Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Регулировочный винт на карбе,находится между карбом и блоком.

    По схеме номер 21273-66010,называется винт дроссельной регулировки.

    Вопрос: регулировки чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Вопрос не снимается.

    Где-то есть описание всех регулировок,винтов на карбе????

    Я понимаю,что обсуждать тему о том как кот нассал на педаль-это по прощще

    ,но все равно расчитываю на ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Купи легионовскую мурзилку- там ОООчень подробно все описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Спасибо за совет.

    Мурзилка куплена давно,и при этом еще и читается.

    Насчет того что там оооочччень хорошо написано Вы погорячились. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Там две регулировки в этом месте- оборотов ХХ при отключенном позиционере (650 об/мин) и оборотов ХХ при включенном позиционере (1050 об/мин). Позиционер включается ( поддает газу) при

    -продувке адсорбера

    -включении муфты кондиционера . Я крутил, у меня получалось. Третий винт качества при ХХ.От его положения зависит СО и переход на нагрузочный режим, если смесь богатая на ХХ, будет провал. Номеров посмотреть не успел. А что тревожит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Тревожат обороты хх,доходят до 2500,через несколько минут после прогрева падают резко до 1000,ну а далее все нормально 700.

    Это не винт ,это ручка,крутится пальцами,а на что влияет не могу понять.

    Пробовал крутить при прогреве на оборотах 2000-эффекта нет.

    Может есть где толковое описание всех винтов на карбе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Этот винт регулирует ХХ при отключенном актюаторе , привод его вакуумный. После запуска двигателя включается клапан продувки адсорбера, специальный актюатор с вакуумным приводом приоткрывает заслонку ( увидишь по провисанию тросика газа). У меня в этом режиме 1500 оборотов. Продувка длится около полуминуты, потом обороты падают до 1050 , если включена муфта кондиционера или до 650 , если не включена.

    Есть еще автомат воздушной заслонки ( подсос) - он взводится при нажатии на педаль газа, заслонка имеет 4 ( не помню точно) положения, храповик оставляет ее в том положении , какое соответствует текущей температуре двигателя . Одновременно тянется за воздушной заслонкой и дроссельная- отсюда прибавка оборотов. Если двигатель горячий, термоэлемент не цепляет воздушную заслонку и она не двигается. Отсюда невозможно на бензине организовать автозапуск холодного двигателя- на горячем заслонка не взводится в закрытое положение, а на холодном некому нажать на педаль газа для ее взведения. Привод воздушной заслонки связан с дроссельной и их положение регулируется. Соответственно есть несколько регулировок ХХ

    -барашком на прогретом двигателе минимальные обороты ХХ без актюатора

    -винтом( не помню где, но я настроил) 1050 оборотов при включенной муфте кондиционера

    -тягой при включенной продувке адсорбера

    -тягой( наверное, как на всех карбюраторах) при закрытии воздушной заслонки.

    Воздушную заслонку видно при снятом воздуховоде от фильтра к карбюратору или по тягам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Спасибо!

    Как это выглядит у меня.

    Утро.Топнул на газ,стартер,завод с пол оборота,работает вискомуфта,как только она отключилась,я заднюю и выезжаю мз гаража, стоит молотит 2000-2500,через ..минут издает тяжелый выдох и обороты падают до 1000-1100,поехал...,далее все нормально,на хх 700,катаемся.

    Летом при включении кондюка,обороты поднимаются до 1200.

    Вроде это и нормально.

    Чувствую,что 2000-2500 для прогрева многовато,

    Есть непонятная ручка в салоне-нарисована заслонка-никогда ни на что не влияет.

    Завтра засниму это безобразие,опубликую,и может быть общими усилиями разберемся какой винт на что влияет. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Фото фото,пытаюсь Ручка под капотом ,и ручка в салоне.Кто на что влияет??

    post-2872-1179056602_thumb.jpg

    post-2872-1179056643_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Стрелки рисовать не умею.

