Перейти к публикации
Ezhik12

Непонятная проблема с подвеской 130го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г.

    День добрый.

    При движении машина, как будто, приседает на правое переднее колесо. Причем не постоянно, но каких-то закономерностей и связей пока определить не могу. Думала, что проблема с давлением в шинах, ибо на зимней резине постоянно подспускает то одно то другое. Но оказалось на всех четырех колесах давление одинаковое, но визуально правое переднее колесо выглядит слабее накаченным, чем другие. Стоит машина прямо. При движении, на скорости отпускала руль - машину в сторону не ведет, едет прямо. А с водительского места правый угол все равно кажется ниже.

    Подскажите куда смотреть, что искать и в чем может быть проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Торсион лопается? По кочкам как скачет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г.

    Торсион в нормальном живом состоянии.

    По кочкам скачет как обычно, без особых изменений. Завал на колесо ощущается больше на прямой дороге, ровной, и на поворотах правых иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Общее состояние подвески какое? Аморт, сайленты и пр. колесо хорошо прикручено? ))) а то было у меня )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    померять рулеткой расстояние от центра ступицы до арки крыла на обоих колесах. если разное выровнять подтяжкой или отворачиванием торсионов. где-то давались заводские данные по зазору от края 15 дюймового диска до арки колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г.

    Колесо прикручено! Амортизаторы живые, сайленты правда высохшие но вроде не развалились еще совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Может стоит на подъемник загнать машину и посмотреть? ) а то мы ща в угадалки играть будем ) в пт, конечно лучше, чем в пн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г.

    Да на подъемник загоняли. При осмотре подвески криминала не нашли ни какого.  Подшипник в правом колесе подтянили только.

    Вот  и задаюсь вопросом, куда стоит посмотреть при повторном подъеме. На что внимание обратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я бы для начала левое и правое колесо местами поменял. может и вправду резина жёванная с одной стороны и уже не держит профиль.

     

    обрати внимание , может у тебя торсионы разные стоят, один купил предыдущий хозяин где нибудь на разборе а он в итоге жестче/мягче

     

    и на стабилизатор посмотри может тоже вареный. я такое не раз встречал , когда лопнувший стабилизатор заваривают положив на пол а то что он винтом ведённый не интересует. у меня товаришь так авто продал после того как влетел в пень заварил стаб, поставил новый рычаг, привод колеса на прессе выгнули чтобы уж совсем коромыслом не был и на рыночек

     

    посмотри длину стоек стабилизатора тоже могут быть разной длины и это будет играть роль уже преднатянутого стабилизатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    еще рекомендую осмотреть раму, в часности точки крепления рычагов подвески - бывает лопается в этих местах, и сравнить амморты правый с левым - могут быть разные или гнутые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Началось резко, без каких-либо причин? Ни ударов, ни пр не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г.

    Видимых причин точно не было. Да и сейчас ни скрипов ни стуков  нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Тогда в сервис еще раз, на подъемник. Всю подвеску внимательно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Как вариант, у меня такое было когда рычаг в районе шаровой лопнул, пока колесо не снял, не разглядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    может сайленты все же заменить, у другана на вид тоже живые были а при трогании  было видно как рычаги гуляют, хотя это не твой вариант.

    Скорее это просел торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: suzuku GV (папина); 4Runner 130 мое хобби по вечерам

    может в сервис другой свозить, что думать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    может в сервис другой свозить, что думать )

    Тоже об этом склоняюсь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

     на вид тоже живые были а при трогании  было видно как рычаги гуляют

    Если это в сервисе не увидели, то забыть туда дорогу.

    может в сервис другой свозить, что думать )

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    подвеску проверяют на подъемнике монтировкой,а именно проверяем на люфты сайлентблоки рычагов раскачивая их(если порваны или сильно разбиты будет видны).Шаровые апоры проверяем также ,люфты будут сразу видны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А рама не могла лопнуть там где торсион крепиться вот и гуляет? Если в сервис поедешь пость кронштейн торсиона посмотрят и раму с том месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.