Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Именно этот вопрос я и задал. И два дня смотрю на этот цирк не по делу. Курилки им не хватает, или ещё чего?

    Себе заливал , пушсало , отработка мовиль ,и парафин , проникающая способность хорошая ....

    Да еще всё грелось , и на горячую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    13 часов назад, Блинов Александр сказал:

    Подпись города могу поменять, я из Горького.

    Научитесь общаться, а не в зубы смотреть.

     

    Вы выложили фото, где суппорт на диске тормозном, отпесочен,вместе с колодками, а значит при первой лужи начнёт ржаветь, от сюда вопрос..

    А в ответ, как барыга на рынке, бери не бери, не нравится-проходи

    После пескоструя наносится антикор. Работаю в данном направлении 5-й год. Точки в Кемерово и Новосибирске. Сделано больше 400 авто.

    Немного в курсе поэтому:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Именно этот вопрос я и задал. И два дня смотрю на этот цирк не по делу. Курилки им не хватает, или ещё чего?

    Зато теперь мы знаем как профи делают, они сначала убивают лкп песком, потом мажут свой чудо раствор.. и на Супрорта и на колодки) 400машин без краски с антикором))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    2 часа назад, Антикор Профи сказал:

    После пескоструя наносится антикор. Работаю в данном направлении 5-й год. Точки в Кемерово и Новосибирске. Сделано больше 400 авто.

    Немного в курсе поэтому:)

    Всего пять лет, а апломба как будто собаку на этом деле съел. 
    Пуш сало на горячую, хоть на ржавчину хоть как, а все остальное - маркетинг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19 минут назад, harrper сказал:

    Всего пять лет, а апломба как будто собаку на этом деле съел. 
    Пуш сало на горячую, хоть на ржавчину хоть как, а все остальное - маркетинг.

    За 5 лет разговаривали с каждым клиентом, поэтому знаем что и почему.

    Да, и 5 лет назад только стали появляться организации, которые чистили днище пескоструем. В Новосибирске мы были первыми!

    До этого работали по АКЗ металлоконструкций.

    Если бы было всё так просто с пушсалом ( на ржавчину и т.п.), то поверьте, мы бы шли по этому пути;)

    56 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Зато теперь мы знаем как профи делают, они сначала убивают лкп песком, потом мажут свой чудо раствор.. и на Супрорта и на колодки) 400машин без краски с антикором))

    Ты дебил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Прекращай бухать. Мозг включи, ещё раз почитай все, что я пишу.

    Телефоны у меня не меняются и работаем 5 лет.

    О чем-то говорит, или нет?

    Где недовольные клиенты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    33 минуты назад, Антикор Профи сказал:

    Ты дебил?

    Сам такой, или расскажи что вы делаете после пескоструйной обработки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Сам такой, или расскажи что вы делаете после пескоструйной обработки?

    Покрываем антикоррозионными составами, но не с магазина, а с завода. 

    Чтобы спорить, Вы хотя-бы поверхностно ознакомьтесь с типами коррозии и т.д.

    С другой стороны понимаю, что ничего Вам не докажу.

    Делайте как знаете. Чем хуже, тем выгоднее мне:)

    Зря я тут со своими советами.

    Прошу прощения.

    Да, вот недавнее фото с доказательством, что диски мы не трогаем.

    IMG-20211031-WA0010.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Я знаком с пескоструйным аппаратом и с покраской кузова, я знаю что это такое, сам это делал ни раз, себе авто делал уже отодрав кузов от рамы.

     

    теперь смотрю на вообще фото:5D690BB7-8AC5-4D14-B0D9-B73A1E374B46.thumb.jpeg.3fdcdd693847e7df8e67fd18932714e5.jpeg

    что мы видим, отпесоченый суппорт, колодку, тормозной диск задет, трубка тормозная задета, и даже тяга панары с болтом блестят чистым металлом…

     

    Грунтовать и красить, обычно следущий шаг по обработке отпесоченной поверхности, а вы предлогоете иначе, естественно у нас кто сталкивался с покраской кузовов и агрегатов глаза ? выползают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79
    24.01.2019 в 11:32, kot333 сказал:

    там надо все вычистить. покрыть какой нить мастикой а клапана вентканалов либо поменять либо заглушить . а то так и будет болото

    + соглашусь. вычистить + либо заменить уплотнитель задних стопорей или посадить на герметик (я так и сделал на стекольный), а вот нижнии заглушки убирать нельзя иначе забьет грязью карманы. ЗАглушки я прорезал теперь сухо, даже если попадает вода то она вытекает сама. и мастика чистая остается без грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Я знаком с пескоструйным аппаратом и с покраской кузова, я знаю что это такое,...

     

    Грунтовать и красить, обычно следущий шаг по обработке отпесоченной поверхности, а вы предлогоете иначе, естественно у нас кто сталкивался с покраской кузовов и агрегатов глаза ? выползают

    Что я предлагаю иначе?

    Это фото очищенных от ржавчины поверхностей.

    Конечно же следующий шаг - покраска.

    Мож Вы курите там что?

    Антикоррозионщики диванные:)

    Честно сказать, делайте что хотите и как хотите.

    Я переписку прекращаю и советов давать на форуме не буду.

    Ютуб смотрите:)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 минуту назад, Антикор Профи сказал:

    Конечно же следующий шаг - покраска.

     

    25 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Покрываем антикоррозионными составами, но не с магазина, а с завода. 

     

    2 минуты назад, Антикор Профи сказал:

    переписку прекращаю и советов давать на форуме не буду.

    Ну да, а то чет у Вас не получается…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    54 минуты назад, Антикор Профи сказал:

    Покрываем антикоррозионными составами, но не с магазина, а с завода

    тойота с завода в арках использует напыляемые герметики. причем как минимум начиная с 80ок.

    ходит он примерно лет 15 потом начинает сдаватся. выглядит оно последние лет 30 примерно одинаково

    вот так

    1158184134_.thumb.png.123ec991a3c370d0a59993ad2795a7d5.png

     

     

    я пытался повторить что то подобное нанося разбавленный обезжиривателем шовный полиуретановые герметик с помощью антигравийного пистолета. вышло похоже по внешнему виду и надеюсь по качеству (времени прошло немного)

    имею два вопроса.

    1)почему вы используете антикоры на битумной основе когда есть варианты как минимум с более долговечной базой. тот же разбавленный шовный показал себя намного лучше чем ноксудол 1600 (вроде так написал)

    2) почему вы позволяете себе в технической теме называть людей дебилами отвечая на вполне резонные вопросы? то что вы пять лет обливаете битумной жижей машины снизу делает вас специалистом именно в это - не более того. а тут тем все таки про противостояние ржавчине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Антикор Профи сказал:

    За 5 лет разговаривали с каждым клиентом, поэтому знаем что и почему.

    Да, и 5 лет назад только стали появляться организации, которые чистили днище пескоструем. В Новосибирске мы были первыми!

    До этого работали по АКЗ металлоконструкций.

     

    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Покрываем антикоррозионными составами, но не с магазина, а с завода. 

     

    4 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Работаю в данном направлении 5-й год. Точки в Кемерово и Новосибирске. Сделано больше 400 авто.

    Немного в курсе поэтому:)

    Про качество работ которые вы осуществляете сказать ничего не могу, но вот на основании цитат выше, складывается впечатление, что считаешь собеседников идиотами. О чём вот эти твои слова? Какой смысл они несут? Зачем они вообще в техническом разделе? Похоже на рекламную кампанию рассчитанную на идиотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    пытался повторить что то подобное нанося разбавленный обезжиривателем шовный полиуретановые герметик с помощью антигравийного пистолета. вышло похоже по внешнему виду и надеюсь по качеству (времени прошло немного)

    имею два вопроса.

    1)почему вы используете антикоры на битумной основе когда есть варианты как минимум с более долговечной базой. тот же разбавленный шовный показал себя намного лучше чем ноксудол 1600 (вроде так написал)

    Можно отвечу от себя?

    Есть два варианта антикора- все разобрать , отпескоструить , потом окрасить по всем технологиям и потом можно закрыть засыхающим антикором . Это будет как с завода и долго. 

    Если же без разбора- просто мыть , чистить и по остаткам ржи покрывать антикором , то только незасыхающие виды можно применять , которые полезут во все щели и просто законсервируют ржу на какой то период времени.  Закрыть это засыхающим средством нельзя ибо под ним так же будет продолжать ржаветь. 

    Это я вынес для себя из прочтения кучи разного материала по антикору, чтобы выбрать чем все таки защитить свой авто.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Можно отвечу от себя?

    Есть два варианта антикора- все разобрать , отпескоструить , потом окрасить по всем технологиям и потом можно закрыть засыхающим антикором . Это будет как с завода и долго. 

    Если же без разбора- просто мыть , чистить и по остаткам ржи покрывать антикором , то только незасыхающие виды можно применять , которые полезут во все щели и просто законсервируют ржу на какой то период времени.  Закрыть это засыхающим средством нельзя ибо под ним так же будет продолжать ржаветь. 

    Это я вынес для себя из прочтения кучи разного материала по антикору, чтобы выбрать чем все таки защитить свой авто.

     

    есть резон в этом но более для скрытых полостей. вроде порогов внутри. Я сейчас говорю про наружные поверхности. В той же арке никакой незасыхающий состав жить не будет. его тупо смоет абразивом из под колес.  пятилетний специалист как раз оперирует фотографиями именно открытого антикора (порог же он резать не будет чтобы показать как все красиво)

    мой опыт все эти битумные и производные от них составы - не стоят той тары в которую они налиты. Это не завод. а те кто утверждают обратное - просто вас разводят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    Я сейчас говорю про наружные поверхности. В той же арке никакой незасыхающий состав жить не будет. его тупо смоет абразивом из под колес. 

    Это да .  Я когда пушсалом с растопом свою 100ку залил . То с открытых мест и подвески его смыло за зиму всё.  А в скрытых полостях оно лежит и летом при нагреве авто на солнце потихоньку капает из всех щелей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Пусть капает, это лучше чем «отваливается»)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    пятилетний специалист как раз оперирует фотографиями именно открытого антикора (порог же он резать не будет чтобы показать как все красиво)

    Да тут просто тупой развод, заработок бабла  и агрессивная реклама. Это с самого первого его поста тут видно было. 

    Песочить авто не разбирая его это просто глупость. 

    Только что, Блинов Александр сказал:

    Пусть капает, это лучше чем «отваливается»)))

    Ну да . )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Я завтра если не забуду сфотографирую как себя ведет вышеупомянутая 3мовская мастика. я год назад в очередной раз пролил ей все. начиная от рамы и порогов заканчивая дверями. то что вытекло с дренажных отверстий дверей осталось на бампере и подножках. За год несмотря на солнце и пару десятков моек с химией по прежнему сохраняет элостичность и структуру твердого воска. хотя оно для улицы не расчитано вообще. По опыту этого покрытия внутри закрытых полостей хватает на 3-4 года потом надо обновлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.