Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    Продаю блокировку для двухсателлитного 8" тойотовского редуктора 30 шлицов , б/у, состояние - как новая. Стояла в заднем мосту 130-го. Работает изумительно - за городом её присутствие чувствуется только когда на буграх заднее колесо в полуметре от земли, а автомобиль продолжает спокойно ехать вперед даже на заднем приводе, или когда по сугробам объезжаешь застрявших товарищей, чтобы накать им спереди колею post-9027-0-85759800-1392889923_thumb.jpgpost-9027-0-49454900-1392889941_thumb.jpgpost-9027-0-40013300-1392889951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ИМХО

    Бренд прикрекрассный!

    Цена достойная!

    Теме АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    На Прадо lj78 подойдет в задний мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На прадо тока в передний. За такую цену надо "хватать и бежать" Сам бы взял но увы - могу только пожелать удачи в продаже.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    на 80 не встает она?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    на 72-ю не станет, я так понял? не вперёд ни в зад?

    Изменено пользователем Отто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Такая блокировка будет лучше живого LSD?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Такая блокировка будет лучше живого LSD?

    Лучше. Если возьмешь эту готов рассмотреть предложение о покупки твоего LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    Где-бы еще почитать про нее: куда применяется, и что нужно сделать для ее установки? Просто у меня тоже сзади LSD...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    Лучше. Если возьмешь эту готов рассмотреть предложение о покупки твоего LSD

     

    Нужно менять LSD на двусателлитный редуктор, а двусателлитный- сам по себе зло... И вот описание как работает на твёрдой поверхности в поворотах.... смущает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    помогу автору!

    Цена очень не высокая, по износу не определю, но такой девайс убить сложно!

    Спартан локер имеет в комплекте палец сателлитов и гвоздики фиксаторы пружинок, в отличии от лок райта.  По качеству- это Автралийская Локка, есть мнеие, что это одно и то же....

    Эта блокировка встает на 8" редуктор с двумя сателлитами.

    Кроме того, эта модификация является более надежной по сравнении с моделью на четырех сателлитный редуктор, в связи с этим многие меняют бокс диффа на двух сателитный. Это возможно, если у Вас 8" редуктор...

     

    100% встает на передок легких семидесяток, пере мостовой редуктор хайлюкса, на некоторые модели 130-го всает в задний редуктор...

     

    те для установки дифф на 8 дюймов должен выглядить так, как на фото....

     

    post-16420-0-19976800-1393010432.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поспорю насчёт надёжности локки под двухсателлитный редуктор в заднем мосту, особенно на длинных прадиках... Всё ж нагрузки на палец сателлитов несоизмеримо больше.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Палец усиленный у спартан идет в комплекте. Спорить не буду, ну поверьте у меня статистика....

     

    хотя факт, что редуктор V6  он же 4 сателлитный ставился что-бы разгрузить этот узел...но там по другому принципу выбирают двухсателлитную локку: там когда начинаешь разбираться, что меняется в процессе установки, а что остается.... то приходит это понимание...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    На Прадо lj78 подойдет в задний мост?

     

     

    на 80 не встает она?

     

     

    на 72-ю не станет, я так понял? не вперёд ни в зад?

    не могу определенно сказать подойдет или нет, везде пишут устанавливается в Тойотовский 8" редуктор, полуоси с 30ю шлицами, я так понимаю что встает в любой 8" тойотовский редуктор с двухсателитным диференциалом, у меня стоял в заднем редукторе 130-го.

     

     

    Такая блокировка будет лучше живого LSD?

    у каждой палки  не меньше 2х концов - на бездорожье, на пересеченной местности, при буксировке прицепа - лучше на 200%,  прибавка в тяге и проходимости очень приличная, у вас 100% межколесная блокировка. LSD для мягких условий эксплуатации, причем непонятно когда LSD спасует со всеми вытекающими последствиями. В городе спартан требует перестроить стиль  прохождения коротких крутых поворотов, манера езды "дедушка". Все зависит от условий эксплуатации и требований  предъявляемых вами к автомобилю.

     

     

    Нужно менять LSD на двусателлитный редуктор, а двусателлитный- сам по себе зло... И вот описание как работает на твёрдой поверхности в поворотах.... смущает.

     

    в чем же зло двухсателлитного дифференциала  - объясните, просто интересно.

    Спартан высвободился по причине гибели главной пары прошлым летом. Целый месяц я искал двухсателлитный редуктор, но к величайшему сожалению так и не нашел. При трансплантации сердце кровью обливалось. За время эксплуатации ни разу я не пожалел об установке данного девайса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    Приобрел себе побольше проходимца, вот как бы и не нужен пока Спартан, если бы не это обстоятельство обязательно вернул бы блокировку в мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA

    в чем же зло двухсателлитного дифференциала  - объясните, просто интересно.

     

    Меньший передаваемый без разрушения момент. Не знаю как на тойотое, но клон Дана-44 на опеле пр-ва GKN при исполнении в 2 сателлита имеет меньшую прочность, чем 4х сателлитный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Opel Frontera A 92, 33", SOA
    Обычно число сателлитов в дифференциалах легковых автомобилей - два, грузовых и внедорожных - четыре.

     

     

    http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а ГП 4,55 случаем не прижоте в комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    а ГП 4,55 случаем не прижоте в комплект?

    к сожалению нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4Runner VZN130, 3VZ-E, 1990

    Меньший передаваемый без разрушения момент. Не знаю как на тойотое, но клон Дана-44 на опеле пр-ва GKN при исполнении в 2 сателлита имеет меньшую прочность, чем 4х сателлитный.

    Разве это зло!? Неужели японские инженеры накосячили и воткнули заведомо слабое звено в трансмиссию внедорожника!? Самое большое зло дифференциала

     

    Существенным недостатком обычного дифференциала является снижение проходимости автомобиля, если одно из его колес попадает в условия малого сцепления с опорной поверхностью. При этом на колесо, находящееся в нормальных сцепных условиях, нельзя подвести крутящий момент, превышающий тот, который может быть реализован на колесе, находящемся в условиях малого сцепления (это приводит к пробуксовке колеса).

     

    оттуда-же.

     

    Для преодоления этого недостатка используем   Spartan Locker Toyota 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.