Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Обратил внимание, что внутренние пыльники ШРУСов сильно потресканные, наружные - как новые, причем с двух сторон одинаковая картина, не знаю, может первый хозяин наружные менял. Вообще к приводам претензий нет, но может есть смысл поменять все пыльники.

    Кто снимал привода, есть там подводные камни? Как из раздатки выдергиваются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    Та же картина, внешние хорошие, а внутренние в трещинах, уже заказал, стОят 2500 оба, менять решил в сервисе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    привода к раздатке ни какого отношения не имеют....а к редуктору да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Снять поворотный кулак,вытащить привод,разобрать привод выбив внутреннюю гранту.Наружная остается на скалке.Меняем пыльники и смазку,собираем все обратно.Вор время работы проверяем шаровые и рулевые наконечники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    -

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

     

    привода к раздатке ни какого отношения не имеют....а к редуктору да.
     

     

    Да, что-то клинануло  :rolleyes:

     

    Снять поворотный кулак,вытащить привод,разобрать привод выбив внутреннюю гранту.Наружная остается на скалке.Меняем пыльники и смазку,собираем все обратно.Вор время работы проверяем шаровые и рулевые наконечники.

     

    Спасибо, точно, нафига вытаскивать привод, можно внутренний пыльник через демонтированный наружный надеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лучше сними,удобней будет разбирать.Наружная граната должна остаться на скалке.Масло в мосту не забудь проверить,а если вытикет то долить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Тоже сказали внутренние в трещинах, внешние нормальные. Заказал по каталогу 04427-60120. Сегодня пришли. Вот сижу и думаю, а я то заказал то вообще? ТАм два пыльника, один явно резиновый, второй больше на пластмассу мягкую смахивает, два туба со смазкой. Это комплект внутренних или я на одну сторону заказал внешний внутренний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Тоже сказали внутренние в трещинах, внешние нормальные. Заказал по каталогу 04427-60120. Сегодня пришли. Вот сижу и думаю, а я то заказал то вообще? ТАм два пыльника, один явно резиновый, второй больше на пластмассу мягкую смахивает, два туба со смазкой. Это комплект внутренних или я на одну сторону заказал внешний внутренний?

    Это комплект на одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял, спасибо )) значит закажу ещё комплект )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Вопрос нестандартный ))) Менял пыльники (в темке интересовался тут). Еще в 2014 году.  С полгода-год назад обратил внимание что вся арка в смазке. Залезли смотреть - слетел хомут. Поехал в сервис, смазку поменяли, пыльник обжали. Неделю назад опять случайно под машину залез - опять пыльник слетел (на вывернутом колесе видно, но смазки нет, или пока или уже..). Заехал в сервис - подняли, сказали хомут нестандартный, не "родной", который с пыльниками идет, вот он и слетает и слетать будет постоянно. Со словами "есть у меня такой хомут один" мастер обжал пыльник, но сказал, что "цеплять уже хомут не за что, гарантий не даю, по идее меняй пыльник". Сейчас заглянул под машину - вуаля, он блин опять слетел. 

    Собственно вопросы: 1) действительно ли там такой прям спец хомут? 2) может ли быть такое что на "пыльнике незачто цеплять" и теперь менять только пыльник и там будет этот спец хомут? Или поискать другой сервис ... 3) если такое возможно, то как я поискал отдельно оригинальный наружный пыльник не продается, или комплект (который мне не нужен) или неоригинал, тогда что посоветуете из неоригинала (допустим как ходит Febest) Знаю что по части ходовки они не очень, как по части пыльников ) ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Собственно вопросы: 1) действительно ли там такой прям спец хомут? 2) может ли быть такое что на "пыльнике незачто цеплять" и теперь менять только пыльник и там будет этот спец хомут? Или поискать другой сервис ... 3) если такое возможно, то как я поискал отдельно оригинальный наружный пыльник не продается, или комплект (который мне не нужен) или неоригинал, тогда что посоветуете из неоригинала (допустим как ходит Febest) Знаю что по части ходовки они не очень, как по части пыльников ) ?  

