Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Песочить авто не разбирая его это просто глупость. 

    песочить не разбирая вполне можно но только те элементы которым этот песок и собственно антикор в хер не впился типа чулка моста или там рычагов.

    песочить кузов в сборе с проводкой. тормозными магистралями и прочих ну хз вообще.

    643777521_.thumb.png.012ffcd742e2faf4bf65cc2eb7885318.png

    вот например фото специалиста . насколько я вижу магистраль не демонтировали просто прошлись по ней струей песка. внимание вопрос кто даст гарантию трубка осталась надлежащей толщины и что не отьедут тормоза в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Люди, уважаемые, вы не разобравшись зачем-то ставите клеймо, увидев пару фото отпескоструеных частей авто.

    Вы пишите про японский пластизоль на 80-ках типа ходит по 30 лет. Так он и наносится не на голый металл! Кузова были оцинкованы!

    И не стоит, тем более, писать о материалах, которыми мы работаем.

    Вы задумайтесь, как вы общаетесь. Человек пишет для вас, имея опыт работы с многими материалами. И с распыляемым герметиком работаем тоже, в Воронеже пистолеты под него заказывал ( не дешевле удовольствие:). Много чего перепробовали за эти годы.

    Зачем нападать? При чем видно, что у некоторых познания в данной теме нулевые.

    Объясню хотя-бы, почему с завода:

    Да потому, что у материалов есть условия хранения! 

    Мы "обожглись", когда применяли Prim. На двух авто этот материал не прожил и месяца. После переделок я задумался..

    Теперь все норм.

    Пушсало поможет, но не во всех случаях.

    Просто делайте выводы или не делайте.

    Теперь про очень умный совет разобрать машину. Смешно конечно. Почти каждый может себе такое позволить, тыщ 300 выложить:)

    А если таких денег нет, то куда деваться?

    Естественно, снимается только защита, иногда выхлоп и бак.

    Но, поверьте, 90%металла спасаем.

    Всем добра!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    10 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Вы задумайтесь, как вы общаетесь.

    Это Вы нам?

    11 минут назад, Антикор Профи сказал:

    увидев пару фото отпескоструеных частей авто.

    Вы же нашли чем похвастаться, вот и обсуждаем Ваши достижения! :biggrin:
     

    Псы, я ещё не упомянул как быстро тормозной кожух гниёт

     

    Ппссы 

    оцинкованные кузова понравились…:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, Антикор Профи сказал:

    Вы задумайтесь, как вы общаетесь.

    Людей тошнит от рекламы, а тем более от такой которую ты тут не в первый раз двигаешь, она рассчитана реально на идиотов вне зависимости от твоих достигнутых результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вышли бы Вы, к клиенту который автослесарь и сказали,  мы вам тут отпесочили (вместо отмыть и очистить) и замазали всё,, колодки тоже, в подарок! ?

     

    Володя правильно сказал на счёт тупой рекламы. 

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Earth
    • Машина: tlc80 1hd-ft
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Люди, уважаемые, вы не разобравшись зачем-то ставите клеймо

    Так это же вы пишите что мы все делаем не правильно,и все у нас сгниет,и что только вы знаете как правильно нужно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Теперь про очень умный совет разобрать машину. Смешно конечно. Почти каждый может себе такое позволить, тыщ 300 выложить:)

    ты тут себя профессионалом по антикору выставляешь вроде , а не экономистом клиентских денег. 

    1 час назад, Антикор Профи сказал:

    Вы задумайтесь, как вы общаетесь.

    Тут впору тебе уже задуматься. Ничего дельного в теме не написал , кроме хвальбы самого себя и ругания других.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Сейчас только понял, в чем дело.

    Нет, ребята, я не хвастался и в рекламе не нуждаюсь. Сарафанное радио работает. Очередь до января. Кто не верит, звоните.

    Модератора прошу убрать мои темы с рекламой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Антикор Профи сказал:

    Сейчас только понял, в чем дело.

    Нет, ребята, я не хвастался и в рекламе не нуждаюсь. Сарафанное радио работает. Очередь до января. Кто не верит, звоните.

    Ничего ты не понял. 

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Люди, уважаемые, вы не разобравшись зачем-то ставите клеймо, увидев пару фото отпескоструеных частей авто.

    Вы пишите про японский пластизоль на 80-ках типа ходит по 30 лет. Так он и наносится не на голый металл! Кузова были оцинкованы!

    И не стоит, тем более, писать о материалах, которыми мы работаем.

    напишите чем вы работаете. мне вот интересно. я одно время хотел сделать антикор в специализированной конторе. Они работали с ноксудолом.

    Перед тем как отдать машину решил узнать что за материал. оказалося обычная битумная мастика которая стоит копейки в любом строймаге. и которая в арках соответственно не живет. ну а потом поймал владельца машины который сделал антикор этой фигней и окончательно эту идею забраковал.

     

    17 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Вы задумайтесь, как вы общаетесь. Человек пишет для вас, имея опыт работы с многими материалами. И с распыляемым герметиком работаем тоже, в Воронеже пистолеты под него заказывал ( не дешевле удовольствие:). Много чего перепробовали за эти годы.

    Зачем нападать? При чем видно, что у некоторых познания в данной теме нулевые.

    у меня нулевые познания я с этим не спорю. вы мне скажите вы способны сделать антикор тождественный заводскому . ну или хотя бы дать гарантию на три года на его целостность.

    я со своими нулевым познаниями дошел до разбавленного герметика. сейчас прошел год как я его нанес. визуально ничего за год не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Есть антикор и для арок. Крайне стоек к абразива от колёс.

    Но его нельзя купить и ноги сотрёшь искать сервисы, где так сделают. 

