rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #1 Опубликовано: 12 февраля 2014 Приехал на обед, а после вышел не заводится. Предистория. Вчера в том месте в тот же час такая же фигня была. Как мне показалось пошевелив проводку под панелью машина завелась. Вечером полез смотреть. Убрал сопли от старой сиги спаял разорванный провод и довольный поехал сегодня на работу, но видимо проблема в другом месте. Теперь жду эвакуатор и размышляю как обойти штатный иммобилайзер на тнвд. Клапан под ним и по ощущениям не щелкает. люди Хелп Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozz Откуда: Москва Машина: TlK 100. #2 Опубликовано: 12 февраля 2014 Снимать его и от замка зажигания плюс на клапан!! и трын дын дын дын...все работает, снимал тоже раза четыре из за глюка оного у людей Правда на машине снимать иммобилайзер не очень удобно!! но делается, силовой отверткой и шестигранниками!! пол часа работы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #3 Опубликовано: 12 февраля 2014 мне сказали что иммо снимается только на снятом тнвд. если можно расскажи как снять без снятия тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #4 Опубликовано: 12 февраля 2014 пока ждал эвакуатор решил попробовать и она завелась. вот еду в гараж и не понимаю в какую сторону копать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aceton646 Откуда: Новосибирск Машина: tlc100/105 #5 Опубликовано: 12 февраля 2014 Вдоволь наеб намучившись с иммобилайзером, расху разломал его зубилом и молотком. Плюс на клапан взял с фишки идущей на иммобилайзер (средний провод). Работа заняла чуть больше часа. В экстренной ситуации, чтобы не снимать иммобилайзер, провод с клапана можно поробовать вытащить проволочкой через щель между корпусом ТНВД и иммобилайзером. Процесс снимал на телефон, который отправился в страну прое "потерянных вещей", поэтому свойх фоток нет. Но вот чужие, спасибо авторам. На первом как выгладит иммо, на втором клапан под ним. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #6 Опубликовано: 12 февраля 2014 Спасибо за инфу, уже сам разобрался. При помощи дрели и дремеля удалось ликвидировать эту опухоль. Завтра видно будет помогло или нет. В гараже заводится исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязнуля Откуда: Москва Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1 #7 Опубликовано: 13 февраля 2014 а клапан тоже надо достать ??? а если просто напримую подать 12 вольт какой из этих 3 проводов + Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aceton646 Откуда: Новосибирск Машина: tlc100/105 #8 Опубликовано: 13 февраля 2014 Чтобы клапан открылся на него надо подать "+", но клапан сверху закрыт иммобилайзером к которому подходят три провода. Если клапан исправен, то достаточно удалить иммобилайзер, снимать клапан не обязательно. Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. Плюс на клапан можно подать от проводов, которые шли к иммобилайзеру, пробник в помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязнуля Откуда: Москва Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1 #9 Опубликовано: 13 февраля 2014 Чтобы клапан открылся на него надо подать "+", но клапан сверху закрыт иммобилайзером к которому подходят три провода. Если клапан исправен, то достаточно удалить иммобилайзер, снимать клапан не обязательно. Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. Плюс на клапан можно подать от проводов, которые шли к иммобилайзеру, пробник в помощь. я так понял вот провод с колечком как раз и есть + на клапан да ??? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2014/post-32669-0-09328000-1392203779.jpg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aceton646 Откуда: Новосибирск Машина: tlc100/105 #10 Опубликовано: 13 февраля 2014 Да. Можно попробовать проволочкой вытащить этот провод в щель между клапаном и иммобилайзером, у меня приятелю удалось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Грязнуля Откуда: Москва Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1 #11 Опубликовано: 13 февраля 2014 я так понимаю что иммобилайзер гибнет и выкидывается от зубила да ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #12 Опубликовано: 13 февраля 2014 .... Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. .. Есть авторитетное мнение, что в варианте ТНВД с иммобилайзером никакой сеточки под клапаном нет, посему трогать его не надо. я так понимаю что иммобилайзер гибнет и выкидывается от зубила да ??? Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #13 Опубликовано: 13 февраля 2014 Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!! В чем Зло ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #14 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Зло потому что вот например хорошо у меня он в городе начал глючить и мне удалось добраться до гаража, а там уже дрелью и дремелем с пасатижами удалить. А если например в поле да еще когда далеко за минус температура? Нет уж на....й такой девайс. ЗЫ да еще глюк такой постоит машина и заводится, а может и раз десять завестись а потом нет вот и думай в чем проблема.Тут посмотрел питание на клапане или послушал его включается или нет и сразу понятно почему например не заводится. Изменено 13 февраля 2014 пользователем rusl143 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #15 Опубликовано: 13 февраля 2014 В чем Зло ? Будешь далеко где-нибудь в енебях, а он кончится ( иммоблайзер ). Ладно, летом, а зимой, да с малым ребенком. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #16 Опубликовано: 13 февраля 2014 ИМХО - Бошевские иммо никогда не славились надежностью и очень часто подводят на ровном месте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aceton646 Откуда: Новосибирск Машина: tlc100/105 #17 Опубликовано: 14 февраля 2014 Есть авторитетное мнение, что в варианте ТНВД с иммобилайзером никакой сеточки под клапаном нет, посему трогать его не надо.Если сеточки нет, то видимо ее сняли ранее) у меня точно есть и грязи в ней было прилично. Сеточку видно под клапаном на фото Dieselmaster_52. Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!!Плюсану. Особенно прочувствовал это, когда меня 250км тащили с рыбалки через хребты без печки, гидрача, а в конце и без света. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах