Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Всем привет. Авто - Toyota Hilux Surf YN130 3Y-E АКПП - A340H.

    Носился, все в поряде. Приехал домой, поспал 2 часика, выхожу завел, все в норме. рычаг передвигаю в положение "R" и..... НЕ ЕДУ! В положение "D" и..... опять НЕ ЕДУ! Кордан при включении "R" или "D", дергается в одну или другую сторону.

    Может кто подскажет, что может быть. Надеюсь, что сильно жудкого ничего не произошло, может какая-нить тяга ослабла.

    ПОМОГИТЕ ПЖАЛУСТА!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Может надо с ручника сняться? Или посмотреть не заклинило ли тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Еще бы не помешало уровень масла в коробке проверить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    На ручнике не стоит. Дикстрон чистый и давление в норме.

    На "N" свободно, значит и тормоза не заклинило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Провел следующий эксперемент.

    На холодной машине смотрим щуп в АКП уровень по верхней метке "HOT", прогреваем двигатель до рабочей температуры. Уровень падает примерно на 1 см.Включаем "R" машина вяло с неохотой двигается назад примерно на 10 см, при нажатии на педать "газа", и все стоим. Переключаемся в положение "D" машина продвигается вперед так же примерно на 10 см. но очень неохотно. И отять стоим. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет, Корней! Пока не поздно, срочно снимай поддон и меняй фильтр. А так, по симптомам, насос АКПП не развивает давления. Дело в том, что не на заведенном двигателе уровень масла никак не ХОТ, а гораздо выше, сантиметров на 4-5 выше ХОТ. На заведенном двигателе должно упасть до КОЛД. Судя по всему. у тебя коробка скорее мертва, чем жива. Поэтому рекомендую реанимацию. Слить всю жидкость, которая сольется. Поменять (не промыть!) фильтр. При этом пометь все болтики, откуда какой.Они все разной длины, и, если вкрутишь длинный на место короткого-быть беде, какой нибудь клапан выдавишь. Да черт с ним, временно можешь фильтр промыть-прокипятить в ацетоне. Собери все обратно. Если жаба давит, залей систему трансформаторным (любой веретенкой)маслом. Заодно оно систему промоет. Ничего страшного, дексрон- та же веретенка (масло для гидросистем), тока лучче и стабильнее. Пробуй АКПП. 100%, что двинется. Вопрос- надолго ли? Если забило фильтр, то- ЧЕМ? Значит- фрикцион какой то уже разрушается. НОТА: Ни в коем случае не промывай части АКПП и не заливай СОЛЯРКОЙ ! ТОЛЬКО СУХИМИ ЖИДКОСТЯМИ- БЕНЗИН,АЦЕТОН,СПИРТ. Солярка и иже с ней впитываются в материал фрикционов как в губку, и разрушают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    Жидкость на уровне НОТ должна быть на прогретой АКПП, т.е. минимум надо проехать хотя бы 5 км, возможно у тебя низкий уровень, и просто не создает давление. Вобщем maestro116 правильно написал че делать надо.

    Только фильтр менять не надо, ни к чему это, он там металический сетчатый. Просто промыть хорошенько бензинчиком.... ну и эта... веретенку тож не надо

    Если снятие поддона, промывка фильтра, замена декстрона,... ниче не даст, значится мож и какой-то канал в логике забился, попробуй тогда продавить пробку в канале (если это действительно канал забит шнягой/стружкой) стояночным тестом.

    Носился когда АКПП не перегревал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Спосибо в субботу займусь. потом отпишусь о результатах проделонной работы.

    А есть какой-нить мануал. где там чего находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    В принципе. ничего страшного в промывке фильтра нет, иногда так и делаю, если речь идет о профилактике и свежей машине. НО! Сетка фильтра очень мелкоячеистая (на то он и фильтр) и на хоженых коробках на ней отлагаются нерастворимые смолистые отложения, ухудшающие пропускную способность. (Вспомните приемную сетку на бензонасосах высокого давления! Вроде бы чистая, так, слегка коричневатая.А поставил новую,давление с 2 до 3 прыгает!)) Опять же, резинка- воротничок тоже требует смены, отдельно- редкая штука. Абы какое колечко рука не поднимется ставить.

