Перейти к публикации
PATRON 4x4

Помогите найти тему про удаление катализаторов и подъем лямбд.ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Конечно, мозги будут считать, что задние лямбды приказали долго жить и требуют замены.

    Проверяли? Ведь когда тупо глушат как вон выше в теме, с выбиванием каталика , эффект же совершенно аналогичный, задние лямбды нюхают воздух за бортом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не совсем так, их поднимают на определенную высоту, поэтому это и называется "обманки". Тогда Джеки чан не вылазит.

    А ежели просто прикрутить их к днищу или срезать к чертят, то на приборке сразу настанет "новый год"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    А ежели просто прикрутить их к днищу или срезать к чертят, то на приборке сразу настанет "новый год"

    На высоту? Хмм, вот  в начале темы, переходники в виде этакого болта, дак судя по картинке там вообще глухой адаптер, или там мелкое отверстие есть просто не видно его?

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Где такой индикатор на приборке? Он загорается при зажигании с остальными?

    Можно фото живого примера, пожалуйста.

    он не загорается при включении зажигания, но при попадании на панель солнечных лучей его видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Отверстие

    Диаметр какой? и кокова длинна отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Скажите друзья будет ли эффект если высверлить пару дырок в кате?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Скажите друзья будет ли эффект если высверлить пару дырок в кате?

    а для чего, соты забиваются по всей длине банки, это вообще ничего не даст, если только их диаметр не будет см по 5)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Я сверлом хотел см 3-5 просверлить. от этого эффект будет? Или по 3-5мм но много отверстий. Чек будет гореть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    эффекта не будет однозначно, плюс у тебя сечь глушитель жестко начнет, будет тарахтеть как старый Уазка. Чек гореть не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Анатолий, сколько будет стоить комплект на Lexus LX450, там у меня кажется 2 ката  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    напиши что хочешь,у меня все готовое есть,включая обманки.

    Анатолий!

    Скажи пожалуйста, а на 120-й прадик 4,0L, есть-ли смысл все это вкорячивать, были прецеденты?

    У меня чек уже года два горит, все никак руки не доходят вычислить сгоревшую лямбду и заменить. Может действительно катализатор убрать.

    Просто на моей боевой Ниве, лямбду менял как перчатки, после каждой гонки в трофях, пока катализатор не выкинул нах, и в мозгах прошивку поменял на вариант без лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Анатолий!

    Скажи пожалуйста, а на 120-й прадик 4,0L, есть-ли смысл все это вкорячивать, были прецеденты?

    У меня чек уже года два горит, все никак руки не доходят вычислить сгоревшую лямбду и заменить. Может действительно катализатор убрать.

    Просто на моей боевой Ниве, лямбду менял как перчатки, после каждой гонки в трофях, пока катализатор не выкинул нах, и в мозгах прошивку поменял на вариант без лямбды.

    Рамиль ты красава ваван)))

    не жалко прадик,ездить два года с чеком?

    как машина работает? все в норме? 

    заехал бы в гости,посмотрели бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: .

    Да все нормально работает, и расход не сильно скачет.

    Но, пожалуй на этой неделе приеду, созвонимся :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Скажите друзья будет ли эффект если высверлить пару дырок в кате?

    будешь ах...ть))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    будешь ах...ть))))

    Что это означает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    +1... можно поподробнее про просверленные дырки...

     

    Дизельная 100ка 2006г - бывшему владельцу на сервисе в катах просверлили дырки, т.к. авто перестало тянуть.

    На данный момент пробег 220т. Средний расход где то 20л.

    Тянет вроде нормально, но с выхлопной воняет довольно сильно, если сравнивать с другими современными дизелями 2000+ года.

     

    Посоветуйте варианты в моем случае...

    Изменено пользователем Флай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    +1... можно поподробнее про просверленные дырки...

    Дизельная 100ка 2006г - бывшему владельцу на сервисе в катах просверлили дырки, т.к. авто перестало тянуть.

    На данный момент пробег 220т. Средний расход где то 20л.

    Тянет вроде нормально, но с выхлопной воняет довольно сильно, если сравнивать с другими современными дизелями 2000+ года.

    Посоветуйте варианты в моем случае...

    за место катов поставить пламягасители,сверление это конкретный колхоз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    за место катов поставить пламягасители,сверление это конкретный колхоз!

     

    А где их взять?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    вот тоже почитал темку про каты, у меня 100ка 2006 года и пробег без пары тыс 200 000км.

    нужны ли обманки и что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    вот тоже почитал темку про каты, у меня 100ка 2006 года и пробег без пары тыс 200 000км.

    нужны ли обманки и что и как?

    дизелям обманки не нужны,достаточно удалить фильтр сажевых частиц (катализатор) и в варить пламгаз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.