Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Добрый день! а/м тлк 80 1997 г, араб. бензин. инжектор. отказала система подачи топлива доп. бака. При нажатии кнопки перекачки из доп. бака в основной огонек на кнопке загорается на 1 секунду и гаснет - так было раньше при высоком уровне топлива в основном и низком в дополнительном баках. Загорелась ошибка fuel tank на приборной панели. С помощью перемычки считали коды - выдавал проблему с датчиком уровня топлива в основном баке - заменили на новый - проблема осталась. Проверили датчик уровня в доп. баке - рабочий, электроклапан (у меня 1) и внешний насос - работают. Как проверить работу кнопки - пока не ясно... Блока управления в заднем крыле не было и нет (вроде после 95 г. этот блок не ставили, где он -информацию не нашли). А/м висит разобранный, но сегодня будем всеж собирать - нужно ехать в командировку. Если прозванивать проводку надо понимать где мозг - откуда и куда звонить... Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите пжлста. При этом насколько я помню, даже без перекачки раньше при низком уровне топлива в основном баке топливо начинало идти с доп. бака. Сейчас ни самотеком ни с кнопкой. Доп бак полон. Буду признателен за помощь!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    хотел уточнить раньше кнопка перекачки при нажатии горела пока не перекачает из бака в бак, а сейчас тухнет через 1 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    алгоритм работы тойотовских потрохов мне не известен, но почему бы не уйти в сторону своей схемы работы перекачки, запитать реле насоса на выключение при достжении минимума-читай опустошении доп бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    uвопрос.. где находится реле насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А оно точно перекачивается?

    У меня тоже Араб, только карбюраторный.

    Кнопкой я подключаю или отключаю второй бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Точно перекачивается, а если перекачку не включать, то при низком уровне топлива основного бака он начинал забирать в бенз из доп. бака. бензонасос 1 внешний под днищем, электромагнитный клапан тоже 1. Я так понимаю япы реализовывали несколько схем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    У меня была похожая неисправность. В дополнительном баке есть поплавок. В корпусе поплавка магнитик. Штанга на которой крепится поплавок была длинновата и когда притягивал крышку то штанга гнулась и поплавок из вертикального положения переходил в положение 45 градусов и переставал двигаться. Укоротил штангу подгибанием и все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Неисправность про являлась также?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Да точно также. Нажмешь кнопку перекачки а она загорится на секунду и погаснет. После нескольких попыток вообще переставала реагировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    понял. будем тестировать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: Prado150

    Могут быть и другие варианты... если кто-то сталкивался - поделитесь опытом пожалуйста. На след. неделе будем опять загонять в сервис и продолжим поиски. Чем больше вариантов для проверки, тем лучше...

    Еще вопросы...должно ведь стоять реле наверное на эти дела... где оно может быть?

    В книжке из магазина только электросхемы и таблицы неисправностей для самодиагностики.

    Может есть где более подробная литература по конструкции и комплектациям???

    Изменено пользователем avtopilot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    C 95 года модуль управления бензобаками выполнен заодно с блоком управления двигателем,иши проблемку в нем или в проводке.Скорее всего сдулся именно блок управления,найди донора и подставь блок.

    Изменено пользователем Михаил 177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.