    Сам варишь в котелке. Сам наносишь. Вариант не для белоручек, конечно. Ч делал. Стоит крепко, работёнка не сахарная. 

    17 часов назад, Антикор Профи сказал:

    Человек пишет для вас, имея опыт работы

    Вы в том разделе, где регалиями особо не пронять. Лучше делиться наработками и конкретикой (если есть желание), а весь этот отсыл к "опыту"..... тут не к месту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Я в этом году снял передние крылья, были жуки изнутри (отпескаструил), в нижней части левого крыла сквозная дыра (заварили). Днище, раму вымыл высушил.

    Купил Растоп (красный), пушечное сало и трансмиссионное масло. Вылил и смешал это всё в ведре, горелкой нагрел что бы пушсало растворилось. Предварительно подготовил компрессор и пистолет для аникора. Прошелся по аркам внутреним полостям, в раму залил, дно, ну везде, где добрался. Это всё делал летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Антикор DINITROL - YouTube

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, kot333 сказал:

    напишите чем вы работаете. мне вот интересно. я одно время хотел сделать антикор в специализированной конторе. Они работали с ноксудолом.

    Перед тем как отдать машину решил узнать что за материал. оказалося обычная битумная мастика которая стоит копейки в любом строймаге. и которая в арках соответственно не живет. ну а потом поймал владельца машины который сделал антикор этой фигней и окончательно эту идею забраковал.

    А каким именно Noxudol они пользовались? 

    Я просто видел 80 ку обработанную им. Два года по Москве , а вид такой , как будто только сделали.

    Там несколько видов составов для разных целей-для внутренних полостей , для наружных , для арок. 

    94DA4892-2E54-43DC-8A7B-9F3F67D5CA61_1_201_a.jpeg

    Я взял для лексуса, все никак не могу время выделить , чтобы нанести. Вот 1600 как раз для арок.  На бмв его наносили в арки , получается как ты выше пишешь - что-то похожее на оригинальное покрытие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80
    2 часа назад, kot333 сказал:

    я со своими нулевым познаниями дошел до разбавленного герметика. сейчас прошел год как я его нанес. визуально ничего за год не изменилось.

    Всем добрый вечер.

    Тоже есть желание напылить некоторые элементы разбавленным герметиком, но не гравийником, а краскопультом дюзой 2,5.

    Вот чем его потом помыть? Вы чем гравийник моете/очищаете? Конечно можно заморочиться и сделать все разом,

    тогда даже гравийник/краскопульт в расход пустить не жалко, но вот когда делается все небольшими участками, вечерами,

    то каждый раз приходиться все мыть. Зачищенные места пока обрабатываю сварочным грунтом - это в местах где потом будет вариться,

    а остальное грунтом-эмалью и растстопом для днища, он гуще, с пуш салом только не мешал. Единственное сейчас думаю, может зря грунтовал,

    надо было просто растстопом все замазать? Уже конечно не переделать, чисто для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    который 1600 для арок. через полгода было печальное зрелище.

    машина бездорожья не видела если что. только грунтовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, kot333 сказал:

    который 1600 для арок. через полгода было печальное зрелище.

    машина бездорожья не видела если что. только грунтовки

    Блин .  Ну поглядим.  Оно уже куплено и надо делать ибо через месяц уже снова на дороги лить реагенты начнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Farkadii сказал:

    Всем добрый вечер.

    Тоже есть желание напылить некоторые элементы разбавленным герметиком, но не гравийником, а краскопультом дюзой 2,5.

    Вот чем его потом помыть? Вы чем гравийник моете/очищаете? Конечно можно заморочиться и сделать все разом,

    тогда даже гравийник/краскопульт в расход пустить не жалко, но вот когда делается все небольшими участками, вечерами,

    то каждый раз приходиться все мыть. Зачищенные места пока обрабатываю сварочным грунтом - это в местах где потом будет вариться,

    а остальное грунтом-эмалью и растстопом для днища, он гуще, с пуш салом только не мешал. Единственное сейчас думаю, может зря грунтовал,

    надо было просто растстопом все замазать? Уже конечно не переделать, чисто для информации.

    универсальный обезжириватель.

    вот такой.

    https://2-sklad.ru/p443391182-yashim-obezzhirivatel-universalnyj.html

    либо бензином.

    обезжириватель мне понравился больше. как и разводить гермет так и чистить инструмент

    но надо иметь ввиду что он сохнет быстрее и соотвественно герметик густеет быстрее.

    это не всегда удобно.

    лучше всего попробовать на какой нить фанерке перед нанесением

    еще где то на драйве читал что использубт некий антисиликон. но сам не пробовал

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Блин .  Ну поглядим.  Оно уже куплено и надо делать ибо через месяц уже снова на дороги лить реагенты начнут.

    да чо уж если куплено конечно лучше задуть. хуже то не будет.

    а вообще в арках живет либо заводское покрытие либо пластиковые вкладыши. остальное так себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC-80

    Сохнет он конечно странно. Я пробовал наносить герметик между двух плоскостей, а потом варить....

    Писец он растекается от нагрева даже простояв пару дней.

    Спасибо, попробую разбавителями поэкспериментировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006
    2 часа назад, Arapov I сказал:

    Антикор DINITROL - YouTube

     

    Спрошу здесь(пока пьянка за антикор пошла)- а где сейчас модно подкрылки на сотку искать?

    а то во всем известной теме у Макса вроде все затихло.

    Обновил автопарк(одновременно  с Араповым) взял девственницу по пробегу,но ржи как в этом видео...Уже месяц пушсалом обрабатываю-сделал приспособу из огнетушителя-кстати пистолет просто феном нагреть и снова можно дуть(естественно если пушсало на плитке греется.

    По подкрылкам ссылку может кто кинет? буду благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.