Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф

    Всем добрый день ! Машина стала выкидывать масло в ДВС , при осмотре видно что между АКПП и ДВС ,я так понял это сальник коленчатого вала,кто менял его и что нужно при этом какие запчасти и т.д за ранее спасибо.Toyota surf yn130 3YE 2.0л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    В 30.08.2018 в 12:33, Сергей363 сказал:

    так понял это сальник коленчатого вала

    Снимать коробку, откручивать маховик и менять сальник. Заодно поменять сальник АКПП, для самоуспокоения.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    21 час назад, TaTrIsT сказал:

    Снимать коробку, откручивать маховик и менять сальник. Заодно поменять сальник АКПП, для самоуспокоения.

     

    Заменил сальник на следующий день снова побежало масло,в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    1 час назад, Сергей363 сказал:

    снова побежало масло

    Какое, АТФ или моторное?? Если моторное, то два путя; если коробка то три (с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    4 часа назад, TaTrIsT сказал:

    Какое, АТФ или моторное?? Если моторное, то два путя; если коробка то три (с) 

    Моторное

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    39 минут назад, Сергей363 сказал:

    Моторное

    Сальник "родной"? При монтаже на своё место вставал с натягом?

    При установке маховика мог задрать край; могла пружинка соскочить.

    Вариантов не много.

    Если течёт, то только вскрытие покажет. Других способов устранить течь масла я не знаю.

    Может ГУРУ подскажут, я движками занимаюсь всего 40 лет, салага ещё.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    12 часов назад, TaTrIsT сказал:

    Сальник "родной"? При монтаже на своё место вставал с натягом?

    При установке маховика мог задрать край; могла пружинка соскочить.

    Вариантов не много.

    Если течёт, то только вскрытие покажет. Других способов устранить течь масла я не знаю.

    Может ГУРУ подскажут, я движками занимаюсь всего 40 лет, салага ещё.

     

    Сальник заменитель,вставал с натягом по книжке читал там написанно сальник должен вставать за подлицо со стороны моховика,но при снятии старого он был утоплен полностью в сторону движка,40лет это уже профи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    2 часа назад, Сергей363 сказал:

    при снятии старого он был утоплен полностью

    Бывает, когда сальник протрёт "канавки" в месте контакта с маховиком. И чтоб чутка отдалить срок замены оного, смещают сальник.

    Возможно, там выработка уже не совместимая с "перемещением" сальника. Повторюсь, вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    4 часа назад, TaTrIsT сказал:

    Бывает, когда сальник протрёт "канавки" в месте контакта с маховиком. И чтоб чутка отдалить срок замены оного, смещают сальник.

    Возможно, там выработка уже не совместимая с "перемещением" сальника. Повторюсь, вскрытие покажет...

    Это фото когда первый раз устанавливал.

     

    IMG_20180908_195352.jpg

    IMG_20180908_201409.jpg

    IMG_20180908_203228.jpg

    IMG_20180908_203234.jpg

    IMG_20180908_210608.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F

    С герметиком по аккуратней, многовато.

    Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. 

    Выработка под местом контакта сальника есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    14 часов назад, TaTrIsT сказал:

    С герметиком по аккуратней, многовато.

    Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. 

    Выработка под местом контакта сальника есть?

    Пока не разберал,не могу форсунки продуть,первая льёт вторая капает от других двух ноль реакции но щелкания идет,машина под окнами стоит нужно завести и отогнать в гараж там и буду скидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Сергей363 

    Если  в  узле стоит прокладка , то никогда  не надо ее мазать герметиком.  Если прокладка старая  и  не держит, а  новой  нет , то надо удалить прокладку  и сформовать с  герметика  новую . 

    И  никогда  не  используйте  этот дешевый красный герметик,  это все  равно что  соплями  пытаться загерметизировать узел.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    @Сергей363 

    Если  в  узле стоит прокладка , то никогда  не надо ее мазать герметиком.  Если прокладка старая  и  не держит, а  новой  нет , то надо удалить прокладку  и сформовать с  герметика  новую . 

    И  никогда  не  используйте  этот дешевый красный герметик,  это все  равно что  соплями  пытаться загерметизировать узел.

     

    Спасибо буду иметь ввиду, может и за герметика и побежало,когда снимал там не было прокладки и я тоже на такой же герметик намазал,буду снимать потом и ставить на прокладку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    16 часов назад, TaTrIsT сказал:

    С герметиком по аккуратней, многовато.

    Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. 

    Выработка под местом контакта сальника есть?

    А что на фото не видно что сальник загнали через жопу . Автору , в следующий раз разрежь бутылку Пепси полосой в 50 мм  , вставь в сальник потом одевай на колено и двигай на место ( типо направляющая , точно не закусит ) . Удачи .

    IMG_20180908_203228.thumb.jpg.7c72937ab5e95b818f722f6c53a65d8e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F
    3 часа назад, Vovan-2 сказал:

    А что на фото не видно что сальник загнали через жопу

    Мне нет. Старый становлюсь, слепой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Сурф
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А что на фото не видно что сальник загнали через жопу . Автору , в следующий раз разрежь бутылку Пепси полосой в 50 мм  , вставь в сальник потом одевай на колено и двигай на место ( типо направляющая , точно не закусит ) . Удачи .

    IMG_20180908_203228.thumb.jpg.7c72937ab5e95b818f722f6c53a65d8e.jpg

    Спасибо,теперь буду знать :) Есть ещё проблема,после ремонта акпп забрал авто а она не едит, как будто держит кто то,разгоняеться вяло при разгоне в100км едит нормально только стоит опустить газ тут же притормаживает,если включить на 4вд то при трогания вообще начинают хлобки через воздушок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    И  никогда  не  используйте  этот дешевый красный герметик,  это все  равно что  соплями  пытаться загерметизировать узел.

    а какой герметик посоветуешь? Я когда менял масло в АКПП, использовал тот, что был в магазине...красный, маслостойкий и "высокотемпературный".

    Вроде нормально все...Я к тому же не выдерживал поддон сутки...Намазал, прикрутил, залил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.