Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    приобрел тлк 100 vx 2004 года выпуска, поменял расходники, стекло лобовое и среднюю выхлпную трубу. Остальное все в норме, так что принимайте новичка.

    Сменил родную голову на phantom. Хочу поменять переднюю аккустику, обшивку дверей еще не снимал. Подскажите какой диаметр и глубина передних колонок, может быть есть конкретная модель, которая идеально подходит?

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    По задним тоже подскажите, если не сложно. И ще вопрос, сзади коаксиалы, а впереди разнесенка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    После комплекса шумо и виброизоляции были поставлены в штатное место 8 дюймовые Morel  , сейчас Вы таких не найдете . А что , Phantom  может звучать лучше родной головы ? Не верю , если только слушать не музыку а " колбасу " . А если серьезно , то надо начинать не с замены головы , а с нормальной шумоизоляции , и если этим никогда не занимались , то лучше доверить данную операцию профи . По звуку в машине очень много журналов , интернет Вам в руки . Поройтесь в Car & music , лет 14 назад были инсталяции музыки в сотках . Там было все по- взрослому , но будет понимание к чему по крайней мере надо стремится . Звук начинается с головы , и если она ни о чем , зачем менять аккустику , если она в обще-то неплохая ,между прочем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: TLC 100 4,7 2004 года

    В 2001 году у меня был ВАЗ 21099, в которой была сделана полная шумка, пол, потолок, двери. Сам установил 2 усилителя, которые были спрятаны в полки, изготовил подиумы под пищалки. Звук был отличный. В мицубиси лансере в 2004 году музыка устанавливалась в студии, 2 саба, 6 канальный усилитель, отличный фронт, система была без тыла. Затем аккорд, две бмв числе с лоджиком и индивиуалом. Сейчас заводской бозе в а6. В доме две системы бозе и инстляции от Tver lab (контора уже не сущствует). Поверьте в звуке понимаю. Не просил проводить урок по автозвуку, Просто напишите штатные размеры и возможную глубину, если не сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я установил на 16мм динамики.Практически без переделок встают.Подиумы подставки сделал со старых колонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX 2UZ-FE

    165мм и в переди и сзади. В переди двухкомпонентка, пищалка в треугольнике возле зеркала. Сщади не коаксиаоьная, а обычный мидбас, высокие частоты не воспроизводит вообще. Если пищалку будете ставить рпять же в штатное место, то придется треугольник изнутри подрещать, чтобы он плотно сел. А то у меня не вставал треугольник совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
    • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

    В тему:

     

     

    Зад:

     

    7b49a20787e0.jpg
     
     
    Перед:
     
    d2010b67d397.jpg
     
    Установка 6 дюймовых коаксиалов на подиум из МДФ:
     
    ca408a2f21ce.jpg
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Я тоже на 16 см поставил такие недавно http://air-mall.ru/catalog/6_16cm/2_way_coaxial_speaker_system_teac_te_s6_6_16cm/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Land-Cruiser

    Я тоже на 16 см поставил такие недавно http://air-mall.ru/catalog/6_16cm/2_way_coaxial_speaker_system_teac_te_s6_6_16cm/

    Весьма бюджетно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день камрады. Прошу прощения за некропостинг. Но сижу на работе, скучаю, в свете последних событий перестал мечтать о покупке RR4. Решил подшаманить своего крокодила. 

    И так, имеем вот такое:

    1. LX470, 2000 года. с акустикой накамичи, Голова заменена предыдущим владельцем на процессорную пионер. (можно выставить задержку по каналам).

    Хочу малой кровью улучшить качество звука.

    В планах:

    1. Зашумить двери

    2. Замена передних колонок на компонентную акустику типа такой :https://www.ozon.ru/product/avtoakustika-hertz-dpk-165-3-363599356/?asb=20PICh9Ezzov%2F%2BfW4WwJs7UTrKot14rQFInd0neuQos%3D&asb2=eH9I3_56N5wb7G_JeB6XV5W2BRJnIIMeLk2W1r7TgZTqViDCgXaV2kdjNw6yXJZn&sh=VV3oUnpvVw#section-description--offset-140

    3. Заменить усилитель под сидухой (класс A/B).

    4. Поставить хорошие провода на акустику.

    Вопросы:

    1. Какой мощности брать усилитель?

    2. Надо пускать через усилитель все 4 канала, или можно задний звук кинуть от головы?

     

    Всем спасибо!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добре камрады. В общем даю отчет об небольшом тюнинге акустики.

    Когда разобрал обнаружил у себя вот такой суповой набор:

    1. Спереди у меня в заводских коробах стояли 13е накамичи, и твитеры неродные SHT (я х.з. что за фирма такая).

    2. Сзади тоже были заводские короба под 13, но там уже кто-то поменял на ущепенские коаксиальные пионер.

    3. В заднем кармане стоял заводской саб накамичи, мощностью аж целых 50 ватт, и 6 ом. 

    4. Голова поменяна на процессорную Пионер бывшим хозяином.

    5. Родной усилитель просто валялся под сидением

     

    Сделано:

    1. Спереди вставлены в родные короба Hertz DPK 165.5 c шелковыми твитерами

    2. Задние колонки отключены

    3. Под сидуху кинул усилитель Урал Булава 4*70

    4. Двери и короб саба обклеил виброизоляцией типа СТП

    5. Скоммутировал всё проводом 2*1.5 медным из строймага.

     

    И вот оно свершилось, качество звука выросло в разы, разницу не передать словами. 

    На всё затрачено 16.500 рублей. 

     

    При том, саб играет очень тихо, но если делать без него, то эстрадный перед начинает захлебываться на частотах ниже 125 герц, но как только делаешь отсечку и перекидываешь все что ниже 125 герц на саб, сразу всё начинает играть очень чисто. А саб не захлебывается именно за счет большого хода диффузора, который не доступен эстраде. 

     

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.