Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    попал Парняга)))

     

    я ОЧЕНЬ сильно бак хочу. очень интересен весь и объем

     

    комменты к видео от АМЗ насчет бака

     

     

    Лаборатория полного привода
    31 марта 2014 г.

    Дно и стенки бака делаются из 5мм алюминия, перегородки внутри бака служащие как для усиления, так и для предотвращения резкого переливания топлива во вроемя поворота автомобиля из 3мм алюминия, крышка бака так же из 3мм алюминия. Для уменьшения количества сварных швов, дно и стенки бака представляют собой одно целое. Объемы баков варьируются от 65 до 180 л в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля и пожеланий владельца. Данный бак объемом 150 литров.

    Мы производим как дополнительные баки, так и заменяющие штатные.

    Дополнительный топливный бак подключается к топливной системе автомобиля по  схеме  перекачки.

    При подключении по схеме перекачки питание двигателя происходит от основного бака, а дополнительный бак используется как хранилище резерва топлива. Когда топливо в основном баке заканчивается, водитель специальным выключателем приводит в действие насос перекачки доп. бака и наполняет из него основной.

    Отличительной особенностью наших баков является их независимое крепление через сайлентблоки и специальные кронштейны которые прикручиваются с помощью болтовых соединений к раме.

    Под фаркоп крепится кронштейн для крепления бака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Обещали не значительные изменения в конструкции креплений и он встанет на наш лифт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Обещали не значительные изменения в конструкции креплений и он встанет на наш лифт.

    Антоха ну согласись, что 150 л не может не радовать)) дальняя авиация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Я только за!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Я буду вносить изменение в конструкцию с соответствующей регистрацией в МРЭО. С гаишниками уже договорился, там сложного ничего нет. И буду ездить спокойно

    Друг, отпишись, плз., о процедуре по факту. Какие проблемы возникли, в какие сроки оформил изменение и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Друг, отпишись, плз., о процедуре по факту. Какие проблемы возникли, в какие сроки оформил изменение и т.п.

    Бампера планирую ставить в конце апреля. После майских праздников займусь оформлением. После срузу же отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.