Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Приехал на обед, а после вышел не заводится. Предистория. Вчера в том месте в тот же час такая же фигня была. Как мне показалось пошевелив проводку под панелью машина завелась. Вечером полез смотреть. Убрал сопли от старой сиги спаял разорванный провод и довольный поехал сегодня на работу, но видимо проблема в другом месте. Теперь жду эвакуатор и размышляю как обойти штатный иммобилайзер на тнвд. Клапан под ним и по ощущениям не щелкает. люди Хелп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Снимать его и от замка зажигания плюс на клапан!! и трын дын дын дын...все работает, снимал тоже раза четыре из за глюка оного  у людей

    Правда на машине снимать иммобилайзер  не очень удобно!! но делается, силовой отверткой и шестигранниками!!  пол часа работы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    мне сказали что иммо снимается только на снятом тнвд. если можно расскажи как снять без снятия тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    пока ждал эвакуатор решил попробовать и она завелась. вот еду в гараж и не понимаю в какую сторону копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Вдоволь наеб  намучившись с иммобилайзером, расху   разломал его зубилом и молотком. Плюс на клапан взял с фишки идущей на иммобилайзер (средний провод). Работа заняла чуть больше часа. В экстренной ситуации, чтобы не снимать иммобилайзер, провод с клапана можно поробовать вытащить проволочкой через щель между корпусом ТНВД и иммобилайзером. Процесс снимал на телефон, который отправился в страну прое  "потерянных вещей", поэтому свойх фоток нет. Но вот чужие, спасибо авторам. На первом как выгладит иммо, на втором клапан под ним.

    post-32669-0-09328000-1392203779_thumb.jpg

    post-32669-0-09064300-1392204000_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Спасибо за инфу, уже сам разобрался. 

    Иммобилайзер

    При помощи дрели и дремеля удалось ликвидировать эту опухоль. Завтра видно будет помогло или нет. В гараже заводится исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    а клапан тоже надо достать ???

     

    а если просто напримую подать 12 вольт какой из этих 3 проводов +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Чтобы клапан открылся на него надо подать "+", но клапан сверху закрыт иммобилайзером к которому подходят три провода. Если клапан исправен, то достаточно удалить иммобилайзер, снимать клапан не обязательно. Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. Плюс на клапан можно подать от проводов, которые шли к иммобилайзеру, пробник в помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    Чтобы клапан открылся на него надо подать "+", но клапан сверху закрыт иммобилайзером к которому подходят три провода. Если клапан исправен, то достаточно удалить иммобилайзер, снимать клапан не обязательно. Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. Плюс на клапан можно подать от проводов, которые шли к иммобилайзеру, пробник в помощь.

    я так понял вот провод с колечком как раз и есть + на клапан да ???

     

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_02_2014/post-32669-0-09328000-1392203779.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Да. Можно попробовать проволочкой вытащить этот провод в щель между клапаном и иммобилайзером, у меня приятелю удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукуруза 105 1HZ, Ведровер Диско 1

    я так понимаю что иммобилайзер гибнет и выкидывается от зубила да ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
     

    .... Под клапаном есть сеточка, которую для профилактики желательно прочистить. ..

    Есть авторитетное мнение, что в варианте ТНВД с иммобилайзером никакой сеточки под клапаном нет, посему трогать его не надо.

     

    я так понимаю что иммобилайзер гибнет и выкидывается от зубила да ???

    Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

     

    Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!!

     

    В чем Зло ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Зло потому что вот например хорошо у меня он в городе начал глючить и мне удалось добраться до гаража, а там уже дрелью и дремелем с пасатижами удалить. А если например в поле да еще когда далеко за минус температура? Нет уж на....й такой девайс.

    ЗЫ да еще глюк такой постоит машина и заводится, а может и раз десять завестись а потом нет вот и думай в чем проблема.Тут посмотрел питание на клапане или послушал его включается или нет и сразу понятно почему например не заводится.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В чем Зло ?

     

    Будешь далеко где-нибудь в енебях, а он кончится ( иммоблайзер ).  Ладно, летом, а зимой, да с малым ребенком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    ИМХО - Бошевские иммо никогда не славились надежностью  и очень часто подводят  на ровном месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc100/105

    Есть авторитетное мнение, что в варианте ТНВД с иммобилайзером никакой сеточки под клапаном нет, посему трогать его не надо.

    Если сеточки нет, то видимо ее сняли ранее) у меня точно есть и грязи в ней было прилично. Сеточку видно под клапаном на фото Dieselmaster_52.

    Да. этот иммобилайзер - ЗЛО!!!

    Плюсану. Особенно прочувствовал это, когда меня 250км тащили с рыбалки через хребты без печки, гидрача, а в конце и без света.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.