Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #41 Опубликовано: 30 августа 2018 Всем добрый день ! Машина стала выкидывать масло в ДВС , при осмотре видно что между АКПП и ДВС ,я так понял это сальник коленчатого вала,кто менял его и что нужно при этом какие запчасти и т.д за ранее спасибо.Toyota surf yn130 3YE 2.0л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #42 Опубликовано: 13 ноября 2018 В 30.08.2018 в 12:33, Сергей363 сказал: так понял это сальник коленчатого вала Снимать коробку, откручивать маховик и менять сальник. Заодно поменять сальник АКПП, для самоуспокоения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #43 Опубликовано: 14 ноября 2018 21 час назад, TaTrIsT сказал: Снимать коробку, откручивать маховик и менять сальник. Заодно поменять сальник АКПП, для самоуспокоения. Заменил сальник на следующий день снова побежало масло,в чем проблема ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #44 Опубликовано: 14 ноября 2018 1 час назад, Сергей363 сказал: снова побежало масло Какое, АТФ или моторное?? Если моторное, то два путя; если коробка то три (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #45 Опубликовано: 14 ноября 2018 4 часа назад, TaTrIsT сказал: Какое, АТФ или моторное?? Если моторное, то два путя; если коробка то три (с) Моторное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #46 Опубликовано: 14 ноября 2018 39 минут назад, Сергей363 сказал: Моторное Сальник "родной"? При монтаже на своё место вставал с натягом? При установке маховика мог задрать край; могла пружинка соскочить. Вариантов не много. Если течёт, то только вскрытие покажет. Других способов устранить течь масла я не знаю. Может ГУРУ подскажут, я движками занимаюсь всего 40 лет, салага ещё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #47 Опубликовано: 15 ноября 2018 12 часов назад, TaTrIsT сказал: Сальник "родной"? При монтаже на своё место вставал с натягом? При установке маховика мог задрать край; могла пружинка соскочить. Вариантов не много. Если течёт, то только вскрытие покажет. Других способов устранить течь масла я не знаю. Может ГУРУ подскажут, я движками занимаюсь всего 40 лет, салага ещё. Сальник заменитель,вставал с натягом по книжке читал там написанно сальник должен вставать за подлицо со стороны моховика,но при снятии старого он был утоплен полностью в сторону движка,40лет это уже профи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #48 Опубликовано: 15 ноября 2018 2 часа назад, Сергей363 сказал: при снятии старого он был утоплен полностью Бывает, когда сальник протрёт "канавки" в месте контакта с маховиком. И чтоб чутка отдалить срок замены оного, смещают сальник. Возможно, там выработка уже не совместимая с "перемещением" сальника. Повторюсь, вскрытие покажет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #49 Опубликовано: 15 ноября 2018 4 часа назад, TaTrIsT сказал: Бывает, когда сальник протрёт "канавки" в месте контакта с маховиком. И чтоб чутка отдалить срок замены оного, смещают сальник. Возможно, там выработка уже не совместимая с "перемещением" сальника. Повторюсь, вскрытие покажет... Это фото когда первый раз устанавливал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #50 Опубликовано: 15 ноября 2018 С герметиком по аккуратней, многовато. Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. Выработка под местом контакта сальника есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #51 Опубликовано: 16 ноября 2018 14 часов назад, TaTrIsT сказал: С герметиком по аккуратней, многовато. Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. Выработка под местом контакта сальника есть? Пока не разберал,не могу форсунки продуть,первая льёт вторая капает от других двух ноль реакции но щелкания идет,машина под окнами стоит нужно завести и отогнать в гараж там и буду скидывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #52 Опубликовано: 16 ноября 2018 (изменено) @Сергей363 Если в узле стоит прокладка , то никогда не надо ее мазать герметиком. Если прокладка старая и не держит, а новой нет , то надо удалить прокладку и сформовать с герметика новую . И никогда не используйте этот дешевый красный герметик, это все равно что соплями пытаться загерметизировать узел. Изменено 16 ноября 2018 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #53 Опубликовано: 16 ноября 2018 7 минут назад, AZIAT сказал: @Сергей363 Если в узле стоит прокладка , то никогда не надо ее мазать герметиком. Если прокладка старая и не держит, а новой нет , то надо удалить прокладку и сформовать с герметика новую . И никогда не используйте этот дешевый красный герметик, это все равно что соплями пытаться загерметизировать узел. Спасибо буду иметь ввиду, может и за герметика и побежало,когда снимал там не было прокладки и я тоже на такой же герметик намазал,буду снимать потом и ставить на прокладку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #54 Опубликовано: 16 ноября 2018 16 часов назад, TaTrIsT сказал: С герметиком по аккуратней, многовато. Место утечки удалось установить? По фото не понятно, всё в масле, и сальник разорван в клочья. Выработка под местом контакта сальника есть? А что на фото не видно что сальник загнали через жопу . Автору , в следующий раз разрежь бутылку Пепси полосой в 50 мм , вставь в сальник потом одевай на колено и двигай на место ( типо направляющая , точно не закусит ) . Удачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaTrIsT Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Land Cruiser(100) VI 4.2 TD 1HD-FTE кпп-A442F #55 Опубликовано: 16 ноября 2018 3 часа назад, Vovan-2 сказал: А что на фото не видно что сальник загнали через жопу Мне нет. Старый становлюсь, слепой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей363 Откуда: Братск Машина: Сурф #56 Опубликовано: 16 ноября 2018 9 часов назад, Vovan-2 сказал: А что на фото не видно что сальник загнали через жопу . Автору , в следующий раз разрежь бутылку Пепси полосой в 50 мм , вставь в сальник потом одевай на колено и двигай на место ( типо направляющая , точно не закусит ) . Удачи . Спасибо,теперь буду знать Есть ещё проблема,после ремонта акпп забрал авто а она не едит, как будто держит кто то,разгоняеться вяло при разгоне в100км едит нормально только стоит опустить газ тут же притормаживает,если включить на 4вд то при трогания вообще начинают хлобки через воздушок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #57 Опубликовано: 16 ноября 2018 15 часов назад, AZIAT сказал: И никогда не используйте этот дешевый красный герметик, это все равно что соплями пытаться загерметизировать узел. а какой герметик посоветуешь? Я когда менял масло в АКПП, использовал тот, что был в магазине...красный, маслостойкий и "высокотемпературный". Вроде нормально все...Я к тому же не выдерживал поддон сутки...Намазал, прикрутил, залил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах