Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    NIke78rus - главное что мы оба и все остальные понимаем о каком расстопе идет речь , может на картинке и в массе он и коричневый , но на поверхности точно как макрота- желто зеленый, неважно.., важна тема. Я им пользуюсь лет так пятнадцать , последний раз покупал в кемпе , странно что все эти годы мне попадался расстоп именно желто-зеленый ... Собст. хотел сказать почему на сотках так быстро сгнивают задние хлопушки. В вар те с верхней через корпус стопсигнала затекает вода с грязью -на СОТКАХ ВЕРХНИЙ СТОПСИГНАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО ГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ , в нижнюю дверь грязь так же попадает через фонари и плохо отводится через забитые снизу по краям две дренажных дырки , плюс точка росы - никогда необращали внимание на слегка заплесневелую картонку внутренней обшивки...? Обшивку - картонку можно вырезать из рекламного вспененного полотна или если неохота, высушить свою предварительно обработав антиплесенью и укрепив раздолбанные отверстия под пистоны суперклеем, затем пропитать обычным лаком ...

    Игорь. Но мост то вы полностью зачищали до мет..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Спрошу, ибо нужно....Есть воронение, называется "Клевер", ну в принцыпе этих жидкостей достаточно всяких разных....

    Дык вот, а ляжет это воронение на метал, после обрабоки "Цынкарем"???

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Зачем масло масляное..? Ну да ладно, мне кажется "клевер " и пр. это уже следующая стадия развода на бабки после ортофосфорки под названием цинкарь" , ну если он конечно не гелеобразный ( типа розового "permatex" - преобразователя) , другими словами - если, например, после ортофосфорки болт снова переложить в ортофосфорку , то - да, в момент перекладывания , поверхность болта насытится кислородом и в результате болт еще через сутки станет чернее чем был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Зачем масло масляное..? Ну да ладно, мне кажется "клевер " и пр. это уже следующая стадия развода на бабки после ортофосфорки под названием цинкарь" , ну если он конечно не гелеобразный ( типа розового "permatex" - преобразователя) , другими словами - если, например, после ортофосфорки болт снова переложить в ортофосфорку , то - да, в момент перекладывания , поверхность болта насытится кислородом и в результате болт еще через сутки станет чернее чем был

    Суть в том что бы после зачистки наждачкой, обработки преобразователем ржавчины, придать воронение Клевером...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Ну если только для красоты, а если и так - то хотя бы матовым лаком после этого покрыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как понять воронение клевером, что это такое и с чем его едят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    в идеале-вырезать это кусок и изготовить новый.

    ну а на практике заливают растстоп какой нить и забывают на несколько лет.

    Вопрос попутный: новые кузовные детали приходят в заводской черной покраске.

     Что с ней делать перед установкой детали? Смывать? Или поверх нее уже наносить грунт и т.д.?

    Сейчас в машина в ремонте, меняю левый порог, левую заднюю арку, левое переднее крыло, заднюю правую арку, как раз из-за ржавчины. Ставлю новые детали. 

    Вот и возник вопрос, что делать с заводским покрытием.

    Заранее спасибо за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Сейчас в машина в ремонте, меняю левый порог, левую заднюю арку, левое переднее крыло, заднюю правую арку, как раз из-за ржавчины. Ставлю новые детали.

    Вот и возник вопрос, что делать с заводским покрытием.

     

    Задние арки тоже абсолютно новые или контрактные? Т.е. даже не арка, а вся боковина, т.к. это единая деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    Задние арки тоже абсолютно новые или контрактные? Т.е. даже не арка, а вся боковина, т.к. это единая деталь.

    Левая задняя арка (которая с горловиной под трубу залива топлива) - новая. Заднее левое крыло - с другой машины.

    Правая задняя арка - с другой машины. Правое заднее крыло - с другой машины.

    Сборщик, который мне машину ремонтирует, разбирал кузов по заводским швам и по ним же собирает.

     

    А что-нибудь по краске скажете полезного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний восток
    • Машина: TLC 80 HDFT

    Клевер-холодное воронение, имеет свое предназначение, продается в охотничьих магазинах, дорогой 70 мл.-600р., им можно обработать старый, затертый ствол и придать ему новый вид, но это воронение долго на держится, я им иногда

    пользуюсь. Надо отполировать поверхность, хорошо обезжирить,потом наносишь тампоном клевер, он высох - растворителем смыл, опять нанес высох раствором смыл и так раз 7, пока эта чернь не перестанет смываться растворителем, после этого желательно прокипятить в масле и обильно смазать, а если этого не сделать, то в течении суток эта вороненная деталь порыжеет, потому что воздух влажный. Вывод: клевер отпадает - ни то пальто.
     

    Насчет кузовщины, на заводе все детали красят защитным грунтом черного цвета чтобы не покрывались ржой, т.к. эти детали попадают в разные климатические условия по всему миру, поэтому черную краску смывать не надо, грунтовать поверх хорошим двухкомпонентным эпоксидным грунтом, кузовщики и маляры это знают. Опытный жестянщик рихтованную под напильник деталь сначала грунтует а потом выводит шпатлевкой. Красить авто надо у хороших маляров в покрасочной камере-печи, тогда будешь долго счастлив,  где-то так.

    Да, чуть не забыл, есть очень хорошая штука РАПТОР называется, что-то типа антигравийки, на упаковке динозавр и кузов пикапа нарисован, эластичный и прочный, коллеруется в любой цвет, так я им на своем крузаке все арки выкрасил на четыре прохода, два года полет нормальный, ни каких сколов от дорожного пескоструя не наблюдается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX, 1995 год, 1FZFE

    ...

    Насчет кузовщины, на заводе все детали красят защитным грунтом черного цвета чтобы не покрывались ржой, т.к. эти детали попадают в разные климатические условия по всему миру, поэтому черную краску смывать не надо, грунтовать поверх хорошим двухкомпонентным эпоксидным грунтом, кузовщики и маляры это знают. Опытный жестянщик рихтованную под напильник деталь сначала грунтует а потом выводит шпатлевкой. Красить авто надо у хороших маляров в покрасочной камере-печи, тогда будешь долго счастлив,  где-то так.

    Да, чуть не забыл, есть очень хорошая штука РАПТОР называется, что-то типа антигравийки, на упаковке динозавр и кузов пикапа нарисован, эластичный и прочный, коллеруется в любой цвет, так я им на своем крузаке все арки выкрасил на четыре прохода, два года полет нормальный, ни каких сколов от дорожного пескоструя не наблюдается.

    Спасибо Вам за ответ! Успокоили. Про раптор учту.

    Внутренние полости будут грунтовать двухкомпонентной грунтовкой на эпоксидной основе по моей просьбе в три слоя.

    Покрасочная камера-печь имеется, греет до 60 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может пригодится кому вот нашел интересный состав  на основе пушсала и рас стопа  https://www.drive2.ru/l/4897057/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Андрей,сам что думаешь? Есть опыт? Из-за чего ссылку дал?

    Изменено пользователем Impetus
    Имя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    9 часов назад, Ribak сказал:

    Может пригодится кому вот нашел интересный состав  на основе пушсала и рас стопа  https://www.drive2.ru/l/4897057/.

    Я примерно таким составом и обрабатывал пушсало+нигрол+ бензин для растворителя+мастика.  Делал летом 2016 года, до этого в 2012 году таким же составом обрабатывал колесные арки.  На днище состав держится, даже на нижних рычагах держится (облил из специально, что бы посмотреть, сколько продержится). Тема есть на форуме.  

    Rurt Stop не стал добавлять, так как не понятно что это за состав и кто его производитель. В Канаде, в Германии не слышали про такой состав и такого производителя - это меня и остановило от его использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Годиков так 4—5 назад капиталил кузов Раннера. В качестве антикора выбрал расстоп. Так вот эта скотина до сих пор живая и лезет со всех щелей. На днище он конечно уже вымылся,  а вот в порогах и арках ещё живет. Не знаю как его качество сейчас, но тогда он был хорош.  А в прошлом году решил заняться лексусом, т.к расстоп не нашел, то купил меркасол и им обработал. Так вот он блольше консервирует чем проникает в ржу. За пол года от меркасола не осталось и следа. Я за расстоп,  но он жрет и мезшовный герметик, так что осторожней с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    1 час назад, BALERA сказал:

     

    и это реально работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    5 часов назад, Camel сказал:

    и это реально работает?

    Сам не пробывал просто увидел видео. Но думаю должно работать так в гальванике никель переходит на метал . Но я думаю такой способ подойдет  только для маленьких жучков .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    32 минуты назад, BALERA сказал:

    Сам не пробывал просто увидел видео. Но думаю должно работать так в гальванике никель переходит на метал . Но я думаю такой способ подойдет  только для маленьких жучков .

    Убирает только только ржавый налет ,в глубине не травит.

    Апосля грунтик придется подбирать ,который на этой хрени держаться будет.

    Намного быстрей и проще убрать болгаркой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Я в прошлом году цинковал электрохимическим способом калитку и поводки дворников. Полет нормальный, ржи нет вообще. Если интересно расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.