Перейти к публикации
DimaArm

Бак от Prado 95 дополнительным в 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На сафаревском датчике другое сопротивление, на родной приборке показывать будет йухню.

    Смысла такого колхоза нет, т.к. Тойотовских баков как г..на за баней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот и я про то. Видеть крышку - этого недостаточно, особенно учитывая, что в дизельном баке нет никаких крышек. К тому же прадовские баки дешевле, и всё по причине распространённости прадов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Поржал. Получается, что год реального использования сафаревского бака с вполне адекватным отображением уровня топлива - это х...ня? Спасибо, открыли глаза. Демонтирую, поставлю от прадика. Правда, он на 90 литров, а сафаревский 95... И х.з. где найти? А этот - за 3 плюс пересылка 1.

    Ну, каждый идёт своей дорогой. Топчите свою тропинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну, каждый идёт своей дорогой. Топчите свою тропинку.

    Хм, значит ввели в заблуждение.

    Когда выбирал что повесить под жопу, выбор был либо штатный от 80-ки, либо от сафаря. В сети находил инфо о неверном отображении из-за разницы в сопротивлении датчика. Значит нае..ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так это (сафарь) не я придумал. Вадим браконьер поделился своим успешным многоразовым опытом. Взял с ДВ от Олега800 бак как есть, со всеми трубочками-проводочками, которые в бак приходят-отходят, поплавком, защитой. Олег уточнил, 24 или 12 вольтовый бак. Ну естественно, 12-вольтовый. Больше по баку не делал НИ-ЧЕ-ГО - никакого колхоза. Горловина раздвоенная, два клапана тудатки и обратки, релюшка, кнопка допбака. Всё!

    Может те, кто писал, 24-вольтовый неудачно подсоединяли?  Про это ниче не знаю.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спорить про сафаревский не буду, поставил то, что попалось. Сейчас проехал 700 км на доп баке. Показометр работал как положено, лампа тож загорелась вовремя. Проект можно считать удавшимся.

    Еслиб не развалившийся суппорт и поломаный колесный диск, поездка бы вообще прошла идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спорить про сафаревский не буду, поставил то, что попалось. Сейчас проехал 700 км на доп баке. Показометр работал как положено, лампа тож загорелась вовремя. Проект можно считать удавшимся.

    Еслиб не развалившийся суппорт и поломаный колесный диск, поездка бы вообще прошла идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@DimaArm,

    так я и не спорю с тобой. Я - с тем. кто пишет, что только Прадовский бак удобно подходит. Кстати, на скольки загорается ламочка? У меня с момента загорания входит 80 литров. Многократно проверено. то есть запас хода 15 литров еще имеется.

    Молодец, что сделал подетальные фоты и описание. Я вот не удосужился.

    Кстати, у сафаревского бака один недостаток все же есть - у него нет сливной пробки в днище. То есть для слива случайно залитой шняги придется его снимать, иначе опорожнить не получится.  :russian_ru:  :ohmy:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    значит сегодня разговаривал с чел.

    1. можно сварить на 100 л из нержи (или 120, 160, 180, 200 кому сколько надо)

    2. Прадовский на 90л - сказал лучший вариант

    3. Ниссановский 95л сказал - они все уже ржавые долго не проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    По электрике:

    Разъем для доп бака - Bb1 у меня болтался в левом углу под днищем, но так как я не покупал дополнительный кабель (надеялся подобрать для него «папу» на разборке, но не нашел), использовать его у меня не получилось. Разъем Bb1 был просто откушен и вместо него припаял 4х контактный герметичный разъем не ведомо от чего. Вторую часть разъема припаял к датчикам доп бака. Параметры датчика уровня топлива Прадо совпадают с таким же девайсом основного бака, т.е 3 Ом пустой и 110 Ом полный или наоборот.

    attachicon.gif22.jpg

     

     

    немного не так. разъем бака болтается под днищем посередине, в левом углу это разъем АБС. по книжке это разъемы Bb1 и BS2, буквенные коды разные, разъем один и тот же.

     

    кстати, если кому надо, продам фишку Bb1 папу. НОВУЮ.

    пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Всем привет! А перекачку струйным насосом как в УАЗе никто не пробовал делать на дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 24.02.2014 в 21:03, редьки не слаще сказал:

     

    В 18.02.2014 в 05:43, DimaArm сказал:

    По электрике:

    Разъем для доп бака - Bb1 у меня болтался в левом углу под днищем, но так как я не покупал дополнительный кабель (надеялся подобрать для него «папу» на разборке, но не нашел), использовать его у меня не получилось. Разъем Bb1 был просто откушен и вместо него припаял 4х контактный герметичный разъем не ведомо от чего. Вторую часть разъема припаял к датчикам доп бака. Параметры датчика уровня топлива Прадо совпадают с таким же девайсом основного бака, т.е 3 Ом пустой и 110 Ом полный или наоборот.

    attachicon.gif22.jpg

     

     

    немного не так. разъем бака болтается под днищем посередине, в левом углу это разъем АБС. по книжке это разъемы Bb1 и BS2, буквенные коды разные, разъем один и тот же.

