Перейти к публикации
Shopot

Греется движок на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г

    привет. у меня 105-й крузак, движок 1HZ, с пробегом 250 000. зимой в определенный момент заметил, что стрелка выше нормы.(шел по трассе с прицепом в гору), с передачи убрал - опустилась. приехал в сервис. при визуальном осмотре выяснилось,что подтекает радиатор.сказали - проблема в нем. поставил САКУРА. еду по трассе - греется снова. приехал в сервис, сказали "радиатор новый, термостат работает, значит вискомуфта". меняю муфту. снова еду по трассе - греется. снова тащу прицеп, стрелка дошла до красной зоны - из крышки радиатора  пиз.якнул тосол. я постоял, поехал дальше. еду в другой сервис. там заметили ,что в тосоле картерные газы, сказали снимать башку. сняли. головку повело. шлифанули, настроили клапана, все почистили. движок как новый. еду по трассе - греется. еду к ним снова. в итоге сказали,что термостат открывается через раз. меняю термостат(цена вопроса 1000 рублей), машина греться перестала!к слову, вся эта херь тянулась с диагностикой и ремонтом месяца два. даже думал продать бегемота к чертям.

    в ремонт и обслуживание двигателся вложил 60 000. проблему можно было решить за 1000. а теперь внимание вопрос: опуская проблему неквалифицированных сервисменов(очень хочется назвать намного хуже, но еле сдерживаюсь), есть ли какой -нибудь способ предупреждения перегрева? скажем, вывести звуковой датчик, который при повышении температуры двигателя будет подавать сигнал? ехать и смотреть на температуру постоянно не очень удобно, и как показала практика, стрелка подскакивает до красной зоны за 5-10 секунд, это надо садить человека рядом, чтобы он просто сидел и смотрел на температуру:)).если даннная проблема не решается, к чему  тогда вообще легенды о надежности данного движка если его можно просрать за 5-10 секунд???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Беля сказал:

    к чему  тогда вообще легенды о надежности данного движка

    Легендарность не крузака, а головного мозга - это типа шизы, поменьше обращайте на это внимание. 

    По остальному - элементы системы охлаждения тоже требуют замены, например термостат и пробка радиатора. 

    Есть много выносных приборов с "будильниками" в магазинах по тюнингу для автоспорта. 

    Недавно возил человеку ремни за 200км на 105....тоже греться стала. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 105 2005г
    6 минут назад, WAR сказал:

    Легендарность не крузака, а головного мозга - это типа шизы, поменьше обращайте на это внимание. 

    По остальному - элементы системы охлаждения тоже требуют замены, например термостат и пробка радиатора. 

    Есть много выносных приборов с "будильниками" в магазинах по тюнингу для автоспорта. 

    Недавно возил человеку ремни за 200км на 105....тоже греться стала. 

    :buzz:

    мне ,кстати, в последнем сервисе посоветовали пробку радиатора поменять.  узнавал цены , китай стоил рублей 200, оригинал 3 или даже 5 тыс. 200 рублей - слишком не серьезно, даже страшно. а 3000 или 5000 слишком дорого для крышки:)) в итоге не купил . езжу так уже несколько месяцев. а как задефектовать крышку? и какая проблема может возникнуть если ее не поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    29 минут назад, Беля сказал:

    мне ,кстати, в последнем сервисе посоветовали пробку радиатора поменять.  узнавал цены , китай стоил рублей 200, оригинал 3 или даже 5 тыс. 200 рублей - слишком не серьезно, даже страшно. а 3000 или 5000 слишком дорого для крышки:)) в итоге не купил . езжу так уже несколько месяцев. а как задефектовать крышку? и какая проблема может возникнуть если ее не поменять?

    Крышка поддерживает заданное давление в системе, со временем она может перестать это делать, особенно, если лить в систему дешëвый тосол или воду. Можно превентивно каждую вторую замену ОЖ менять крышку и термостат. Из-за крышки может быть как перегрев без утечек, так и перегрев с разорванным радиатором. Дефектовать..... Ну можно приспособу сделать для опрессовки по давлению, но дешевле эту крышку просто поменять. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    На экзисте этих крышек - на любой вкус и цвет. Я себе купил "Масума" сделана качественно и вполне в бюджете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.