Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Здравствуйте, машина TLC 100 2002г VX, проблему с заводкой так и не решили. Машина так же не едет, как ни ехала. Сегодня пришел провод mini VCI, проверили ошибок нет, но ходовые испытания сразу все показали, давление на 3000 оборотах, при тапке в пол, более 200kPa, это нормально? или передув? После этого на скорости 60км выкинул чек, сканер показал ошибку турбокомпрессора, с прогой ещё не особо разобрался. Подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Разберись с "прогой" и скажи номер ошибки, эта конференция называется "Технические вопросы", а не "Битва экстрасенсов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Разберись с "прогой" и скажи номер ошибки, эта конференция называется "Технические вопросы", а не "Битва экстрасенсов".

    Ошибку дает 34(2)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    1. Примени совместимый тоетовский софт, например Techstream, нет такого DTC.

    2. 200kPa немного больше верхнего предела в 178, но не смертельно, от этого никто (ни PS, ни ECU) не умирает. Однако, учитывая п.1 не уверен, что этой цифре можно верить.

    post-5761-0-71146900-1392655927_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    1. Примени совместимый тоетовский софт, например Techstream, нет такого DTC.

    2. 200kPa немного больше верхнего предела в 178, но не смертельно, от этого никто (ни PS, ни ECU) не умирает. Однако, учитывая п.1 не уверен, что этой цифре можно верить.

    Так в том то и дело, что смотрел с помощью Techstream

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Машина так же не едет, как ни ехала.

    Тему почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127877&page=4&hl=%2B%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry1858296

    Тут у человека решилось все просто...

     

     

    Вот его решение проблемы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127877&hl=%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&page=6

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Так в том то и дело, что смотрел с помощью Techstream

    1. Проверь правильность идентификации авто - HDJ и корректность выбранного региона, а то вдруг ты ее как бензинку американскую зацепил, и не факт что сам шнурок не косячит. Иначе как можно получить несуществующий DTC.

    2. Воткни скрепку, если софт покажет ошибку и посчитай что там наморгает.

    3. Ну и про сажевый фильтр, тут тебе тоже совершенно правильно намекают, если пробег не маленький выкинь его нах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Здравствуйте, машина TLC 100 2002г VX, проблему с заводкой так и не решили. Машина так же не едет, как ни ехала. Сегодня пришел провод mini VCI, проверили ошибок нет, но ходовые испытания сразу все показали, давление на 3000 оборотах, при тапке в пол, более 200kPa, это нормально? или передув? После этого на скорости 60км выкинул чек, сканер показал ошибку турбокомпрессора, с прогой ещё не особо разобрался. Подскажите куда копать?

    200 кпа

    Под нагрузкой- это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    1. Проверь правильность идентификации авто - HDJ и корректность выбранного региона, а то вдруг ты ее как бензинку американскую зацепил, и не факт что сам шнурок не косячит. Иначе как можно получить несуществующий DTC.

    2. Воткни скрепку, если софт покажет ошибку и посчитай что там наморгает.

    3. Ну и про сажевый фильтр, тут тебе тоже совершенно правильно намекают, если пробег не маленький выкинь его нах.

    Бьётся как HDJ, по скрепке тоже ошибка 34, сажевый фильтр убрал. 

     

    200 кпа

    Под нагрузкой- это нормально.

    А почему то едет как без турбины, аккумы отцепляю, ошибки сбрасываю, начинает получше ехать до какого то момента.

    Педаль открывается на 86%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Позавчера тачскрином смотрел специально на своей.

    После удаления сажеуловителя

    Наддув по сканеру 190 был при стоптесте.на 2300 оборотов.

    Еще тогда подумал,маловато...надо будет подкрутить- прибавить чуть регулировкой вестгейта на турбине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Позавчера тачскрином смотрел специально на своей.

    После удаления сажеуловителя

    Наддув по сканеру 190 был при стоптесте.на 2300 оборотов.

    Еще тогда подумал,маловато...надо будет подкрутить- прибавить чуть регулировкой вестгейта на турбине.

    У меня даже не 200, а 200 с лишним вышло(( стоптест делал давно, точно не помню сколько, но более 2100 точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Про 200kPa, могу только предположить, что при длительной эксплуатации, мембрана вестгейта стала более жесткой, что вкупе с пружиной дает тебе 200, но раз ты видишь это совместимым софтом, то значит мозг обрабатывает эту цифру и париться по этой теме незачем. А по поводу DTC34 нет комментариев, т.к. родной тоетовский мануал на этот двигатель доступный мне не имеет такого DTC. Возможно у тебя европейка с кулером и приблудами к нему, раз дает скрепка обобщенную ошибку турбонаддува DTC34. Тем более что европейку ты течстимом не возьмешь в разделе ошибок управления наддувом, только дилерским наладонником. Но ты же как белорусский партизан ничего не пишешь про свое авто, а по монитору тебе аборт пусть другие экстрасенсы делают, ИЗВИНЯЙ!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Про 200, могу только предположить, что по сроку эксплуатации, мембрана вестгейта стала более жесткой, что вкупе с пружиной дает тебе 200, но раз ты видишь это совместимым софтом, то значит мозг обрабатывает эту цифру и париться по этой теме незачем. А по поводу DTC34 нет комментариев, т.к. родной тоетовский мануал на этот двигатель доступный мне не имеет такого DTC. Возможно у тебя европейка с изменяемой геометрией, раз дает скрепка обобщенную ошибку турбонаддува DTC34. Тем более что европейку ты течстимом не возьмешь, только дилерским наладонникорм. Но ты же как белорусский партизан ничего не пишешь про свое авто, а по монитору тебе аборт пусть другие экстрасенсы делают, ИЗВИНЯЙ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Про 200, могу только предположить, что по сроку эксплуатации, мембрана вестгейта стала более жесткой, что вкупе с пружиной дает тебе 200, но раз ты видишь это совместимым софтом, то значит мозг обрабатывает эту цифру и париться по этой теме незачем. А по поводу DTC34 нет комментариев, т.к. родной тоетовский мануал на этот двигатель доступный мне не имеет такого DTC. Возможно у тебя европейка с изменяемой геометрией, раз дает скрепка обобщенную ошибку турбонаддува DTC34. Тем более что европейку ты течстимом не возьмешь, только дилерским наладонникорм. Но ты же как белорусский партизан ничего не пишешь про свое авто, а по монитору тебе аборт пусть другие экстрасенсы делают, ИЗВИНЯЙ!

    http://www.moranbahweather.com/toyota/70series/lc_70e/rm/rm896e/m_di_0038.pdf

    P.S> первая ссылка в гугле по dtc34 toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Все верно, это суплемент для европы, там внизу странички об этом написано. И есть диагностика по этой ошибке. Если бы ТС сразу описал бы комплектацию своего авто или заполнил бы визитку, что у него европейка, то и был бы отправлен искать европейскую диагностику. В принципе, там все описано как фиксить этот DTC. Спасибо за ссылку, пришпилю в свою коллекцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Все верно, это суплемент для европы, там внизу странички об этом написано. И есть диагностика по этой ошибке. Если бы ТС сразу описал бы комплектацию своего авто или заполнил бы визитку, что у него европейка, то и был бы отправлен искать европейскую диагностику. В принципе, там все описано как фиксить этот DTC. Спасибо за ссылку, пришпилю в свою коллекцию.

    Извиняюсь что сам не додумался) европейка у меня ага) по techstream ошибка 34(2) по скрепке просто 34.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Про 200, могу только предположить, что по сроку эксплуатации, мембрана вестгейта стала более жесткой, что вкупе с пружиной дает тебе 200, но раз ты видишь это совместимым софтом, то значит мозг обрабатывает эту цифру и париться по этой теме незачем. А по поводу DTC34 нет комментариев, т.к. родной тоетовский мануал на этот двигатель доступный мне не имеет такого DTC. Возможно у тебя европейка с изменяемой геометрией, раз дает скрепка обобщенную ошибку турбонаддува DTC34. Тем более что европейку ты течстимом не возьмешь, только дилерским наладонникорм. Но ты же как белорусский партизан ничего не пишешь про свое авто, а по монитору тебе аборт пусть другие экстрасенсы делают, ИЗВИНЯЙ!

    Сегодня ехал, топнул, обороты подскочили, но машину как будто кто то держит, автомат включает высшую передачу и как будто якорь отцепляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Извиняюсь что сам не додумался) европейка у меня ага) по techstream ошибка 34(2) по скрепке просто 34.

    См. документ по ссылке в моем сообщении выше, там первая строчка текста звучит дословно:

    "DTC 34(2) Turbocharger system malfunction"

    Что в переводе означает "неисправность системы турбонагнетателя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Это может и от высокого давления.Датчик давления наддува видит превышение и открывает вестгейт.Уменя такое происходит на непрогретом двигателе если сразу тапку в пол.Загорается чек и сзади якорь цепляют.Лечится заглушил -опять завел.Досконально не разбирался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну да прочитал When the condition that the turbocharger pressure exceeds thestandard value for 0.5 sec. or more is detectd переводится как превышение давления в теч 0,5 сек и более

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.