Перейти к публикации
Yard644

Рвет трубку гидрача. 1FZ-FE. мороз -27 ,-33.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток. Ситуация следующая: первый раз на улице ночью было -33. Машина ночью сама заводилась на прогревки. Утром выхожу смотрю - лужа под правым крылом ( машина праворукая). Под капотом все в декстроне и в пене - хлестало хорошо. Выгнало все масло. Как выяснилось лопнул шланг идущий от рулевого редуктора, (тот что просто на хомуты садится). Шланг заменили на бензо-масло стойкий, который через 35 дней в -27 тоже лопнул.  Так же неделю назад потекла трубка высокого давления, переобжал новую. сейчас ищу армированные трубки с сельхоз.техники от гидравлики для замены рвущегося шланга. Вопрос в следующем: 

    1. Виной такого повышенного давления может являться только мороз? Или еще что нибудь? 

    2. Что посмотреть? На что обратить внимание? И поможет ли более надежный шланг?

    3. Кто нибудь сталкивался с подобной проблеммой? И как решили ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    Рвет после -30. на зиму исключаю из системы радиатор гидрача в сервисе на 105 и на 80. весной действие в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП
    И как решили ее?

    Ватавливало и без мороза. Крышку на бачке заменил. 

    Изменено пользователем Vovan 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Поиском пробовал пользоваться? Мешок тем, там всё обсосали на сто рядов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Lexus lx450

    Попробуй на зиму залить PSF вместо декстрона, он не так густеет на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята спасибо за помощь! За ваши ответы... Я хоть подуспокоился. Думал что, что то не так с насосом. 

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    дважды уже поменял за2 месяца(((((( лажа((((( поменял жижу на синтетику- пожиже, вот думаю еще, в насосе не может быть проблемка какаянить???? у тя на заведенную крышку когда открываешь сильно жидкость бурлит???


    да и еще, жужжит когда заводишь на холодную?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Попробуй на зиму залить PSF вместо декстрона, он не так густеет на морозе

    Можно и просто нормальную АТФ залить. Рублей по 700 за литр. От брендового производителя. Шланг поставить какой-нить настоящий Гудьировский.  :ok:

    Если живёшь в холодных краях - термостат можно впиндюрить специализированный от DERALE. И на АКПП его тоже хорошо бы. Да. речь про деньги. Беспроблемная жизнь стоит подороже.  

    http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory/vynosnoy-termostat-derale-13011-8an-3/8-npt.html

    Р.S. Всегда смешила легендарная PR-надёжность Тойоты.  :biggrin: Нигде нет таких проблем.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    Р.S. Всегда смешила легендарная PR-надёжность Тойоты.  :biggrin: Нигде нет таких проблем.

    Ни где это на форде ?  На свои руки то посмотри, отмыл ?  :biggrin:

    :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    дважды уже поменял за2 месяца(((((( лажа((((( поменял жижу на синтетику- пожиже, вот думаю еще, в насосе не может быть проблемка какаянить???? у тя на заведенную крышку когда открываешь сильно жидкость бурлит???

    да и еще, жужжит когда заводишь на холодную?????

     

     

     

     

    На холлдную постороннего жужжания нн замечал. кроме двигателя. Шланг у меня говно стоял. сейчас перегибаю а он весь трескается. на счет булькания жижи, не смотрел... Гляну - напишу. Решил на выходных мощный армированный шланг ставить. и утягивать его по 2 хомута на конец. по эксплуатации напишу. 

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Гидрачь лишнего не жужжит. Немного натужнее работает на максималтных выворотах колес. Я думал сто подпалю насос, т.к. 2 раза уже он работал без масла в системе, и я незнаю скольлько прогревок, 1 или 2. Они по 20 минут каждая. Ну потом соответственно эвакуатор, и ремонт в теплом бокве. Без масла в системе ГУР нельзя ведь ездить? Или кто то практиковал подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    наши бензостойки шланги полное дерьмо.

    у меня летом при плюсовой температуре 2 раза их рвало ориентировочно через месяц. Их разъдает декстрон, начинают слоиться и как груша раздуваются.

    заменил на родной и забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Срывало и рвало шланг не один раз (при температуре -40), решение для себя такое:

    Новый оригинальный напорный шланг

    Ампутация змеевика охлаждения на зиму.

    Масло в ГУР PENTOSIN (CHF11S), практически уверен, что это тот же PSF New от Тойоты. Все брендовые марки (Мерседес, БМВ, Ваг групп и т.д.) перешли с минералки на него. Рекомендую всем, кто еще ездит на декстроне перейти на пентосин... И да, вариантов этого масла несколько, в том числе не дорогие аналоги есть от Febi...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    И ехать приходилось не один раз без масла в ГУРе, ничего ему не случалось (ТЛК80, Лексус ЛХ470)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    И ехать приходилось не один раз без масла в ГУРе, ничего ему не случалось (ТЛК80, Лексус ЛХ470)

    т.е. расстояние в 10 км можно проехать не навредив насосу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Tlc 100 4.7l

    На Марке куалисе (вторая машина в семье)такая же проблема в морозы срывает шланг с рул рейки и жижа вытекает! Отсоединял радиатор охлаждения дикстрона для гур в бампере и нормуль! До этого пробовал чистить и сеточку в бачке гур путем снятия и промывания всего бочка и замена самой жижи и промывала самого радиатора результата ноль ! Может сам насос когда замерзнет давить мощнее начинает загустевшую жижу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Мне на зиму метра шланга хватает. 15 минут и ты поехал, правдо грязные руки... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Итак. шланг что порвался был рассчитан на давление в 0.63 кг. Вот и прожил он только месяц. Я нашел в городе контру занимающуюмя резиново-техническими изделиями, и трубками высокого давления (гидравлика на сельхоз технику и др.). И за 150 рублей приобрел у них 30 сантиметровый шланг с внутр. диаметром 10 мм. Рассчитанный на давление в 63 кг. в 100 раз сильнее прежнего. Еле вкорячил его на трубки. Тянется плохо. Теперь катаюсь, смотрю. Пока полет нормальный. И еще в конторе сказали что если привезти им холодильник с трубками, то они его переберут и переобожмут на более сильные трубки. Стоить это будет 1500р. Если где потечет, поеду к ним.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Lexus LX 450

    Добрый день, коллеги!

    У меня Lexus LX450 в 80м кузове 96 г.в., всё хорошо, но вот когда морозы (живу в ХМАО), -25 и далее, и начинается такая же история, рвёт шланг обратки перед радиатором. Каждую зиму по несколько раз:blink2: Это ....ц, и менять соотв. в мороз:ohmy:Тоже начитался уже всего и перепробовал. Синтетике насос не порадовался, пришлось вернутся на минералку как прописывает мануал. Шланги и маслостойкие и для гидравлики и кислородные. Остановился кстати на кислородном, другие что то не пошли, оригинал не пробовал, смысл:think: Прессованный ставить, думаю так же как люди пишут, рванет потом где совсем не надо. В общем, в итоге сейчас как советуют, исключил радиатор (как некий змеевик) и соединил напрямую в бачок. Посмотрим как пойдет. На днях -40 будет:ph34r2:

    Ну и автозапуск, иначе никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA

    Добрый день! Рвало у меня и при -20, экспериментировал с маслами, менял радиатор, шланги, бачек - не помогло, только на прямую. Летом поставил термостат, первые -20 все хорошо, дальше видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.