Перейти к публикации
XESHA

Факт: ошибка в автомобильном софте может стоить жизни.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    «Shit happens», — гласит американская поговорка. Но некоторые неприятности не просто случаются, они обязаны рано или поздно произойти просто в силу закона больших чисел. Скажем, в шести миллионах строк кода непременно скрывается какое-токоличество ошибок, и дайте возможность — рано или поздно одна из них проявит себя катастрофически. Шесть миллионов строк — это длина программного обеспечения, работающего в бортовых компьютерах современного среднестатистического автомобиля. А ошибка, которую теоретики так долго и упрямо ждали, найдена и сутки назад признана компанией Toyota в системном софте знаменитого гибрида Prius.

     

    http://www.computerra.ru/94205/prius/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что то мне кажется это  из разряда ковриков  и западающей  педали газа . Америкосы  пытаются  отжать тойоту  на своем рынке  . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Что то мне кажется это  из разряда ковриков  и западающей  педали газа . Америкосы  пытаются  отжать тойоту  на своем рынке  . 

     

     

    счас прибежит Самат  , и начнёт  визжать какое   ..овно  Toyota  и какие хорошие авто у пиндосов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ochotaru

    Визжи сам если хочется  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А у меня в 80-ке нет никаких мозгов! И ошибок не может. Быть в принципе! :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Что то мне кажется это  из разряда ковриков  и западающей  педали газа .

    У них тогда и был косяк с прогой - почитай, НАСА машину разобрало на болтики причем прогу тоже - отчет на 117 страницах. И тойоту к стенеке прижали что у нее все время косяки  :)

    http://www.nhtsa.gov/UA

    Вот ссыль на документ сам почитайте очень занимательно ПДФ файл загруззочный 

    https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&ved=0CC0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.nhtsa.gov%2Fstaticfiles%2Fnvs%2Fpdf%2FNASA-UA_report.pdf&ei=ZjQAU5ngCqOj2QX67IDYAQ&usg=AFQjCNEDmTdOlWgExgyQ7f-7AKUXD4Bq1g&bvm=bv.61535280,d.b2I

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    @@ochotaru

    Визжи сам если хочется  :rest:

    так ты визжишь , в каждой теме , про ужасные японские моторы , меня моя 80-ка с 1FZ-F устраивает на все 100% , и по трассе и по лесу

    только вот японские бегают и бегают , а пиндосские разваливаются на ходу , от них не отстают VAGовские 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я ездию - на двух один Powerstroke 6.9 и другой Cummins QSX 14.2  :ok:  Тойоте до них как до ишачьей пасхи  :sarcastic_hand:  Power stroke вщщбще 2003 года и как ни странно Тойот у нас моложе 2012 года нет - не живут они дольще,... хиленькие, дохленькие. Поэтому и мой ждет свое новое сердце. В разнице познается плохое и хорошее - если не видел хорошего значит и плохое пойдет. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не ну в самом деле не пендосам учить делать машины.У самих только в среду и четверг получаются без брака.А покемонам надо китайских товарищей подключать к разработке электроники может побьются все нахрен тогда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я ездию - на двух один Powerstroke 6.9 и другой Cummins QSX 14.2 

     

    Это тоже  семейные  автомобили с  гибридной  установкой для поездки  в  супермаркет ? :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Что то мне кажется это  из разряда ковриков  и западающей  педали газа . Америкосы  пытаются  отжать тойоту  на своем рынке  . 

    Тойота признала ошибку

     

    но!

     

    TOYOTA  первая вывела на рынок серийный ГИБРИД.

     

    Они могут себе позволить ошибаться.  Если же прочесть всю статью целиком, то видимо не за горами автомобили с Виндоус и Андроид  :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не за горами автомобили с Виндоус

    Ну  его нафиг  такое счастье  . :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А что, на IOS платформе наверное желающих много будет  :laugh:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

      Если же прочесть всю статью целиком, то видимо не за горами автомобили с Виндоус и Андроид  :wow:

    Оборони господь, пусть они лучше останутся за горами. Виндоус отдельно и машину отдельно - это ещё можно починить, а вот если вместе - ну нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    компьютер позволяет решить все те проблемы,которые не существовали до его появления!

    бросьте вы про глюки электроники.
    этих глюков везде полно.

    подобное было у меня на Крайслере 2006 года выпуска,машина с новья,диллер менял электронику кусками с автомобиля в шоуруме,все равно неожаданно могла заглохнуть.
    ну и заглохла,на льду и в повороте.

    сам жив и йух с ним!
    посмотрите на ВАГ,там подушки через раз не срабатывают,Это разве не электроника виновата?
    тойоты вообще довольно просто сделаны по части электрики и электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не перестаю удивляться некоторым "товарищам", которые годами сидят на форуме, посвященном Тойоте, и срут эту марку.

    Если это настолько говеный бренд, зачем Вам этот форум?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А чегой то вы товарищь возбудились то? По поводу отзыва ещё шести миллионов машин тойотой?

    То что у тойты мотор гамно ни для кого ни секрет. И об этом все знают. Как ещё можете объяснить то что 4.5 8ка V-образная в полтора раза слабее рядной четвёрки американской которая разрабатывалась на 16 лет раньше когда у тойтоы и модели ТЛК 100 не было :) так что увы пролетаете здесь, или правда глаза режет? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Тема изначально бредовая, товарищь XESHA пафосно коррелировал жизнь и ошибку в строке кода, но конкретных случаев не привел. А первым серийным гибридом была не тойота, хонда первой выпустила серийный гибрид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А чегой то вы товарищь возбудились то? По поводу отзыва ещё шести миллионов машин тойотой?

    То что у тойты мотор гамно ни для кого ни секрет. И об этом все знают. Как ещё можете объяснить то что 4.5 8ка V-образная в полтора раза слабее рядной четвёрки американской которая разрабатывалась на 16 лет раньше когда у тойтоы и модели ТЛК 100 не было :) так что увы пролетаете здесь, или правда глаза режет? :)

    Полное говно, только работает десятилетиями без вскрытия)

     

    Вы на мой вопрос не ответили, тема не раскрыта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А чегой то вы товарищь возбудились то? По поводу отзыва ещё шести миллионов машин тойотой?

    То что у тойты мотор гамно ни для кого ни секрет. И об этом все знают. Как ещё можете объяснить то что 4.5 8ка V-образная в полтора раза слабее рядной четвёрки американской которая разрабатывалась на 16 лет раньше когда у тойтоы и модели ТЛК 100 не было :) так что увы пролетаете здесь, или правда глаза режет? :)

    Уж кто а американцы никогда не отличались рекордами мощностью на объем, им далеко в этом до японцев. Если вы не  в курсе об этом, дак  почитайте  хоть каталоги по авто .

    А с 2uz сравнивать не стоит, это  дефорсированный мотор ,  с большим запасом надежности и ресурса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.