Перейти к публикации
Макесус

Кто дорабатывал расширительные бачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    Ну вот и я инсталировал сей девайс party.gif !

    Не стал ничего перносить,он и так ничему не помешал

    13cedcea90ca1227ee.jpgУвеличить

    В процессе установки нашел причину,почему ОЖ не возвращалась назад....

    609104[/snapback]

    Весьма недурно получилось! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    А кто устанавливал на 3взе? куда его там можно примастырить? По ходу обсуждений: Клапан на крышке должен отсутствовать вообще как класс . Т е Клапан должен стоять на расширительном бачке и работать с атмосферой. При увеличении давления (вследствии расширения ож) стравливать излишки наружу а при уменьшении подсасывать воздух . Шланг от места подключения (самого верхнего-видимо отростка на расширительный бачок лучше не найти)желательно провести по наклонной плоскости до расширительного бачка , чтобы пузырьки воздуха могли спокойно подниматься вверх в сам бачок. Отсутствие клапана на заливной горловине радиатора и будет главным условием самозаполнения системы ож. Как сделать это пока не знаю (пока не думал), хоть просто запаивай горловину.

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Нет неправильно . Когда написал понял что не так. Надо делать как в газели 2 шланга . Один большой и толстый вкорячить через тройник к нижнему патрубку. Через него пойдет жидкость в систему а верхний от отростка крышки радиатора . Там можно поставить тонкий шланг и он будет работать исключительно на выгон пузырьков из системы. Одним шлангом не обойтись.А что газелевский бачок по размерам не подойдет?

    Изменено пользователем konstan_tin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана, Казахстан
    • Машина: TLS J95 98г

    Длительной эксплуатацией подтверждается обоснованность решения на основе подьема расширительного бачка?

    Как дурень постоянно заглядываю в пробку радиатора на предмет воздушных пробок - лучше пусть текет, но не завоздушивается. Думаю впихнуть бачек от москвича в J95. Кто поднял - головы живые?

    PS двигло 1KZ

    Изменено пользователем borgul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Как, всё работает? Думаю, тоже переделать имеет смысл? кто переделывал, откликнитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Этот вопрос я тоже решил по неоднократным темам данного сайта (поставил бачек выше головы от ресивера БМВ). Никакой разницы проехав около 100тыс не заметил. Если ДВС работает нормой ! То все эти заморочки не нужны !

    Предлагаю всем умельцам, кто ставил подобные бачки в моторный отсек выкладывать фоты, ОООчень просим !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Этот вопрос я тоже решил по неоднократным темам данного сайта (поставил бачек выше головы от ресивера БМВ). Никакой разницы проехав около 100тыс не заметил. Если ДВС работает нормой ! То все эти заморочки не нужны !

    Предлагаю всем умельцам, кто ставил подобные бачки в моторный отсек выкладывать фоты, ОООчень просим !

    Да, ещё интересует кто как крепил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а на прадо 5вз эта тоже проблема присутствует . стоит ставить бачек от 41го. подскажите . или это только на дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Авенсис

    Где купить плоский расширительный бочек для системы охлаждения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Вон выше же написали.

    А если погуглить минут пять, то Вылезет.

    На крайний случай на нагорном полно киосков по 41 москвичу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Может от Волги 3110 вколхозить?

    1dfa114s-960.jpg

    Тогда можно реализовать схему ,как на шниве или Оке,с циркуляцией через расширительный бак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    27 минут назад, Renegat сказал:

    Может от Волги 3110 вколхозить?

    1dfa114s-960.jpg

    Тогда можно реализовать схему ,как на шниве или Оке,с циркуляцией через расширительный бак

    с прулем не прокати такая установка...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: hilux surf LN130

    Добрый день.При установке Москвиевского бачка не убрал резиновую трубку в родном бачке. На холодном и горячкам двигателе всегда полный Москвичевсктй бачок. Езжу так больше года. Заливная горловина полная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.