере прохождения он нагревается, скорость потока там очень низкая, поэтому такой эффект. Если оставить на ночь вся трубка замерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: 2GARIN

    Компрессорный таки имеет свои плюсы. В дороге 6 бутылок напитков по 1,5 литра, охлаждает на раз. Через 2 часа уже ледок плавать может. Очень удобно в жару.

    А не хочешь замораживать, не ставь на полную мощность.

    Замороженные продукты благодаря хорошей теплоизоляции держат температуру до 3 дней.

    На 2-м фестивале забыл в холодильнике 2 банки пива, не замороженные, сильно охлаждённые. Через три дня были ощутимо холоднее окружающего воздуха.

    А вот с долгими стоянками конечно хуже, запитывать проблема.

    Но и тут один ньюанс, что-то у меня не часто получается, чтобы авто стоял неделю ни куда не двигаясь. Обычно всё равно мотаешься туда-сюда, получается дать пару часов опять поработать.

    Имхо иметь не большой компрессорный и газовый побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80
    Компрессорный таки имеет свои плюсы. В дороге 6 бутылок напитков по 1,5 литра, охлаждает на раз. Через 2 часа уже ледок плавать может. Очень удобно в жару.

    А не хочешь замораживать, не ставь на полную мощность.

    Замороженные продукты благодаря хорошей теплоизоляции держат температуру до 3 дней.

    На 2-м фестивале забыл в холодильнике 2 банки пива, не замороженные, сильно охлаждённые. Через три дня были ощутимо холоднее окружающего воздуха.

    А вот с долгими стоянками конечно хуже, запитывать проблема.

    Но и тут один ньюанс, что-то у меня не часто получается, чтобы авто стоял неделю ни куда не двигаясь. Обычно всё равно мотаешься туда-сюда, получается дать пару часов опять поработать.

    Имхо иметь не большой компрессорный и газовый побольше.

    --------------------

    Ну вот человек и ответил.

    Это у нас компрессорники стоят от 60 000 руб. Я в Японии покупал за 600 долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Да вот в том то и дело...стоял он у меня двое или трое суток....и все тоже самое....

    Но эт оладно...главное что холодит как и должен...все как в инструкции..но вот почему от газа не пашет не пойму.... sad.gif ..буду думать...стремно как то его на ночь на газу в гараже оставлять.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ещё добавлю, про компрессорные холодильники.

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: автомобильный холодильник-морозильник WAECO CoolFreeze CF-40 продемонстрировал самую высокую скорость снижения температуры внутри камеры. После включения питания «ноль» был достигнут через 11 (!) минут работы. Минимальная температура, которой достиг воздух внутри камеры, составляла -21°C — это абсолютный рекорд.

    Полностью тут:

    http://catalog.autodela.ru/article/view/2120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Да я не спорю вещь безусловно замечательная и как дорожный вариант сам бы не отказался от такого литров на 20, но цены :-(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ а 20 литров не мало ? Чёта меня сомнения гложат.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: 2GARIN

    Это точно, ценник далеко не гуманный. sad.gif

    To: Ribak

    У меня 27 литров, честно говоря и не очень большой кажется, хотелось бы второй побольше, чтобы брать тот который предпочтительнее в поездке.

    А может иногда и оба.

    Мелкий на постоянку в дороге, напитки-мороженоё держать.

    Хотя в мелком привозил рыбу, довольно много вошло. Только рыбу сразу на берегу почистил и на филе разделал.

    Не пришлось ни солить, ни мучаться с перевозкой, заморозил и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-запад
    • Машина: TLC-95, TLC-150

    народ, а такие холодильники ктонибудь пользавал? они термоэлектрические

    WAECO TropiCool TC-35FL

    WAECO BordBar BB-32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.