Перейти к публикации
DimaArm

Бак от Prado 95 дополнительным в 80ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 минуты назад, zzu сказал:

    Да, про него я как то и позабыл, а ведь он есть у меня. Вопрос тот же: "Где искать другие концы проводов от него?"

    Кстати, я снимал торпеду, вытряхивал все жгуты к кнопкам, нет у меня разъема для кнопки допбака.

    Вообще, нашелся только разъем от кнопки блокировки межосевой, где стояла перемычка и заглушка, остальные, только те, что входили в комплектацию. Ни омывателя, ни туманок, ни допбака, ни электроаммортизаторов, разъемов не было.

    нет туманок? араб или правый руль? на арабе точно есть разъем кнопки. он рядом с кнопкой задней печки. он может быть примотан изолентой к жгуту.

     

    у меня дизель-карбюратор, я два клапана ставил. покупал проводку бака от 105. лишнее отрезал, пины из разъема вытащил и вставил в ответку разъема под порогом (кусок, что на бак идет.) в разъеме под них были места, только вместо пинов заглушки были. номер провоки есть по ссылке, что я дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 минут назад, редьки не слаще сказал:

    нет туманок? араб или правый руль?

    Я уже писал американец левый руль инжектор.

    Кстати и лючка под второй бак нет, просто глухое днище с выштамповкой.

    8 минут назад, редьки не слаще сказал:

    пины из разъема вытащил и вставил в ответку разъема под порогом (кусок, что на бак идет.) в разъеме под них были места, только вместо пинов заглушки были. номер провоки есть по ссылке, что я дал.

    Не я не про то спрашивал. Тут понятно - покупаешь жгут который от разъема под порогом на клапана идет, далее препарируешь его как хочешь и подключаешь что надо.

    Я спрашивал, куда идут провода из этого разъема под порогом, где другой их конец искать? По идее, наверно, в том месте, где должен стоять блочек управления перекачкой из доп бака, которого у меня нет.

    Сейчас посмотрел схему перекачки на машинах с 96 ( у меня 93 год, дорестайл), там этим процессом управлял моторный мозг, т.е. искать их в незадействованных пинах в мозговых разъемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    2 часа назад, zzu сказал:

    Я уже писал американец левый руль инжектор.

    Кстати и лючка под второй бак нет, просто глухое днище с выштамповкой.

    Не я не про то спрашивал. Тут понятно - покупаешь жгут который от разъема под порогом на клапана идет, далее препарируешь его как хочешь и подключаешь что надо.

    Я спрашивал, куда идут провода из этого разъема под порогом, где другой их конец искать? По идее, наверно, в том месте, где должен стоять блочек управления перекачкой из доп бака, которого у меня нет.

    Сейчас посмотрел схему перекачки на машинах с 96 ( у меня 93 год, дорестайл), там этим процессом управлял моторный мозг, т.е. искать их в незадействованных пинах в мозговых разъемах?

    у меня эти провода шли на разъем кнопки. но у меня машина была карбюраторная, топливная магистраль аналогична дизелю.

    на инжекторной машине м.б. что-то и по-другом. но на моей был и разъем блока, управляющего перекачкой.

    кстати, на инжекторной машине кнопка переключения бака д.б. без фиксации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    20 минут назад, редьки не слаще сказал:

    на инжекторной машине кнопка переключения бака д.б. без фиксации.

    Именно так, поэтому я буду брать кнопку с дизельной, где есть фиксация.

    Здесь схема, но на машины с 96 года (рестайл), там видно, что все уходит в мозги на бензиновом варианте. Возможно в дорестайле было по другому. У кого есть схема электрики из английского (или японского) мануала по дорестайлу, или весь целиком мануал, бросьте пожалуйста!

    Перекачка топлива TLC 80 с 96.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а вот у меня "гибридная" схема на 80 ке реализована, доп бак с одним выходом от бензинки и один клапан. кнопак с фиксацией и реле трех ламельное в качестве переключателя клапана и штатной стрелочной индикации с лампой резерва. кнопка нажата на ней загорается лампа, которая мне говорит что работает доп бак, при этом солярку  качает штатный насос в ТНВД  а вот обратка штатная дует в основной бак, тем самым перекачивая из допбака в основной, реле комутирует прибор на приборке и я вижу реальный уровень в допбаке, когда загорается лампа резерва, опять отжимаю кнопку и перехожу на основной бак. заправка в воздухе закончена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    20 часов назад, zzu сказал:

    Именно так, поэтому я буду брать кнопку с дизельной, где есть фиксация.

    Здесь схема, но на машины с 96 года (рестайл), там видно, что все уходит в мозги на бензиновом варианте. Возможно в дорестайле было по другому. У кого есть схема электрики из английского (или японского) мануала по дорестайлу, или весь целиком мануал, бросьте пожалуйста!

    Перекачка топлива TLC 80 с 96.jpg

    у меня был рестайл. на мозги шел провод только с "лампы" с датчика второго бака. остальное вдоль порога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Возможно потому, что на карбе нет Engine ECU?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    12 часа назад, zzu сказал:

    Возможно потому, что на карбе нет Engine ECU?

    причем тут Engine ECU и доп.бак?

    на карбе и абс не бывает. а проводка под нее есть, я через нее блокировку заднюю подключал. разъем под блок управления перекачкой тоже есть на карбе, потому что проводки одинаковые вдоль порога.

     

    на инжектора бензин из доп.бака перекачивается своим насосом, который управляется электронным блоком. этот блок отслеживает минимальный уровень в доп.баке и максимальный в основном. датчик минимального уровня в доп.баке - элемент датчика на стрелку (3й контакт, "лампа"), датчик максимального уровня в основном вроде стоит отдельно.

