Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, tankist101 сказал:

    У меня даже в помещении и при подаче с аккумулятора напрямую 12в и даже на 6-ти вольтовые свечи все равно краснеть начинают секунд через 8-10 только

    Если всё так как ты написал - свечи в утиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Да, все именно так. Как я понял, свечи фирмы НКТ уже давно не лезут качеством изготовления и работы. Что внешне, что внутри. Только цена хорошая, но за это и геморрой приобрел. Буду заказывать Denso DG-213, которые на 6в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    6-ти вольтовые свечи  при подаче 12 V  очень быстро  краснеют и ПЕРЕГОРАЮТ секунды 3 достаточно  !  ( из личного опыта )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Видимо НКТ'шным свечам это не грозит)))) Ибо греются они одинаково долго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Только DENSO!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Все! Заказал Denso DG-213 на 6 вольт. Также на днях верну заводские параметры таймера накала. Посмотрим потом, как пойдет. О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Пришли свечи, но при их установке выяснилось, что они не входят в отверстие для свечи накала полностью и стало быть я не мог их закрутить. Затем вспомнил, что при установке свечей нужно всегда чистить от нагара отверстие для установки. Как и было рекомендовано, я взял сверло диаметром 5-6мм и прошурудил все отверстия, затем продул их, повращав стартеров мотор. После этого свечи легко были установлены. По ощущениям пока не ясно, лучше или нет, так как ставил новые свечи на горячем моторе. Завтра попробую на холодную засечь время работы накала и проконтролирую, как запустится двигатель без подогрева. Но что-то мне подсказывает, что все равно 5-6 секунд будет маловато для уверенного запуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Итак! Как и ожидалось, время накала с утра(на улице было -32 градуса) составило всего 4,5секунд. Напряжение на свечах было в районе 7,5-8,5 вольт. Этого соответственно было мало для эффективного запуска двигателя и пришлось дополнительно включать подогрев 220в. Сегодня по старому способу добавил резистор в управление токовым шунтом.  В итоге свечи на холодную сейчас греются около 12 секунд, чего стало достаточно для запуска "взрывом", то есть с одной прокрутки стартера. Исследования продолжаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78

    Господа вопрос на засыпку, задам здесь. 

    Лампа свечей накала горит, реле после 5 секунды щелкает. Теоретически вроде как всё работает. 

    Теперь интересное - вчера залез в блок предохранителей, нашёл по картинке на крышке предохранитель на 7,5А свечей накала а в блоке ничего нет - пусто в этом месте.....

    Ещё момент - включаю зажигание (при этом плафон в салоне горит) и не вижу просадки напряжения как по лампе так и по вольтметру..... 

    У кого какие мысли по этому поводу? 

     

    п. с.  свечи накала на всякий случай заказал правда не денсо а NGK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Предохранитель на свечи должен идти мощный, на 80 ампер. Про свечи, главное не покупай НКТ.  На микроавтобусе меня они устраивали, а на джипе вот туфта. Кстати, я у себя когда включаю замок зажигания, то тоже не замечаю как район моргает( не присматривался), но вольтметр реагирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78
    23 минуты назад, tankist101 сказал:

    Предохранитель на свечи должен идти мощный, на 80 ампер. Про свечи, главное не покупай НКТ.  На микроавтобусе меня они устраивали, а на джипе вот туфта. Кстати, я у себя когда включаю замок зажигания, то тоже не замечаю как район моргает( не присматривался), но вольтметр реагирует.

    хм, я тоже об этом думал но книжка и крышка от блока с наклейкой гласят 7,5А.....ладно хрен с ним потом поэкспериментирую что это за предохранитель щас пока погода не располагает к этому (-50 на улице) 

     

    свечи...  я курил эту тему от и до и другие темы про 2L, поэтому пока купил NGK не устроит уйду на денсо

     

    а у меня в том то и дело что не реагирует ничего, думаю может свечам звезда пришла ибо при температуре двигателя ниже 5-10 градусов запуск его это уже танцы с бубном 

     

    п. с. машину месяц назад купил только,  поэтому познаю методом тыка с книгой, дизель первый раз в жизни 

    Изменено пользователем _nikol_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Сними шину такую, которая связывает через гайки все свечи. То есть со свечей открути гайки, сними шину и проверь мультиметром хотя бы проводимость каждой свечи. Мультиметр должен в режиме прозвонки пищать,  обозначая короткое замыкание, так как сопротивление свечи очень мало. Также можно мультиметром проверить, идет ли напруга на подводящий  вывод реле и ПОСЛЕ включения зажигания идет ли она на другой вывод реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, _nikol_ сказал:

    но книжка и крышка от блока с наклейкой гласят 7,5А.

