Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Такая же фигня. С жесткостью подвески не все понятно. То мягкая, то становится жесткая, потом опять мягкая.

    Что то пробывал делать? Вот у меня тоже, то мягкий то жестит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Что то пробывал делать? Вот у меня тоже, то мягкий то жестит.

    Пробывал торсионами давление привести в норму - на сначало было мягко, потом опять жестко. Менял жижу на пару недель стало мягко, потом опять как получится. При том, что  в течении дня подвеска становится то мягкой, то жесткой. Может где то в системе воздух???? Хочу попробывать еще раз жижу поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псковщина
    • Машина: lx470

    подскажите где  в москве можно найти спецов по гидре??? в регионе совсем тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь не куй туда лазить............
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мое мнение - кто залезит в гидру без головы, обратно уже не вылезит. Вот уже год настраиваю гидру. Мягко почему то идет только при завышенном давлении. В норме идет жестко. Поставил проставки, затянул торсы, давление в норме а машина жесткая. Машина стала стоять заметно выше.

    Так и должно быть, давление больше значит такие упругие элементы как пружины и торсины ослаблены. Следствие этого подвеска мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    Слабое давление в гидросистеме может пагубно сказаться на подвеске?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Вин араба со штатной лебедью, 2 баками и 2 запасками. JT3HT05J7Y0090341 Мы по этому вину заказываем для охотничьих лексусов торсы и пружины. Чтоб проще было по выбору пружин, номера 48231-6а810 и 48231-6а800. Торсионы по вин под АНС с лебедкой.

    А этот араб на гидре или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    А этот араб на гидре или нет?

    черным по белому же написано:  "... Торсионы по вин под АНС с лебедкой..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    черным по белому же написано:  "... Торсионы по вин под АНС с лебедкой..."

    Написано-то написано, а в каталоге под данный вин выдает три вида торсионов (правые) 48161-60030, 48161-60040, 48161-60060. Про первые ничего не написано, про вторые-AHC, третьи-с лебедкой, про AHC ни слова. Поэтому и уточняю, чтоб не купить их и продавать три года, а потом на воротки пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    да хоть 10 видов, сообщение прочитайте полностью... автор четко написал , что вот вам номера торсионов с араба, араб этот с гидрой , лебедкой и 2 баками и вот его вин...причем все это не теория, а его личная практика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Тему как раз и поднял узнать цепляет или нет если падает гидра. Народ начал лифт активно обсуждать, только потом на вопрос ответили. Всем спасибо за участие, много для себя полезного узнал. :ok: 

    Закончится зима, одену 33-е колеса и буду эксперементировать. Конечно переделывать ни чего не буду, если цеплять не будет, покатаемся посмотрим.  :thank: 

    Может кто кинет мануал по гидре? Есть у кого?

     

    Доброго времени суток Всем!

     

    По причине перегруза машины гидра свалилась в LO. Колеса 285/75/16 - задние терли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    привет, а бензина араба торсионы по длинне такие как у дизеля ?

     

    а не пробовал кто этим решать проблему перегрузки задней подвески ? 

     

    $_12.JPG?set_id=880000500F

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.