Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #141 Опубликовано: 15 мая 2014 Никогда не пользовался трилоном. Решил исправить это упущение. Залез во всезнающую сеть... и стоп себе думаю. 20 г/л трилона вместо антифриза - это понятно. Четыре-пять дней мыть - тоже понятно. Не понятно - по шесть-восемь часов в день. Я столько ежедневно не езжу. И как быть? Или сливать реже (не каждый день, а, скажем, по наезду тех же самых 6-8 часов и так четыре раза? Или плюнуть на время работы движка и тупо менять каждый день? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #142 Опубликовано: 15 мая 2014 скорость химических реакций напрямую зависит от температуры. потому , думаю, однозначно стоит ориентироваться на время прогретого мотора. темболее, судя по принципу действия, он не способен причинить вреда при "передержке". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #143 Опубликовано: 15 мая 2014 Да, я к такому же выводу пришёл. К тому же почитал инет. Народ на трилоне в тосоле по 500 км катался до замены на новую порцию. И так по нескольку раз. Учитывая, что у меня ОЖ быстро становится рыжей - система засрана изрядно. Блок конкретно (голова новая, радиаторы я от герметика чистил - остаётся блок.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #144 Опубликовано: 24 июля 2014 На 2 лт свой радиатор. Искать с заливной ещё тот гимор и не факт что не факт что найдется. Теперь так сказать практика. То что радиатор выше мотора это даже +, поясняю для мотора главное чтобы жижа была в моторе!! То что в верхней части радиатора воздушная пробка при бодике в 5см это лажа. Мне лень было переносить и я год прокатал не перенося. Всё работает как часы. Крышка Ох, был у меня отрицательный опыт такой езды! Всё хорошо, пока не опорожняешь систему охлаждения, заливать заново потом проблемно. Подробно писал вот тут : Бодилифт -> опускать радиатор! а про последствия многословно и красочно вот тут : Где наша не закипала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DikiyObraz 0 Откуда: Красноярск Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92 #145 Опубликовано: 24 июля 2014 16711-54290 верх 16712-54200 низ А вот это откровение! Тоже только верхняя часть, а о нижней даже не догадывался. Надо найти будет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slant24rus 9 Откуда: 24 rus Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г. #146 Опубликовано: 5 мая 2015 А на 3vz-e от 2LT или 1KZ-T подойдет диффузор? Или от чего еще с минимальным колхозом внедрить можно? А если мелкий вентилятор от кондера повесить на принудительное включение - от него будет какая то отдача? (кондер у меня демонтирован). А по датчику температуры - зимой заметил, что иногда на трассе стрелка падает ниже середины и там живет. Поэтому по лету поставил дополнительный показометр, в верхний патрубок. Так вот, когда на стрелка основного датчика в приборке - падает в середину, дополнительный датчик в верхнем патрубке так и показывает 80 как и показывал. А когда дополнительный (буксовал в снегу) показывает почти 110, то стрелка основного так и сидит в серединке. Мотор дорестайловый, блок с датчиками находится где то в "жопе" и циркуляция в нем вроде бы только по тоооненькому каналу... Снимать и чистить канал, снова забился? Хотя по прогреву машины - обе стрелки почти синхронно начинают двигаться от начала шкалы.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах