Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо! На драйве твою схему смотрел, но не разобрал подписи кое где. Интересует вывод на толковый резистор. Хочу попробовать загрубить чувствительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    IMAG0376.thumb.jpg.7bde71ddf9b0dcba32ac672778f9bd0e.jpgМакс ну вот все что мог выжать по качеству все вроде подписал. Элементы на плате мое расположение. Заводской подписи элементов к сожалению нет.

    IMAG0367.jpg

    IMAG0371.jpg

    IMAG0372.jpg

    IMAG0373.jpg

    IMAG0374.jpg

    IMAG0375.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Нифигасе ликбез!))) Огромнейшее спасибо) Буду ковыряться) Сегодня установил свечи, которые, мне думается, родные для моего мотора. Поставил на 6 вольт. Мультиметр меряет при первой ступени 8,5 вольт, потом возрастает по мере нагрева до 9,30 вольт и первая ступень отключается, а на второй напряжение 4,5 вольта. Время отключения первой ступени примерно такое же, то есть 4-5 секунд. Но завелся чуть лучше чем с 7-ми вольтовыми. Кстати 6-ти вольтовые свечи тоже отличаются от 7-ми вольтовых, кончики стержней у 6-ти вольтовых более заостренные и вытянутые. Еще прочитал, что в блоке стоит резистор на "специальных ножках" керамический белый, и этот резистор задает время прогрева первой ступени. Вот на днях наверное опять разберу свой блок, посмотрю, насколько Ом резистор и попробую его уменьшить/увеличить.

    Изменено пользователем tankist101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    А длительность настраивать уменьшением величины резистора или увеличением? Или это не даст толку без корректировки шунта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    В общем резистор тот и увеличивал пошагово до 80 кОм, и уменьшал до 10 кОм-результат один и тот же, таймер первой ступени греет свечи 6,8 секунд, и это при отключенном датчике температуры ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Попробуй изменить кондер С12 3,3мкФ на 10мкФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    В общем немного разобрался. Токовый шунт начал копать, резисторы. Поменял не помню уже на сколько Ом резистор, но свечи грелись секунд 20, Пока не сгорели(((((( Ну не повезло, че сделаешь. Есть еще комплект , щас буду плавно настраивать. Тогда я слишком шаг большой взял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Судя по твоей схеме с10 есть тонкий пленочный конденсатор, в!мысле не электролит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    По чему с10?Вроде написал С12 .он имеет значение 3,3 мкФ как вариант поднять до 10 мкФ .Этот кондер на схеме подключен к 6 -у выводу микросхемы Т2563 .К сожалению не нашел на нее даташит по этому могу предположить что это сдвоеный ОУ включеный по схеме компаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Извини, дружище, совсем мозги себе забил этой йигней и тебя напряг, но польза таки ЕСТЬ!!!!! В общем оставил один резистор в трезвом шунте, это на 150 кОм(у меня так цэшка кажет) и добавил еще вместе со вторым резистором на 5,9 кОм, поставил последовательно 1кОм и 270 Ом, тем самым добившись отрабатывания первой ступени на 12 секунд в среднем. Думаю хватит. А вообще можно и 11 вольт свечи я так думаю поставить, Просто адаптировать эти номиналы резисторов и все)) Очень полезные навыки, даже свечей сгоревших не жалко. Оно того стоило. Завтра на работу ехать, утром посмотрю как машина заведется. Спасиииииибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Заметил одну особенность. Сейчас таймер работает хорошо, ток регулирует(если второй раз включить зажигание, то уже раньше свечи вырубаются, то есть нет риска перекалить их), но на датчик температуры охлаждающей жидкости реакция можно сказать нулевая. Вот завожу на холодную, таймер отсчитывает 12 секунд и можно заводить(заводится, кстати, теперь без троения и дерганья, отлично). Затем приехал на работу, двигатель горячий(проехал 27км), заглушил. Завожу опять, включаю зажигание  таймер опять отсчитывает почти 12 секунд. То есть на горячую датчик температуры охлаждающей жидкости практически не оказывает влияния. Как проверить датчик на исправность? На горячем моторе снять штекер с датчика и замерить проводимость датчика или замкнуть между собой выводы штекера? Как работает датчик, на горячую должен звониться на коротыш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    С холодами тоже появилась проблема. Свечи накала греют секунд 5, а этого не достаточно, машина заводится но ее колбасит. Приходится раза 3 включать выключать замок зажигания, тогда заводится ровно. Чего поменять? Свечи новые! Прадо 78, 2лте

    Изменено пользователем СергейНСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Либо датчик температуры охлаждающей жидкости гонит, либо читай тему и или по моему пути. Я перепаял таймер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, СергейНСК сказал:

    Чего поменять?

    Поставь кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100
    8 часов назад, tankist101 сказал:

    Либо датчик температуры охлаждающей жидкости гонит, либо читай тему и или по моему пути. Я перепаял таймер.

    Ладно попробую с датчика.

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    Поставь кнопку.

    Да не хотелось бы кнопку. Хочется как все должно быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100
    13 часа назад, tankist101 сказал:

    Либо датчик температуры охлаждающей жидкости гонит, либо читай тему и или по моему пути. Я перепаял таймер.

    А какой из датчиков их там вроде 3 на схеме?! И их возможно как то прозвонить и проверить на работоспасобность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Датчик температуры находится над стартером (на 2lt). К нему идет разъем. Отсоединив его, комп будет думать, что адский мороз и выставит время накала на максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, tankist101 сказал:

    Отсоединив его, комп будет думать, что адский мороз и выставит время накала на максимум.

    на 2ЛТЕ наоборот. без ДТОЖ зажигается ЧЕК и подогрев свечей работать перестает совсем

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Пардон) Забыл, что у человека электроника. На механике попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Всем Привет! Снова у меня проблема. При -25-30 мороза опять начал трястись двигатель. Заметил, что свечи при отработке таймером накала в 9,5 секунд не раскаляются докрасна. Отсюда вопрос: может это свечи фирмы HKT дерьмовые? Смотрел обзоры на время накала свечей Бог и Денсо,  так они секунды за две-три(правда в гараже) уже малиновый оттенок приобретать начинают. У меня даже в помещении и при подаче с аккумулятора напрямую 12в и даже на 6-ти вольтовые свечи все равно краснеть начинают секунд через 8-10 только. И также не дает покоя вопрос, почему потеря напряжения идет такая, что хоть 11в свечи ставь, что 6в, все равно напруга максимум 8,5-9в идет на первой ступени??? То есть чистых 11-12в нет. На Таун Эйсе(микрик) было 11 вольт на первой ступени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.