Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    7 часов назад, Димик сказал:

    Я в прошлом году цинковал электрохимическим способом калитку и поводки дворников. Полет нормальный, ржи нет вообще. Если интересно расскажу.

    Можете сделать проще .

    Берете кислоту и в нее бросаете мелко наструганный цинк , пойдет реакция. Как только реакция прекратится ( несколько дней ) ,можно мазать кистью.

    Дальше ждем когда высохнет и все ,эффект тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    Несогласен, так как делал я имхо лучше, перенос цинка гораздо больше. Кстати цинк в кислоте тоже растворял + электрохимически переносил цинк на железо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 02.06.2018 в 23:41, Impetus сказал:

    Андрей,сам что думаешь? Есть опыт? Из-за чего ссылку дал?

    У мну от мысляв башка болит - думать вредно.....  Я делать буду - для начала сниму крылья и там промажу ,  только рас стопа побольше налью - чтоб пожиже было и поливать из мовильницы удобней.  Ну а ваще рас стоп сам не единожды пользовал - мне нравится, ну а про пушсало так ведь способ дедовский , а отзывы положительные ну кроме грязи когда антикоришся.   

    Я когда буду делать обязательно фотоотчет сделаю, просто прежде надо всю ржу с днища и мостов вывести и покрасить хоть как то.   Пескоструй штука хорошая но дорогая , да и нет убеждения того что не попортят что то снизу ( провода или трубки ) - хочешь хорошо и надежно делай сам.

    Рас стоп хорошая штука но хватает на днище на пол года год - потом обновлять, а сало оно сало и есть и мне нравится что оно не коркой лежит а пластичное - видел машины с салом на разборке - все ГУТ, буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Tlc 80

    То же решил рас стоп + пушсало, везде положительные отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот кстати тоже обсуждение идет   

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Тема прикреплённая поэтому напишу тут  ( пусть простят мкня модераторы за ссылки - это не реклама, и не продвижение каких либо продуктов )  просто не вижу смысла переписывать с сайта как это работает.

    Вопщем имею такие мысли насчет антикора ( раньше обрабатывал стопом и он кое где остался )

    1 Загоняем машину на эстакаду и всё как следует отмываем вначале фрезой потом моющим составом - сушим.

    2 Ещё раз прошу прощения за ссылки у модераторов !!!!!!

    Обрабатываем вот таким составом  http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc  -  после обработки промываем водой с содой - сушим

    3 После сушки обрабатываем ДЕЗОКСИЛ-ПР-58  промываем водой - сушим 

    4 Покрываем  вот этим  ФОРАЛ-ПИ  даём высохнуть  ( это самостоятельный готовый состав )

    5 На всякий случай сверху заливаем этим А-ЛАЙН-ЗМ  ( примерно тоже что и рас стоп но в разы дешевле если брать на производстве )  так же этим заливаем ВСЕ внутрение полости - раму, двери и пороги.

    Выяснено при разговоре с менеджерами : 

    1  то чем заливают ( если распылять ) - мовильница или пистолет превращается в одноразовую посуду - ОЧЕНЬ трудно отмывается особенно изнутри.   

    2  самая маленькая партия 10 кг или литров   

     

    Прошу разяснения у тех кто силен в химии :  чем отличается протравливание металла от преобразования ржавчины в чего то там - на выбор.    ; и 5 позиции можно использовать как самостоятельные виды обработки.   

    Ну вначале убераем корчеткой или болгаркой всю пластовую ржу а потом уже пользуемся химией.

    Буду благодарен за ЛЮБЫЕ умные мысли по повду вышенаписаного    

    Собираю деньги на всю эту бадягу - когда буду делать обещаю выложить фотоотчет.

    Всем спасибо за умные мысли и обсуждение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вот на ютцбе  нашёл  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Ради интереса провел у себя эксперимент, взял две одинаковые арматурки, на одной просто счистил ржу с помощью наждачки, получился голый металл. Вторую заквасил в преобразователь ржавчины, типа цинкаря. Потом обе арматурки закинул в ведро с водой. Через три дня просто офигел. Та арматурка которая была обработана преобразователем расцвела в два раза сильнее чем просто металл. Долго пытался найти правильный способ деактивации преобразователя и таки нашел. Его обезвреживают раствором изопропилового и нашатырного спирта. Оставшаяся соль, которая не вступила в реакцию с ржавчиной только и ждет чтобы в нее добавили водички. Т.к. не нашел изопропиловый спирт в достаточных количествах то остатки соли смывал уайт-спиритом.

     

    Мовильница в раз отмоется тем-же растворителем или уайт-спиритом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    А если водичкой с содой  ну или вот этим нейтрализатор А-Лайн Н  - пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Я хочу залить дно автомобиля , а деактивировать водой с содой или хренью которая А-Лайн Н .   НО непонятно :  надо просто побрызгать деактиватором где проходил преобразователем или втирать кисточкой а потом протирать и сушить  или как правильно делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Один знакомый гниловод ржу на днище поборол писец как просто и дешево. После покупки сафаря отмыл днище от  грязи, зашкурил рыжики наждачкой и покрасил краской 3в1 по металлу. Результат великолепен, просто раз в год моет и подкрашивает. Ржи нет. Авто в его руках уже лет 10 и нет ни намека на гниль. Аналогично были прокрашены и внутренние полости под обшивками салона подверженные гниению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    56 минут назад, Obrokoff сказал:

    зашкурил рыжики наждачкой и покрасил краской 3в1 по металлу. Результат великолепен, просто раз в год моет и подкрашивает. Ржи нет. Авто в его руках уже лет 10 и нет ни намека на гниль

    он не матросом работал на флоте?

    морские суда так же поддерживают

    матросы ходят по корпусу скребут шкрябками, обстукивают кирочками, обивка, обдирка ржавчины, металлическая щеточка, - суричить-грунтовать, красить, это рутинное занятие матросов. 
    Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил.

    Изо дня в день, каждый день. Закончить невозможно.

    ну а в доке конечно с пневмоинструментом и обьемы другие
    Идут с бака на корму, с борта на борт, лезут на мачты и трубу, спускаются за борт и в танки-трюмы. 

    Но ржавчине по хрену. Она жрёт всё. Жрёт быстро и страшно. 
     



     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Народ не ссортесь :buzz:

    Я себе всю башку уже сломал и не знаю куда податься.......      Вот этим никто не пользовался ?    http://novochem.ru/products/reagents/antirzhavin/     инструкция  :   http://novochem.ru/upload/iblock/66f/instruktsiya-po-primeneniyu.pdf     Может среди нас химики есть и подскажут  что лучше :   Ржавин или вот это http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc  ????????  :unsure2::think:

    Вот народ ржавином пользовался   https://www.drive2.ru/l/461894115664070375/  и вот  https://www.drive2.ru/l/497063644345926304/  

    Мысли у кого нибудь есть - что и чем лучше пользоваться ?    Я уже просто незнаю в куда смотреть.....:blink2::unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    8 часов назад, Ribak сказал:

    Народ не ссортесь :buzz:

    Я себе всю башку уже сломал и не знаю куда податься.......      Вот этим никто не пользовался ?    http://novochem.ru/products/reagents/antirzhavin/     инструкция  :   http://novochem.ru/upload/iblock/66f/instruktsiya-po-primeneniyu.pdf     Может среди нас химики есть и подскажут  что лучше :   Ржавин или вот это http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc  ????????  :unsure2::think:

    Вот народ ржавином пользовался   https://www.drive2.ru/l/461894115664070375/  и вот  https://www.drive2.ru/l/497063644345926304/  

