Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Всем привет!
    По поиску ни чего не нашел. Хотелось бы обсудить с коллективом лифт машины на гидре.
    И так, имеем сток TLC100 на гидре.

    33-е тапочки, к примеру, встают на 100-ку без всякого лифта, возникает вопрос.
    Известно, если гидра дает сбой, может упасть жопа или морда, будут ли цеплять 33-е тапки?
    Можно ли будет выехать с упавшей подвеской из чачи, передвигаться по пересеченке без фанатизма ? Случалось у кого?
    Очень важно узнать мнения, отзывы бывалых. Стоит ли лифтоваться под 33-е колеса, на сколько? Или не заморачиваться...
    Варианты:
    1. Бодик.
    2. Проставки под амморты http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156462&hl=%2B%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE#entry2317304

    3. Крутим (меняем) торсы, Пужины (проставки, замена).

    Может есть еще у кого варианты? Кто сталкивался? А есть в наших рядах кто на Гидре на 35-х тапках к примеру? Тоже очень интересно узнать мнение, как строил, что менял.

    Повторюсь, задача оставить гидру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня сотки нет, по проблеме выскажусь - я бы бодик сделал и  гидру бы не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А не получится торсионами Давление в системе уменьшиш, а торсы дадут нереальную жесткость. Только бодик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А я бы кузов порезал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    А не получится торсионами Давление в системе уменьшиш, а торсы дадут нереальную жесткость. Только бодик.

    В Америке получается, а у нас почему нет? Если поставить свежие торсионы (подобрать от самой тяжелой модификации с гидрой), поднять машину регулировкой датчиков высоты, а потом уже выровнять давление подкруткой торсионов. Ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В Америке получается, а у нас почему нет? Если поставить свежие торсионы (подобрать от самой тяжелой модификации с гидрой), поднять машину регулировкой датчиков высоты, а потом уже выровнять давление подкруткой торсионов. Ошибаюсь?

     

    Если очень захотеть, можно в космос полететь :)  Ну поставишь ты торсионы, поставишь бОльшие пружины сзади, выведешь давление в норму, даже подвеску в режим спорт переключишь, что это была управляемая машина ,а не корова в поворотах... а ход штока амортизатора у тебя больше не станет, наоборот - в отдельных позициях уменьшится. Ты прежде , чем "ломать" гидру поштудируй всю мат.часть по ней, эта простая система совсем нитакая уж и простая, там много всяких НО. Вкратце: проблемы с гидрой как правило от раздолбайства, если нужет лифт не 1 см, а в пару дюймов, то стоит прибегнуть к классической схеме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470
    Ты прежде , чем "ломать" гидру поштудируй всю мат.часть по ней
     

    А я вроде и не написал, что хочу её "ломать"

    Речь идёт про техническую возможность лифтовать гидру. Если ты уже прочитал всю мат.часть, то может знаешь на сколько можно задрать гидру без вреда для амортизаторов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Началась дискусия.... А как предложение на момент проставок под пружины ( к примеру 3см), Под передние шаровые тоже (торсы не крутим), удлиняем амортизаторы (гидроцелиндры) проставками, датчики высоты настраиваем при необходимости переносим крепления. 
    Таким образом, ход подвески остается как был и жесткость не меняется.
    Задача сделать такой лифт, что бы все работало как до переделки.
    У амортизатора (гидроцелиндра) должен сохраниться ход что был до переделки, чтоб подвеска работала и в положении HI
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_08_2013/post-39281-0-91624600-1375956263.jpg


    Исправляйте если что не так написал, на то она и дискусия

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Если Бодик, то в обще ни какого гемороя не возникает, кроме установки самого бодика. Но хочется же пошевелить мозгами! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Хороша теория, но...

     

    Когда ты поднимешь авто, то поднимешь и ЦТ (речь пойдет о лифте от 2" и 35 колесах , на 2 см. поднять можно и простой перенастройкой гидры). Подумай как себя будет вести авто в поворотах и как это переживут мембраны в ГА при прохождении ямы/кочки? Хреново они переживут это. Если ты предложишь проходить повороты более аккуратно или переключаться в Спорт, то нафиг нужна она такая переделка... Честно говоря, сомневаюсь, что такое переделанное авто будет более 30% своего времени кататься где-то кроме как по городскому асфальту и лишь иногда по выходным вылезать на природу. По мне так  - это будет все смахивать на понт с большими колесами :)

     

    Если вернуться к изначальным вопросам ТС, то наверное повторно предложу прочитать мануал по гидре, где сказано как поднять гидру с колен в полевых условиях и как гидру поднять выше Hi , запустив актив тест , что бы проехать какашку. Актив тест заодно и поможет прочувствовать поведение гидры на различных высотах при различных стилях вождения. Да и проблемы с гидрой бывают , как правило от разгильдяйства и пофигизма. :) 

     

    Проще одеть 33 тапки, поставить отбойники-ограничители, что бы арки не цепляли в самом-самом нижнем положении и успокоится 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Самый простой лифт на гидре, подвинуть датчики высоты настолько насколько надо. В разумных пределах конечно, и режим нормали уедет вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самый простой лифт на гидре, подвинуть датчики высоты настолько насколько надо. В разумных пределах конечно, и режим нормали уедет вверх.

    Умно!!! Подними датчики, и поднимеш машину. А теперь расскажи, за счет чего машина поднимется??? За счет давления в системе. А раз давление поднимется, будет нереальная колотушка раз. Два- гидроаккумуляторы будут расходниками до первой ямки.    Торсионы от араба с лебедкой и пружины от него же под 2 бака и 2 запаски тоже не помогут. Давление системы заложено в конструкцию. Выше или ниже и машина либо очень жесткая , либо неуправляемо мягкая. Подрегулировать датчики! Предположим-Увел ты датчики выше центра. А как они отработают при подьеме машины в верхнее положение??? 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вадим +100!

    Гидра в верхнем положении - кол колом.

    Мое мнение - либо не трогать (бодик), либо выкинуть и заменить на нормальную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    либо выкинуть и заменить на нормальную подвеску

    Это не "нормальная подвеска" - это обычная подвеска.  :wow:  Классическая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Когда ты поднимешь авто, то поднимешь и ЦТ

    ЦТ поднимется не на столько чтоб машина валилась в поворотах, я же не 4-х дюймовый лифт собрался делать, хотя на 80-ке было 6 и ни чего, привык.
    100-ку уже лифтовать так не хочется, не та машина. +2 это максимум! 33-е тапки, хватит мне выше крыши.
    Если вернуться к изначальным вопросам ТС, то наверное повторно предложу прочитать мануал по гидре, где сказано как поднять гидру с колен в полевых условиях и как гидру поднять выше Hi , запустив актив тест , что бы проехать какашку.

    А есть у кого мануал? Может и часть вопросов отпадет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Давление системы заложено в конструкцию. Выше или ниже и машина либо очень жесткая , либо неуправляемо мягкая. Подрегулировать датчики! Предположим-Увел ты датчики выше центра. А как они отработают при подьеме машины в верхнее положение???

    Вот задача как раз и стоит приподнять машину (без фонатизма), чтоб подвеска работала как в среднем положении.

    если гидра дает сбой, может упасть жопа или морда, будут ли цеплять 33-е тапки?

     

    Народ, ну есть же кто катает на гидре 33-е тапочки, что ни у кого не падала? не цепляет на нижнем положении?

    Может и заморачиваться мне не стоит.

    Проще одеть 33 тапки, поставить отбойники-ограничители, что бы арки не цепляли в самом-самом нижнем положении и успокоится

    Колотить будет наверное  на плохой дороге, пробивать по отбойникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Bump stop profender. Только получили контейнер, в понедельник начнем устанавливать на первые 8 машин. Вкратце- азотные с регулировкой давления  отбойники. Посмотри, может это твой вариант.А вообще мое мнение- только бодик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Подрегулировать датчики! Предположим-Увел ты датчики выше центра. А как они отработают при подьеме машины в верхнее положение???

    А причем здесь верхнее положение и увод датчика выше центра? Что б не случилось , но датчик в положении N всегда будет стоять по середине, а компрессор и клапаны приложат к этому максимум усилий. Укороти тягу датчика высоты и машина упадет, удлини тягу или сдвинь вниз точку крепления тяги и машина поднимется. Мозги АНС не понимают какая реальная высота машины в настоящий момент, они лишь понимают в каком положении ползунок датчика высоты и мозги АНС будут поднимать/ опускать авто до тех пор пока датчик не займет среднее положение. Так что ход датчика высоты всегда останется неизменным и ограничить тебя сможет лишь длина штока амортизатора и отбойник. А что касается давления, то оно выводится торсионами и пружинами/ пружинами с проставками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Умно!!! Подними датчики, и поднимеш машину. А теперь расскажи, за счет чего машина поднимется??? За счет давления в системе. А раз давление поднимется, будет нереальная колотушка раз. Два- гидроаккумуляторы будут расходниками до первой ямки.    Торсионы от араба с лебедкой и пружины от него же под 2 бака и 2 запаски тоже не помогут. Давление системы заложено в конструкцию. Выше или ниже и машина либо очень жесткая , либо неуправляемо мягкая. Подрегулировать датчики! Предположим-Увел ты датчики выше центра. А как они отработают при подьеме машины в верхнее положение??? 

    А какая связь давления и жесткости подвески?  Тестером смотришь у одного 6 очков давление у другого 10, и люди по несколько  никаких проблем.  Жесткость это прежде всего работа клапанов перепускных, которые в прямом ходе пропускают жижу вверх в обратном вниз, и эти клапаны стоят не в стойке а под кузовом. По пределу  датчика надо смотреть, наверняка есть там ограничители чтоб ему башку не оторвало. Так как у всех максимальное верхнее положение может слегка от времени меняться, от усталости сайлентблоков и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Вадим +100! Гидра в верхнем положении - кол колом. Мое мнение - либо не трогать (бодик), либо выкинуть и заменить на нормальную подвеску.

    Она не от этого колотушка а потому как подвеска ушла в крайнее положение и зажата вверх по максимуму, свободного хода у нее нету. Она и в нижнем предельном положении тоже кол колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.