Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Рулевая колонка с электроприводом, при проезде мелких кочек передаются удары в руль. На незаведенной машине покачал колонку вверх-вниз, вправо-влево, люфт есть, втулки болтов заказал, и при повороте руля имеется небольшой люфт со звуком, думаю крестовина.

    В каталоге Екзиста отдельно крестовины не нашел, только в сборе с валом, может у народа уже есть решение по крестовине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть отдельно,забей в поиск эгзиста ST1640 и выбери производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Есть отдельно,забей в поиск эгзиста ST1640 и выбери производителя.

     

    Спасибо, Игорь, ты просто кладезь знаний  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Есть два варианта Toyo - Тайвань и GMB - Корея, есть у кого-нибудь опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня вообще крестовина заклинила и вправо не руль еле крутился.По качеству Койя лучше,но в эгзисте нет в наличии.Следующая крестовина по качеству GMB,лучше ее взять.


    Я ставил КОЙЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Самый бюджетный вариант-это крестовина рулевого вала от ВАЗ2105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Самый бюджетный вариант-это крестовина рулевого вала от ВАЗ2105.

     

    Нет, это не наш путь  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет, это не наш путь  :rolleyes:

    Я тоже так думаю.А вдруг у кого-нибудь в дороге рассыпиться?Пусть знают инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 VX

    Приветствую, подскажите речь идет о крестовине в детали 45230 на картинке по ссылке? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-13986-0-31614300-1368483945.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТLC 100 #зажигалка#

    Приветствую, подскажите речь идет о крестовине в детали 45230 на картинке по ссылке? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-13986-0-31614300-1368483945.png

    Я полагаю что речь идет именно про эту деталь. Тоже крестовину поменять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Приветствую, подскажите речь идет о крестовине в детали 45230 на картинке по ссылке? http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_05_2013/post-13986-0-31614300-1368483945.png

    Да,именно о крестовине данного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    Так что по крестовине то ? Кто менял крест отдельно ? Я тут по сугробам люто погонял , видимо влага попала . Приговорили крест . Руль иногда туговато крутит.

    По этому номеру ST1640 много чего выдаёт . Patron, Toyo, GMB, Masuma, Sat. Ценники +- одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Здравствуйте,

     

    Спрошу здесь, что б не плодить. 

     

    На сотке стук в рулевом валике. Если руль вытянуть на себя до упора, стук почти пропадает. На СТО сказали что шлицевая трубка в нижнем положении люфтит, и что как вариант можно снять ее, нагреть, и аккуратно постучать молотком, типа сжать маленько получается и типа стук исчезает. Такой типа вариант сколхозить (сами признают что не айс). На схеме не могу разобрать, какая именно деталь (или скорее пара шлицевая) люфтит. В общем, кто знает как лечить, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Здравствуйте,

     

    Спрошу здесь, что б не плодить. 

     

    На сотке стук в рулевом валике. Если руль вытянуть на себя до упора, стук почти пропадает. На СТО сказали что шлицевая трубка в нижнем положении люфтит, и что как вариант можно снять ее, нагреть, и аккуратно постучать молотком, типа сжать маленько получается и типа стук исчезает. Такой типа вариант сколхозить (сами признают что не айс). На схеме не могу разобрать, какая именно деталь (или скорее пара шлицевая) люфтит. В общем, кто знает как лечить, буду признателен.

    Не удастся нагреть потому что вал в трубе на шлицах, а шлицы на валу покрыты пластмассой, если же тупо обстучать трубу отдельно, получится туго, из-за неравномерого износа,тогда перестанет выдвигаться руль. № детали 45210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Land Cruiser 100, Camry v30 2.4

    Не удастся нагреть потому что вал в трубе на шлицах, а шлицы на валу покрыты пластмассой, если же тупо обстучать трубу отдельно, получится туго, из-за неравномерого износа,тогда перестанет выдвигаться руль. № детали 45210

       
     
    За номерок спасибо!
    Изменено пользователем Kunak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    когда то тоже боролся с люфтом, где то сам шайбочки текстолитовые поменял, где то в сервисе меняли... уменьшился люфт, но не до конца.

    там крестовин несколько штук, плюс конечно еще и шлицевое соединение, которое тоже может добавлять люфт.

    Вообщем подумав решил отказаться от регулярного копания этой рулевой колонки и поиска места люфта, и поменял целиком всю колонку на новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    когда то тоже боролся с люфтом, где то сам шайбочки текстолитовые поменял, где то в сервисе меняли... уменьшился люфт, но не до конца.

    там крестовин несколько штук, плюс конечно еще и шлицевое соединение, которое тоже может добавлять люфт.

    Вообщем подумав решил отказаться от регулярного копания этой рулевой колонки и поиска места люфта, и поменял целиком всю колонку на новую...

    Матерый! А сколько она стоит одним куском?  Там наверное на ведро крестовин, тазик втулок телескопа и новый вал с избытком хватило бы. И еще на баннер во весь борт "Не цапайся за руль, когда в машину лезешь". ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А сколько она стоит одним куском?

    в марте 2012 года  - TOYOTA 45250-6A681 Рулевая колонка 18500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Так нынче в экзисте за оно 59087 рублишек теребят, жизнь не стоит на месте, а за вал всего 10480. Так что, по моему, не очень бюджетно менять все в сборе, тем более что основные проблемы вызывают именно вал и 6 втулок по 100руб. шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ак нынче в экзисте за оно 59087 рублишек теребят
     

    ну да... жестко ценник взлетел...

    я нарыл в сети сейчас за 43тр, но тоже не приятная цена конечно...

    но когда я принимал такое решение о замене целиком, то мне просто было жалко время езды в сервис, и их мозгопаривания с желанием с меня скосить денег за пустую работы и их фантазии в пользу какой нибудь очередной шайбочки или крестовиночки...

    в итоге махнул на них и заменил целиком...

     

    есть конечно минус в этой истории -  что то они там задели при замене, и у меня сейчас круиз вырубается, но они откорячиваются... но это уже другая тема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.