Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Полазил поиском по интернету предложений много,может кто знает на каком блоке выбор остановить!? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    к Виталику Морозу стукнись в личку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А имеется в виду чип-тюнинг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Pradovod можно как угодно называть,смысл один-увеличение мощности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На Пикапклубе сей вопрос бурно обсуждался:

    http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/58331-Выбор-Чип-Тюнинг-Комплектов

    Ближе к концу этой длинной темы есть отзывы тех, кто разогнал свои машины.

    Почитай отзывы Allopat, например. Он сильно раскочегарил 2KD.

    Там же выступает продавец коробочек под именем Мясоед.

    Я даже собирался купить у него коробку, но, почитав его реплики, решил воздержаться.

     

    Поговорил с народом, кто пользовался чиптюнингом дизелей. Указали в сеть на DimChip. Говорят, что единственный разумный вариант.

    Своего опыта у меня нет.

    Но иногда возникает желание повысить тягу мотора снизу, чтобы не так крутить, когда нужно интенсивно разогнаться. Вроде как чиптюнингом можно этого добиться.

    Пока наблюдаю со стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Danmos спасиб!Пойду пороюсь! :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

     Поговорил с народом, кто пользовался чиптюнингом дизелей. Указали в сеть на DimChip. Говорят, что единственный разумный вариант.

    Своего опыта у меня нет.

    Но иногда возникает желание повысить тягу мотора снизу, чтобы не так крутить, когда нужно интенсивно разогнаться. Вроде как чиптюнингом можно этого добиться.

    Пока наблюдаю со стороны.

    На механике поможет.

    На автомате со штатным алгоритмом работы до 30 % уходит в нагрев atf :(

    Так что пока стоит понаблюдать, чтобы позже получить уже комплексное решение по управлению и мотором и коробкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    На автомате со штатным алгоритмом работы до 30 % уходит в нагрев atf :(

     

     

    и прям тому есть неопровержимые доказательства?

    у меня например от правки карт подачь в ЭБУ двигателя ,  на машинке с АКПП , отрицательных моментов вроде перегрева коробаса не выявлено , а летом жарко однако ... 

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    и прям тому есть неопровержимые доказательства?

    у меня например от правки карт подачь в ЭБУ двигателя , на машинке с АКПП , отрицательных моментов вроде перегрева коробаса не выявлено , а летом жарко однако ...

    Я говорил про штатный режим работы акпп.

    Выше написано.

    А радиатор справляется и со штатным и с чипованным.

    Если решить этот вопрос в процессе подсовывания других топливных карт, то будет песТня.

    Вопрос о блокировке муфты гидротрансформатора на современных тойотах.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    погоди , на прадике что нет радиатора АКПП ? я не в курсе.

    далее , при правке карт в блоке , карты работы АКПП  НЕ затрагиваются НИКАК.

    это я тебе могу сказать совершенно точно , т.к в блоке двигателя ( ЕСЛИ ОН НЕ СОВМЕЩЕН С АКПП !! ) их попросту нет , проверено и не только мной.

    я себе на Соренто играюсь с картами как хочу , на зиму сейчас залил обратно сток , т.к в основном ездит жена , а "вваливает" он с правленными картами очень , так что ни  ЕСП  , ни шипы не помогают ( там в стоке 170 л.с )   :party:

    на лето обратно залью тюненую прошивку 

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Вот на эти коробочки заглядываюсь!

    http://www.racechip.ru/9970-toyota-land-cruiser--j12-j15--3.0-d-4d/

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

     А ты почитай Мясоеда на Пикапклубе по поводу рейсчипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Danmos а на какой примерно,странице,написано,много тексту перекапывать :ph34r2: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Короче, пишет он, что рейсчип одноканальный - неинтересно это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Вот это вроде работает

    http://hopa-tec.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Перекопал кучу отчётов,коробок всяких куча :ph34r2: трудно сказать что работает,в основном борохло

    последнее что нашел,

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=124887.0

    http://adonis-russia.ru/?page=product&id=24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.