Перейти к публикации
dimir

Стартер крутит 10 и потом только прихватывает. ДВС 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Завожу машину и приходится стартер крутить около 10 сек, что на холодный двс, что и на горячий, разницы нету, и только спустя 10 сек прихватывает . Свечи, фильтра заменены. Компрессия от 26 до 27. Что это может быть, скажите, пожалуйста? Двигатель 1KZ-TE


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: ленд крузер 80 аморты Ранчё бодилифт 8см КуперСТТ 35×12.5×15.

    Здравия. Скорей всего плунжер накрылся, у меня так было. После того как заводитса , тяга ухудшелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень похрже на лягушку - уходит топливо из ТНВД в бак. Если перед запуском накачать лягушкой до упора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Здравия. Скорей всего плунжер накрылся, у меня так было. После того как заводитса , тяга ухудшелась.

    вряд ли, с тягой все нормально. 

    Очень похрже на лягушку - уходит топливо из ТНВД в бак. Если перед запуском накачать лягушкой до упора?

    спасибо. Попробую, потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем доброго! Умоего знакомого была проблема с топливопроводом-дырка в трубке под днищем.Думаю нужно провереть на предмет подссоса воздуха извне. А ещё у тестя на Паджеро забило все трубопроводы парафином - мешал солярку с керосином зимой.И ни какой размораживатель и прочая химия уже не помогла.Бак тоже на четверть гавном забит был.В обоих случаях приходилось долго гонять стартер до запуска.Дизель работал с перебоями.

    В легионовской книге есть описание удаления воздуха из топливного фильтра.Я бы начал с проверки.А потом уж если компрессию замерял,то и давление на входе/выходе с ТНВД замерил бы .В той же книге есть описание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: Hilux Surf 185 (1KZ-TE)

    Очень похрже на лягушку - уходит топливо из ТНВД в бак. Если перед запуском накачать лягушкой до упора?

    Здравствуйте, такая же проблема... Топливо не  должно обратно уходить, через лягушку? И можно ли ее реанимировать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.