Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #21 Опубликовано: 18 февраля 2014 в случае если машина ржаела и её мазали битумными мастиками, то путь только ИМХО один: полная разборка, пескоструйка до голого метала, восстановление утраченных частей, цинкование и покраска. если нет денег и времени или желания на ПОЛНЫЙ цикл, то делать вообще ничего не надо, потому как любые припарки(антикоры сильно или слабо разрекламированные) это только финансовая выгода для их продающих.Абсолютно бестолковое занятие: ржа идет изнутри металла и пескоструить снаружи, все равно что при онкологии внутренних органов чаще мыться.Лужение ТС только поможет. Имхо. Как восстанавливают ретро-автомобили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veniamin 1 Откуда: Петрозаводск Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ #22 Опубликовано: 19 февраля 2014 Перед/зад? Я брал задние. Костя их продает вместе с крылом и куском пола и порога. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #23 Опубликовано: 19 февраля 2014 Абсолютно бестолковое занятие: ржа идет изнутри металла и пескоструить снаружи, все равно что при онкологии внутренних органов чаще мыться. Лужение ТС только поможет. Имхо. Как восстанавливают ретро-автомобили. а лужение по вашему проникает внутрь и травит ржавчину? ретро авто так восстанавливают,потому что тогда и заводом были предусмотрены такие технологии заделки швов и стыков кузовных деталей. технология соответствует времени. автору-зачистить до металла ржавые места,причем не только щеткой,она заглаживает раковины и создает блестящий слой,а периодически вскрывать такие места грубой шкуркой,протравить,вымыть. далее красить кислотным грунтом и затем по обычно технологии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #24 Опубликовано: 19 февраля 2014 автору-зачистить до металла ржавые места,причем не только щеткой,она заглаживает раковины и создает блестящий слой,а периодически вскрывать такие места грубой шкуркой,протравить,вымыть.далее красить кислотным грунтом и затем по обычно технологии. а как быть автору с теми местами куда щеткой и т.д трудно пробраться и метал не получится зачистить как нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПОВСТАНЕЦ 2 Откуда: Иркутская область с. Хомутово Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль) #25 Опубликовано: 19 февраля 2014 Шашку "ФАС" бредлагали уже в салон закинуть, не? Насчёт ржавчины не уверен... а вот грибок она зашибись травит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #26 Опубликовано: 20 февраля 2014 Шашку "ФАС" бредлагали уже в салон закинуть, не? Насчёт ржавчины не уверен... а вот грибок она зашибись травит! Грибок это живой организм, ржавчина - химическая реакция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold 12 Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #27 Опубликовано: 20 февраля 2014 а как быть автору с теми местами куда щеткой и т.д трудно пробраться и метал не получится зачистить как нужно? в идеале-вырезать это кусок и изготовить новый. ну а на практике заливают растстоп какой нить и забывают на несколько лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #28 Опубликовано: 20 февраля 2014 в идеале-вырезать это кусок и изготовить новый. ну а на практике заливают растстоп какой нить и забывают на несколько лет. Ага, если это где то под днищем, машина нужна и денег нет-этож всю авто надо разобрать)) Расстопы и вся хня-фигня все, они требуют полной зачистки кузова, где бывает не возможно это сделать - не подлезть. Я имею ввиду места в которые не удобно и не возможно пролезть с инструментом. Я и привела этот метод для тех мест, потому как много бывших машин были такими, ездить надо, а авто гниет со скоростью 'света))) Вчера дырочка, а седня уже дыра(( и денег нет на ремонт или жалко))) А так да, конечно лучше вырезать и ездить с не дырявым кузовом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #29 Опубликовано: 20 февраля 2014 Расстопы и вся хня-фигня все, они требуют полной зачистки кузова Нет, он обладает как раз способностью проникать через ржавчину и грязь и консервировать саму поверхность металла. денег нет на ремонт или жалко А вот в этом случае разумней не покупать TLC80 вообще, ну или хотя бы ржавый... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #30 Опубликовано: 20 февраля 2014 да вас не переспоришь, хер ли.. . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #31 Опубликовано: 20 февраля 2014 да вас не переспоришь, хер ли.. . Да я не ради спора))) Просто сам применяю Раст-стоп, мне нравится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor dv 4 Откуда: Дальний восток Машина: TLC 80 HDFT #32 Опубликовано: 2 марта 2014 ржавчину эффективно удаляет ортофосфорная кислота Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony 37 Откуда: спб Машина: 80VX #33 Опубликовано: 2 марта 2014 Да я не ради спора))) Просто сам применяю Раст-стоп, мне нравится Чем? Тем что на него другой антикор не положить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 294 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #34 Опубликовано: 2 марта 2014 а че растоп бензином, или растворителем не смыть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloyejik 10 Откуда: Солнцево Машина: 4runner 130 2LT #35 Опубликовано: 2 марта 2014 смывается он - поэтому надо снова им покрывать ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
518cdi 0 Откуда: чел из Москвы Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв #36 Опубликовано: 3 марта 2014 (изменено) Парни,обрабатываю свою и рабочую технику антикорами уже 18 лет. Из собств. опыта скажу честно - круче расстопа - антикора - имхо нет. Минус лишь в том , что приходится его повторять каждые хотя бы чер. 3 - 4 года , да и то только там откуда он вымывается , мест таких немного . Чернушкой можно покрывать только новые т.с., если же процесс пошел" то только расстоп, причем с частичной разборкой салона , обязательно залить за задние арки ,в пороги, в двери( со снятием обшив) особенно в хлопушки ПРИЧЕМ СНАЧАЛА КРАСНЫЙ а ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЮЩИЙ ГУСТОЙ ЗЕЛЕНЫЙ , зеленый расстоп лучше разводить дорогим тиккуриловским уайт спиртом(невоняет , неагрессивен и маленький расход) до 20% Хлопушкам особое внимание , по окончанию процесса, перед тем как поставить обшивы - киньте внутрь губки(для мытья посуды паралоновые , чем мельче ячейка - тем лучше) смоченные обильно в зеленом расстопе , можете прихомутить их чуть выше низа - они будут фонить жиром в скрытых полостях долгие годы. А по поводу ортофосфорки секрет результативности закл. в том что если мочить ей ржу- то до тех пор, пока ржа не изчезнет на сто прц. И никогда не смывайте водой,не высушивать до обр. кристаллов, только вытирать! В варианте с арками - вертикальные поверхности-это киллограммы пластилина и вата(теория свинцовых пластин в гелевом акб)с горизонтом проще( крыша , капот, или проплешины под ковром пола, туда же не нальеш расстоп) зачищаем, делаем бассейн или несколько из пластилина , заливаем и забываем про это место на сутки или меньше ,в зависимости от того как удалось зачистить. Продолжать..? Изменено 3 марта 2014 пользователем 518cdi Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #37 Опубликовано: 3 марта 2014 ПРИЧЕМ СНАЧАЛА КРАСНЫЙ а ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЮЩИЙ ГУСТОЙ ЗЕЛЕНЫЙ , продолжать конечно, т.к. первый раз слышу про ЗЕЛЕНЫЙ расстоп. Покажи фото банки или ссылку дай на него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
518cdi 0 Откуда: чел из Москвы Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв #38 Опубликовано: 3 марта 2014 В расстопе всего два вида антикора - красный ( жидкий) и зеленый ( или желто- зеленый, густой гелеобразный) написано на нем " для днища", всякие антигравии мовильно-тектильно- динитрольного принципа - не всчет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike78RUS 7 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2 #39 Опубликовано: 3 марта 2014 В расстопе всего два вида антикора - красный ( жидкий) и зеленый ( или желто- зеленый, густой гелеобразный) написано на нем " для днища", всякие антигравии мовильно-тектильно- динитрольного принципа - не всчет это понятно, что их всего 2. Только вот сколько ни пользуемся им я и мои знакомые - ни разу не видел зеленого или желто-зеленого. Для полостей красный, для днища коричневый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor dv 4 Откуда: Дальний восток Машина: TLC 80 HDFT #40 Опубликовано: 4 марта 2014 есть хороший преобразователь ржавчины Loctite, я им обрабатывал мосты перед покраской, на вид белый и густой как клей ПВА, говорят на основе щавелевой кислоты, наносишь этот белый состав и сразу идет реакция, бурлит, шипит и чернеет, высох, наносишь второй слой и ждешь, когда второй слой высохнет получается черная матовая деталь и смело красишь, желательно промышленной полиуретановой двухкомпонентной краской REDOX и будешь счастлив очень долго. Про эти компоненты в инете много чего написано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах