Перейти к публикации
Андрей-312

Покраска рамы. Мозг враскоряку. Помогайте советами!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Как правильно заметили, без хорошей подготовки вся покраска эту полумеры или еще точнее выброшенные деньги.

    Если бы делал я, то поступил вот так.

    Отпескоструить, если не пескоструить, дальше бы ничего даже и не стал делать.

    Дрель с щеткой, гемор с недостижимым результатом. Существует куча мест куда не залезть.

    Везде залезет только песок, внутренние полости это отдельный вопрос.

    После этого, соответственно, все обезжиривается обклеивается (то, что не надо красить) наносится два слоя грунта по металлу. Смысл заключается в том чтобы укрыть металл. Чтобы понять когда хватит, достаточно получить  матовую серую поверхность чтобы металл не просвечивал. Ждем 15 минут (при температуре окр. среды 20 гр) Далее наносим два хороших слоя грунта поронаполнителя с промежуточной сушкой. Грунт брать желательно известного производителя, ни о каких БОДИ, даже не сметь думать :huh:

    Далее существует два варианта развития.

    Первый.

    Сушим грунт полностью, после этого матируем грунт и красим краской любой автомобильной (из системы база-лак), добавляем  в нее 20 процентов отвердителя, который идет для грунта или лака, серии HS. Этот слой краски прибавит немного прочности покрытию, высохшая база дает достаточно прочный слой.

    Второй.

    После нанесения грунта поронаполнителя, ждем 10-15 минут (20 градусов), чтобы вышел растворитель, красим "по-мокрому". Тот же состав базы плюс отвердитель, тонкими слоями не торопясь наносим краску это может и 4 и 5 слоев, но только тонкие. Иначе, если начать лить как из ведра базу, растворитель краски "порвет" грунт и получить кракле.

    Казалось бы, что покрытие тонкое в результате получается. На самом деле, чем тоньше покрытие тем оно лучше противостоит ударам. Проверено можно даже не спорить.

    Далее, все высохло. Берем опять скотчбрайт и в местах, которые с нашей точки зрения подвержены наибольшому воздействию погодных и прочих образивных воздействий, матируем эту область.

    Берем отличного качества антигравий и наносим в эти места с сушкой между слоями, два нормальных слоя достаточно.

    Антигравий есть, грубо говоря, с резиной есть с пластиком.Тут уже на выбор..что больше нравится но я бы выбрал резиновый. Еще раз уточняю подготовка под антигравий так же ответственна как и под окрас !!!

     

    Касательно грунта по металлу. Он однокомпонентный. После нанесения образует пленку с металлом.

    Короче говоря, проверено на себе, если образуется скол - отлетает поронаполнитель, краска лак, то очаг корозии значительно меньше, а может и вообще не быть. Опять же все зависит от того чем было нанесено повреждение.

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А если учесть,что при гальванике они и чистя,хим.способом,то вааще,ценник шоколад!

    Химическим да, в какую то ванную пихают деталь. Только думается мне, что перед гальваникой правильнее все же отпесочить раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    интересно чем красят РИФовские бампера. У меня передний перекочевал с прошлой машины и все как новый за исключением боевых шрамов.

    а вот задний новосибирский  всего через год представлял из себя очень жалкое зрелище 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    а я свою отпесочил и карабельным суриком покрасил а сверху обычной пф115 черной три года полет нормальный если кому интересно то могу фоты выложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    а я свою отпесочил и карабельным суриком покрасил а сверху обычной пф115 черной три года полет нормальный если кому интересно то могу фоты выложить

     

    Правда что ли на раму на один раз одного литра хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Раптор тот же полиуретан. Значит, принципиально схема та же.

     

    @@808ash,

    Еще одно подтверждение, что эпоксидка нехороша. То, что РМ40 предлагают  в качестве грунта, это я в курсе, все тиккуриловские схемы изучил - НО! он тоже эпоксидный. Я именно Темадур рассматриваю в два слоя - в качестве грунта и в качестве финиша - опять же по рекомендации фирмы-производителя.

     

    Собираем мнения дальше, особенно по бюджетным вариантам.

     

    ...пробовали его на голом металле, алю, нерж, чернуха холоднокатанная, с подготовкой как написано...и как вывод, с РМ держится все же лучше чем без))

     

    ...товарищ как раз недавно после песка, красил РМ40 + темадур, сейчас уже ездит, по весне гляну, как все там поживает...а пока пускай посолится))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так ведь проблема не в "держится"! Рама по сути гибкая-упругая конструкция. Соответственно и покрытие должно быть гибким-упругим. А эпоксидка этого не может!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Так ведь проблема не в "держится"! Рама по сути гибкая-упругая конструкция. Соответственно и покрытие должно быть гибким-упругим. А эпоксидка этого не может!

    ...это только кажется))если пропорцию выдерживать, она вполне себе эластична...

    ...а ещё пришел к выводу, что раму , не лишним обдуть, какимнибудь динитролом "восковым", наблюдаю пару пробников, не "ползет" с осени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Не знаю, наш самарский официальный дилер Хаккапелиты не советует под полиуретановую финишную Темадур эпоксидный праймер. А с финкой я не связывался. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Комплект конечно любопытный, но как мне кажется если озадачится, то можно попробовать оттащить на завод и обработать раму методом горячего цинкования.

    цена вопроса будет в районе 30 рублей за каждый кг веса детали. (по крайней мере цена для Москвы).

    У себя именно таким способом намерен обработать.

     

     

    Фины так делают - видел - выглядит достойно

    Там помимо рамы много чего отгальванено

     

    NOf3opmmieE.jpg

    Изменено пользователем XESHA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    То есть Вы хотите сказать что

    1) Пескоструй

    2) Гальваника

     

    и все ? более ничего для рамы не надо ?

     

    понятно что гальваника погружением в ванну Зер ГУт ... ибо вся внутрянка будет ессно обработана тоже...

     

    пытаюсь найти данную услугу в Уфе

     

    да уж ...

    Ванны такого размера в Уфе нет !!!

     

    вот зато что нашел ...

    http://krasko.ru/catalog/metal/primer/40/

    Изменено пользователем Vilson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей я тут прайс смотрел фирмы одной которая занимается порошковой по краской

    Если я правильно понял

    Пескоструйка - покраска = примерно стоимость работы 4 метровой рамы 10000 рэ

    Может быть чуть больше

    Короче наипалово с этой конторой и по такой цене

    Остальные денег берут мама не горюй(((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Приветствую всех!

    Поставлена такая же задача: подготовить и покрасить раму.

    Наткнулся на Темадур 20 и купил его вместе с отвердителем и разбавителем. При оформлении заказа у фирмы-поставщика поднял вопрос о приобретении какого-либо грунта, но все хором отговорили, посетовав на то, что краска в исходном виде имеет отличную адгезию практически к любым покрытиям, а наличие антикоррозийных копмонентов в составе допускает нанесение на незначительное количество ржавчины.

    Когда потеплеет, планирую так же промыть/обезжирить раму и отпескоструить места, где есть коррозия. Штатное покрытие скорее всего не буду нарушать. а только нанесу риску при помощи абразивной губки для лучшей адгезии.

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Приветствую всех!

    Поставлена такая же задача: подготовить и покрасить раму.

    Наткнулся на Темадур 20 и купил его вместе с отвердителем и разбавителем. При оформлении заказа у фирмы-поставщика поднял вопрос о приобретении какого-либо грунта, но все хором отговорили, посетовав на то, что краска в исходном виде имеет отличную адгезию практически к любым покрытиям, а наличие антикоррозийных копмонентов в составе допускает нанесение на незначительное количество ржавчины.

    Когда потеплеет, планирую так же промыть/обезжирить раму и отпескоструить места, где есть коррозия. Штатное покрытие скорее всего не буду нарушать. а только нанесу риску при помощи абразивной губки для лучшей адгезии.

     

    :buzz:  Завтра в первый заход крашу Темадуром20. Отболгарил незначительную ржавчину и на два раза обработал преобразователем ржавчины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Андрей-312,

     Честно говоря Андрей ты  фигней занялся, 70е рамы 90-96 года мало ржавеют :ok:  более качественной окраски рам не встречал, а там где ржавеют там ничем не добраться без разборки самой рамы :wow:

     главное условие на будущее чистая рама без залежей грязи, ну и регулярное использование машины (проветривание рамы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Миша,

    так я же занялся не специально, то есть не снимал ее для этой цели. Рама освободилась в процессе переброски. Грех было бы не воспользоваться такой возможностью. Хуже не будет. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     

    понятно что гальваника погружением в ванну Зер ГУт ... ибо вся внутрянка будет ессно обработана тоже...
     

     нифига! ну если конечно не ввести электрод внутрь рамы

     

      внутрянку можно покрыть только горячим цинкованием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Седня прошел на первый слой Темадуром 20. Валик и в труднодоступных местах - кисть. Кроет хорошо. На один раз для окраски рамы длинной 70-ки надо примерно 750 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Вот тоже жду тепла...

    только у меня Паджерик 2й...

    и рама совсем плохая стала :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Покрасил. Готовлюсь к сборке. Первое впечатление - очень хорошее. Эксплуатация покажет. Остатками краски намазал товарищу передний и задний некрашеный и местами ржавый бампер. Буду наблюдать как ведет себя краска на неподготовленной поверхности. Интересна как альтернатива порошковой окраске.

    Для двухслойного окрашивания рамы пятидверки 70-ки надо не больше 1,5 литров готовой краски, скорее всего меньше. Для полиуретановой это важно, поскольку ее надо мешать с отвердителем непосредственно перед окраской, то есть неизрасходованные остатки - на выброс only.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.