Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    в случае если машина ржаела и её мазали битумными мастиками, то путь только ИМХО один: полная разборка, пескоструйка до голого метала, восстановление утраченных частей, цинкование и покраска. если нет денег и времени или желания на ПОЛНЫЙ цикл, то делать вообще ничего не надо, потому как любые припарки(антикоры сильно или слабо разрекламированные) это только финансовая выгода для их продающих.

    Абсолютно бестолковое занятие: ржа идет изнутри металла и пескоструить снаружи, все равно что при онкологии внутренних органов чаще мыться.

    Лужение ТС только поможет. Имхо. Как восстанавливают ретро-автомобили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Перед/зад?

    Я брал задние. Костя их продает вместе с крылом и куском пола и порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Абсолютно бестолковое занятие: ржа идет изнутри металла и пескоструить снаружи, все равно что при онкологии внутренних органов чаще мыться.

    Лужение ТС только поможет. Имхо. Как восстанавливают ретро-автомобили.

    а лужение по вашему проникает внутрь и травит ржавчину?

    ретро авто так восстанавливают,потому что тогда и заводом были предусмотрены такие технологии заделки швов и стыков кузовных деталей.

    технология соответствует времени.

    автору-зачистить до металла ржавые места,причем не только щеткой,она заглаживает раковины и создает блестящий слой,а периодически вскрывать такие места грубой шкуркой,протравить,вымыть.

    далее красить кислотным грунтом и затем по обычно технологии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    автору-зачистить до металла ржавые места,причем не только щеткой,она заглаживает раковины и создает блестящий слой,а периодически вскрывать такие места грубой шкуркой,протравить,вымыть.далее красить кислотным грунтом и затем по обычно технологии.

    а как быть автору с теми местами куда щеткой и т.д трудно пробраться и метал не получится зачистить как нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Шашку "ФАС" бредлагали уже в салон закинуть, не?

    Насчёт ржавчины не уверен... а вот грибок она зашибись травит! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Шашку "ФАС" бредлагали уже в салон закинуть, не?

    Насчёт ржавчины не уверен... а вот грибок она зашибись травит! :)

    Грибок это живой организм, ржавчина - химическая реакция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а как быть автору с теми местами куда щеткой и т.д трудно пробраться и метал не получится зачистить как нужно?

    в идеале-вырезать это кусок и изготовить новый.

    ну а на практике заливают растстоп какой нить и забывают на несколько лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    в идеале-вырезать это кусок и изготовить новый.

    ну а на практике заливают растстоп какой нить и забывают на несколько лет.

    Ага, если это где то под днищем, машина нужна и денег нет-этож всю авто надо разобрать)) Расстопы и вся хня-фигня все, они требуют полной зачистки кузова, где бывает не возможно это сделать - не подлезть. Я имею ввиду места в которые не удобно и не возможно пролезть с инструментом. Я и привела этот метод для тех мест, потому как много бывших машин были такими, ездить надо, а авто гниет со скоростью 'света))) Вчера дырочка, а седня уже дыра(( и денег нет на ремонт или жалко))) А так да, конечно лучше вырезать и ездить с не дырявым кузовом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Расстопы и вся хня-фигня все, они требуют полной зачистки кузова

     Нет, он обладает как раз способностью проникать через ржавчину и грязь и консервировать саму поверхность металла.

    денег нет на ремонт или жалко

    А вот в этом случае разумней не покупать TLC80 вообще, ну или хотя бы ржавый... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    да вас не переспоришь, :surprize: хер ли.. :unsure2: . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    да вас не переспоришь, :surprize: хер ли.. :unsure2: . :)

    Да я не ради спора))) Просто сам применяю Раст-стоп, мне нравится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний восток
    • Машина: TLC 80 HDFT

    ржавчину эффективно удаляет ортофосфорная кислота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Да я не ради спора))) Просто сам применяю Раст-стоп, мне нравится
     

     

    Чем?  Тем что на него другой антикор не положить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а че растоп бензином, или растворителем не смыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    смывается он - поэтому надо снова им покрывать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    Парни,обрабатываю свою и рабочую технику антикорами уже 18 лет. Из собств. опыта скажу честно - круче расстопа - антикора - имхо нет. Минус лишь в том , что приходится его повторять каждые хотя бы чер. 3 - 4 года , да и то только там откуда он вымывается , мест таких немного . Чернушкой можно покрывать только новые т.с., если же процесс пошел" то только расстоп, причем с частичной разборкой салона , обязательно залить за задние арки ,в пороги, в двери( со снятием обшив) особенно в хлопушки ПРИЧЕМ СНАЧАЛА КРАСНЫЙ а ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЮЩИЙ ГУСТОЙ ЗЕЛЕНЫЙ , зеленый расстоп лучше разводить дорогим тиккуриловским уайт спиртом(невоняет , неагрессивен и маленький расход) до 20% Хлопушкам особое внимание , по окончанию процесса, перед тем как поставить обшивы - киньте внутрь губки(для мытья посуды паралоновые , чем мельче ячейка - тем лучше) смоченные обильно в зеленом расстопе , можете прихомутить их чуть выше низа - они будут фонить жиром в скрытых полостях долгие годы. А по поводу ортофосфорки секрет результативности закл. в том что если мочить ей ржу- то до тех пор, пока ржа не изчезнет на сто прц. И никогда не смывайте водой,не высушивать до обр. кристаллов, только вытирать! В варианте с арками - вертикальные поверхности-это киллограммы пластилина и вата(теория свинцовых пластин в гелевом акб)с горизонтом проще( крыша , капот, или проплешины под ковром пола, туда же не нальеш расстоп) зачищаем, делаем бассейн или несколько из пластилина , заливаем и забываем про это место на сутки или меньше ,в зависимости от того как удалось зачистить. Продолжать..?

    Изменено пользователем 518cdi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    ПРИЧЕМ СНАЧАЛА КРАСНЫЙ а ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО УДЕРЖИВАЮЩИЙ ГУСТОЙ ЗЕЛЕНЫЙ ,

    продолжать конечно, т.к. первый раз слышу про ЗЕЛЕНЫЙ расстоп. Покажи фото банки или ссылку дай на него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чел из Москвы
    • Машина: TLC 100 VX на гидре, 1HD- FTE ,2004гв

    В расстопе всего два вида антикора - красный ( жидкий) и зеленый ( или желто- зеленый, густой гелеобразный) написано на нем " для днища", всякие антигравии мовильно-тектильно- динитрольного принципа - не всчет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    В расстопе всего два вида антикора - красный ( жидкий) и зеленый ( или желто- зеленый, густой гелеобразный) написано на нем " для днища", всякие антигравии мовильно-тектильно- динитрольного принципа - не всчет

    это понятно, что их всего 2. Только вот сколько ни пользуемся им я и мои знакомые  - ни разу не видел зеленого или желто-зеленого. Для полостей красный, для днища коричневый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний восток
    • Машина: TLC 80 HDFT

    есть хороший преобразователь ржавчины Loctite, я им обрабатывал мосты перед покраской, на вид белый и густой как клей ПВА, говорят на основе щавелевой кислоты, наносишь этот белый состав и сразу идет реакция, бурлит, шипит и чернеет, высох, наносишь второй слой и ждешь, когда второй слой высохнет получается черная матовая деталь и смело красишь, желательно промышленной полиуретановой двухкомпонентной краской REDOX и будешь счастлив очень долго. Про эти компоненты в инете много чего написано.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.