    Мысли у кого нибудь есть - что и чем лучше пользоваться ?    Я уже просто незнаю в куда смотреть.....:blink2::unsure2:

    Надо смотреть в сторону переезда куда-нибудь потеплее, например в Сочи ?, у вас там в Питере даже высоковольтные провода отгнивают. Ну а серьезно, снизу как выше сказали краска 3в1, внутрянка горячее пушсало, все заливать куда добраться сможешь, и без всякого раст-топа, чистое пушсало, разогретое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Сочи это хорошо.........    Кто бы денег дал  ?     Руслан я вот тут писал со ссылками  глянь  - что скажешь  ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

     вот так себе делай и спи спокойно, воздух можешь взять прям с колеса, накачав его до 3,5 АТМ, главное сало задувать горячим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да это я знаю.  А со ржавчиной то чего делать - чем выводить ?   Моё  днище и рама .....     Не везде конечно так - я каждые 2 года расстопил но........

     

    20180704_111020.jpg

    20180704_111030.jpg

    20180704_111044.jpg

    20180704_111105.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Цинкарь и всякие преобразователи не использую , нахер! Опыты всякие проводила, после цинкаря хоть как подойди к этому вопросу, железо ржавеет моментом ..под краской чуть позже. 

     

    В 20.9.2018 в 19:39, Ribak сказал:

    Тема прикреплённая поэтому напишу тут  ( пусть простят мкня модераторы за ссылки - это не реклама, и не продвижение каких либо продуктов )  просто не вижу смысла переписывать с сайта как это работает.

    Вопщем имею такие мысли насчет антикора ( раньше обрабатывал стопом и он кое где остался )

    1 Загоняем машину на эстакаду и всё как следует отмываем вначале фрезой потом моющим составом - сушим.

    2 Ещё раз прошу прощения за ссылки у модераторов !!!!!!

    Обрабатываем вот таким составом  http://www.conferum.ru/product/ochestitel-rjavchini-s-metalla-dezoksil-koc  -  после обработки промываем водой с содой - сушим

    3 После сушки обрабатываем ДЕЗОКСИЛ-ПР-58  промываем водой - сушим 

    4 Покрываем  вот этим  ФОРАЛ-ПИ  даём высохнуть  ( это самостоятельный готовый состав )

    5 На всякий случай сверху заливаем этим А-ЛАЙН-ЗМ  ( примерно тоже что и рас стоп но в разы дешевле если брать на производстве )  так же этим заливаем ВСЕ внутрение полости - раму, двери и пороги.

    Выяснено при разговоре с менеджерами : 

    1  то чем заливают ( если распылять ) - мовильница или пистолет превращается в одноразовую посуду - ОЧЕНЬ трудно отмывается особенно изнутри.   

    2  самая маленькая партия 10 кг или литров   

     

    Прошу разяснения у тех кто силен в химии :  чем отличается протравливание металла от преобразования ржавчины в чего то там - на выбор.    ; и 5 позиции можно использовать как самостоятельные виды обработки.   

    Ну вначале убераем корчеткой или болгаркой всю пластовую ржу а потом уже пользуемся химией.

    Буду благодарен за ЛЮБЫЕ умные мысли по повду вышенаписаного    

    Собираю деньги на всю эту бадягу - когда буду делать обещаю выложить фотоотчет.

    Всем спасибо за умные мысли и обсуждение.