     

    кстати, если кому надо, продам фишку Bb1 папу. НОВУЮ.

    пишите в личку.

     

    Всем добрый день!

    Вопрос такой:

    У меня на машине (в моей комплектации) не было доп бака, но разъем Bb1 по центру на заду есть.  Соответственно нет и блока управления клапаном и насосом перекачки (у меня бензин) под торпедой.  Так вот, может ли кто нить сказать, куда идут провода от этого разъема, где их искать под торпедой или не под ней?

    Есть родные разъемы с 95-го и я думал, что проводку к приборам придется делать с 0, но может можно будет задействовать родную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Еще вопрос.

    Бак, собственно, я повесил, но прикрепил не к указанным стрелками местам, а немного рядом (зеленые точки), но что то гложут меня сомнения, не надо ли места крепления усиливать (не в смысле крепеж, а в смысле эти вот лонжерончики пола багажника)?

    Кстати, может ли кто то, у кого стоит штатный доп бак посмотреть и сказать, не видно ли там, в местах крепления лент, какого нить специфического усиления конструкции днища.

    post-22090-0-63957600-1392691199_thumb_zu.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1 час назад, zzu сказал:

    Еще вопрос.

    Бак, собственно, я повесил, но прикрепил не к указанным стрелками местам, а немного рядом (зеленые точки), но что то гложут меня сомнения, не надо ли места крепления усиливать (не в смысле крепеж, а в смысле эти вот лонжерончики пола багажника)?

    Кстати, может ли кто то, у кого стоит штатный доп бак посмотреть и сказать, не видно ли там, в местах крепления лент, какого нить специфического усиления конструкции днища.

    post-22090-0-63957600-1392691199_thumb_zu.jpg

    у меня тоже бака не было изначально, но я ничего не усиливал. имхо не зачем. шайбы побольше положил изнутри под гайки и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    1 час назад, zzu сказал:

    Всем добрый день!

    Вопрос такой:

    У меня на машине (в моей комплектации) не было доп бака, но разъем Bb1 по центру на заду есть.  Соответственно нет и блока управления клапаном и насосом перекачки (у меня бензин) под торпедой.  Так вот, может ли кто нить сказать, куда идут провода от этого разъема, где их искать под торпедой или не под ней?

    Есть родные разъемы с 95-го и я думал, что проводку к приборам придется делать с 0, но может можно будет задействовать родную?

    бензин, он разный. в смысле на карбюраторе стоят такие же клапана, как на дизеле, на впрыске стоит насос и блок правления перекачкой.

     

    в разъеме датчика уровня допбака дизель/карб два провода (стрелка и масса), в инжекторном - три: масса, стрелка и "лампа". в кавычках потому что принцип действия как у лампы, но идет на комп (разъем над левым крылом под обшивкой багажника), он отключает насос при падения уровня в допбаке. я его вывел на лампу на приборной панели.

     

    провод на стрелу идет в штатной проводке по порогу и заканчивается в разъеме потолочной консоли.

     

    в моей теме есть фотки разъемов.

     

    если не разберешься - пиши в личку, у меня где-то валяется книжка от 80ки с моими пометками по установке бака, где какой провод.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль
    23 часа назад, Vitaly_Ch сказал:

    Всем привет! А перекачку струйным насосом как в УАЗе никто не пробовал делать на дизеле?

    видимо придётся самому экспериментировать. благо цена копейки )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    В 07.07.2017 в 16:19, Vitaly_Ch сказал:

    Всем привет! А перекачку струйным насосом как в УАЗе никто не пробовал делать на дизеле?

    производительность насоса лады, от которой насос стоит на уазе  80л/ч.

    форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 7,92 л/ч * 4 = 31,68 л/ч. в обратку соотвественно льет 80-32 = 48 л/ч

     

    тнвд льет столько в обратку? я сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    13 часа назад, редьки не слаще сказал:

    производительность насоса лады, от которой насос стоит на уазе  80л/ч.

    форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min

    Добрый день!

     

    Вы затронули интересную для меня тему. Я уже как то здесь, на форуме задавал этот вопрос, но ответа не получил, может просто вы не видели его.  Ничего, спрошу еще раз: " Не в курсе ли вы какова производительность форсунок родных на 1FZFE? На 80 и 105 и 95-м она отличается?

    Спрашиваю, т.к. вместе с допбаком, пришел насос от 95 (5VZFE 3,4 л 175 лш, V6), родной, хватит ли его производительности? Не хотелось бы покупать не родной от 1FZFE, но на РОДНОЙ ценник - космос.

     

    В 07.07.2017 в 21:19, редьки не слаще сказал:

    если не разберешься - пиши в личку, у меня где-то валяется книжка от 80ки с моими пометками по установке бака, где какой провод.