    Пред на свечи одновременно идёт и на клапан топливной. Т.е если он перегорает то и клапан не открывается и тогда вообще не заведёшь. Если конечно колхоза никакого до тебя не сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Попробуй ключ зажигания повернуть немного вперёд ( но стартер ,чтоб не сработал )  Если стрелка амперметра  дёрнется - проблема в контактной группе замка зажигания . У меня так было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Ребятки, у кого еще старого образца 2LT со снятым с него резистором, тот что в коллекторе впускном? Маркировка по экзисту у него 28621-54070. Кто может сделать фото фото маркировки его и на какое напряжение он? Очень нужно. В интернете ничего нейти не могу. У меня есть резистор от 2CT, так на нем цифровая маркировка другая и написано напряжение 5.9v. Интересно, на сколько вольт маркировка у резистора старого 2LT. Свой снимать не хочу, на улице машина хранится, а у нас просто сейчас -35. Может у кого резистор дома или в гараже на полочке лежит)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)
    39 минут назад, tankist101 сказал:

    Ребятки, у кого еще старого образца 2LT со снятым с него резистором, тот что в коллекторе впускном? Маркировка по экзисту у него 28621-54070. Кто может сделать фото фото маркировки его и на какое напряжение он? Очень нужно. В интернете ничего нейти не могу. У меня есть резистор от 2CT, так на нем цифровая маркировка другая и написано напряжение 5.9v. Интересно, на сколько вольт маркировка у резистора старого 2LT. Свой снимать не хочу, на улице машина хранится, а у нас просто сейчас -35. Может у кого резистор дома или в гараже на полочке лежит)) 

    На 2LT 6.2 v написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Хм, странно. Думал, что будет что-то вроде 4.5-5v. Ну да ладно. Огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ70LV-MNXW
    1 час назад, tankist101 сказал:

    Ребятки, у кого еще старого образца 2LT со снятым с него резистором, тот что в коллекторе впускном? Маркировка по экзисту у него 28621-54070. Кто может сделать фото фото маркировки его и на какое напряжение он? Очень нужно. В интернете ничего нейти не могу. У меня есть резистор от 2CT, так на нем цифровая маркировка другая и написано напряжение 5.9v. Интересно, на сколько вольт маркировка у резистора старого 2LT. Свой снимать не хочу, на улице машина хранится, а у нас просто сейчас -35. Может у кого резистор дома или в гараже на полочке лежит)) 

    Завтра постараюсь сфотографировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61

    Спасибо вам! Буду ждать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: село Алтайское, Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN61
    В 24.01.2018 в 22:33, koda сказал:

    На 2LT 6.2 v написано

    У меня стоял резистор на 5.9в, поставил на 6.2в. В общем эпопея со свечами продолжается(( Адекватно таймер реагирует только когда подключены свечи Denso DG-213 на 6 Вольт. нагреваются докрасна(краснеть) как раз за 6.8 секунд по таймеру, при этом на них подается в момент поворачивания ключа около 6в, затем растет по мере нагрева до 8.5-9в и таймер вырубает первую ступень. Во время второй ступени на свечи идет 4.5в и постепенно снижается аж до 3.7в, двигатель колбасит некоторое время, но потом все нормально.  Если на секунды полторы проводом толстым с аккума на свечи принудительно подать напряжение во время работы мотора, то колбасня моментально прекращается и мотор работает как бензинка, гладко и тихо, без клацанья.Сделал вывод, что на второй ступени на свечи тупо приходит мало напруги. Вопрос, почему? Замена резистора не решила проблему. И мне непонятно, вот написано на нем 6.2в, что это значит? Это напряжение, которое гасится на резисторе или напряжение, которое после него должно уже идти? И самый главный вопрос, как поднять напругу второй ступени? Есть резисторы другие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.