    Насчет продувки каналов- сие возможно только на снятой и разобранной коробке.

    Мануала- руководства особого не надо,все очевидно и просто. Если только не собрался сам АКПП разбирать- собирать. .Вот это и с руководством- не рекомендую. Кстати, все работы делай в закрытом помещении, на всякий случай обрызгай все вокруг водой из пульверизатора. Вмешательство (любое) в АКПП требует хирургической чистоты. Все делай голыми руками, без китайских перчаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Коробку снимать полностью не рискну. фильтр поменяю, мыть не буду. Залью декстрон. Мануал нужен в плане того, что слить-то легко, а как правильно заполнить систему. и где заливное горлышко, сколько его нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    А, вот ты о чем. Ты знаешь, заливной горловины у АКПП нет в принципе. Используй воронку с длинным тонким горлышком, или изготовь сам из картона. Жижа заливается через трубку щупа. Примерно вычисли, сколько слилось (по метке в банке там или ведра, смотря куда сливаешь) и столько же влей. После этого запусти двигатель, обязательно поставь драйвер на нейтраль (не парковка!). Это вызвано особенностями алгоритма работы АКПП. На парковке гидросистема частично выключается из магистрали, а на нейтрали идет полнопоточная циркуляция по всем каналам. На заведенном двигателе доливай потихоньку. постоянно контролируя уровень щупом. Естественно, машина должна стоять ровно. После этого на тормозах повключай заднюю, Д. 2,1. Потом поставь на парковку. Проконтролируй уровень. ВСЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT , Nissan Patrol Y61 TD42,

    Огромное спасибо.

    Ну что ж, пойду пачкаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Удачи,Корней! Отпишись по результатам! Маленький нюансик, так, из опыта. Перед заливкой масла подогрей его в водяной бане, чтобы лилось веселей. А то горло узкое, масло на холодную- вязковатое, муторно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    Еще бы не помешало уровень масла в коробке проверить .

    209958[/snapback]

    +1

    было также....уровень масла в коробке упал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: toyota Hilux Surf 3Y-E

    у меня такая ж проблема подскажи решил как нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    у меня такая ж проблема подскажи решил как нибудь? 

    Пипец, вот так ищешь  в поиске решение проблем, находишь подомную, люди пишут:  

    потом отпишусь о результатах проделонной работы.

    И тишина, как, кто , чем решил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    У отца Сурф 1990 г. YN130G  , двигатель 3YE, коробка A340H

    Машина просто перестала ехать, уровень дикстрона выше уровня макс., сомневаюсь что чистка фильтра АКПП чем то поможет

     

    Начал поиск контрактной коробки, но наткнулся на отсутствие данных от Сурфа http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=HILUX+SURF&cl_note=A340H

     

    Есть от Марк2, Кроун, Креста и др. с коробкой A340H  http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_note=A340H&page=2

     

    :think: вот и начал репу чесать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.

    номер 30-80LE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    двигатель 3YE, коробка A340H
    номер 30-80LE

    тебе  надо искать коробку  именно по номеру  30-80le . И главное отличие  твоей  коробки  от всех остальных  это гидромеханическая  раздатка  . Она не отемлимая часть от коробки  . 

    так что тебе  покупать надо агрегат или  только конкретно от твоей  машины или  ремонтировать коробку . Последнее  проще  ,  быстрей  и  надежнее . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado RZJ95, АКПП, 1999 г., ГБО, Tough Dog 2", KYB SKORCHED 4's, BFG All-t 32", ComeUp 9000, шнорк.
    ремонтировать коробку . Последнее  проще  ,  быстрей  и  надежнее . 

    Спасибо! тоже уже стал склонятся к ремонту, не факт что надежнее, но получается проще чем агрегат этот найти с сурфа

    Начну штудировать наши конторы по ремонту   :think: 

    попробую еще снять поддон, почистить фильтр и проверю как-нибудь ест ли циркуляция от насоса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.