    Надеюсь и так всем понятно.

    Ниже брелка непонятная ручка.

    На карбе треугольная белая-непонятка.

    Вообще мелькнула мысль,а почему нам коллективно не расписать этот узел до каждого винта??

    В форуме тема не раскрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Тишина.

    Непонятно,у всех сомнения??

    Кто конкретно что крутил,на что это влияет?

    Те 2 элемента,что я показал,я кручу,а они ни на что не влияют.

    Чудо батюшка ,чудо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    "ручка в салоне" ни что иное как ручной газ, когда в говнах на пониженке ползешь - можешь заслоночку потянуть - машинка глохнуть не будет wink.gif

    а регулировочные винты я ваще после установки нового карба не трогал.

    На холодную у меня тоже обороты сначала 2000 тыс, а потом падают до 1000.

    И это норма (педальку топни - опустятся до 600-700, имхо, конструкция такая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    В этом я убедился.

    Но,если двигатель не прогрелся,и топнуть на газ,он еще подбрасывает обороты(до 2200).И будет молотить,пока не прогреется,потом резко сбрасывает до 1000.

    Чем-то же выставляются эти 2000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Сегодня разобрался в двух винтах:

    -ручной,треугольный-обороты хх(винт количества),но только на прогретом двигателе.

    -Винт рядом,вперед по ходу,под отвертку(его не видно),винт качества.

    С их помощью регулировка СО и хх выглядит,как на ТАЗике.

    Может кому и пригодится.

    Ищем дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Ищем дальше...

    Следующая проблема:зависание холстых при сбросе газа на оборотах от 1200 до 2000.Резко топнешь на газ -встает на 700.Поехал,встал,все по новой.Разговор о прогретом двигателе.

    Хотелось поймать какую-нибудь диафрагму...

    Вроде все банально:остановился-тяну трос газа до 2000-отпускаю-обороты встают на 1200-чуть тяну трос газа назад-обороты 700.

    Клинит ось заслонки??

    Есть у кого мысли на эту тему??

    И как с этим бороться??

    Раньше это явление было,но редко,сейчас стабильно,самое время выявить и устранить.Пробег около 160,1997год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня то же самое. Тросик новый, нашел как-то на этом форуме, что повреждена диафрагма демпфера дроссельной заслонки ( нужен на пересеченке) - через нее подсасывается куда-то воздух. У нас в Тольятти про ремкомплект карбюратора никто не слышал, ищу во Владике. Поменяю, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ремкомплект даже и не заказывай,прийдет мешочек с никчемными колечками и прокладками(нужны когда полностью карб будешь перебирать)

    Дешевле новый карб купить,но хочется же понять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    С утра с наружи пробрызгал привод заслонки ВД-40.

    За день проехал около 150км,то же самое-клинит на 1200-2000.

    Купил очиститель карбюратора,скинул воздухан,и 5 раз подряд промыл камеры(набрызгал-завел-поработал-прогрел-заглушил)

    Вроде все встало на место,завтра проедусь,посмотрим.

    Очиститель шикарно на глазах отмывает камеру до бела(был удивлен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Докладаю.

    После очистки карба,сегодня прошел 150км,холостые ни разу не зависли,четко стоят на 700.

    Но,появилась неустоичивая работа на холостых,т.е. двигатель слегка ,,колотит,трясет,,как будто троит.

    Похоже что надо вернуться к винтам количество-качество,отрегулировать.

    Что-то лишка отмыл?? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Ремкомплект даже и не заказывай,прийдет мешочек с никчемными колечками и прокладками(нужны когда полностью карб будешь перебирать)

    Дешевле новый карб купить,но хочется же понять...

    263128[/snapback]

    есть полный ремкомплект ( все прокладки плунжера и т.д) стоит в районе 2000р и ремкомплект прокладок в районе 1000р. у меня есть и тот и другой.. по совместимости только надо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.