    1. Да, там спец хомут. Но видел как зажимали и обычным винтовым. Будут ли вибрации - хз.

    2. Там нет специальных зацепов на пыльнике, небольшой отлив и бортик.

    3. Брать оригинал и обжимать в нормальном месте. В нормальных условиях ничего нигде не слетает, даже при лифте морды. Я несколько раз переобжимал старый хомут, ничего не случилось.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    если кому интересно

    20180209_165512.jpg

    20180209_165505.jpg

    20180209_160346.jpg

    внутренний на 100ку или 470LX. 

    только цена этого 810 рублей, а на 100ку 6.500 за пару. один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Брал несколько видов не оригинала японского!! Нипартс и  кук у тебя и еще какой то!! все ходили по месяцу и рвались в районе маленького хамута!! поставил оригинал в том году и забыл!! все норм!! но менял то сам!! так что экономия сомнительная!! я бы все поменял и сразу и на оригинал!! машина с лифтом у меня!! резину не оригинальную так же как и пыльники на шаровые и наконечнике все дерьмово делают!!

    И если кулаки будешь снимать то подшипник и втулку бронзовую в нем поменяй!!  у меня прям шруз из нутри выгрыз подшипником с одной стороны!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    55 минут назад, Morozz сказал:

    Брал несколько видов не оригинала японского!! Нипартс и  кук у тебя и еще какой то!! все ходили по месяцу и рвались в районе маленького хамута!! поставил оригинал в том году и забыл!! все норм!! но менял то сам!! так что экономия сомнительная!! я бы все поменял и сразу и на оригинал!! машина с лифтом у меня!! резину не оригинальную так же как и пыльники на шаровые и наконечнике все дерьмово делают!!

    И если кулаки будешь снимать то подшипник и втулку бронзовую в нем поменяй!!  у меня прям шруз из нутри выгрыз подшипником с одной стороны!!

    я просто к тому что этот с прадоса, помоему 150го раз в раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    а вообще смотрел по качеству, всё красиво и аккуратно исполнено, не как китай обычный, резина мягкая, хомуты как фирмовые защёлкиваются и стопорятся, а не лента лишняя как у китайцев. посмотрим что покажет время. в любом случае можно у гугла спросить за фирму эту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Я себе поставил этот Maruichi чуть больше года назад, 14 тысяч если в километрах. Пока полет нормальный. Отдавал тоже меньше 1000 р, замена дороже встала ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    LX470 одновременно лопнули в хлам оба наружние пыльники наружних ШРУСов. Помыл на мойке,  проехал немного и поставил на ночь на крепком морозе.  И видимо за эту короткую поездку вода осталась на пыльниках,  они и лопнули потом одновременно от льда. Это мои мысли. 

     

    Суть вопроса в чём.  При замене наружних пыльников нужно потом геометрию делать? А то далеко от цивилизации нахожусь.  Опять же на LXе геометрия без диагностического сканера делается? Не нужно там потом руль выставлять по центру? Хотя не критично если только руль криво стоять будет.

     

    Кроме пыльников, хомутов и смазки(ШРУС-4 есть в запасе) нужно ещё что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    49 минут назад, Карамболь сказал:

    LX470 одновременно лопнули в хлам оба наружние пыльники наружних ШРУСов. Помыл на мойке,  проехал немного и поставил на ночь на крепком морозе.  И видимо за эту короткую поездку вода осталась на пыльниках,  они и лопнули потом одновременно от льда. Это мои мысли. 

     

    Суть вопроса в чём.  При замене наружних пыльников нужно потом геометрию делать? А то далеко от цивилизации нахожусь.  Опять же на LXе геометрия без диагностического сканера делается? Не нужно там потом руль выставлять по центру? Хотя не критично если только руль криво стоять будет.

     

    Кроме пыльников, хомутов и смазки(ШРУС-4 есть в запасе) нужно ещё что-то?

    У меня на сто проводились работы, развал/схождение делать не обязательно. Если будешь отцеплять поочерёдно поворотные кулаки от рейки, то необязательно 100%. Купи пол запас хомуты большого диаметра: на случай, если подведёт замок в сменных. У меня такие третий год ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.