    Спасибо б.м. понятно.

    Сейчас, сходу, сказать не могу, надо посмотреть, сколько у меня там проводов из разъема под попой  выходит. Но стало понятнее где искать концы от них, причем я вспомнил, что, когда ставил консоль потолочную (к сожалению, без показометра), находил в разъеме у левой водительской ноги (у меня леворукий американец, инжектор), куда жгут от консоли заходит в ответном разъеме этот провод на стрелку консольную. Осталось найти второй на крыле от "лампы".

    Однако, это не избавит от прокладки толстых проводов к насосу.

    Схему питания буду организовывать как на 95-м арабе с 2 баками, т.е. 2 насоса, тройник с встроенными клапанами на подачу и 1 электроклапан на обратку. Сигнализация на одном родном показометре и лампе, который, при переключении баков фиксирующейся кнопкой, показывает, в зависимости от положения кнопки переключения, остаток бензина от в основном, то в допбаке.

     

    Про разъемы и комплектации. Все странно и запутано., т.к. на часть отсутствующих компонентов разъемы есть и проводка проложена, а на часть - нет.  Например, у меня были мех кресла, поменял на электро, так вот, на водительское кресло разъем есть, просто воткнул и все работает,но на пассажирское, вообще, отсутствует даже жгут проводки, однако, и в том разъеме, что есть под водительским креслом, отсутствует проводка на обогрев, хотя пины свободные есть.

    Допбака нет, но нижний разъем для потолочного жгута с выводом на стрелку есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    5 минут назад, zzu сказал:

    Добрый день!

     

    Вы затронули интересную для меня тему. Я уже как то здесь, на форуме задавал этот вопрос, но ответа не получил, может просто вы не видели его.  Ничего, спрошу еще раз: " Не в курсе ли вы какова производительность форсунок родных на 1FZFE? На 80 и 105 и 95-м она отличается?

    Спрашиваю, т.к. вместе с допбаком, пришел насос от 95 (5VZFE 3,4 л 175 лш, V6), родной, хватит ли его производительности? Не хотелось бы покупать не родной от 1FZFE, но на РОДНОЙ ценник - космос.

     

    Спасибо б.м. понятно.

    Сейчас, сходу, сказать не могу, надо посмотреть, сколько у меня там проводов из разъема под попой  выходит. Но стало понятнее где искать концы от них, причем я вспомнил, что, когда ставил консоль потолочную (к сожалению, без показометра), находил в разъеме у левой водительской ноги (у меня леворукий американец, инжектор), куда жгут от консоли заходит в ответном разъеме этот провод на стрелку консольную. Осталось найти второй на крыле от "лампы".

    Однако, это не избавит от прокладки толстых проводов к насосу.

    Схему питания буду организовывать как на 95-м арабе с 2 баками, т.е. 2 насоса, тройник с встроенными клапанами на подачу и 1 электроклапан на обратку. Сигнализация на одном родном показометре и лампе, который, при переключении баков фиксирующейся кнопкой, показывает, в зависимости от положения кнопки переключения, остаток бензина от в основном, то в допбаке.

     

    Про разъемы и комплектации. Все странно и запутано., т.к. на часть отсутствующих компонентов разъемы есть и проводка проложена, а на часть - нет.  Например, у меня были мех кресла, поменял на электро, так вот, на водительское кресло разъем есть, просто воткнул и все работает,но на пассажирское, вообще, отсутствует даже жгут проводки, однако, и в том разъеме, что есть под водительским креслом, отсутствует проводка на обогрев, хотя пины свободные есть.

    Допбака нет, но нижний разъем для потолочного жгута с выводом на стрелку есть

     

    про прадофорсунки есть тут

    как на 1фзфе я не знаю :(

     

    насос не нужно оригинал. нужно денсо. 6800р. с клеммами узкими клеммами (как на прадо) 2400 с широкими клеммами как у лады.

    DFP-0105 давление 2,94, 80л/ч, 5,5А DFP-0106 давление 2,94,110л/ч, 6,6А, оба широкие клеммы.

    бош 0 986 AG1 303 с узкими клеммами вообще 1500р.

     

    проводка под второй бак вроде есть на всех. кроме куска на клапана (кусок от разъема под порогом до основного бака). даже разъем под кнопку баков есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 минут назад, редьки не слаще сказал:

    от разъема под порогом

    Да, про него я как то и позабыл, а ведь он есть у меня. Вопрос тот же: "Где искать другие концы проводов от него?"

    Кстати, я снимал торпеду, вытряхивал все жгуты к кнопкам, нет у меня разъема для кнопки допбака.

    Вообще, нашелся только разъем от кнопки блокировки межосевой, где стояла перемычка и заглушка, остальные, только те, что входили в комплектацию. Ни омывателя, ни туманок, ни допбака, ни электроаммортизаторов, разъемов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.