Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Никогда не пользовался трилоном. Решил исправить это упущение. Залез во всезнающую сеть... и стоп себе думаю. 20 г/л трилона вместо антифриза - это понятно. Четыре-пять дней мыть - тоже понятно. Не понятно - по шесть-восемь часов в день. Я столько ежедневно не езжу. И как быть? Или сливать реже (не каждый день, а, скажем, по наезду тех же самых 6-8 часов и так четыре раза? Или плюнуть на время работы движка и тупо менять каждый день?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    скорость химических реакций напрямую зависит от температуры. потому , думаю, однозначно стоит ориентироваться на время прогретого мотора. темболее, судя по принципу действия, он не способен причинить вреда при "передержке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска

    Да, я к такому же выводу пришёл. К тому же почитал инет. Народ на трилоне в тосоле по 500 км катался до замены на новую порцию. И так по нескольку раз. Учитывая, что у меня ОЖ быстро становится рыжей - система засрана изрядно. Блок конкретно (голова новая, радиаторы я от герметика чистил - остаётся блок.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    На 2 лт свой радиатор. Искать с заливной ещё тот гимор и не факт что не факт что найдется.  Теперь так сказать практика. То что радиатор выше мотора это даже +, поясняю для мотора главное чтобы жижа была в моторе!! То что в верхней части радиатора воздушная пробка при бодике в 5см это лажа. Мне лень было переносить и я год прокатал не перенося. Всё работает как часы. Крышка 

    Ох, был у меня отрицательный опыт такой езды! Всё хорошо, пока не опорожняешь систему охлаждения, заливать заново потом проблемно.

    Подробно писал вот тут : Бодилифт -> опускать радиатор!

    а про последствия многословно и красочно вот тут : Где наша не закипала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    16711-54290 верх

    16712-54200 низ

     

    А вот это откровение! Тоже только верхняя часть, а о нижней даже не догадывался. Надо найти будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А на 3vz-e от 2LT или 1KZ-T подойдет диффузор?

    Или от чего еще с минимальным колхозом внедрить можно?

    А если мелкий вентилятор от кондера повесить на принудительное включение - от него будет какая то отдача? (кондер у меня демонтирован).

     

    А по датчику температуры - зимой заметил, что иногда на трассе стрелка падает ниже середины и там живет.

    Поэтому по лету поставил дополнительный показометр, в верхний патрубок.

    Так вот, когда на стрелка основного датчика в приборке - падает в середину, дополнительный датчик в верхнем патрубке так и показывает 80 как и показывал.

    А когда дополнительный (буксовал в снегу) показывает почти 110, то стрелка основного так и сидит в серединке.

    Мотор дорестайловый, блок с датчиками находится где то в "жопе" и циркуляция в нем вроде бы только по тоооненькому каналу... Снимать и чистить канал, снова забился?

    Хотя по прогреву машины - обе стрелки почти синхронно начинают двигаться от начала шкалы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.