Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

      098160-0010 Перепускной клапан,тоже стоит на ТНВД.Дизельмастер выкладывал устройсво тнвд 1щдфте отдельный файлом.Если нужно могу прислать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Датчик вращения коленвала находится в корпусе ТНВД без него машина не заведется.В эл.клапане который управляет сбросом повышенного давления есть типа фильтрика.Как бы боченок сбоку.Мож там конденсат прихватило.Погода какая? Машинка где хранится? У меня это происходит только в сильный мороз когда машина не прогрета - торопишься - тапка в пол.Сканером вчера смотрел - превышение давления в теч 0,5 и более секунд.Мотор заглушил - завел - чек сам пропадает.

    Вчера разбирал, дул, все пропускает.

     

     

    А мне казалось, что датчик вращения коленвала стоит в блоке на 1HD-FTE, и имеет номер 90919-05005 (на схеме 11401)

    А ДВКВ стоит на блоке внизу возле маховика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По ссылке четко показано, где он стоит - в районе 4 и 5 ого цилиндров. До маховика там далековато.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Точно ведь на блоке! Извиняйте перепутал с датчиком на ТНВД там тоже обороты читает. NE сенсор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    ТНВД.Дизельмастер выкладывал устройсво тнвд 1щдфте отдельный файлом.Если нужно могу прислать.

    схема и сетки в тнвд 1HDFTE

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    схема и сетки в тнвд 1HDFTE

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    У меня как настольная книга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    схема и сетки в тнвд 1HDFTE

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    а оно поедет потом если я это всё разберу и помою ?

    чет ссыкотно под крышку лезть

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    схема и сетки в тнвд 1HDFTE

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

    Спасибо, давно уже сохранил себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а оно поедет потом если я это всё разберу и помою ?

    да конечно.

     

    окромя SPV  ничего важного по регулировке -в этом тнвд и нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    да конечно.

     

    окромя SPV  ничего важного по регулировке -в этом тнвд и нету. 

    А без снятие ТНВД наверное вообще проблематично добраться до этих сеточек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Крузр 100 (2002 АКП)

    Приветствую! получилось разобраться с проблеммой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Приветствую! получилось разобраться с проблеммой?

    Чек не выскакивает давно, просто видать сканером тогда что то накосячил. Итог такой: ЕГР заглушен, сажевый фильтр убран, винсом мыл, систему бак-топливный фильтр проверил=герметично. Машина заводится на холодную с прокруткой, с облачком синего дыма, воняет как от камаза, едет плохо, жрет 17литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    а сеточки на тнвд чистил?хочу у себя почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    а сеточки на тнвд чистил?хочу у себя почистить

    Нет, что то не рискую пока туда лазить. Практически на 100% уверен что это распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Такая же байда началась 34(2) turbocharger system malfunction куда копать, в этой теме так и результата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve

    может у кого есть номер клапана сброса давления?

    by-pass.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100

    Доброго времени суток. Ну так че причину не нашли? Такая же фигня. Купил кукурузера с такой же бедой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    2 часа назад, Hooligan84 сказал:

    Доброго времени суток. Ну так че причину не нашли? Такая же фигня. Купил кукурузера с такой же бедой. 

    Что за беда, что за проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 100
    22 минуты назад, kazantip сказал:

    Что за беда, что за проблема?

    При разгоне после включения турбины разгоняется с рывками. Когда плавно разгоняешься практически не ощущается. А вот тапка в пол прям дергается. 1hdfte мотор. На механике. Дергает на всех передачах. Как будто падение мощности идет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    2 часа назад, Hooligan84 сказал:

    При разгоне после включения турбины разгоняется с рывками. Когда плавно разгоняешься практически не ощущается. А вот тапка в пол прям дергается. 1hdfte мотор. На механике. Дергает на всех передачах. Как будто падение мощности идет. 

    Это проблема с топливной, турбина здесь не причем!! у меня барахлил клапан на насосе угла опережения,  чек не горел, поменял дерганья и рывки пропали!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.