Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здравствуйте. Ситуация такая: Разгоняюсь, на 60-70 км в час происходит переключение на прямую (четвертую) передачу (автомат). Поддерживаю крейсерскую скорость 80-90. Все штатно. Отпускаю газ, снижаю скорость, но еду по прежнему на 4-й, дальше при добавлении газа по машине пробегает дрожь. И дальнейший разгон начинает сопровождаться вибрацией. Вибрирует довольно сильно, трясет руль, как будто потряхивает мост, трясется вся машина. При сбросе газа (под горку) вибрации нет. При малейшем добавлении газа - вибрация. Избавится можно только затормозив до переключения на третью. Сразу разогнавшись до включения четвертой машина на ней не вибрирует, опять же, некоторое время, пока скорость стабильна.

    Куда смотреть? Автомат? ТНВД? Форсунки? Ходовка? Автомат контрактный, прошел на машине 25000.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    У меня 4-ая "повышающая" включается только когда скорость 80км/ч. и более.Менее 80км/ч переходит на нижний ряд передач.Проблема скорее в блокировке ГТ. Попробуйте сделайте самодиагностику АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовины проверить надо, они любят давать вибрацию при определенных скоростях и нагрузках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Крестовины проверить надо, они любят давать вибрацию при определенных скоростях и нагрузках.

    +1

    Иногда и ступичные также хондрят

    Но 95% за кресты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Крестовины проверить надо, они любят давать вибрацию при определенных скоростях и нагрузках.

    +100, было похожее - крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    +100, было похожее - крестовины.

    А такой вопрос, идет вибрация на педаль газа, на 1200 оборотах, был люфт ступичного подшипника, мне его подтянули, вибрация меньше не стала, при покупке машины менял все крестовины, может какая нить бракованная? Я уже не знаю куда смотреть, машиной владею полгода и полгода меня одолевает эта вибрация! Причем я в основном то и езжу на 1100-1400 оборотах, с нашими то пробками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Недавно ремонтировал с сервисе гидротрансформатор, он же бублик. Синдромы похожие на твои.

    При ремонте снимают автомат и его не трогают, ковыряют только ГТ. Это болезнь многих акпп, от старости, вроде шайба обгонной муфты, в бублике начинает подклинивать и сам ГТ перестает нормально разблокироваться (т.е. переключаться с 4й). Ремонт бублика 6-8 тыр, снятие акпп 6 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Недавно ремонтировал с сервисе гидротрансформатор, он же бублик. Синдромы похожие на твои.

    При ремонте снимают автомат и его не трогают, ковыряют только ГТ. Это болезнь многих акпп, от старости, вроде шайба обгонной муфты, в бублике начинает подклинивать и сам ГТ перестает нормально разблокироваться (т.е. переключаться с 4й). Ремонт бублика 6-8 тыр, снятие акпп 6 тыр.

    Это мне или автору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Видимо дорога к мастерам по ремонту АКПП.  

    Крестовины могут давать такой эффект. Буду более тщательно диагностировать со снятием карданов, но почему только при определенных условиях эта вибрация проявляется?!

     Но вот еще пример поведения машины. Скорость 65, включена четвертая передача, идет вибрация при любом добавлении газа. Но стоит вдавить газ до срабатывания кикдауна и позволить затем переключиться обратно на четвертую, вибрация пропадает.  

    Задержек в переключении автомата нет, как на повышение так и на понижение передач.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Sirota пишет, что ГТ у его машины блокируется на 80. Это же обороты должны подняться до 2500 и выше. Многовато. Возможно при очень интенсивном разгоне так и будет переключаться. Но при спокойном наборе скорости у меня переключается в районе 60-65. Думается это правильно. Машина дальше тянет нормально, без проблем разгоняется дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    кардан передний пустой был (без смазки). симптомы аналогичные были - набил смазки и проблема прошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    А такой вопрос, идет вибрация на педаль газа, на 1200 оборотах, был люфт ступичного подшипника, мне его подтянули, вибрация меньше не стала, при покупке машины менял все крестовины, может какая нить бракованная? Я уже не знаю куда смотреть, машиной владею полгода и полгода меня одолевает эта вибрация! Причем я в основном то и езжу на 1100-1400 оборотах, с нашими то пробками

    Дружище, у нас другой тип вибрации был ,описан ранее, ДиМарм - дал идею про ГТ (возможно и оно)---- но поверь не стоит лезть туда только и за этого. Я 2 года так ездил и похер --- все ок.

    Грабля тоже как то указывала на ужор масла двигла, перебрала все что возможно, заменяла нужные и ненужные детали---- денег убила дофига----- и ничего не решилось толком... а оказался это клапан вентиляции на крышке, вроде безобидная фигня за 7 баксов.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Мне тоже кажется что kivak проблема с гидротрасформатором, у самого была проблема. Трясло при троганье с места и после переключения на понижающую передачу, как ГАЗ-52 при троганье со второй. Сервесмены столкнулись с такой проблемой впервые, хотя более 10-ти занимаются АКПП. Вылечилось все заменой ГТ. Посмотри повнимательней на шуп АКПП, если в масле присутствует бронзовая стружка, то значит оно, ГТ. DimaArm все правильно описал: - шайба обгонной муфты, в бублике начинает подклинивать и сам ГТ перестает нормально разблокироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Sirota пишет, что ГТ у его машины блокируется на 80. Это же обороты должны подняться до 2500 и выше. Многовато. Возможно при очень интенсивном разгоне так и будет переключаться. Но при спокойном наборе скорости у меня переключается в районе 60-65. Думается это правильно. Машина дальше тянет нормально, без проблем разгоняется дальше.

    Скорость 80км/ч.,включается 4-ая повышающая.Обороты двигателя 1900-2000об/мин.Далее происходит блокировка ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а по теме автора, я сам по симптоматике при такой же проблеме подумал на крест, при замене охренел от его состояния, тупо рассыпался в руке (это было на Наваре), заменил (забил смазки) и выехал ------- не тут то было, все та же вибрация по авто на скорости именно от 70-85, потом пропадает...

    ######... (подумал Я) и вернулся в сервис.... в подозрении остались ступицы, вот когда их разобрали ВСЕ охренели, все было во ржи и ни капли масло, очень сухо.... да и конструкция Там дурацкая, все в сборе,,, заменили мне все это добро..... и вот ТИШИНА ... так что ступичные не скидывай со счетов.

    Углубится в ГТ всегда успеется, надо начинать с легкого.

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    Дружище, у нас другой тип вибрации был ,описан ранее, ДиМарм - дал идею про ГТ (возможно и оно)---- но поверь не стоит лезть туда только и за этого. Я 2 года так ездил и похер --- все ок.

    Грабля тоже как то указывала на ужор масла двигла, перебрала все что возможно, заменяла нужные и ненужные детали---- денег убила дофига----- и ничего не решилось толком... а оказался это клапан вентиляции на крышке, вроде безобидная фигня за 7 баксов.

    )))) да я не думаю что у меня проблема с акпп связана или гт, я вот чо та припоминаю, что вроде как перед тем как поменять крестовины вибрации то вроде и небыло, хотя может и ошибаюсь, машину то на второй день после покупки на замену поставил )) блин неужели какой то брак попался... Или может там как нить не так поставили? Может так быть?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Прадо 78

    меняли в выхи сцепу ...снимая задний кардан обратили внимание на НЕ соосность крестовин ....переставили как должно быть - итог - то же самое что и у автора ....вибрация по всему днищу на малых скоростях на 3 и 4 передачах ....буду пробовать повернуть часть кардана в шлицах на 180 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Может так быть?))

    вполне

    я всегда перед тем как забрать авто с сервиса, делаю тест кружок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовины можно неправильно запрессовать.

    Может остаться поперечный люфт-именно он обычно дает дрожь.

    Вилки могли повернуть... Короче способов накосячить есть масса.

    Смотреть кресты лучше на снятых карданах. Можно вообще прокатиться на одном, на каждом по очереди для. Поиска виновника. А уж потом к автомату придираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    Сдаётся мне что это автомат,буксуют фрикционы 4-й передачи,попробуй проехатся на пониженной,что бы нагрузка на фрикционы стала меньше,как испытаешь отпишись. И ещё:уровень масла в АКПП правильно смотришь?

    Изменено пользователем 1HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.