    при сигнале с любого датчика электронный блок отрубает насос.

     

    Engine ECU в описанном процессе не участвует НИКАК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Судя по  схемам .japancats.ru  COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL, который стоит в заднем левом крыле, о котором вы тут пишите,  выпускался  с 08.1992  до 01.1995, далее его функции выполнял  Engine ECU.

    Возможно до 92 года была другая модель, не 89570-60110, которую я не нашел, но после 95 г. , как и нарисовано в книжке, картинки из которой я вам приводил ранее, проводка должна сходиться к разъемам Engine ECU.

    Но спор то собственно говоря не о чем, т.к. и у меня и у вас машины старше, и там должна быть проводка к COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL в крыло.

    Обидно, что нормальный схем, как у меня на машины с 96 года, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    17 минут назад, zzu сказал:

    Судя по  схемам .japancats.ru  COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL, который стоит в заднем левом крыле, о котором вы тут пишите,  выпускался  с 08.1992  до 01.1995, далее его функции выполнял  Engine ECU.

    Возможно до 92 года была другая модель, не 89570-60110, которую я не нашел, но после 95 г. , как и нарисовано в книжке, картинки из которой я вам приводил ранее, проводка должна сходиться к разъемам Engine ECU.

    Но спор то собственно говоря не о чем, т.к. и у меня и у вас машины старше, и там должна быть проводка к COMPUTER ASSY, FUEL PUMP CONTROL в крыло.

    Обидно, что нормальный схем, как у меня на машины с 96 года, нет.

    до 92г второго бака не было.

    мозг на перекачку действительно был только до 95г.

    но на машине 96г разъем на него был.

    а сам насос на перекачку был 99г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 07.07.2017 в 21:19, редьки не слаще сказал:

    в разъеме датчика уровня допбака дизель/карб два провода (стрелка и масса), в инжекторном - три: масса, стрелка и "лампа". в кавычках потому что принцип действия как у лампы, но идет на комп (разъем над левым крылом под обшивкой багажника), он отключает насос при падения уровня в допбаке. я его вывел на лампу на приборной панели.

    Как я уже писал выше, около центра, под попой, у меня есть разъем Bb1. Сегодня вспомнил залез и проверил сколько же в нем контактов и входит проводов.  У меня там не 2 и не 3, а целых 5 проводов, два потолще, остальные потоньше. Пока не прозванивал, т.к. полный багажник хлама. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95
    5 минут назад, zzu сказал:

    Как я уже писал выше, около центра, под попой, у меня есть разъем Bb1. Сегодня вспомнил залез и проверил сколько же в нем контактов и входит проводов.  У меня там не 2 и не 3, а целых 5 проводов, два потолще, остальные потоньше. Пока не прозванивал, т.к. полный багажник хлама. 

    на ABS похоже...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    18 минут назад, редьки не слаще сказал:

    мозг на перекачку действительно был только до 95г.

    но на машине 96г разъем на него был.

    Может машина была сделана до августа 96, на схемах с августа его уже нет.

    Только что, редьки не слаще сказал:

    на ABS похоже...

    Не, не, не. АВС у меня стоит штатный, там все подключено, как раз вчера делал ее профилактику. Это разъем не про АВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    10 часов назад, zzu сказал:

    Как я уже писал выше, около центра, под попой, у меня есть разъем Bb1. Сегодня вспомнил залез и проверил сколько же в нем контактов и входит проводов.  У меня там не 2 и не 3, а целых 5 проводов, два потолще, остальные потоньше. Пока не прозванивал, т.к. полный багажник хлама. 

    Толстые провода для насоса, три тонких на стрелку и лампу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Товарищи, а от 78-го прадика на 80-ку подходят баки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Давай фото сверху и габариты, можно прикинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Размеры завтра может Zaxar 25 пришлёт

    Без названия (2).jpg

    Без названия (1).jpg

    Без названия (3).jpg

    Без названия.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Теоретически он влезет, на вид. Прадовский  пошире малек и потоньше. Фото в начале темы есть.

    См сообщение №2 в начале темы, там есть размер между опорными лонжеронами кузова, что то около 40 см. Посмотрите и измерьте, и сравните с вашим баком. Еще общую ширину бака надо померить, и просвет между лонжеронами 80-ки, но на вид войдет легко. Бак от прадо 95 небольшой для 80-ки, и входит с запасом, если его позиционировать посередине, то у меня, например, между ним и правым, и левым лонжеронами осталось более 10 см, т.е. в сумме он на 20 см уже рамы.

    Что касается опорных лонжерончиков на кузове, к которым прижимается бак, то на 80-ке они довольно широкие, и все равно вам придется подгонять и делать свои опоры на неродные баки. В начале темы есть схема под бак от прадо 95. На этом баке, очевидно, она может быть похожей, но не такой же по размерам вероятно. По месту сделаете, если возьмете.

    Есть еще существенный нюанс - выхлоп, на прадовском там вырез в баке, чтоб он не касался глушителя, родной доп от 80-ки  маленький по высоте и влазит над трубой, а у этого, не очень хорошо видно правый передний угол.  Возможно он будет цеплять за глушак!! Но не факт, думаю, пока не примеришь не поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Длина 870, Ширина 480, Высота 300

    WhatsApp Image 2017-08-18 at 06.08.45.jpeg

    WhatsApp Image 2017-08-18 at 06.09.04.jpeg

    WhatsApp Image 2017-08-18 at 06.09.38.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А ширина между центрами ложбин с резинками, которыми бак прилегает на лонжерончики кузова?

    Могу померить бак с 95-го. Завтра напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.