     

    Больно дохрена всего и всякой хрени. 8 лет у меня 80 В арках после как купила увидела вот такие дыры ( см. Фото) . Замазала пластилином и залила битумом. Где то позже я сняла фендер и обнаружила дырки как в аоке. Карман правый тоже с дырками таких же обьемов был. Отдала арку переварить. Карман в пластилин. Было лет 6 назад. Переварили х...кое как.. С того момента мечтала переделать. В общем с того момента и по недавнее вормя, дырки не изменились. Но меня бесила арка и подушка правая треснула и провалилась. Суть такова.. Что на 80 особо и заливать то нечего и мазать негде больно то. В полости где были болты от подушек кузова я заливала обычную отработку. В пороги отработку на зиму, на лето сливала потому что туда идут шланги с люка( вода) в карманы ничего не зальешь, в короб по заду тоже т.к. он связан с карманом. Подушки кузова меняла, все легко открутилось. Полости где болты стояли как новые. Арки обрабатывать с салона тоже смысла  нет т.к. на них оседает влага как с порогов так и с воздуховодов багажника если наблюдали. Я просто окрасила что бы влага легко скользила в карман. Поставила подкрылки. Днище по заду просто тоже тогда покрасила краской синей глянцевой  чтоб грязь не застревала. В общем то если бы не косячная правая арка, все было бы губ, надо было сразу самой делать. Но сейчас все переделала. Левая как была живая так и есть, короб по задку вообще новье,  правая после моих рук симпатичная, геометрию не потеряла, восстановила как заводскую почти. Полости залила атф 2 слитой когда то с АКПП. Пороги так же на зиму залью , на лето солью. В остальном не вижу смысла .. Ну вон из баллончика растопом или как она.. полила на гайки))) Парень тут приезжал на уазе и побрызгал растопом зачищенные лючки, через неделю лючки не узнала))) они рыжие все стали. По мне так вымыть, просушить глянцем , порошковой краской покрасить и алест..Так практика показала. В ржавые места пластилина.. Но он сейчас кавно, поэтому чистить до блеска и красить ! На фото то из за чего затеяла ремонт правого кармана и арки. 8лет под пластилином и хрен чего сделалось, а вот после косячной сварки арке  ...писта((  На фото то что было 8 лет назад по арке а по карману то что случилось после сварки . И вот из за этой хрени и пошла трещать подушка кузова. А у многих и короб треснутый - видела))

    IMG_20180624_184457.jpg

    IMG_20180624_184448.jpg

    IMG_20180624_184415.jpg

    IMG_20180620_065821.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    В 22.09.2018 в 00:45, Ribak сказал:

    Я хочу залить дно автомобиля , а деактивировать водой с содой или хренью которая А-Лайн Н .   НО непонятно :  надо просто побрызгать деактиватором где проходил преобразователем или втирать кисточкой а потом протирать и сушить  или как правильно делать ?

    Думается мне что там вообще не должно воды присутствовать. На крайняк растворитель с нашатырем. У себя я удалял механически. В особо трудных местах промазал преобразователем. потом пожалел. Обдирать ошметки краски смешанную с преобразованной ржой труднее чем просто ржу. Потом грунт-эмаль по ржавчине, в три слоя. В один слой красить почти бесполезно. Под прожектором прямо видно как выходят пузырьки воздуха оставляя поры, через которые потом попадет вода и все по новой. 

    Мне кажется что заводская краска так долго держится именно потому что в заводских условиях потом покрашенный кузов пропекают в сушильной камере и красочка заплавляет все поры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    В 22.09.2018 в 09:16, Tramp сказал:

    он не матросом работал на флоте?

    морские суда так же поддерживают

    матросы ходят по корпусу скр### шкрябками, обстукивают кирочками, обивка, обдирка ржавчины, металлическая щеточка, - суричить-грунтовать, красить, это рутинное занятие матросов. 
    Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил...Ободрал, загрунтовал, покрасил.

    Изо дня в день, каждый день. Закончить невозможно.

    ну а в доке конечно с пневмоинструментом и обьемы другие
    Идут с бака на корму, с борта на борт, лезут на мачты и трубу, спускаются за борт и в танки-трюмы. 

    Но ржавчине по хрену. Она жрёт всё. Жрёт быстро и страшно. 
     



     

    А как иначе? Большие суда только из стали и делают. Для того там и не скупятся на толщину металла. А ежели и прохудился лист - вырежут да поменяют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.